Алена Капанжи о том, что девушка из Чадыр-Лунги делает в международном проекте авиабизнеса
13:50; 3 10 2018
0
5 327
Уроженка Чадыр-Лунги Алена Капанжи устроилась на работу в международный проект, работающий в сфере авиабизнеса. О том, как она туда попала, Капанжи рассказала в интервью Павлу Зинган.
Алена Капанжи работает в российском проекте GetJet – IT-инструменте для брокеров на международном рынке бизнес-авиации.
«Я нахожусь в офисе с 10:00 до 19:00, а на связи с клиентами, без преувеличения, иногда 24 часа в сутки. Уже полгода я работаю с клиентами компании. В мои обязанности входят привлечение, развитие, удержание клиентов, контроль подготовки предложений для них, ведение и закрытие сделки», - сказала Алена Капанжи.
Сервис собирает заявки на осуществление чартерных авиарейсов от десятков брокеров и «склеивает» их.
«Когда вы заказываете частный самолет из Москвы в Барселону, к примеру, то в стоимость перелета авиакомпания-оператор закладывает и расходы возврата самолета на базу. Поэтому вы всегда получите цену за перелет в одну сторону дешевле, если это будет не рейс в один конец, а перелет туда и обратно с разницей в 2-3 дня между плечами (плечо – перелет в один конец). Например, 15 сентября Москва – Барселона, а 18 сентября – Барселона – Москва. Эта логика – создание раунд-трипов или мультилегов (Лондон – Стамбул – Анталья – Вена – Москва – Лондон) и легла в основу концепции проекта. Мы аккумулируем в системе заявки на перелет в одну сторону (one way) и раунд-трипы, где самолету приходится ждать на земле более 3 дней, разбиваем их на one way, а потом формируем из них оптимальные раунд-трипы и мультилеги из заявок совершенно разных брокеров», - сказала Капанжи.
Сервис уже имеет заявки от молдавских брокеров. Из Кишинева самые популярные направления для чартерных рейсов – это Женева, Лондон, Санкт-Петербург, Москва, Ибица, Ницца, пишет новостной портал Gagauzinfo.MD.
Алена Капанжи – уроженка муниципия Чадыр-Лунга. После завершения лицея она поступила в Брянский государственный университет, отделение журналистики. Закончила магистратуру Высшей школы экономики в Москве. И сферу авиабизнеса «чудом попала».
«Напряжение в учебе было таким, что захотелось хоть несколько месяцев поработать там, где думать не надо. Я разместила вакансию на hh.ru и пошла перечитывать гениальный роман Толстого о роковой любви Анны Карениной и Алексея Вронского. Через неделю мне позвонила моя сокурсница: «Знакомый моей знакомой ищет напарника для себя. Работа в стартапе в сфере авиабизнеса, компания на рынке только два месяца, функционал элементарный, нужны твои адекватность, коммуникабельность и английский. Остальному обучат. Сейчас перешлю контакты, можешь высылать резюме на рассмотрение». Собеседование с совладельцем GetJet Александром Конинским завершилось фразой: «Алена, ждем тебя в понедельник. Сережа, нужно заказать еще один компьютер», - отметила Алена Капанжи.
«Простой и легкой» работы не получилось.
«Случился не изученный уже мною медиарынок, а совершенно незнакомый для меня рынок бизнес-авиации: модели бизнес-джетов, которых я до этого в глаза никогда не видела, простыня чисел на экране в долларах и евро, многостраничные договоры и телефонные переговоры на английском, множество нюансов организации перелета на бизнес-джете, драйвовые профессиональные остроумные коллеги. И почему-то я была очень счастлива», - добавила уроженка Чадыр-Лунги.
Полную версию интервью Алены Капанжи можно прочитать ЗДЕСЬ