TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Александр Стояногло: Прокуратура должна проверить деятельность ПКРМ
20:40; 8 10 2012 27 3 137
Александр Стояногло: Прокуратура должна проверить деятельность ПКРМ

Депутат молдавского парламента от фракции ДПМ Александр Стояногло считает, что правоохранительные органы должны проанализировать действия ПКРМ связанные с организацией многочисленных акций протеста.

Об этом парламентарий заявил в интервью порталу Allmoldova, комментируя реакцию коммунистов на принятый закон, запрещающий использование символов «серп и молот».

«Заявления, временами радикальные, с которыми выступают представители ПКРМ, должны быть проанализированы прокуратурой. Именно эта структура должна этим заняться и принять соответствующие меры», - заявил политик.

По мнению Стояногло, акции протеста, организованные оппозицией в защиту коммунистических символов «серп и молот» имеют криминальный характер.

«Призывы коммунистов к акциям протеста и неподчинению не имеют правовой основы и могут быть квалифицированы как преступление, предусмотренное положениями Уголовного кодекса. Они не должны были этого делать, особенно в такой жесткой форме. Порядок обязателен для всех, и здесь коммунисты уже перешли всякие грани», - цитирует Александра Стояногло источник.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: гайда (20:55; 8 окт 2012) Сообщение #1
считаю прокуратура должна проверить деятельность все партий но должна начать с Формуза сего пшеницы и солярки
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: прокурору (21:07; 8 окт 2012) Сообщение #2
А воровством гуманитарной помощи зерна и дизельного топлива прократура а именно Александр Стояноглу который ещё и депутат в парламенте РМ от Гагаузи НЕ должна заниматься??????? Как думает по этому вопросу Стояноглу прокурор генеральной прокуратуры и депутат парламента РМ ждёмс ответа. Хватит коммунистами эфир заполнять и пиарить имформационное пространство показывая очень большую загруженность прокуратуры воздухосотрясениями в погоне за присмотром за коммунистами как в детском садике.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петр (21:37; 8 окт 2012) Сообщение #3
А зачем? Пшеница и дизельное - это так "мелко" и не даст должного пиара перед своими однопартийцами, а вот коммунистическая тема и то, чего от Саши ждут в Кишиневе.
Неприятно, честное слово . Займись уже делом, а не пиарься - ты ведь один из нас гагаузов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (22:28; 8 окт 2012) Сообщение #4
ну вы чебурашки даёте))) по-моему, надо расследовать кражу ваших мозгов. а про солярку и пшеницу вспомните на следующих выборах. сейчас эта тема уже отработала своё. а может, к следующей кампании выдумаете что то новое.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (22:32; 8 окт 2012) Сообщение #5
ВОР должен сидеть в тюрьме какую бы должность не занимал
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (22:55; 8 окт 2012) Сообщение #6
согласна. как и с тем, что неуравновешенные, бредящие навязчивой идеей, должны быть на контроле у психиатра.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (23:32; 8 окт 2012) Сообщение #7
Здравствуй Машенька, почему тебя не было слышно? Не пропадай надолго, без тебя этот мартовский кот совсем распоясался...
Судя по твоим комментам в прошлые дни, ты имеешь хорошие источники информации, и порой выдаёшь очень интересные аналитические расклады. Пока Формузал думает, Колька додик с Митёшкой медным копытами искры высекают от радости сделанных ими покупок (депутатов). Санкционировали их шопинг и подкинули для этого деньжат, как говаривал незабвенный мартов, их кишинёвские партайгеноссе из ДПМ.
Ты с этим согласна?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АLLILUIAH (00:04; 9 окт 2012) Сообщение #8
Оставь, Саша, КОММУНИСТОВ В ПОКОЕ!!!!! Сегодня ведь дело не в них, а в тебе. Куда, тебя, простодушного несет? Дело не в серпах и молотах, не в коммунистах, не в пшенице, ни в соляре. А в том, что Александр продал будущее своего народа, и гонит он их бедных в Румынию Маре. У него нет ценностей, нет Отечества, такие за Родину не умирают. Он манкурт, герой произведения Айтматова И дольше века длится день. ОН ЭТУ КНИГУ НИКОГДА И НЕ ПРОЧИТАЕТ. Убогий инвалид с блестящим дарованием, но не сумевшим воплотить на благо своего народа,и вряд ли ему удастся вырваться из этого омута. Жили в Гагаузии одаренные люди и народ ими будет гордиться века - это Чакир, Карачебан, Маруневич и др., ну а ты Александр - умерший для своего народа, как духовно, так и генетически, сумеешь ли ты как птица Феникс...? Или Аллилуя...? Жаль его, не ведающего , что творит.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: КАРАГЕЗ (08:07; 9 окт 2012) Сообщение #9
ГАГАУЗЫ ЕДИНЫЙ НАРОД ОНИ НЕ ЛЮБЯТ ПРЕДАТЕЛЕИ А СЕЙЧАС ИЗ-ЗА ДЕНЕГ ВСЕ ВСЕ ПРЕДАЮТ НО ЗАДУМАЙТЕСЬ ЭТО К ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕДЕТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Василий (08:17; 9 окт 2012) Сообщение #10
Эх Саша-Саша. Как ты можешь так говорить. Из тебя коммунисты сделали человека , а ты???? У меня создается впечатление, что если тебе хорошо заплатят ты и от родителей о крестишься.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: КАРАГЕЗ (08:24; 9 окт 2012) Сообщение #11
Все рвутся к власти что набить карманы побольше никто не думает про обнищавшие села и обедневшии народ.Люди опомнитесь.куда все это катится.почему эти господа вспоминают о народе только перед выборами?Они крали.крадут и будут красть.посмотрите как они живут разве есть им дело до других?Жаль, что с каждым годом населения становится меньше и меньше.Задумайтесь господа,что скоро не будет за счет кого"выезжать"и все мы ходим под одним небом.

Начнем с того,что прокуратура должна проверить всех и самих себя.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (08:59; 9 окт 2012) Сообщение #12
Оно (Стояногло) еще и разговаривает! Изыди, нечисть !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (09:19; 9 окт 2012) Сообщение #13
Сейчас думай сколько хочешь. Реальной заботы о людях и хотя бы попыток укрепления статуса Гагаузии, в ближайшие 4 года не ждите. Надо было думать перед и во время выборов. Кто сегодня приходит во власть в законодательном органе Гагаузии? Эти братишки будут заботиться о людях? Посмотрите на их зажравшиеся морды, не обезображенные интеллектом. Я конечно же имею в виду наших, горячо любимых Новогагаузов. Дудогло даже не удосужился, в отличие от других руководителей городов и сёл Гагаузии, осудить власти РМ блокирующие проведение референдума по вступлению Молдовы в Там. союз. А почему? А потому, что такова, как говорили в советские времена, генеральная линия партии. И потому, что эта бригада братанов, лежащих под ДПМ, взяла у них деньги на выборы и покупку недостающих депутатов. Поэтому, они по мелким вопросам будут проявлять самостоятельность, но по важным будут получать санкцию из Кишинёва. Поэтому Дудогло и молчал. Поэтому же и Саша Стояногло озвучивает такие предложения. Эти люди продали свою самостоятельность Плахотнюку. Ладно если свою. Но попав в руководящие органы автономии, они автоматически лишают самостоятельности нашу Гагаузию.
Упущено время. Люди, которые могли бы очень многое сделать для нашего народа остаются за бортом гагаузской, а следовательно и молдавской, политики. Таким политиком, политиком новой формации, мог бы быть Лейчу Г.Г.. Вы знаете, люди идущие во власть с совершенно другими целями, целями только делать деньги и видимость работы, боятся умных политиков, подобных Лейчу. Слишком много вопросов будут задавать.
Жаль, упущено время.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: petr (09:32; 9 окт 2012) Сообщение #14
Кто его знает упущено ли время. Многое ведь и от самого Лейчу зависит.
Власть не дается, власть берется.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (11:07; 9 окт 2012) Сообщение #15
м-да. батал и мария. под вашими никами случайно (а может и не случайно) не ММФормузал пишет? очень похоже. ну не любите вы Дудогло, так нечего хаить тех людей которые поддерживают их предвыборную платформу. а как мы увидели на последних выборах их намного больше чем поддерживающих единогагаузов. поэтому будьте внимательны, когда выходите на улицу, чтобы ветром вас не сдуло ненароком.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: fima (11:47; 9 окт 2012) Сообщение #16
скоро увидим куда вас приведет"додик"с медным
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 777 (12:11; 9 окт 2012) Сообщение #17
Гайда,есть старый анекдот про студента выучившего перед экзаменом только один вопрос про блох! Так и ты, какая бы тема на сайте не прозвучала, у тебя одно на уме - Формузал! Это же касается - местного, мартова, монгола, скифа, печенега, патриота и еще парочки агрессивных ртов
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (12:18; 9 окт 2012) Сообщение #18
по всей вероятности Лейчу за Кайкы уйдёт в Д П М
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: судный день (12:24; 9 окт 2012) Сообщение #19
Кайкы за Лейчу, Лейчу за медным, медный за примаром, примар за плохишом. А плохиш в романия маре! А Вы гагаузы подумайте за кем.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (12:34; 9 окт 2012) Сообщение #20
Конечно за ФОРмузалом у него пшеницы много есть с голоду не помрём
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (13:22; 9 окт 2012) Сообщение #21
гайда ты такой умный все знаешь ,и очень даже понятно тоже в романия маре желаешь вместе с медным,плохишом и дудиком ,ну вперед !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал - местному (15:57; 9 окт 2012) Сообщение #22
Да нет, местный, не являюсь я ни Формузалом, ни его сторонником. Я вообще ничьим сторонником, из власть предержащих, не являюсь. Я сам по себе. Мне просто обидно за мою Гагаузию, которую я защищал в 90-е годы от молдо-румынских националистов. И я не думал тогда ни о лаврах, ни о выгоде. Я думал только о своих близких, родных, о маленькой территории, на которой живёт маленький, но гордый народ - гагаузы. И о том, что этому народу угрожает опасность исчезновения. Тогда мы все были едины. Я горд был за нас.
Понимаете, Гагаузия наша маленькая, все люди на виду, и все друг друга знают. Тем более знают наиболее одарённых из нас, грамотных, обладающих более серьёзным управленческим потенциалом. Но как правило, такие люди не имеют много денег, что бы с их помощью приходить во власть. Таких людей должны замечать неравнодушные к будущему Гагаузии граждане, оказывать поддержку. А у нас получается, что к власти приходят более изворотливые, лживые и алчные люди.
У Формузала за такой не маленький период работы было много возможностей продвинуть нашу автономию вперёд. Но он больше говорил, чем делал. Сейчас не хочу говорить о его вороватости, об этом много говорилось, и с многим из этого я согласен. Одна из бед Формузала в том, что он заигрался в крупнокалиберного политика республиканского масштаба, недостаточно внимания уделяя проблемам самой Гагаузии. Очень много упущенных возможностей.
Дудогло тоже не тот человек, которого я хотел бы видеть на должности руководителя Гагаузии, в силу его, извините, скудоумия. Он по своему умственному потенциалу на председателя НСГ не тянет, а его приближённые лелеют мечту увидеть его в кресле башкана. Дудогло, как и Д.Константинов, очень стараются дорваться до власти, что бы тупо делать деньги, они рассматривают возможность быть у руля Гагаузии, как бизнес-проект, и не более того.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Блейн Моно (11:37; 10 окт 2012) Сообщение #23
Баталу - интересный комментарий. Но и кто (на ваш взгляд) может РЕАЛЬНО что-то сделать для Гагаузии, может у вас есть кто на примете?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (17:12; 10 окт 2012) Сообщение #24
Специально для Блейн Моно.
Есть такой человек, это Г.Г.Лейчу. За ним нет олигархических структур, и соответственно больших денег. В депутаты он баллотировался впервые в жизни и прошёл с первого тура (более 60%), в чужом городе (он комратский), и без финансовых вливаний. На выборах ему помогало очень много людей, бескорыстно, из большого личного уважения. Не буду давать ему подробную характеристику, скажу только, что знаю его много лет. Он истинный гагауз с высоким интеллектом и огромным багажом знаний (в том числе и юридических), скромный и порядочный человек. И Формузал, и Дудогло сторонятся его потому, что боятся выглядеть возле Лейчу как школьник возле учителя. А то, что в предвыборный период в СМИ о нём писали люди Формузала в лживых, заказных статьях - это неправда. Формузал очень боится его, по известным причинам, и очень многое делал чтобы Лейчу не стал депутатом. И Дудогло боится его. Присутствие Лейчу в политике Гагаузии положит крест на башканских амбициях Дудогло. Поэтому и Формузал, и Дудогло думают каким образом оголить, нейтрализовать Лейчу. Это, наверное, единственное в чём их интересы совпадают. И судя по ситуации, складывающейся в последние 2 недели, у них это, к сожалению, получается. Если вы, так сказать в теме, то понимаете о чём речь.
Не разочаровал я вас?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: баталу (21:24; 10 окт 2012) Сообщение #25
Не разочаровали вы нас, так как ваш Лейчу, такой же в этой компании как и все, даже похлеще других .Он на простых людей без денег смотрит с высоты как на букашек.

Власть не дается, власть берется, как это похоже на Лейчу,от уже считает дни до следующих выборов башкана,так как он спит и видит себя башканом ГАГАУЗИИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: алласаша стгло думает что стал в (23:00; 10 окт 2012) Сообщение #26
саша стояногло думает что стал человеком с голубой кровью....увы для этого надо родиться а не стать....вспомни где ты вырос и не думай что ты это бог знает что...ты такой же киркилан
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (01:30; 11 окт 2012) Сообщение #27
#25-му. Мне очень жаль, что вы так думаете. По видимому, вы ангажированы, иначе я не могу объяснить ваше предложение "Он на простых людей без денег смотрит с высоты как на букашек". Зря вы наговариваете на человека. Как раз таки, это одно из многих достоинств, что отличает Г. Лейчу от остальных - чист и на руку, и совесть чиста.
Увы, пока наши люди не прозреют, будут верить лживой писанине и будут продажны на выборах, к власти в Гагаузии будут приходить не честные политиканы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи