Анатолий Топал об открытии клиентского центра в Чадыр-Лунге: «бюрократии стало меньше»
10:45; 27 04 2019
0
2 528
После открытия клиентского центра в муниципии Чадыр-Лунга «бюрократии стало гораздо меньше, а люди стали экономить время». Об этом в рамках передачи «ГЛАВНАЯ ТЕМА» заявил примар Анатолий Топал.
Центр информирования населения в примэрии Чадыр-Лунги заработал с января 2019 года при финансовой поддержке Европейского союза и Центра Pro Europa в Комрате.
«Есть у нас штат людей, которые прошли обучение. Там где есть возможность человеку устно эту информацию предоставить, мы оперативно предоставляем. Это, во-первых, экономит время и нервы наших горожан и во-вторых экономит время примара, потому что раньше, кто бы не приходил – все к примару. Теперь у нас разделяются очереди к землеустроителю, архитектору, социальному ассистенту ну и, конечно, кому нужен примар – тот идет к примару», - сказал Анатолий Топал.
Градоначальник добавил, что с открытием этого центра «оказание услуг населению стало качественнее, а горожане стали значительно экономить свое время».
«Я считаю, что бюрократии стало меньше, стало легче людям и нашим специалистам», - добавил примар.
Так же на сайте примэрии Чадыр-Лунги заработал и раздел транспарентности, при помощи которого горожане могут следить за принятыми органами местной власти решениями.