TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Кандидат от ЛДПМ Ирина Тодорова заявила, что на нее напал брат кандидата от «Новой Гагаузии»
14:09; 22 09 2012 45 4 476
Кандидат от ЛДПМ Ирина Тодорова заявила, что на нее напал брат кандидата от «Новой Гагаузии»
В Комрате на втором избирательном округе произошел инцидент между кандидатом в депутаты от ЛДПМ Ириной Тодоровой и Николаем Мардарь - братом ее конкурента на выборах Ивана Мардарь, поддержанного движением «Новая Гагаузия».

Как сообщила Ирина Тодорова в интервью новостному порталу Gagauzinfo.MD, инцидент случился сегодня, около 12 часов, в центре Комрата. Тодорова, по ее словам, вместе со своим мужем раздавали агитационную литературу и вели беседы с избирателями.

«Когда мы работали по улице Третьякова, возле нас остановился микроавтобус, из него вышли Николай Мардарь, брат кандидата, с неизвестными молодыми людьми. Окружив нас, они спросили, что мы здесь делаем», - сообщила Тодорова.

После этого, как заявляет кандидат от ЛДПМ, спутники Николая Мардарь стали ей угрожать, тогда как сам он, приблизившись, вырвал из ее рук документы.

«Потом они заметили, что у нас в машине лежат другие документы, еще немного агитационной литературы. Я попыталась им помешать открыть заднюю дверь машины, но Николай Мардарь схватил меня за шиворот и грубо меня несколько раз оттолкнул», - сказала Тодорова.

«Я просила их не брать бумаги, но он их достал, порвал в клочья и разбросал по улице. Что я могла сделать против мужчины, который в два раза выше меня ростом», - добавила она.

Сразу же после инцидента, Ирина Тодорова вместе с супругом написали заявление в полицию с требованием привлечь к ответственности Николая Мардарь и его спутников.

В телефонной беседе с журналистом Gagauzinfo.MD Иван Мардарь – брат Николая – заявил, что ситуация «обстояла несколько иначе».

«Насколько я знаю, Тодорова пыталась подкупить избирателя, мой брат это увидел», - отметил он. На просьбу прокомментировать факты агрессии со стороны брата, Иван Мардарь ответил, что «пока еще не разговаривал с Николаем, потому что тот пишет заявление в полиции».

Напомним, что завтра, 23 сентября, в Гагаузии пройдет второй тур выборов депутатов Народного собрания. Во втором избирательном округе в Комрате за предпочтение избирателей будут бороться Ирина Тодорова (ЛДПМ) и Иван Мардарь («Новая Гагаузия»).



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 416
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 500
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 581
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 966
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 779
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 852
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 679
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 928
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 297
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 084
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 291
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 217
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 957
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 355
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 429
Написал: !!! (15:57; 22 сен 2012) Сообщение #1
мда....Чтож за мужик такой, поднял руку на женщину. Интересно, все они такие?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Лина (16:02; 22 сен 2012) Сообщение #2
Тодорова уже несколько дней подряд раздает пакеты и подкупает избирателя. Как это Мардарь только сейчас узнал. Не честные ВЫБОРЫ !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратчанин (16:18; 22 сен 2012) Сообщение #3
А Мардарь так и не привез "своим избирателям" обещанные за голоса пшеницу, фрукты, овощи и т.д.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Анна Константинова (16:24; 22 сен 2012) Сообщение #4
не правда!!!! уверяю вас нет не каких пакетов-ложь дудогловская! Вот смотрела сюжет на ЕНИ АЙ о Доме престарелых! Дуогло говорит, что это мы и наши спонсоры! А ведь это только деньги ТИКИ! почему он не называет вещи своими именами !!!!??????? вот так и с Тодоровой!!!!!! А еще стало понятно,что после ухода Харламенко с НСГ она будет работать директором это дома престарелых! Люди, одумайтесь!!!!! Кого мы выбираем!??? почему ей этот дом престарелых не был интересен без 2 миллионов лей вложенных турецкой стороной???? почему им эти бабушки и дедушки не были интересны в развалинах!??? Идет везде лож, дудогловская!!! не хрена он не сделал пусть спасибо скажет Тарнавскому! Вот хочет от этого человека избавится и отправляет его в Народное Собрание! Гад же а ведь он столько инвестиции принес в Комрат!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: бодочка (16:26; 22 сен 2012) Сообщение #5
что за бл..ь бодоковская тодорова.кто она такая.что она сделала хорошего для Гагаузии,столько денег наворовала от людей.теперь подкупает,вся тактика П.Влаха(бодок),тварям не место в НСГ,люди добрые голосуйте за мужчин,а суки должны за своими детьми ухаживать,а то из-за таких как тодорова,шошева,константинова,губогло,кырбоба,в.Ибалова и др.мы теряем генофонд нации.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Да здраствуют выборы! (16:34; 22 сен 2012) Сообщение #6
Это фигня пацаны! СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ВО ВСЕХ БАРАХ КИРСОВО ЧОЛАК ПОСЛЕ 17 00 БУДЕТ ПОИТЬ ВСЕХ ПИВОМ!!!! ТАК, ЧТО ВЕЧЕРОМ ВСЕ В КИРСОВО!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: света (16:37; 22 сен 2012) Сообщение #7
Однажды один человек купил на базаре овощей. Приехав домой, он обнаружил, что торговцы вместо товара положили в его повозку груду камней. Но он не поехал обратно и не стал сокрушаться, а продолжал жить как прежде. И вот спустя 40 долгих лет в его дом постучались. Когда человек отворил дверь, на пороге стояли дряхлые старики. "Здравствуй, - сказали они, - это мы обманули тебя тогда, и мы пришли попросить прощения". Но человек лишь поднял брови и ответил: "Я помню этот случай. Но вы ничего мне не должны: камни я выбросил в тот же день в яму. А вы 40 лет носили их в вашем сердце".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КИРСОВО (17:04; 22 сен 2012) Сообщение #8
БУДЕМ ПИТЬ ПИВО УРАААААААААА


ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО ,ГУБИТ ЛЮДЕЙ ВЫБОРЫ :))))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Здравомыслящий (18:48; 22 сен 2012) Сообщение #9
Народ, голосуйте за умных и сдержанных людей, не позволяйте вашему цинизму и зависти вас переубедить иначе. За Константинова Д. Г !!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: За честные ВЫБОРЫ (19:02; 22 сен 2012) Сообщение #10
Мардарь видит и чувствует,что проигрыш ему обеспечен поэтому такими методами и работает.....ужас люди опомнитесь кого вы выбираете....

Тодорова хоть честно помогает людям чем может.....и это она делает каждый день когда мы приходим в поликлинику к ней за консультацией......а Башкалян в первом туре людям обещал по 2 кг фасоли и ничего так и не дал.......это в его репертуаре............
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Не видел никаких пакетов (19:20; 22 сен 2012) Сообщение #11
Почему мне не принесли пакетов от Тодоровой? Безобразие ))) Я тоже хочу)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Устала Алла (19:20; 22 сен 2012) Сообщение #12
Конечно, сложно избирателю выбрать. Да многим уже, по большому счету все равно кто. Но.....!!! Остались в нашей автономии люди с неплохим уровнем IQ. Без существенного уровня этого показателя будущих депутатов, Народное Собрание- "Мыльный пузырь!". Ваня Мардарь, не обижайся, но даже по твоему внешнему виду, не говоря уже о глубинных составляющих, этот показатель у тебя в разы ниже,чем у Ирины Тодоровой. Петя Влах горжусь,что в твоей команде есть приличные и интеллектуальные люди. Хотя еще много разных других (несмотря на корочку и их вид, и, поведение, и, интеллект не делают чести Вашей Партии). Но слава Богу (извини, что даю совет, как говорят не благодарное это дело), ты дошел до понимания того,что пришло время работать не на количество, а на качественный состав ЛДПМ (филиал в Гагаузии). Оглянись, тех кто тебя позорит, окружают другие, умные и достойные люди, которым первые не дают, ходу. Об этом говорят многие, уверяю! Гагаузия- С достойным Депутатским Составом в Народном Собрании! Удачи!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мы не выбираем (19:29; 22 сен 2012) Сообщение #13
Такие выборы это не выборы, это подлость для Гагаузии и позор. Поэтому эти выборы должны быть опротестованы на корню вместе с ЦИКом. Пусть отвечают за свои противоправные действия, а избирать достойных людей всегда не поздно. Все кто лезет на пролом нынче в НСГ ни один кандидат Не достоин НСГ ибо выборы изначально противоречат ЗАКОНУ а ни один кандидат НЕ высказался по этому поводу и не заявил об этом публично. Уважаемые Гагаузы после этого кому вы верите и доверяете свою волю??? эти депутаты ещё не вступив в свои полномочия уже топчат Закон и перепрыгивают не обращая внимание на действующий Закон вдумайтесь что они вам преподнесут завтра после завтра как получат неприкосновенность. Вы потом до ихнего носа не сможете дотронуться
4-ре года.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: qwe (19:34; 22 сен 2012) Сообщение #14
Завтра выборы все покажут, но шансы у Тодоровой есть, главное работать. Очень верно замечано, что у команды Петра Петровича Влах есть много хорошего потенциала в людях, но их он не видит и ставит ставки неправильно.
Недооценивая одних людей, он затем оглянувшись увидит, что от него отвернулись близкие.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: В НС порядочных и умных людей (19:48; 22 сен 2012) Сообщение #15
У кабинета Ирины всегда было, есть, и будет много пациентов. ЕЕ уважают люди, коллеги. Вы не задумывались почему? Она относится к своим пациентам, прежде всего как порядочный человек, а затем как грамотный специалист. Я не член ЛДПМ. Я буду, голосовать и соседи по нашей улице, за грамотного, добропорядочного человека. Извини Иван Мардарь, но Гагаузии нужен высокопрофессиональный состав СНГ. И правильно заметили Петру Влах. Замени ряд невоспитанных выскочек на умных и воспитанных людей и ты увидишь как невольно взлетит рейтинг ЛДПМ в Гагаузии. Об этом, действительно судачат по доброму люди. А выбор делают именно они.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: noroc (20:12; 22 сен 2012) Сообщение #16
Ирина Тодорова может победить, но противовес в голосах с Марарем на 1 туре очень высокий. Я желаю Вам Ирина завтра удачи и голос отдам Вам.
А Петру Петровичу все дают наказы очень правильные, он должен в команде сделать изменения от лидера Молодежи ЛДПМ, до всего состава партии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: все хороши!!! (20:14; 22 сен 2012) Сообщение #17
Да, да, да! И для начала, Петр Влах не позорьте Комратский университет своим присутствием и присутствием вашего "ученого" ректора. Каждый должен заниматься своим делом. Побольше таких как Тодорова и может кто и простит Вам деградацию Гагаузского Вуза а вместе с ним и гагаузского народа!
А дудогловцы все думают, что всех необходимо положить на 4 лопатки. Подкинули 2-3 праздничка на разваленной площади, побратались с городами, своих детей показали, а наших, что стыдно что-ли? Они тоже танцуют и поют......... Кодрянку они откроют! Забыли, что один раз ееуже закрывали и совсем недавно? Шоумены и пиарщики хр...вы!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: житель Гагаузии (20:36; 22 сен 2012) Сообщение #18
Боже мой!
Тодорова и другие - хорошие люди, интеллигентные люди.
Народ Вы что с ума сошли.
Ведь они не будут делать по совести.
А будут как велела "партия" ,т.е. ЛДПМ , т.е. как Бодок.
Тогда к чему мы придет. Бодок должен поменять " состав от лидера Молодежи ЛДПМ до всего состава партии".
Если все гнилые и всех менять- что за партия такая?
А если Тодорова с Бодоком- то грош ей цена.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: petr (20:52; 22 сен 2012) Сообщение #19
Как могло получиться что у нас появились румынские партии вместе с Бодоком. Мы или продажные или отсталые. А может то и другое вместе. Вместо того чтоб гнать в шею этого Бодока с румынскими партиями мы еще позволяем им выставлять депутатов от румынской партии LDPM.Они -эти румынские партии этим самым хотят сказать что вот видите гагаузы вибирают представителей румынских партий.Стыд и срам. Что это такое с нами происходит. Это еще смертный приговор нашим детям.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Монгол петру сообщ.19 (21:51; 22 сен 2012) Сообщение #20
Согласен на 10000000%!Считаю, что если кандидат выдвигается от лдпрУМЫН какой бы статус и авторитет у него не был!По сути ведь такой ход выпячивает , недальновидную тупость или продажность выдвиженца!Если бандит бодок=петру влахъ=румынофил из лдп т.е. проплаченная филатовская шестерка и получила пару процентов избирателей, выдвигаясь в мэры ,то понятно,что и те голоса были куплены!тодорова не понимает куда ее втянули ибо недалекая и голодная!но получила в первом туре потолок своих голосов, пусть ее поддерживают и ирка влах и фурик=внутренние враги Гагаузии!Комрат -столица и патриотов там больше чем продажных!!!А посему Мардарь победит!И будет работать на Комрат!И вместе с Тарнавским,Константиновым,Морарем и др будут работать на благо народа!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: независимый (21:58; 22 сен 2012) Сообщение #21
Все даже очень логично.Башкан всех кидал и теперь все так же действуют по его примеру.Снял с должности председателя райадминистрации Константинова Георгия Георгиевича.Это был единственный человек в Гагаузии которой учил и заставлял недалеких чиновников муниципия Комрат действовать в рамках закона.Как говорят сажал всех братков на свое место. Взамен Константинова Г.Г. получил другого райадминистратора члена LDPM и впридачу еще одного члена LDPM Влаха Петра - Бодока.Не честно играет Башкан.В итоге вся Гагаузия проигрывает.Если большинство будет у Дудогловцев то Башкану трудно будет.Не он будет деньгами распоряжаться.Будет ли лучше народу и будет ли где людям работать мы еще посмотрим.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Свой (22:22; 22 сен 2012) Сообщение #22
Болтовня всё это, господа. Надо идти и голосовать. а вот голосуя подумайте. не подонок-ли вы?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: смешно (22:23; 22 сен 2012) Сообщение #23
Уважаемые, неужели Вы все думаете, что только вы одни умные на этом белом свете. Какие румыны-захватчики. Ну хватит этих баек. 21 век на дворе. Никогда, ни Германия, ни Россия не отдаст Молдову Румынии.Есть такое понятие в международных отношениях - это политика и выгоды геополитики.
Пугают нас румынами те, кто считает народ дураками. Да, может нам и не нужны здесь кишиневские партии. Но свою создать, мощную и сильную не "прет". Наверное проблема в нас самих, в наших внутренних проблемах и определенной продажности. Не пиняй, на зеркало, коль рожа крива (Крылов-баснописец). Хепь бир молдованнар бизя каабатлы.
Я не "член", никакой партии. Но выбирать надо. Ориентироваться буду на интеллект и порядочность. Из двух, вариантов, Тодорова, ну ... преобладает над Иваном.
А Пете Влах задуматься о том,что люди выше пишут и советуют про состав той партии, которую он представляет, у нас в регионе. Ведь надо думать и о завтрашней ситуации.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: избиратель (22:48; 22 сен 2012) Сообщение #24
Фууууу,LDPM-Тодорова,ты кто такая?А ну "До свидания!"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: бана хеп о дийл (22:50; 22 сен 2012) Сообщение #25
Мы сами тут разберемся и без молдавских партий и без Бодоков.Как будто Бодок кроме базара может еще в чем то разбираться.Как раз Германия и дает деньги Молдове чтоб насолить России а вместе с ней и нам.Так что не гони пургу.Своим умом Молдова точно не живет.Они -эти румынские партии хотят нас изнутри разрушить.И нам нужна патриотичность отстаивая наше право и право наших детей тут достойно жить.Интеллект врача не нужен для политики.А ТО ВДРУГ ЕЩЕ НАЧНЕТ Бодока лечить.Мардарь Иван хоть не состоит вроде в румынских партиях и это уже не мало.Он подходит лучше для депутата.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 777 (23:59; 22 сен 2012) Сообщение #26
Обращение сообщениям№24 и №25. ,,Уважаемые". Проблема с интеллектом наблюдается больше у вас чем у этого врача. Вы задумывались, что этот врач лечит вас, ваших родных, друзей, а в замен ничего не требует. И когда к ней приходит пациент,он ей жалуется не только на свои болячки но и на все трудности в своей жизни. Подумайте, не хочет-ли этот врач придти в Народное Собрание с вашими проблемами? А Мардарь Иван хоть не состоит вроде в румынских партиях, но проплачен ими-же. Умеет он на чужом имуществе зарабатывать себе денежку, да и фотографироваться у каждого колодца, приписывая все заслуги себе. Не будьте лицемерами.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: бана хеп о дийл (00:28; 23 сен 2012) Сообщение #27
То что Мардарь Иван проплачен -это еще надо доказать.А тут с Ириной Тодоровой все понятно. Она сделала свой выбор- румынка.Она пойдет уже туда не с нашими проблемами а получить более высокую должность для себя.Нам должно быть понятно и то что чем больше унионисты будут втихаря стремиться к обьединению с Румынией тем большая вероятность Бодока и его стононников нарваться на большую неприятность. Пусть знает и это.Ждать ему осталось уже недолго.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 777 (00:40; 23 сен 2012) Сообщение #28
Да не пугайте вы уже людей страшилкой под названием ,,РУМЫНИЗАЦИЯ" Даже люди далекие от всех политдействий уже поняли что это просто байка. Пора вам что-то новое придумывать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: епрст (00:46; 23 сен 2012) Сообщение #29
ЛЮДИ ополоумели! Выборы сожрали ваш мозг.Неужели до сих пор не разобрались кто естькто и пишете всякуй. Партаденоссе БОДОК рвет задницу не за тодорову, а за свое место в зеленой стае дубов.Ему филя лимон кинул и сказал-дать депутатов,иначе вон из стаи. Тодорова такая же как и он.Денежку и власть любит. Она и больных лечит по принципу: за деньги без очереди,с полюсом -ждать! Все это знают. Может уйти в рабочее время,а старики ждут в очереди со своими полюсами.И вообще эти старики вызывают вызывают у тодоровой брезгливость. А чтобы депутатшей стать она вспомнила этих несчастных людей.По улицам картошку им раздает. СТЫД и позор.САМА с мужем лично носят подачку и умоляют датьголос. А в парламент докторица захотела потому что мечтает на место костики яниогло в страховую медицину. Ейбодок обещал,если башкаляна спихнет.Только кишка тонка. Врать,что обидели несчастную умеет.Это ее методика Грязные листовки во дворы кидеть.БОСС научил.И сама аферизму учена.Румынская прихвастнюшка. А ВООЩЕ, ПРИКОЛЬНО ЧИТАТЬ ВАШ САЙТ.КАМЕДИ КЛАБ ОТДЫХАЕТ.Особенко мне херня про Харламенко рассмешила. Директором дома престорелых.Это вы народы уже совсем загнули мульку.УЕДЕТона,вид усталый наблюдается, надоела ей вся наша мутка. И что б вы не хирачили про нее,баба она все же толковая.Слушал ее на день города и сам заразился гордостью за Комрат.ЭЙ, давайте все же не уничтожать свой интелектуальный потенциал. ЕСТЬ у нас здравые и порядочные, есть-Тарнавский вот, Ира Зелинская, Катя Жекова,МОРАРЬ Григорий,Игорь Кройтор,Петрос Альбертян,Лида Градинар,Вася Нейковчен,Саша Суходольский и ХАрламенко А,Х, не спортьте,она лидер и доказала не раз и много других. Надо только объединит все силы и работать без хапуг и румынских прихвостней на Комрат. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ГАГАУЗИЯЯ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сегодня (01:08; 23 сен 2012) Сообщение #30
ДА ИРИНА ТОДОРОВА СВОЛОЧЬ А ВОТ БАШКАЛЯН АНГЕЛ ПРИЛЕТЕВШИЙ С НЕБЕС. ДА ПРИДИТЕ В СЕБЯ НАКОНЕЦ ТО ВЫ ПАТРИОТЫ ГАГАУЗИИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (01:15; 23 сен 2012) Сообщение #31
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЕЕ МУЖА, КАК ОН МОГ ДОПУСТИТЬ ЕЙ В ТАКОЕ ДЕРЬМО ЗАЛЕЗТЬ? ЯВНО НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ! У ГАГАУЗИИ УЖЕ ЕСТЬ ОДНА ИРА, ДРУГОЙ НАМ НЕ НУЖНО ! ГАГАУЗЫ ГОЛОСУЙТЕ ЗА МУЖИКА , БОЛЬШЕ ПОРЯДКА БУДЕТ !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: интересуюсь (01:22; 23 сен 2012) Сообщение #32
А не гагаузам за кого голосовать?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Бывший прокурор (08:28; 23 сен 2012) Сообщение #33
Конечно Ира может и не тот кандидат, но Ваня Башкалян- герой Комрата. Он вместе с Кешей Валерой немало людей покалечил за горсть зерна на поле. Немало людей он и "кинул" так невзначай. Немало ГАВНА подарил городу, когда советником примарии голосовал за продажу земли прихлебателям Дудогло. Будучи прихлебателем Дудогло он выкупил половину городского парка сверху до низу со стороны полиции. Ещё много чего хорошего он """"сделал"""" для своего родного города. Ну а Ира Тодорова ничего, что только лечит людей а не калечит где -нибудь в окрестных полях. Да и она в рабстве не держит несчастных бомжей с окрестных молдавских сел запирая их на тырлах Башкаляна с Кешей. Да и овец с окрестных молдавских селений Ира не ворует как это делает Кеша с Башкаляном. Учитывая "протестный" менталитет нашего доброго ГАГАУЗСКОГО народа, наверное надо голосовать за героя Башкаляна-Кешу а не за простого нормального человека- доктора по профессии - Ирину Тодорову.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Бэтмэн (09:40; 23 сен 2012) Сообщение #34
Не верю. Николай бывший мент и интеллигентный мужик. А эта МАДАМ людей подкупала. В поликлинике реально за Бабки принимает без очереди. А по полису приходится ждать. Да и врачек из нее никудышный!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мария (10:18; 23 сен 2012) Сообщение #35
Ира лучший доктор,умная,образованная,воспитанная и тем кто не был у неё и не знает ничего лучше бы помолчать!!!всех она принимает и даже в не рабочее время всегда поднимает трубку телефона и говорит как надо лечится и что нужно делать!!
Бестолочи те кто говорят про неё ерунду!в сравнении в Башкаляном она явно лидер !Башкалян обманщик и бессердечный человек
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: petr для 777 (11:10; 23 сен 2012) Сообщение #36
Ничего себе байки про румынизацию. Вы точно занимаетесь оболваниванием населения Гагаузии. Закрывают русские школы, делают соглашение с Румынией о единой энергетической системе с Румынией,готовы снести все советские памятники,движение в сторону NATO. Сейчас когда венгры Румынии хотят сделать секуйскую автономию
румыны стянули войска к границам венгерских территорий.И на вопрос будет ли Венгерская автономия Т. Басеску ответил - нич о датэ . То есть никогда. Вот такие румыны и не дай бог очутиться под ними.ДЕЛО не во врачебной деятельности И.Тодоровой а то что она идет под прорумынскими знаменами. И Петр Влах- Бодок даже и не сознает какой вред он приносит нашему народу. А если и осознает то дело в деньгах. А 777 это просто провакатор и комментарии излишни.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: интересуюсь (12:08; 23 сен 2012) Сообщение #37
Бэтмэн, ты хоть понял что наворотил? Связал бывшего мента и интеллигентного МУЖИКА вместе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: маня (15:01; 23 сен 2012) Сообщение #38
придурки ирина врач а кто такой мардарь рыло
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: житель Гагаузии (15:35; 23 сен 2012) Сообщение #39
Сообщение #26
да при чем тут - она решила (т.е. Тодорова).
Бодок ей сказал - надо.
Она же член партии.
Думаю, что она и не думала лезть в это дело.
Политика , особенно наше Народное собрание- это крик и ор
- четвертый созыв показал это.
Не лучшее место для интеллигентности, ума и порядочности.
Думаем что этот созыв будет более мужским и порядочным
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПРОСТОЕ (16:48; 23 сен 2012) Сообщение #40
Люди не торопитесь с омбициями Бог любит и Ирину Т и Ивана М Голосуйте, и нам дальше жить вместе (в Комрате) и встречаться на улицах. Кишиневу всёровно наши проблемы. А нам жить в нашем доме, В МИРЕ И СОГЛАСИИ!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 777 (19:05; 23 сен 2012) Сообщение #41
petr. А под какими лозунгами вас устроили-бы Ирина Тодорова и Петр Влах- Бодок?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: petr для 777 (22:26; 23 сен 2012) Сообщение #42
Какие могут быть у Ирины лозунги?У нее один лозунг -подкупай -уже есть.Другое дело Петр Влах Бодок. Геи, подкуп, румынизация, не читает книг.Остальное Вы у них сами спросите.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 777 (12:08; 24 сен 2012) Сообщение #43
Эх,petr, хотелось-бы мне с вами подискутировать на эту тему месяцев этак через 18. Когда вы и гагаузский народ вдоволь изваляется в грязи нового нар. собрания. А врач эта была достойным кандидатом, а тем более соперником толстосумам порочащим всю без исключения автономию. Поверьте моему опыту.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гражданин (15:22; 24 сен 2012) Сообщение #44
Спросите у старых людей в Комрате, кто такие Мардари и кем был их отец? Тогда вы поймете за кого вы все проголосовали. Дебилам-дебильные депутаты!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: я в шоке...Лариса (19:44; 24 сен 2012) Сообщение #45
Жеесть....как у нас все запущено....над нами весь мир смеется...я житель, гагауз, сижу и думаю сколько грязи, наши выборы похлеще Санты Барбары, для людей уже все рано бодок, тодорова, мардарь, константинов..и т д из личного опыта...идешь к дудогло просить помощи...все конец у башкана помощи нет, так же наоборот к башкану обратился в примэрии отказ....по телевидению все заседания НСГ один ор....у нас базарники даже тише ругаются....столько негатива только в нездоровом обществе...все мы катимся по накатанной...очень жаль, жить ...(((((((((((((
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи