TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Роман Тютин о распределении дизтоплива: «Воровали все»
10:25; 12 04 2013 17 3 294
Роман Тютин о распределении дизтоплива: «Воровали все»
Депутат Народного собрания Гагаузии Роман Тютин, говоря в эфире общественного телевидения автономии о распределении гуманитарного дизельного топлива отметил, что в регионе «воровали все».

Во время предвыборной кампании по выборам в Народное собрание большая часть кандидатов, общественных движений и политических партий обещало поставить точку в вопросе законности распределения гуманитарного топлива и зерна.

Потому коммунисты приняли участие в работе специальной комиссии, сказал Тютин.

Представляя итоги работы комиссии, потребовали от правоохранительных органов провести тщательное расследование и привлечь к ответственности всех нарушивших закон чиновников, а не только членов исполкома.

«У нас в Вулканештах по документам 100 процентов жителей получили по 19 литров дизельного топлива. Но давали-то 26 килограмм, то есть 30 литров. Где остальные?», - задался вопросом депутат, цитируемый новостным порталом Gagauzinfo.MD.

«Такие схемы, какие существуют в Гагаузии – я вам скажу, что Мавроди отдыхает. Я вам так скажу, воровали все. Нужно рассматривать этот вопрос комплексно, потому что не только башкан в этом виноват», - сказал Роман Тютин.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: ольга (11:26; 12 апр 2013) Сообщение #1
кроме башкана все примары хорошо пригрелись на дизтопливе
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Буджак (12:13; 12 апр 2013) Сообщение #2
Пока не будет разрешен вопрос с гуманитарным дизельным топливом - никакие последующие выборы не должны быть! Все, кто так или иначе, участвовал в распределении солярки, на время разбирательств должен быть отстранен от работы. За этим наверняка раскроются новые преступления. Если же этого не сделать - просвета больше не видать. Все прогнило. Проект под названием АТО Гагаузия необходимо срочно переформатировать!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Глеб, Комрат (13:35; 12 апр 2013) Сообщение #3
АТО Гагаузия необходимо срочно переформатировать - согласен!!! И всех, кто замешан сегодня в воровстве гуманитарной помощи - под суд, справедливый и публичный!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: вор (15:06; 12 апр 2013) Сообщение #4
взять скажем отдельно взятого прокурора отдельно взятого отдельного образования, совсем такого автономного. Итак, что мы имеем? На протяжении отдельно взятых нескольких лет усиленно "борется" со всем чем можно и, особенно, с тем с чем нельзя. Результат? Люди "Ч" из уж совсем отдельного городка "В" и иже с ними - на свободе, при том еще и открыто кинули кое кого на выборах старшего зампотеха. Ответка? Неее, лучше материалы уголовненького дела слить.
Вопрос - а что бывает за раскрытие материалов следствия пока не вынесен приговор? отдельно взятые в курсе? Конечно же в курсе! Они же отдельные: голова от шеи, торс от ж...., и именно ею они и думают........отдельно и оторвано

А уж Роман то все знает... Но печально наверное только одно и только для него - разворовали без него... Или через горсовет тоже чего нибудь переливали?

А по сути, господа-товарищи: украли? докажите! доказали? посадите! не можете сделать ни одного ни другого: замолчите и не п ылите...

Вопрос 2: а может и не украли?
Вопрос 3: а может украли, но не поделились?
Вопрос 4; а может не дали украсть?

отдельно взятые точно знают, но никому не скажут, потому что пылить возможность пропадет, а по делуто, конкретно, как они любят говорить - для народа, ничего и нет

И это реально, и печально, и угнетающе, и оскорбительно, и умонепостижительно


личное мнение: почему при размещении всех зубодробительных и обличительных заявлений Р. Тютина сии интерент послания не сопровождаются фото самого автора разоблачительных идей Р. Тютина? не помещается в аватарку )))) - распирает его от собственной важности

P.S. исключительная просьба к содержателям данного сайта - прекратите пиарить абсолютно неграмотного человека (не о грамматике и орфограФИИ речь). Надоело уже. Не честный он и не смелый. короче - не истинный продолжатель великого учения, а прихлебатель-пустышка, как и 84,5 % остальных ваших депутатиков

Вообще есть мысль - устроить среди народных избранников всех уровней соревнования по бегу, но в качестве приза не грамота и медаль, а бабло и обещания

Покруче Олимпиады будет, уверен
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: нина (17:12; 12 апр 2013) Сообщение #5
сообщению 4 респект
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Нинуле (20:28; 12 апр 2013) Сообщение #6
Нинуль кому респектируешь?????? Или ты может ещё и исполкомовская крыса?????
Не поддерживаю Тютина, но Тютин сказал 100 процентов правды о том что этот маргинальный исполком нарушая в упор ЗАКОН РМ № 1491-ХV от 28.11.2002г., "о гуманитарной помощи предоставляемой РМ" в упор нарушая постановеление правительства РМ №1148 от 22.09.2003г., о типовом положении о территориальных комиссиях по гуманитарной помощи, который регламентирует - подчёркиваю это регламентирует кто принимает, кто распределяет гуманитарную помощь.
Ибо не исполком распределяет гуманитарную помощь, не башхам распределяет а специально созданные территориальные комиссии по расспределению гуманитарной помощи согласно спискам из примарий о пользователях имеющих право получать гуманитарную помощь. Читайте Закон РМ"о гуманитарной помощи" там всё чётко и ясно обо всём прописано. читайте постановление правительства РМ.
И все примарии все местные органы власти в первую очередь исполком Гагаузии должны были и ОБЯЗАНЫ были правильно проинформировать население о имевшейся гуманитарной помощи. Количестве и объёму полученной помощи, категорию граждан подпадающих получить эту гуманитарную помощь согласно закону о гуманитарной помощи которую выше указал. И строго регламентируясь сопроводительными документами страны донора поставщика гуманитарной помощи кому она, эта страна адресовала эту гуманитарную помощь. Ибо не все подряд имеют право получить эту помощь подобно менделянам.
Ибо там в сопроводительных документах ни указывается никакие церкви, никакие храмы и никакие попы, в том числе и выделение на строительство мостов церквей и храмов, в том числе и выделение экономическим агентам типа менделянов и ему подобным. Всё и на этом точка, не будет так как по закону будет ВОЙНА, и хватит уже мутить мудить и с этим воровством должны сесть в тюрьму некоторые прокуроры, некоторые судьи. Один из них председатель суда Вулканешт КАШКАВАЛ, прокурор поддерживающий обвинение Селемет не обжаловавший решение этого коррумпированного судьи и ещё некоторые прокуроры из Комрата крышевавшие воровство 94 тонн гуманитарной помощи предназначенное социально уязвимым категориям граждан с.Чишмикиой примаром с.Чишмикиой совместно с попом уроженцем Чадыр Лунги с благословления местных советников.
Ещё какие доказательства нужны? Вилы???? Будут и вилы скоро, если ещё будет крышевание этого тварья теми кто обязан раскрыть все эти преступления.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (22:26; 12 апр 2013) Сообщение #7
Приятно просматривать такие комментарии! В них не преследуется цель оскорбить политиков, а высказать мнение в общественно важном вопросе нашей автономии "о распределении гуманитарного дизельного топлива".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: муня (22:40; 12 апр 2013) Сообщение #8
сообщению 6 посвящается будь жив и здоров и ищи правду не знаю где найдешь.Наверное на груди колюни митюни витьки с магазыны с вонючей колбасой и т.д. Хочешь воевать бери вылы и вперед мой милый Гаврош
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вор (08:56; 13 апр 2013) Сообщение #9
Знатокам законодательства посвящается:
Сколько судов выиграно у Исполкома? Конкретно! По факту! Ведь лучшие прокурорские умы трудились и продолжают потеть.
А для кого трудились? Для кирсовского Челака: никто не знает почему шумиха вокруг баш кюю и выделении им солярки для постройки водонапорной башни раздута Челаком в преддверии выборов в нсг. Зачем ему это? Так ведь он же обещал обеспечить село водой, а тут -бац-и строят водонапорную башню другие. Естесссно ( как любит говорить один оч умный так скааать депутат) начался скандал с привлечением прокуратуры и судов. И ниче у ребят не получилось. И знания вышеуказанных законов не помогли. А все потому что не правы они! По жизни заблудились! Ибо прокурор -это независимый орган судебной власти, а не инструмент в политической борьбе или бизнесмен-шантажист
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для вора (11:11; 13 апр 2013) Сообщение #10
ВОР,!!!!! будь добр просвети ка лучше сперва что написано в сопроводительном документе на гуманитарную помощь дизельного топлива переданную страной донором Российской Федерациии?
Я с этим документом если всё действительно так и есть как было выставлено в средства массовых информаций из которых мне пришлось изрядно потрудиться искать и найти эту информацию я ознакомился. Ознакомился и с теми материалами выставленными в средства массовых информаций "КАК РАСПРЕДЕЛЯЛИ ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ И КТО НА ЭТОМ ОБОГАТИЛСЯ" Ознакомился с материалами сколько исполком решил выделить каждому населённому пункту и в каком колличестве в том числе и на душу населения вопреки ЗАКОНУ РМ "о гуманитарной помощи."И прекрасно знаю как использовалось это гуманитарное топливо на выборах и перед выборами.

И скажу тебе с просьбой не заигрывай на чувствах народа выражаясь "знатокам законодательства" посвящается: - Ибо знаем кто сегодня сидит в прокуратуре - коррррррррррумпатуре!!!!!Ъ
И очень хорррошо знаем как эти прокурррррорЫ - коррррррррумпоры трудятся в поте лица стоя на защите ЗАКОНА и всего правопорядка.

И очень хорррошо знаем как все эти прокурррррррорЫЪ корррррумпоры защищали и сегодня ещё пытаются защитить бедный кристально чистый как ангельская слеза сотрудников исполкома позволяя причём в течении четырёх лет дважды уходить в оставку с выплатой и не снившихся бедному человеку выходное пособие за мастерское расспределение гуманитарных помощей передаваемых АТО Гагаузии разными странами донорами поставщиками гум. помощей .

И до этого момента тоже дойдём, как это так получается? - когда бедноту и безработного человека обделённого и не получившего ни грамма гуманитарной помощи окучивают навешивая и обязывая купить обязательный медицинский полис страхования, обязывают беззработного выплачивать взносы в фонд государственного социального страхования, рейдерски шантажируют судами наезжая на безработного гражданина проживающего в АТО Гагаузии.
На учёт в Агентсве занятости населения отказываются ставить, рабочими местами обеспечивать отказываются, пособия по случаю безработице выплачивать отказваются - а выплачивать выходные пособия сотрудникам исполкома дважды уходящий в отставку в течении 4-ёх лет с радостью и удовольствием выплачивают.
Ибо исполком АТО Гагаузии во главе его председателя форвормузала знает как распределять гуманитарную помощь дизельного топлива и зерна и прекрасно с этим справляется. И очень хорошо и на отлично справляется исполком во главе форвормузала и обеспечением исполнения на территории АТО Гагаузии ЗАКОНОВ Республики Молдова и Законов Гагаузиии в частности Закон об особом правовом статусе АТО Гагаузии, в частности Закон РМ "о гуманитарной помощи предоставляемой РМ" и они скоро все получат награду от НАРОДА.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вор (07:43; 14 апр 2013) Сообщение #11
Не крайнему, а последнему посвящается:
Надоели уже одно и тоже мусолить: во-первых, когда при табуне предусмотрели это выходное пособие и, о боже, выплачивали его- никто и пикал; во-вторых: и прокурор и госканцелярия обжаловали последнюю выплату выходного пособия в суд, и те и те проиграли
Прокурор периодически пытается обжаловать действия исполкома в суд и по гумпомощи проигрывает, то же самое касается и нсг
Открою великую тайну: надо не думать головой, а мозгами
Законы всегда плохи, но если их не меняют- с ними надо работать
Так что вместо того чтобы бред писать в законе о регламенте( от этого закона, кстати, избирателям не тепло не холодно) реальной работой бы занялись
А прокуроры, кому не понятно, плотно работали и работают в связке с некоторыми видными деятелями автономии. Кому не ясно- смотрите сессию по выборам председателя нсг.
А тому который "в средствах массовой информации" ознакамливается с бредом, я настоятельно рекомендую не разносить прокурорский бред из материалов их "проверок" и протестов, особенно когда эти протесты уже можно вешать на стенки отхожего места
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для вора (10:29; 14 апр 2013) Сообщение #12
Не открывай свою великую тайну мне твоя тайна издавна известна и не пытайся прокуроров обелить. Знаю как работают прокуроры в поте лица обжаловать мафиозные дела, и хорошо прикрывают подлоги совершённые судьями. А зря получаемые выходные пособия как дармоеды за счёт народа да ещё и за своершённые преступления с незаконной сделкой гуманитарной помощью эти прокуроры Гагаузии так усердно его обжаловали видно издалекаааааа даже и в бинокль не глядя. Даже и в Конституционный суд обжаловали, даже и в Европейский суд обжаловали, рвали и метали трудились пот ручьём лился аж реки стали образовываться от прокурорского пота. То то и оно видно всюду и как выходное пособие выплачивают дважды за четыре года. Люди по сравнению с этими выходными пособиями что выплачивают этим исполкомовским крысам за границей по четыре года работают и пашут. А этим здесь за дармоедство за счёт народа дважды выплачивают ту сумму, что люди за границей должны работать четыре года. Ан ещё и ЗРЯ плата исполкомовским крысам что ездят из Кишинёва каждый день в Комрат сжигая горючее на транспорт опять же за счёт народа почти что сравнима с самой низкооплачиваемой пенсией пенсионеров, которые всю жизнь горбатились для образования Гагаузской автономии. А тому, кто считает разоблачения воровства гуманитарной помощи массовыми средствами бредом ПУСТЬ попробует ето опровергнуть по средствам массовой информации с доказательствами вынесенными судебными решениями по этим бредам.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: нямням (15:08; 14 апр 2013) Сообщение #13
..И нвыход один Самоликвидация Гагаузии. И не будет больше колюни митюши аытьки волка и пр.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вор (15:26; 14 апр 2013) Сообщение #14
Для дилетанта: что, позвольте полюбопытствовать, надо было обжаловать в Конституционый суд? А что - в Европейский?
А по поводу публикаций: так вы же эти решения получили, ознакомились и забыли
Если хотите освежить память - гляньте на сайтах апелляционной и высшей судебной палат
И, вообще, скучно с пустозвонами-популистами

Вам эта гумпомощь как заноза в глазу, когда свои бревна не замечаете
Дошло до того что Карасени Д. Н. открыто говорит, что нсг запретило исполкому использовать гумпомощь специально, чтобы лишить ресурса в предвыборной борьбе- суд кстати Комрата- признал это незаконным
А сами и пшеницу, и муку и тд и тп раздавали
Бургу даже хромать перестал когда мешки с мукой раздавал
Хватит уже- сами то что можете ДЕЛАТЬ?

Раздали гумпомощь в виде займа- нсг говорит- продлить срок действия на год
А кто продлевал то? Капсамун, Челак, Дергач, единственный колхозник- фамилию забыл ) и Иже с ними
Капсамун- банкрот, Челак- трижды банкрот, остальные рядом
Почему об этом не говорите?
Сейчас сказали- вернуть в срок до 1 июня
И сразу же- но так чтобы до 1сентября никого не беспокоить из схпроизводителей- ведать еще не все "свои" на банкротство подали)))
Мозгами думайте, мозгами
Не головой
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не пойму? (17:47; 14 апр 2013) Сообщение #15
Не пойму почему паталогоанатом стал Вором??? Инстинкты просыпаются?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вор (18:31; 14 апр 2013) Сообщение #16
Отруби за инстинкты знают?)
И почему это- стал
Всегда им был и, надеюсь, буду ))
И это единственная паталогия, которая прослеживается
Если же у кого есть желание перейти на личности- будьте любезны, предъявите свой фарс, пардоньте- анфас, и будем культурно общаться )


Бедолаги, по сути сказать нечего-в околобредовые диспуты с легким намеком на оскорбления пускаются
Искренне жаль тех людей у кого такие идеологи
А не засланный ли это казачок?)))

P. S. Так что там с конституционным судом? Мысль Вашу, если найдете, продолжите, пожалуйста )
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Глеб, Комрат (13:36; 15 апр 2013) Сообщение #17
Сообщению №6:"...Будут и вилы скоро, если ещё будет крышевание этого тварья теми кто обязан раскрыть все эти преступления..." - почему вы пишете в будущем времени??? Все это было, есть и будет!! И до тех пор, пока они(кто обязан быть на страже закона) не перестанут кормиться с их рук(т.е. получать полдачки от этих воров - беспредельщиков)!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи