TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
В Томае двое мужчин получили огнестрельные ранения после того как разбили битами автомобиль
16:41; 30 08 2012 107 11 008
В Томае двое мужчин получили огнестрельные ранения после того как разбили битами автомобиль
В селе Томай двое мужчин получили огнестрельные ранения после того как разбили бейсбольными битами стекла автомобиля марки Audi A6, принадлежащего одному из местных жителей.

Инцидент произошел вчера, 29 августа, около 23:00 часов вечера, о чем и сообщили в дежурную часть чадыр-лунгского районного комиссариата полиции.

По предварительным сведениям, группа молодых людей в количестве 10-12 человек на почве неприязненных отношений начали разбивать стекла автомашины марки Аudi A6, принадлежащей жителю села Томай, 1968 года рождения.

В ответ на хулиганские действия хозяин автомобиля произвел два предупредительных выстрела в воздух, а затем два выстрела на поражение из пистолета «Холек», калибра 3,8 мм.

Как результат, двое нарушителей порядка получили огнестрельные ранения. В центральную районную больницу Комрата были доставлены 27 -летний житель Томая и его 30-летний брат.

У первого из братьев врачи констатировали ранение в область поясницы, а у второго – огнестрельная рана в области правого бедра.

Правоохранительные органы сообщают, что у владельца автомобиля были в порядке все документы на ношение и хранение оружия. В настоящее время ведется разбирательство по делу.

Фото предоставлено пресс-службой УВД Гагаузии.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 494
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 575
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: мэн (18:23; 30 авг 2012) Сообщение #1
прям Чикаго 30-ых годов прошлого столелия))) разбитые тачки, перестрелки.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: томайлы (18:56; 30 авг 2012) Сообщение #2
Полная чушь и после этого мы на что-то надеемся а ведь все на оборот. Грош цена сочинителям данного сообщения,а фотографировали самый безобидный автомобиль,а где остальные вдрызг разбитые,а машины вышеназванного хозяина вообще там не было. Слабо работает пресслужба гагаузии, или это заказ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алина (19:08; 30 авг 2012) Сообщение #3
Это не сочинители! Это правда!Так как я жительница села Томай-это я Вам подтверждаю.Было дело вчера...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: musafir (19:22; 30 авг 2012) Сообщение #4
Чикаго отдыхает по сравнению с тем,что происходит у нас в Гагаузии.Такое ощущение, что вернулись в лихие 90-е, полный беспредел.Полиция бездействует, своих крышует.таких кто в детей стреляет повесить в центре села.а пострадавшей стороне совет на беспредел ответить тем же.

уважаемая алина у вас наблюдаются серьезные проблемы с изложением мысли.то что инцидент произошел и без вас понятно.вопросы вызывает другое, насколько правдива эта статья
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: едущий на мусафире (19:47; 30 авг 2012) Сообщение #5
Детей стреляет !? Эти 30ти летние тунеядцы не дети уже давно, и что они потеряли на четырех машинах поставленных демонстративно поперек дороги возле дома одного из потерпевших с битами. Если бы у того не оказалось пистолета плачевное было бы их положение против превосходящих в количестве и вооруженных битами „деток"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: СВЕТЛАНА (20:31; 30 авг 2012) Сообщение #6
это все ложь... все было по другому. мы просто наблюдаем в данном случае беспредел со стороны правоохранительных служб и журналистов . все было по другому...НАРОД, ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА! была стрельба в толпу. БЫЛО 8 ВЫСТРЕЛОВ....И СТРЕЛЯЛИ НА ПОРАЖЕНИЕ. УЖАСНО, НО ТАК И ЕСТЬ . ЭТО НЕ 90 - ЭТО БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЖИТЕЛЕЙ с.ТОМАЙ И ОРГАНОВ ВЛАСТИ, В ЧАСТНОСТИ УЧАСТКОВОГО. ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЯ ЖЕЛТАЯ ПРЕССА.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Светланин доктор (21:08; 30 авг 2012) Сообщение #7
ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЯ ЖЕЛТАЯ ПРЕССА - заявила Светлана О СВОЕМ посте(реплике).
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (23:58; 30 авг 2012) Сообщение #8
А что тут полиция может сделать-то? Деньги есть-а что творится в селе-им наплевать! Жестоко,но правда . И никто ничего тут не поделает .
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: наблюдатель (11:37; 31 авг 2012) Сообщение #9
Судя по тому как здесь себя ведет петруша, он больше похож на зачинщика и провокатора чем на несчастного обиженного.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Евгений (18:05; 31 авг 2012) Сообщение #10
сккажем не переживай и в лицо и вам всем, хабаровск и москва подключается
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: NILU (19:20; 31 авг 2012) Сообщение #11
хахах классно))))))))) мужик красава))) наказал обидчиков))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: hgfttu (10:22; 1 сен 2012) Сообщение #12
razberites mejdu soboy uje vsya gagauziya v kursah !!!! ne igrayte na publiku !!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: томаец (15:32; 1 сен 2012) Сообщение #13
нормалные пацаны с мамками на заяву не ходят а вот девочки идут а по другому их не назавёш а ерница молодец не каждый так поступит
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: томаец (15:55; 1 сен 2012) Сообщение #14
девочки вы все большего вы не стоите
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mihail (19:22; 1 сен 2012) Сообщение #15
Vse mi znaem chto v Tomae jivut horoshie Lyudi.
V etoi situachii vidno chto obe storoni slabaki oni dumayut toliko delati zlo.
Silinie i razumnie lyudi sobralisi bi za "sofra " za hlebom soliyu pogovorili
bi i primirilisi .
Takim obrazom doljni postupiti i Tomae.[i]
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ссср (19:45; 1 сен 2012) Сообщение #16
за софра с ними уже никто не хочет сесть ....кто они мы уже все поняли как отец так и его сыновья а то что вы там пишите это просто чушь!!!! но и на вас найдется управа.......а каким образом все произойдет это уже время покажет!!!!
только то и умеете ... пугать .!!. и стрелять в спины...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мари (22:37; 1 сен 2012) Сообщение #17
эй вы придурки что вы здесь друг-друга чморите, мусора. плохие. все плохие одни вы хорошие , а когда жопа горит к кому бежите не к мусорам ли? и попробуйте возрозить!!!!! а этих придурков, каторые стрелялись. если б я былаб участковым растрелялаб их на фиг. чтоб жизнь другим не портили.

эй вы придурки что вы здесь друг-друга чморите, мусора. плохие. все плохие одни вы хорошие , а когда жопа горит к кому бежите не к мусорам ли? и попробуйте возрозить!!!!! а этих придурков, каторые стрелялись. если б я былаб участковым растрелялаб их на фиг. чтоб жизнь другим не портили.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: лик (11:52; 2 сен 2012) Сообщение #18
таких как ирница и его рабы выселять надо на вечную сибирь или другую жизнь
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Alexey (17:03; 2 сен 2012) Сообщение #19
Поздравляем - бан-корзина пополнилась еще 12 пользователями. Всего их сегодня - 17.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Alexey (10:14; 3 сен 2012) Сообщение #20
+4 пользователя в БАНе.

Уважаемые пользователи, убедительно просим Вас не создавать нам проблем. В случае появления в комментариях мата или призывов к насилию - оставляем за собой право банить по IP.

Те, кто будут попадаться повторно - будут лишены права заходить на сайт в течение недели (двух, трех - в зависимости от степени нарушений).

Уважаемые читатели, не заставляйте нас вводить систему жёстких наказаний или (еще хуже) системы модерации комментариев и ЦЕНЗУРЫ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кирил (09:22; 4 сен 2012) Сообщение #21
А чего МОСКВА и ХАБАРОВСК подключается, они ведь сами ВСЕ это планируют и кукловодят ВАМИ ТОМАЙСКИМИ придурками,ни для кого не секрет что все происходящее организовали эти ХАБАРОВСКИЕ и МОСКОВСКИЕ дегенераты в силу своей умственной ущербности,а вы идиоты как бараны повелись. А ЕРИНЦА молодец побольше бы таких МУЖИКОВ и поменьше бы дегенератов. МОЛОДЕЦ САНЯ ТЫ МУЖИК.А этих ДЕБЛОИДОВ БОГ НАКАЖЕТ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ваня (09:30; 4 сен 2012) Сообщение #22
Не тебе судить мудло, не зная его движения рот свой прикрой, со стволом в селе может только крыса ходить
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: v tgyh (12:53; 4 сен 2012) Сообщение #23
ваня ты петух... крыса ты вафел .. любой на его месте поступил так же .. а эти придурки томайские пришли 30 человек на четверых и в конце убежали как самые конченные ..ничего вы не стоите дебилы
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иванов (13:33; 4 сен 2012) Сообщение #24
Очень понарвилось сообщение, где хабаровские и московские подключаются!! да вы и не отключались!! Это вы организаторы и спонсоры всего беспредела, что творится в селе. Вам неймется и покоя не дает Саша, ваш бывший друг и бывший родственник, у которого пару лет наза вы сидели за столом и пили вино и угощались. А сегодня - без зазрения совести творите полное безобразие! Вы просто мерзавцы, котоые не дают покоя не только этой семье в Томае. Лучше бы творили добро - хоть было бы что хорошее о вас сказать!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ваня (13:54; 4 сен 2012) Сообщение #25
Вот ситуация сидят пацаны у кафе подходит ереица сережка и говорит да вы томайские гомосекы, а сам он типо не томаец, конечно он получит по своей заточке после чего побежал к папочке и началось , пусть они короли спустятся с небес и к ним нормально будут относиться
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иванов (18:56; 4 сен 2012) Сообщение #26
Ответ Ивану: все , что написал - это ваше больное воображение!! Вас просто бесит то, что вы не можете поставить эту семью на колени, поэтому и пишите: пусть они короли спустятся на землю. Ребята, творите добро. В вас столько нерастраченной энергии!! А в Томае - столько людей, нуждающихся в помощи. Они будут вам тысячу раз благодарны за вашу помощь и будут молить бога за ваше здоровье. Пора остановиться.. Эта мышинная возня никому не нужна.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГРИША (19:51; 4 сен 2012) Сообщение #27
Ответ "ИВАНУ",а может ИВАННЕ. Я бы посмотрел как ты в лицо САШЕ сказал крыса,у ВАС же у ВСЕХ языки в жопе,и тресетесь вы все как сучки на шконках.А САНЯ достоин БООЛЬШОГО увжения,на его месте любой достойный мужик поступил бы также. А вы кто,вы просто дебилы обкуренные,вы что себя мужиками считаете?,вы же на завтрак косячки глотаете идиоты.А САНЮ я УВАЖАЮ за его поступок он МУЖИК.Икто бы рассуждал,те которые себя "мужиками" считают и ") человек нападают на четверых,и вы имеете право себя мужиками назвать. И кукловодам с МОСКВЫ и ХАБАРОВСКА не дает покоя то что САНЮ больше уважают все реальные мужики чем их, и какиебы силы и деньги за ними не стояли им свой авторитет уже в жизни не поднять,все реальные мужики это понимают. Они одного в МОСКВЕ посадили и стараются сейчас САНЮ посадить,и все нормально соображающие мужики это понимают.А САНЯ нормальный МУЖИК на таких земля держится,и пацаны его нормальные и воспитанные,и я их УВАЖАЮ и буду помогать всем чем могу,и всех нормальных пацанов к этому призываю.А ИВАННА заткни язык в В одно место,И не вздумай его оттуда вытаскивать. Всем известно из чего вы уроды сделаны.А кукловоды когда едут в ТОМАЙ то говорят "мы едем быдляк разводить". А теперь подумайте кто вы есть.В другом городе уже стыдно говорить чть ты из ТОМАЯ, все говорят "вы еще друг друга не пересажали".Подумайте мужики.

ПОДДЕРЖИВАЮ ГРИША. Эти Уроды 20 обкуренных чмошников напали на четверых и еще пытаются себя считать мужиками.А САНДИ и ЕГО ПАЦАНЫ МОЛОДЦЫ,не ровня этим уродам, они достойны УВАЖЕНИЯ.

Ответ лику. Вокруг ИРИНЦЫ рабов нету,там одни мужики и адекватные ребята. И у тебя урод что две жизни?А кто вы ...идиоты ,ВСЕ нормальные ребята знают,и у кого в рабстве находитесь тоже все знают.Завтра эти рабовладельцы скажут одеть юбки и вы их оденете.ЭТО ФАКТ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ваня (21:31; 4 сен 2012) Сообщение #28
Слушай меня внимательно ты думаешь я тут просто так пишу? Я лично в прошлом году заходил к нему домой и говорил оставь своих молокососов и если какие то проблемы то давай один на один , на это он мне ответил я не хочу марать руки об молодых хотя да я младше его но это не суть он очканул, а как ловить томайских малолеток так он приходит их, поэтому ты ошибаешься думая чтобы ему не скажу в лицо, я даже больше скажу , а ты уважай его дальше, его за пределами томая никто не уважает и все ждут пока он с томайской мусарни выйдет, он там как у себя дома
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Клим: (22:30; 4 сен 2012) Сообщение #29
Ответ Ивану: Зря стараешься! Тот, кто знает Ерницу Сашу давно, он тебе ответит в лицо- он не трус и никогда им не был! Он достойный и уважаемый человек!! Очканул не он, а вы, ребята , когда на разборки собираете свору неуправляемых молокососов и приходите бомбить!! Вы все трусы!!! Настоящий мужик давно бы встретился с Ерницей и выяснил бы один на один кто, где и в чем виноват!!! Вы же бегаете как шавки по Томаю и собираете подписи против Ерницы, подчеркивая свое бессилие, придумывая все новые и новые небылицы. Только бы хоть как-то ему насолить, пишите очередные заявления, чтобы его посадить. И если ты говоришь, что приходил к нему домой один на один - вы ведь опять собрались тем кодлом, которым управляют Хабаровцы и Москвичи, потому как собственного мнения вы не имеете и пляшете под их дудку. Позорно и недостойно настоящих мужчин(если вы сея таковыми считаете). И грош вам цена, ребята всем, кто подписал это заявление!! Особое отвращение и презрение вызывают те "родственнички", которые 2 года назад плакали и просили у ЕРНИЦЫ помощи, а сегодня в числе подписавших заявление. Вы позорите себя!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (06:15; 5 сен 2012) Сообщение #30
Поверь я лично за себя говорю никаких малолеток мы не собирали не путай нас с кем то с ерницей разговаривал один на один у него дома во дворе когда за моей спиной стояли его шакалы их их было много и только ждали команду ФАС с битами
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Клим (06:40; 5 сен 2012) Сообщение #31
Ивану; Я думаю, что сила слова всегда сильнее и крепче силы кулака. Словами можно добиться чего-то0, кулаками - только физического ославбления здоровья противника. Я очень хорошо и слишком давно знаю эту семью, мне неоднократно приходилось обращаться к Ернице за помощью и могу тебе ответить: если ты так пишешь, значит ты просто где-то и у кого собрал того негатива, который бурлит у тебя в мозгах сегодня. Иван, вы ведь все были нормальнымии людьми и Томай всегда славился спокойствием и дружбой. А сегодня стыдно!! Я никогда не поверю, что Ерница мог просто так взять пушку. Никогда!!!!! Значит была реальная угроза жизни его семье!! Только это его могло заставить взяться за оружие!! Только это и та провокация, которую устроили эти ПОДОНКИ!!! А за его сыновей - да, ребята спортсмены, но свои способности они используют для защиты чести и достоинства!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (06:50; 5 сен 2012) Сообщение #32
Тогда и оставайтесь при своем мнении, главное чтобы потом человек которому вы доверяете не вонзил нож в спину
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: msk (11:19; 5 сен 2012) Сообщение #33
Ответ ИВАНУ. Что то ИВАН мы не слышали про то что кто то у САНДИ дома ему предьявлял.Но если это так то ты может и правильный мужик,если конечно разговор был по теме. Но я точно уверен что САНДИ не мог ничего такого сделать за что потом бы слушать эти предьявы.Все нормальные ребята знают САНДИ и его ребят,и скажу точно ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ УВАЖЕНИЯ,последний случай наглядно это показал, и они не струсили перед обкуренной толпой из 20 человек у которых в руках были не ИГРУШКИ а НАСТОЯЩИЕ ПИКИ ИЗ АРМАТУРЫ.ЭТО НАСТОЯЩИЕ.А то что он из полиции не выходит,так вы его сами туда затягиваете,благодаря вашим заявам их всех туда тянут,и не секрет по чьей указке эти заявы пишутся.Правильно пишут что стыдно в чужом городе говорить что ты из ТОМАЯ,все смеются, а ведь буквально лет 10 15 назад там жили достойные люди,гордые и уважаемые,и я не поверю что в ТОМАЕ их не осталось,гордых и самостоятельных которые не пляшут под дудку московско хабаровских "авторитетов".Может пора уже сесть и подумать без них как село сделать лучше,как помочь нуждающимся,и как прекратить эти распри.ВЫ ЖЕ СКОРО ДРУГ ДРУГА СОЖРЕТЕ. А кто то этому будет очень рад.ПОДУМАЙТЕ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: елена (12:54; 5 сен 2012) Сообщение #34
Читаю коментарий,и сижу в шоке! Что твориться в нашем селе где мы родились!мы должны все томайцы быть одно целое ,и делить нам нечего!А здесь какие-то не понятные разборки!Может этим малолеткам угомониться уже группировке непонятной,устроили балаган!А Саша молодец, так этим придуркам и надо,и мне их не жаль которые щас лежат в больнице значит они это заслужили!После всего этого боишься домой к родителям ехать!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: msk (13:32; 5 сен 2012) Сообщение #35
Ответ ссср. Если ты не сядешь за стол с настоящим мужиком то все ясно кто ты.Ты же здороваешься с этими московскими и хабаровскими,так сядь с ними за стол, только потом не забудь руки отмыть, все настоящие МУЖИКИ знают кто они такие.И никто тебе не угрожает,тебе в лицо говорят,а ты подумай если еще есть чем думать. А САШКА и его РЕБЯТА достойны УВАЖЕНИЯ.И их УВАЖАЮТ и в КОМРАТЕ и в ЧАДЫР ЛУНГЕ везде куда бы не поехали. А кто вас уважает,только и можете с мамками бегать и заявы строчить.В полиции уже бумаги не хватает вам отписки писать.Вы же сами думать разучились,за вас москва и хабаровск думает.Правильно пишут что они едут быдляк разводить,да вас и не жалко.Но слава богу что в селе еще остались здравомыслящие и гордые люди,и я думаю что их большинство.А кто такие хабаровские и московские мы ВСЕ знаем.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иванов (13:38; 5 сен 2012) Сообщение #36
Ответ Ивану: Да, я остаюсь при своем мнении, в отличие от вашего мнения, которым полностью руководит московско-хабаровская группировка. Односельчан мучает вопрос- что вы делите??? Злость стерла остатки разума в вас, вы полностью под влияением вышуказанной стороны. Уверен на 100%- от УВАЖАЕМОГО И ЧЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА Саши Ерницы никогда не получу удар в спину, потому что в спину он не ударит. Негативная слава не красит. Вы бы лучше сплотили бы свои усилия и создали бы что-то благородное в этом красивом большом селе. И все село ббы вам спасибо сказало. Славен народ только добрыми делами!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алексей (13:53; 5 сен 2012) Сообщение #37
Вы томайцы кто пишет что Саша достойный мужик считайте так дальше, не осталось там человека это животное ,
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: купу (14:30; 5 сен 2012) Сообщение #38
ALEKSEY eto tı jıvotnoe ba cıudık....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Евгений (19:01; 5 сен 2012) Сообщение #39
Я вот смотрю и думаю все эти коменты оставляют ерницины шакалы и никто не подписывает свои имена аж смешно, лоси ебливые вы хоть когда пишитн дайте знать с кем общаются и представтесь а то точно с животными диалог ведем, а на счет хабароска и москвы и сургута нами никто не командует мы видим кто и где за чьей спиной говорит и тпоступки конченные, если бы ерница был бы достойный человек он бы не стрелял как трус, он бы даже если бы получил то достойно , а не как из под тешка стрелять
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Терзи (19:37; 5 сен 2012) Сообщение #40
Евгению и всем, кто клянет Савина в своих комментариях: Наблюдаю за всеми комментариями с начала появления статьи! Как кипят страсти вокруг этой статьи! И, как человек посторонний , могу сказать: Семья Савмных - большая и достойная уважения!! Вас же злит и бесит их гордость, независимость и непокорность вам, которые переколотили весь Томай и весь район!!! Часть из вас на его месте поступила бы также. Но основная ваша часть всех негативных комментаторов, которые даже не могут прикрыть свою злость и бессилие, в такой же ситуации(окажись на месте Ерницы) стали бы в стороне, дождались бы когда побью семью, а потом бы сказали: "Извини, дорогая семья, но была опасность и моей жизни, не только ваше. Поэтому своей я все-таки решил не рисковать!!". Вы, ребята, не мужики!!! У вас остался один атрибут от мужика - штаны. Поэтому носите гордо ваше звание ШТАНОНОСИТЕЛЯ -оно принадлежит вам по праву!!!
Лично Евгению: Если ты смелый, почему же не пишеь фамилию, имя, отчество!! Вот к тебе и отностится звание ШТАНОНОСИТЕЛЯ в первую очередь!!! Ты трус и негодяй и не стоишь даже мизинца Ерницы!!!
А ума хватает только маты и угрозы писать!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Колян (20:07; 5 сен 2012) Сообщение #41
И как может человек хороший если против него собрали 320 писем???? А ерницы сначало толпой бьют а потом просят прощения, задумайтесь разве могли просто так на строить 320 человек, нет значит есть за что
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: NILU (13:47; 6 сен 2012) Сообщение #42
Ну вы пацаны даете. Со всего мира собрали людей чтобы одного Еринцу наказать))) А ОН ЗАЩИТИЛ СВОЮ СЕМЬЮ))) ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИЛ))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (16:34; 6 сен 2012) Сообщение #43
Я вот читаю здесь и не могу понять чего так защищают этого Игницу кто с села то тот знает какой беспредел творили его малолетки у прошлом и позапрошлом году , пока его не поставили на место , потом он успокоился и своих щенят успокоил , но сейчас видать встал на ноги и опять пытается беспредел устраивать а он то ничего такого не сделал хорошего чтобы его уважали , и если он такой хороший человек то зачем свою пушку перед дискотекой показывать и малолеток пугать , или он забыл как казаклийские у него тот же ствол забрали и только за то что он "такой хороший человек " подумайте , и по поводу этой ситуации , с ним то гороворились встретиться и поговорить в другом месте , а он взял и опять по беспределу пошёл , поломал две машины и ребят которые вообще были не в теме он со своими шакалами , просто потому что проехали возле его дома и люди услышав это и приехали к нему домой , ТАК ЧТО ПОДУМАЙТЕ В НАЧАЛЕ И ЗДРАВО РАССУЖДАЙТЕ , и не зная всего не делайте своих поспешных выводов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Костя (17:41; 6 сен 2012) Сообщение #44
Поддерживаю если не знаешь ситуации не*** его защитить
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Виктор (18:00; 6 сен 2012) Сообщение #45
Ответ NILU.Защищал он не семью,а задницу свою,прячась за своей семьей и за юбкой,в очередной раз.Так как смелостью и храбростью,там никогда не пахло.И поросята его,абсолютно так же воспитаны.Одним словом,НЕЛЮДИ!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: msk (20:03; 6 сен 2012) Сообщение #46
Ответ девчокам алексею и евгению.Вы кто такие...обозначтесь.Вам же надо юбки носить а не штаны.Сашка в любом коллективе будет СВОИМ и УВАЖАЕМЫМ,и пацаны его тоже. А вам при заезде в любую хату место угатовано,надеюсь понимаете где,вы же терпилы по жизни.Вы же без разрешения москвы и хабаровска слова сказать не можете,а теперь к этим тварям еще какойто заморозок с сургута прилип.И правилно пишут что москва и хабаровск едут в томай быдляк разводить,потомучто кто рядом с ними тот точно быдляк.девчата помойте руки если с московско хабаровскими здороались,очень хорошо помойте,и нигде не говорите что вы с ними друзья,неправильно поймут,и не огрызайтесь,у вас ведь все зубы молочные уроды.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: NILU (20:31; 6 сен 2012) Сообщение #47
ОТВЕТ ВАМ ВСЕМ: ваши 320 надо делить на 10, так вы подчеркиваете вашу значимость !! И смелость ваша проявляется только в толпе, потому что языки ваши втягиваются слишком глубоко когда вы встречаетесь один на один! Очень велик ваш страх, что скрыть это вы не можете. Вот и подключили весь свет -ХАБАРОВСК, МОСКВА И СУРГУТ!! ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ГОРОДОВ???

ХАА, ХАА - ПАЦАНЫ ВАМ ЕРНИЦА УЖЕ МЕРЕЩИТСЯ. СМЕШНО!!!!! ВЫ -ЗАЙЦЫ!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Валера (21:27; 6 сен 2012) Сообщение #48
Msk ты бы завалил свой рот, и базар свой чуть чуть укороти, и я тебя обещаю попомни мои слова то сто этот чмошник Ерница будет петухом на зоне это я тебе гарантирую ой не сладко ему прийдется , тогда посмотрим кому юбка понадобится и посмотрим какой ты храбрый и как ты ему поможешь!

Msk ты бы завалил свой рот, и базар свой чуть чуть укороти, и я тебя обещаю попомни мои слова то сто этот чмошник Ерница будет петухом на зоне это я тебе гарантирую ой не сладко ему прийдется , тогда посмотрим кому юбка понадобится и посмотрим какой ты храбрый и как ты ему поможешь!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АЛЕНА ТОМАЙСКАЯ (22:33; 6 сен 2012) Сообщение #49
СТЫДНО ЧИТАТЬ. ЧТО ДЕЛИТЕ,А?? ОТСТАЛЫЕ ВЫ МУЖИКИ. ВАШ САША ПОСТУПИЛ ПРАВИЛЬНО. А ВАМ ПОРА ЭТУ БЕЗОБРАЗНО-ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ ПЕРЕПИСКУ ПРЕКРАТИТЬ. ПЕТУХОМ НАЗЫВАЕТЕ?7 А ВЫ КТО???7 УЖЕ ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ ЭТО??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Валера (04:37; 7 сен 2012) Сообщение #50
Ты томайская место того чтобы жопу лизать лучше бы сказала как все было а не то что тут опубликовали, и че так переживаешь за него?! боишься ебаря своего потерять?! или ебать не тебя будут а его?!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алексей! (05:55; 7 сен 2012) Сообщение #51
Такие люди как Ерница никогда не будет петухом,ни на зоне нигде такие люди везде найдут своё слово!А вот Валере надо задуматься и не хамить!Братья Берберы они всегда были хабалистыми,они перешли все грани достойного,они возобновили себя богами что им всё можно!И как бы вы которые за них заступаетесь не рвали свои задницы их Бог накажет и не один раз!Зачем разбивать машины они что их покупали?Лучше голову бы себе разбили может мозги на место встали,а то мозгов то у людей нет впрочем как и у тех людей которые за этих ублюдков напрягается!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: герги (06:52; 7 сен 2012) Сообщение #52
Ответ ВАЛЕРЕ. Ты петух по жизни,ты хоть раз на хату заежал?,ты хоть преставляешь что зто... петух ты раздолбанный.Вы же все кто с московскими и хабаровскими ФУФЛОГОНЫ по жизни и терпилы,что вы хорошего сделали, одного пацана посадили в москве второго пытаетесь в Томае.Все помнят как собирали на 41 деньги и за чужой счет выступали спонсорами?,но сначала крысили оттуда и ездили в анталию отдыхат,Напиши кто ты и ответь. А место свое все вы знаете на перед.А САНДИ все знают,и кто он нормальные пацаны тоже знают,и не надо фуфлыжные прогоны делать петух ты долбаний кем он на зоне станет,подумайте кем вы станете когда туда заедете,вас там уже ждут,ведь некоторые из вас тоже под делом ходят,и когда на хату заедете обозначтесь кто вы,все равно все узнается,и с кем за руку здоровался и скем за одним столом сидел.И совет бесплатно,,,прежде чим говорит подумай.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Валера (12:01; 7 сен 2012) Сообщение #53
ты преждевременно не суди дело и время будет. и тогда то уж все выяснится
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GEAG532 (12:14; 7 сен 2012) Сообщение #54
...vse bredni nado prekrashaty esli vi imeete hoty doliu celoveceskogo togda pogovorili bi po mujski 1na 1,a prigaty tolpoy u kotoroy eshio v rukah porucnie sredstva eto bespredel!!!ya bi toje na meste Savina tak postupil,vezet vam,cto net na vas "Stalina" kotoriy otpravili bi "takih" v SIBIRY!!!Dali bi dobro liudiam istrebity takih shakalov,kotorie po 5 celovek prigayut na 1 ,togda bi vi po drugomu i veli bi sebia...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Пенсионер села Томай (13:19; 7 сен 2012) Сообщение #55
Позор, что вы тут устроили, волки вшивые!!!! Еринцы(или Ерницы ) правильно делаете, что не вмешиваетесь в эти долбанутые словоблудия - грамотнее этого не делать. А эти придурки никак не успокоятся. Все маты и маты!!! Заткнулись бы уже. Тошнит от вашего лексикона. Ограниченные и недалекие людишки!! Трусливые подонки!! Кто-то выше вас назвал Зайцами и Штаноносителями. Верно отмечено! В цель попали!!

Jтвет Валере: ФУУУУУУ! Ну и "ГРАМОТЕЙ"! Отправься в школу и поучись немного. Или хоты бы пару книжек почитай,чтобы словарный запас немного хотя бы расширить. А то ничего тебе в голову не приходит, кроме того, что написал(повторят стыдно). У вас же только мысли как о том, что у вас между ног находится и как ему лучшее применение найти! А за Сашу могу сказать - петухом не был и не будет! А ты наверное богатый опыт уже имеешь!!!! А переживают за него многие в Тоаме. Вам этого не понять - ума -то ведь не хватает!!! Ограниченные и подлые людишки, команда "Ух, мы вам всем покажем"!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: саян (14:11; 7 сен 2012) Сообщение #56
заявления пишете,интриги пускаете!? Саша правильно сделал что вам по заднице по пуле пустил...давно пара...

полностью согласен с тобой Саян...оооо у нас же есть такой человек как Капсамун...ну про него я могу сказать только одно,какой отец его вафлист такой же и сынок...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: виктор гушан (14:35; 7 сен 2012) Сообщение #57
мне кажется Александ зделал правильно ..... если бы я был в такой же ситуациии тоже самое зделал бы
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алексей! (15:44; 7 сен 2012) Сообщение #58
Вот мне не понятно почему заступаются за этих шмаколявок!Вот предложение,пусть все эти москвичи хабаровские и сургутские приезжают в Томай ставят в центр свои тачки а эти пидоры пусть колотят что востановить невозможно было и посмотреть на эти обожравшиеся лица,как они поступят в таком случае!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алена Томайская (18:16; 7 сен 2012) Сообщение #59
Ответ Валере: Что тебе ответить, если все уже написал Пенсионер из села Томай.Солидарна. Но от себя добавлю: правильно вас всех назвали Зайчиками!! ТРУСЫ и ПОДОНКИ, вызываете только отвращение и презрение!! Гонористые твари!!! Вас раздражают все, кто поддерживает Савина! А он мужик правильный, хороший, добрый и порядочный !! Не чета вам! А с словарным запасом у тебя , придурка, слабовато!! Классно и грамотно вам кто-то врезал, видно человек грамотный этот Пенсионер.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саян (17:43; 8 сен 2012) Сообщение #60
пусть приезжают Москвичи и Хабаровские,толку от них,они такие же вафлисты как и Капсамуны!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Виктор (01:03; 9 сен 2012) Сообщение #61
Слышишь ты,Саян.Ты по ходу реальный пацан,или только здесь на сайте геройствуешь?Хуепутало ты галимое,приди в лицо Капсамунам, скажи это, а то сидишь тут, как крыса гнилая,тоже за юбкой прячешься!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Валера (07:32; 9 сен 2012) Сообщение #62
Да все они тут на сайте герои а в томае как мыши вшивые ходят за тырлой ерницовской
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: саян (09:07; 9 сен 2012) Сообщение #63
вам в лицо было сказано что вы пидары,и вы промолчали,че молчите? да потому что это правда...слушай сюда к вам подойти и в лицо это сказать раз плюнуть,и повторю что уже было сказано,но вы ж терпилы все,пойдете сразу заявление писать,что вас обозвали,мамины сыночки на**й...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Валера (09:44; 9 сен 2012) Сообщение #64
Валет ебаный кому что ты говорил пиздолиз я посмотрю как ты мне в лицо скажешь, Иди и лижи зад Савину , вскоре будет Савиной
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саян (13:38; 9 сен 2012) Сообщение #65
не с кем тут разговаривать,одни терпилы...встретимся еще Валера...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алена Томайская (13:50; 10 сен 2012) Сообщение #66
Виктору,Валере и всей этой Командишке:

Вы никак не угомонитесь!!! Мы жители села Томай очень скоро посмотрим на ваши кислые мины, когда Савина выпустят! Правильно мужик поступил. Несмотря на все ваши планы НАПОЛЕОНОВСКИЕ ПЛАНЫ, он скоро будет дома. А вам ребята пора подключить мозги (если они, конечно, у вас есть) и подумать как вам жить дальше. НЕ надоела вам эта блошиная возня. Сколько вы разных на него заявлений!! Вы -тряпки, не мужики. Действуете грязно и подло!!! И все ваши обвинения сыпятся, как спичечный домик! Потому что ни слова правды в них нет. Потому вы и злитесь!! Потому и кроме матов - ничего в голову не приходит! Но в ваши головы хорошие мысли и не придут, потому что у вас их просто не бывает. Дефицит мозгов!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алена Томайская (21:05; 10 сен 2012) Сообщение #67
Ответ Алексею: есть слово "Шмакодявки". Прежде чем писать - открой орфографический словарь!! Писака!!!!! А команда ваша-СОПЛИВО-СЛЮНЯВЫЕ МАЛЬЧИКИ В ШОРТИКАХ!! А может все-таки в ЮБОЧКАХ???? Уж очень на это похоже!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Костя (05:24; 11 сен 2012) Сообщение #68
Ваши комментарии не спасут свинью и его поросят гнить они будут
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагаузка (12:22; 11 сен 2012) Сообщение #69
Люди очнитесь о чем вы такое говорите!!!! Еринца тот неудачник который в жизни ничего не сумел добиться, и говорить он способен только с детьми т.к. обладает интеллектом 18-ти летнего ребенка!!! вместо того ,чтобы учить своих детей хамству и маханию кулаков,лучше бы занялся их образованием!!! Этот беспредел следствие того,что некому этого неудачника поставить на место!!!

Еринца-главный враг с.Томай!!! очень жаль,что приходиться по приезду домой видеть эти жалкие морды,которые давятся от зависти!!! мне его только жаль,что он выбрал такой путь...видимо оружие-это единственный способ самоутвердиться!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Терзи: (13:37; 11 сен 2012) Сообщение #70
Ответ Гагаузке: Чего добился Еринца - не тебе судить. Интересно чего же ты в своей жизни добилась??? Интелект 18-летних зачастую выше 40-50летних людей, так что принять это можно за комплимент!!! А дети его не хамы - я этих детей знаю с детства, т.к на глазах выросли. Но чтобы замахать кулаками - надо, чтобы была истинная причина. Об их же образовании -не тебе судить. Дети у него учатся , невзирая ни на что. Наверное, главный враг Томая - это ты!!! И никогда у членов этой большой семьи не было чувства зависти. Это мог написать только тот человек, который совершенно их не знает. Советую ближе познакомится по приезду в Томай!! А не слушать те бредни, которые тебе шепчут!!!! За Томай не отвечай- здесь много людей, выросших вместе с ним, знающих и уважающих его!! Он правильно сделал, что так поступил!!!!

Кому завидовать??? Среди вас нет людей, которым можно позавидовать. Вы же сами в жизни ничего не достигли!!!! СПЛЕТНИ-ВАШИ САМЫЕ БОЛЬШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагаузка (18:22; 11 сен 2012) Сообщение #71
мне наплевать на Еринцу и на его семью-Бог им судья,но для меня важно приехать домой и не бояться ходить по улицам,не остерегаться за своего ребенка который бывает у бабушки каждое лето!!! но то,что люди реально их бояться-это ФАКТ!!! Он и эти бедные дети,которых он вовлек в грязные дела,строят из себя смотрящих за Томаем,вот только смотреть то не за кем!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Виктор (19:51; 11 сен 2012) Сообщение #72
Гагаузке: Интересно кого ты так боишься??? Я с ними рядом живу и ничего плохого сказать о них не могу. У тебя-то откуда столько злобы??? Ты же здесь не живешь?? И с ними никак не связана. А ты что весь Таймай обходила и опрос провела - кто их боится или кто поддерживает?? Чушь. Держи свои блевки при себе - они тебе пригодятся! Ведь скоро тебе придется плевать в противоположную сторону- слишком видна в этом деле подстава. Он никаких детей не трогал - у тебя искаженная информация. Надо тебе самой пожить в Томае чтобы трезво рассудить. А так пользуешься сплетнями НЕГОДЯЕВ. Которые всю это кашу заварили. Толпа обкуренных и неадекватных молодых придурков. А в Томай приглашаем!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Казайак (12:29; 12 сен 2012) Сообщение #73
(уважительно) У вас там телевидение отключили, что вам всем настолько негде веселиться?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Бянь (12:47; 12 сен 2012) Сообщение #74
Али, может, запас семечек закончился?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauzinfo (16:23; 12 сен 2012) Сообщение #75
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АРМЕН (18:22; 12 сен 2012) Сообщение #76
все вы пустословы...кто что может сказать САШЕ в лицо.ШОГИ-ЭТОТ ТЕРПИЛА КОНЧЕННЫЙ?он типа диктофона что тот КАПСАМУН ВАФЛИСТ КАК ЕГО ОТЕЦ СКАЖЕТ то он и может передать а думать ему не чем...тока писать заявы это его...БЕРБЕРЫ братья пешки ПЕДИКИ...ТОПАЛ?хрена топал самого себя боится что он скажет?семейка ЯЛАМА в том то и дело что их фамилия обо всем говорит....ВАФЛИСТ КАПСАМУН?у него кроме финансов ни хрена нет...но и финансами ни все купиш....

ВЫ что терпилы конченные думаете что САНЮ на север и все ЗАКОНЧИЛОСЬ?если вы дествительно так думаете то вы сами себя наебываете или у вас совсем не чем думать вы своей травой себе мозг высушили вот и думать ни в силах...

ВСЕМ ТЕРПИЛАМ ТОМАЯ СОСАТЬ...НИ ХРЕНА У ВАС НИ ПОЛУЧИТЬСЯ...ни какие деньги вам скоро ни помогут....



ШОГИ СОСАТЬ
КАПСАМУН СОСАТЬ
БЕРБЕРЫ СОСАТЬ
КОСТА СОСАТЬ
КАПТИНАР СОСАТЬ
КАБРАН СОСАТЬ
ЯЛАМА СОСАТЬ





ЕРНИЦА САНЯ МУЖИК РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
И ВСЕМ ЕГО РЕБЯТАМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА



[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася (19:40; 12 сен 2012) Сообщение #77
Иди и Хуй у него отсоси пастух ебаный и уважай его дальше пидармот, ты словами не бросайся пешка я твою ебливую голову засуну ернице в жопу
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Томай, Сосед!! (21:00; 12 сен 2012) Сообщение #78
Вася, ты натуральный ВАСЯ!!!! Или ВАСИЛИСА?? Ну и лексикон!!!! Обалдеть какой грамотный!!! Классно было бы тебя сейчас увидеть - как злость кипит!! Хватит всем угрожать, вы, шантропа невоспитанная!!! Стыдно читать!!! ПОЗОР, что вы -гагаузы. Нацию позорите!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ms "x" (05:40; 13 сен 2012) Сообщение #79
Ну и ибитесь с иринцей Санди в душу пока не научитесь на жизнь смотреть через реальную призму, поверьте розовые очки не всем идут...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алена Томайская (13:28; 13 сен 2012) Сообщение #80
Ms "x" : Берия вам нужен -чтобы порядок навести или всех к стенке!!! Ваше безобразие стыдно читать!!! Зато славу получили на все страны мира!!! Гордитесь- не умом прославились, так своими криминальными делами!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ujhju (19:35; 16 сен 2012) Сообщение #81
hgbb jhbnuu uhuimin uihiii
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Зона ерницу ждет (22:30; 30 сен 2012) Сообщение #82
Этот пидар пиздатый все говорят правильно сделал не *** с униженным золотым дождем связываться с него мочой воняет за км проучили пидара в свое время и сейчас пороучим с толпы стрелять у него духа хватает и только а один он некто это вы все знаете напишите с кем он один на один выходил кроме малолеток напишите. Но не чего написать. Ментовской он ментовской. Сами подумайте во всей криминальной системе сам этот пидар был и всегда кто то сидел а он в стороне потому что ментовской *** малолеткам своим говорил ломайте а я потом решу ну что сучка а за тебя кто решит наверно мы решим зона про тебя плачет а вы пидары завидуйте что не начто не годитесь и завесьте вас погубят лузеры вы голова не работает только за женами и стрелять можите а один на один ни когда не выйдите один вышел и пизды получил а ерница пусть за жену прячешься нормальный мужик с пистолетом не ходит а выходит и руками решает вопрос
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саян (20:20; 4 окт 2012) Сообщение #83
слушай ты пиздабол если б он был ментовским то не сидел бы там ... а вы все терпилы ничего вы не стоите .. 30 человек пришли и что вы сделали ? Вот именно ничего только убежали как последние трусы ... а кто из вас вышли один на один ... ребята вас поговорить звали а вы стояли у дверей ментовки... и вы хотите сказать что саня ментовской ... я не представляю что было бы с вами если бы вы туда попали ... ваше место там быстро бы определили как и вас самих ... сколько заявлений вы уже на них написали ? и как вы будуте с этим жить ? вам же никто этого не простит ! вас всех калечить надо - руки ноги вам переломать что к ментам не шли и заявления не писали !

э иван когда это ты приходил один на один говорить ... когда вы пришли за тебя говорил другой человек а ты сидел в машине ... а в центре села уже стоял начальник полиции ... а щас ты пишешь заявление возишь терпил по суда и ты хочешь сказать что ты мужик ? что ты достоин уважения ? нифига ты не достоин ... пишите дальше ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Просто из Томая! (00:08; 5 окт 2012) Сообщение #84
Читаю ваши комментарии и не верю своим глазам!Вы Еринцу и его сыновей ангелочками выставили тут,ничего подобного!НЕ ВЕРЬТЕ ЛЮДИ-ЭТО ВСЕ НЕПРАВДА!Они самые настоящие мрази,и не заслуживают никакого уважения.....дети ,дети(говорят).какие они дети,кровопийцы,вот кто они...Лучше бы учиться куда то поехали бы,и умом показали бы какие вы люди, и родительское воспитание не помешало бы,правильно кто сказал выше:толпой нападают ,а потом идут извинятся!Была свидетелем,как эта шпана его,в прошлом году к замужним женщинам приставали,твари,а когда за них мужья заступаться пошли,то откуда ни возмись толпааа поддержки появилась......и что через 5 минут никакого следа от преступления,человек ограблен,унижен,а ведь человек с семьей на родину отдыхать приехал,и как встретили......приезжайте,приезжайте,вас тоже это ждет!И сколько таких случаев,пальцев не хватит!Так что вывод один,ангелочки должны понести наказание достойно!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Катя, Томай (14:02; 5 окт 2012) Сообщение #85
Ответ Просто из Томая: И если ты их Томая(что мало вероятно) должна знать - сыновья у Савина учатся!!! Но ты информацию пропустила мимо!1 И кстати - неплохо учатся. Какая же смелость и злость ту т проявлена !!! Они на женщин не бросаются!! А уж тем более не воруют. У тебя - галлюцинации.... Обратись к доктору - поможет. Уже очень даже пора. Завтра может быть поздно..... Тогда может показаться, что кто-то из них на тебе женился...... ХА - ХА...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саян (17:48; 5 окт 2012) Сообщение #86
Ответ Просто из Томая: Ты чо говоришь собака .. когда это они такое сделали ... этих ребят я знаю на такое они никогда бы не пошли ... мразь это ты и все терпилы с томая ... что я могу сказать собаки вы только за спиной обсуждаете ... а то что кто то говорит что беспредел то вы ошибаетесь .. не было там никакого беспредела никто свои полномочия не превышал эти ребята просто защищали себя .. беспредел был с ихней стороны

Это та толпа пошла на ребят ... а Саня правильно сделал что стрелял ... многие также поступили бы ... вам ещё повезло что в голову не стрелял !! хотя вы этого заслуживаете .. и я не думаю что эти ребята так всё это оставят ... вам деньги не помогут и то что вы бегаете с бумаги и ручками на руках это вам не поможет...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Пенсионер села Томай (19:48; 5 окт 2012) Сообщение #87
Ответ Зона ерницу ждет: Не дождешься!!! А вот по ком она плачет - это по тебе!! Судя по письму - ты вообще-то богатый опыт имеешь, Сочинитель!!! От злости уже дрожишь( по смыслу письма твоя дрожь видна)!! Но Ерница тебе не по зубам, какие бы басни вы не сочиняли!! Александр Савин сделал одну ошибку - он на вас, козлов, заявление должен был написать всей семьей! Может заткнулись бы немного!! А то воняет уже по всей округе!!! Но вам -то ведь скучно в Томае, вот и развлекаетесь!! Ума -то на лучшие развлечения не хватает!! Встречая вас в Томае - ТОШНИТ!!! ТОЛЬКО ЧУВСТВА ОТВРАЩЕНИЯ ВЫЗЫВАЕТЕ, ОДНА МИШУРА ОТ МУЖЧИН ОСТАЛАСЬ!!А на самом деле - хуже баб......Меняйте одежду, ЖЕНСКАЯ более вам к лицу!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: жител села томай (21:52; 6 окт 2012) Сообщение #88
что вы позорите томай причом туыт томай и еринца его надобыло посадит давно сколких он обдел осльких он искалечил особино его щенки но они без оца не куда и его банда как иеринц без сваих щенков он думал что против него не кого нет запомни всегда найдотся тот человек
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Просто из Томая! (01:21; 7 окт 2012) Сообщение #89
Я знаю Что они учатся,и молодцы что хорошо учатся,только я имела ввиду,что бы в учебу с головой отдались....и что бы не было времени вытворять всякие пакости....а тут все кто его защищают,это все родня или щенки которые тусуются с его сыновьями.....и все село знает на что эти подонки могут пойти,чисто ради прикола........но ничего....БОГ есть и он обязательно накажет,даже если сейчас удастся выкупиться.....А одежду ,дорогой пенсионер,в селе пора бы многим мужикам одеть,не только те кто приезжает,по меньше завидуйте ребятам,устроились пусть живут и радуются...а когда они на праздники помогают,никому тошно не становиться.отдыхать идут все дружно...молодцы ребята ,так держать,и добивайтесь до конца наказания этим преступникам,может нам ,жителям,после вашего отъезда жить по спокойнее будет,а то на улицу не выйдешь.......САЯН-я замужем,мне сват не нужен,а вы будьте их сторонниками,но со словами поаккуратнее,и крепче спать будете!Мой совет!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Пенсионер села Томай (16:25; 7 окт 2012) Сообщение #90
Ответ Просто из Томая: Удивительная тупость- если ты не поняла о какой одежде речь идет!! Не одеть - а поменять на ЖЕНСКУЮ!!! Разницу даже дурак увидел!! Завидовать, дорогая, нечему!!! Человек не одеждой и внешностью богат, а душой!! А ты, наверное, разницы в этом не видишь. Видно, для тебя важна внешняя мишура!!! Хотелось бы знать на какие праздники эти обкуренные помогают!!! Ну может перед выборами и попытались организоваться!! Слава богу, разума у нас у всех хватило проявить волю и проголосовать за достойного!! Да , ты в единственном права - каждый получит по заслугам!! Ждать осталось недолго!! А ты , ЗАМУЖНЯЯ МАДАМ, занялась бы своей семьей - чтобы таких ублюдков не получить в будущем, как ХВАЛЕННЫЕ ТОБОЮ МЕЦЕНАТЫ!!! И не важно , что ты тут говоришь!! Все мы знаем кто ты и кто Саша!! Так что не трать время зря.......

И , кстати, кто тебе сказал, что Савин съежать собирается. Насколько я владею ситуацией по-соседски - нет причин!!! Ну это тебе что-то приснилось, перекрестись и живи дальше(в Томае, или в другом месте). Кому надо было - давно съехали: Сургут, Москва, Хабаровск и т.д. Воздух по всему континету портите........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саян (22:29; 7 окт 2012) Сообщение #91
это ты думай о чем ты говоришь ... замужняя взрослая и такую херьню несешь голова видно вообще не работает ! и кому ты на*** нужна .. не слушай ту херьню что тебе рассказывают ! почему раньше ты о них ничего плохого не знала ! почему сейчас так много плохого говорят о них ... это всё интриги поверь .. всех вас как щенков обманывают а вы верите ... раньше почему то ничего не слышали о них сейчас всё вывалилось за один день .. здраво подумайте
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Людмила,с.Томай (13:43; 8 окт 2012) Сообщение #92
Просто из Томая!:Прочитала все коментарии и решила ответить именно тебе. Я живу рядом с Ерницей более 30лет, знаю его и сыновей. Что ты за дерьмо написала? Наверное, ты настоящая мразь! Да, видно ты давно с Томая съехала, что ничего не знаешь, а так - под диктовочку все написала, чтобы угодить рядом сидящей соседке. Я могу тебе сказать - многие бы в селе рады породниться с ними, потому что дети нормальные и их родители тоже. Уж точно знаю(и раньше знала) -если помощь мне понадобится или защита - спасибо, они рядом. Помочь смогут. Как впрочем и многим в селе помогли выйти с неприятных ситуаций, жаль что часть из них оказались неблагодарными свиньями. Но земля круглая и жизнь длинная. Многое расставит на свои места.
Свидетелем она была - тупость полнейшая!!Им не надо приставать к замужним - в Томае ох как много молодых красивых девчонок. Размечталась - чтобы пристали???? Или разозлилась за отказ??? "Человек ограблен,унижен ..." Ну и сны тебе снятся!! А по-поводу наказания - не переживай, разберутся и виновные понесут заслуженное наказание.
Уважаемые читатели! Приезжайте в Томай, здесь у нас основаня часть людей открытых, добрых и порядочных! Мы рады гостям и открыты для общения.
А если кто-то и мутит воду, задумайтесь - стоит ли к ним ехать!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: mihail (21:53; 8 окт 2012) Сообщение #93
gei musorskie begite musoram i sosite u nih huy vi bleadi mujik dostoyno postupil
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Катя, Томай (13:35; 9 окт 2012) Сообщение #94
Ответ Просто из Томая: Приколистка ты однако!!! Сказочница,иначе!! Да, так ненавидеть эту семью, чтобы в каждом авторе видеть родственников этой семьи!! И даже мысли не допускать, что это - их сторонники. Но если мозгов нету, откуда мысли возьмутся?? Село их действительно знает, поэтому и защищает.Да..., плохо быть ограниченной и недалекой. Поэтому они тебя и вниманием обделили, вот и кипит в тебе злость. И старания твои превратить их в монстров ничего не дадут - люди их знают лучше, чем ты..... Находясь далеко и слушая сплетни - тяжело сделать вывод о пацанах. Поэтому - не старайся, все зря.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Просто из Томая! (00:28; 10 окт 2012) Сообщение #95
Людмила если бы ко мне они тогда пристали,то обязательно между ног бы получили,эти женщины мне близкие люди,поэтому я с такой уверенностью говорю,всем понятно.Нет у меня презрения к этой семье,нет просто они очень много ошибок наделали,и вы сами все знаете,просто надели розовые очки и не хотите это осознавать!Очень жаль,но это мое мнение,и я от него не собираюсь отказываться,просто потому что я уверена на 100 процентов.Да что я тут распинаюсь,спросили бы Сашу как он потом извиняться пошел,ах да конечно он же не признается в этом....если бы это были его сыновья,какого хрена тогда чувствовать за собой вину и извиняться?Таких историй много...Так что,я на своем,вы как хотите!Бегайте ссорьтесь между собой,мне все равно на все участников этого инцидента насрать.......пусть сначала вспомнят с чего они все начали,пусть свои мозги вернут на несколько лет назад...и все станет на свои места...пока всем ,и займитесь с собой и своими делами,все свои щи сами расхлебают в конце концов!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иванов (21:50; 10 окт 2012) Сообщение #96
Просто из Томая: Ни хрена бы ты между ног не дала бы. Приласкала обцеловала денег заплатила бы и еще попросила. Так вы бабы поступаете когда обделены нашим вниманием. А зная возраст - интерес у нас не вызываете вот и цепляетесь к молодняку. А потом от злости что отшили пишити всякую тошниловку. Да ты права иди вари свои московские щи а в томай не лезь без тебя разберемся. А мнение- держи при себе, не интересно он , старуха озлобленная и одинокая. А ошибки в жизни делают все, и ты в том числе. Так что всвоих разберись - в чужи не лезь, не советую. достойный отпор получишь...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Просто из Томая! (23:28; 10 окт 2012) Сообщение #97
Иванов ты вообще обалдел,слушай меня,если 30 лет ,это старуха,то уверена .что ты с виагрой в кармане ходишь...Слава богу у меня муж красавец есть и не нуждаюсь явашем внимании и в ваших грязных трусах и все что в них находиться.А если кто ко мне пристанет,не имеет значения кто это будет,обязательно получит моим каблучком между ног,заслуженно!И твоего мнения никто не спрашивал,и вообще я сама решаю где и что мне говорить.Нравится мне один афоризм в тему:Бросивший однажды — будет брошен. Пусть не сразу, пусть гораздо позже, но поступок будет возвращен.Обманувший будет сам обманут, никуда деяния не канут, бумерангом будущее бьет — все твое тебе же отдает.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Людмила,с.Томай (13:22; 11 окт 2012) Сообщение #98
Ответ Просто из Томая: Можешь не распинаться- твое отношение к этой семье не требует объяснений, по твоему письму все видно. В жизни не одевала розовых очков, т.к. любые очки не нужны были - семья у меня на глазах ежедневно и я знаю значительно больше, чем ты предполагаешь. А ты видно только сплетни собрала!!!!
Да, идеальных людей нет!! Все люди в жизни совершают ошибки: кто-то гуляет с чужими мужьями и потом выясняет отношения с их женами, кто-то не знает отцов своих детей и вешает их на мужей(чтобы обелить запятнанную репутацию), кто-то дает липовые справки и считает свой поступок благородным.....Много можно перечислять. Каждый небезгрешен. У вас у всех достаточно грехов и ошибок. Так отвечайте же каждый за свое(тем более ваши более значимые) и не ищите и в чужих поступках. Ковырряться в чужом белье подло и низко....

Ответ Просто из Томая: Ты там не поменяла год рождения??? Но ты и в 30 лет старуха!! Не пристает ведь никто а так хочется аж свербит в одном месте. Не мечтай и не будут приставать. При муже красавце ты бы здесь не сидела и к мальчикам малолеткам не приставала бы. Но им ты неитересна и нам тоже. А без виагры мы пока обойдемся. А придет время - есть способы обойтись без виагры прибегая к помощи таких, как ты. И белье у нас чистое в отличие от тебя. Не злись - сиди рядом с мужем и скажи спасибо что подобрал...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Просто из Томая! (16:16; 11 окт 2012) Сообщение #99
Людмила вы очень многое тут путаете...Я с мужем красавцем тут сижу,и ни о ком не мечтаю,у меня все рядом..в отличии от некоторых(рядом а толку мало)и малолетки мне ни к чему.И еще раз повторяю для тупых,эта семья может быть и самая лучшая в селе,но есть грешки серьезные,за которые надо отвечать...и не надо делать вид что ничего никогда не было!Это вы сплетни собираете,я говорю то что реально было,и за этим буду стоять до конца,я же не говорю о том чего не знаю,да сплетен много,но и сплетни из пустого места не выходят...Вы явно одинокая,мне о мальчиках говорите,а у самой слюнки текут,это вас может где то подобрали ,это еще спорный вопрос....так что хватит меня обсуждать,тут посерьезнее проблемы есть, которые на висяке..и ни вам ни мне их решать.....а оскор***ть тут можно кого угодно и бесконечно....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Людмила,с.Томай (20:49; 11 окт 2012) Сообщение #100
Ответ тебе, тупица: Я не втом возрасте, дорогая! А у тебя все свербит - не взирая на возраст. Хоть и муж рядом - да наверное не хватает. Для тупых повторяю - все мы грешны, смотри и ценивай свои. Каждый из нас за свои ответит. А в чужом шкафу не ройся, правильная ты наша!!!Грязно и подло.ь Но тебе наверное на все плевать. Совести ноль... Сиди и береги мужа, а то уйдет к более доброй...

Забыла спросить: До чьего конца стоять думаешь??? Стой, стой, флажок для равновесия могу предложить, вернее- передовое красное знамя за количество сплетен, собранные тобой! Честно заслужила, и очень старалась... Твои старания отмечены... Пора переходить на добрые дела-люди оценят!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи