|
Молдавский модернизированный поезд вновь сломался |
|
В средствах массовой информации появилась информация о том, что в это воскресенье, 3 февраля, модернизированный поезд, следовавший по маршруту Кишинев-Окница, простоял около часа на объездном пути станции Бельцы-Слободзея. Было несколько попыток его завести. В итоге из депо был вызван маневровый тепловоз, который увез состав в сторону Окницы.
«Наш европоезд опять встал прямо посреди поля, а точнее, на объездном пути станции Бельцы-Слободзея, где простоял около часа. Причину простоя назвать не могу, но я заметил, что было несколько попыток его завести, правда, впустую», - рассказал бельцкой газете ESP один из читателей.
Эта информация быстро облетела молдавский интернет и руководство МЖД вынуждено было отреагировать. По данным ведомства поезд не сломался, а в его остановке виноваты машинисты, которые до сих пор не научились управлять модернизированным поездом.
Как пояснила корреспонденту «Инфотаг» представитель МЖД Даниела Жугэнару, причина остановки поезда в том, что «машинисты недостаточно хорошо еще владеют управлением современного поезда».
«Их обучали, но им еще сложно справиться с управлением поезда самостоятельно, без помощи специалистов из компании Remar (Румыния). В ближайшее время водители пройдут обучение, инструктаж», - отметила она.
Напомним, что модернизированный поезд прибыл в Молдову в середине лета 2012 года. Руководство предприятия решило модернизировать старый «дизель» на заводе в Пашкань (Румыния). Реконструкция длилась 63 дня и обошлась ЖДМ в 2,2 миллиона евро. В обновленном составе два вагона третьего класса и по одному первого и второго.
В июле поезд начал курсировать по маршруту Кишинев-Окница-Кишинев по нечетным числам, хотя ранее планировалась, чтоб он будет ходить по направлению Окница-Бендеры. Через месяц эксплуатации поезд сломался. Состав продолжил работу, однако его тянул на буксире обычный локомотив.
Министр транспорта и дорожный инфраструктуры Анатол Шалару сообщил прессе, что источник проблем поезда - старые коробки передач «состав был обновлен лишь на 80 процентов, а новую трансмиссию невозможно было сразу установить из-за сроков ее изготовления».
В ноябре модернизированный поезд сняли для замены коробки передач, а в начале декабря он должен был вернуться в строй. В январе 2013 года поезд стал ходить по четным числам по маршруту Кишинев-Тараклия.
Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:
|
|
|
|
|
Топовые новости
|
|
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
|