TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
В Гагаузии появились русские казаки; Среди них и депутат НСГ Иван Мардарь
11:45; 6 03 2013 54 11 966
В Гагаузии появились русские казаки; Среди них и депутат НСГ Иван Мардарь
В гагаузской автономии появились русские казаки. Среди них есть даже депутат Народного собрания Иван Мардарь, которого сделали генералом русского казачества.

Соответствующее звание ему присвоил Союза казаков России. Как пишет, bloguvern.md, церемония состоялась в день визита Мариана Лупу в автономию.

Звание генерала было присуждено новому демократу атаманом русских казаков. Полковник Телеш был назначен ответственным за организацию народного казачьего ополчения в Гагаузии.

Сразу после этого, лидер гагаузских демократов Николай Дудогло заявил, что выборы башкана автономии могут пройти не через два года, а через три месяца.

«Является ли создание казачьего ополчения подготовкой демпартии к новым выборам башкана? Как поступит демпартия? Будет участвовать в демократических выборах или попросту подождет и сразу купит победителя?», - пишет цитируемый источник.

Сам Иван Мардарь журналистам новостного портала Gagauzinfo.MD подтвердил информацию о том, что стал генералом русского казачества. От дальнейших комментариев депутат, впрочем, отказался.

Интересно, что помимо Ивана Мардарь различные звания получили и другие представители демократической партии в автономии. Среди них есть и пресс-секретарь движения «Новая Гагаузия» Василий Нейковчен, которому присудили звание полковника казачьих войск.

Более того, в главном управлении юстиции Гагаузии уже находятся документы на создание общественной организации под названием «Казачество Гагаузии». Ее создание, по словам Нейковчена, необходимо для того, чтобы «родину охранять».



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: xxxxx (11:54; 6 мар 2013) Сообщение #1
HELAL ANI GHT DEPUTATLARI KAZIK OLERLAR,OLMASINNAR SADEM PREDATEL SIGURANTADA HEM MAYIZ,NASIL TORMUZAL HEM IRI SUTKA...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: прохожий (12:03; 6 мар 2013) Сообщение #2
вместе с Мардарем и НЕКИЙчленом в "казаки" был принят и комратский священик Федор, более того, по некоторым источникам он стал духовником гагаузких "казаков".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: олан (12:08; 6 мар 2013) Сообщение #3
Bunnar da küçüklüktӓn çikmamışlar. Hep oyuncak oynêrlar...
Boş kafalılar, insanı ne zaman düşünmӓ çeketçiniz?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Перец (12:17; 6 мар 2013) Сообщение #4
Генерал танкового корпуса, все в городе спи.....ли, один корпус остался. А ДПМ-ОВЦАМ скажу так- выбрали "ЗА...ЛУПУ", ее и получите!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайдук (12:34; 6 мар 2013) Сообщение #5
Весело в стране родной живется ))))))))))напоминает худ. фильм Свадьба в малиновки.О Молдова -страна контрастов .Когда же все устаканется?????????????????????????????????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (13:38; 6 мар 2013) Сообщение #6
маразм, творимый новогагами стремительно наращивается
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (14:04; 6 мар 2013) Сообщение #7
ору и плачу со смеху))))ахахахаха......следующим маразмом будет создание гагаузского байконура и надеюсь отправка местных полит/тушек на луну..жги ДПМ!!! не поступками для народа , так хоть так жги))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ПОЗДРАВЛЕНИЕ (14:20; 6 мар 2013) Сообщение #8
Проздравляем господина Мардарь И Г со званием Генерала. Теперь в Гагпузии три Генерала: Тельпиз К К, Лейчу Г Г и Мардарь И Г. Надо срочно определить кто из них главный, хотя, наверное, все таки Мардарь И Г.. Ведь у него большой опыт в вопросах повелеваний людъми. Даже рабов своих имел, за что незаслуженно менты чуть не повязали. Опыт в бизнессе и наличие денег позволили востановить справедливость и избежать тюрьмы. И все таки в случае войны надо будет и Маршала кому то присвоить. Наверное, это будет Дудогло Н Х или Формузал М М. Зная способности и качества этих людей и желание постоянно воевать., считаю необходимым присвоить это звание обоим и сейчас, не дожидаясь объявления нам войны.после присвоения званий, чтобы в будущем не тратиться на амятники, обоих обмазать фекалиями, высушить и выставить на окраине города при въезде со стороны Кишинева. Чтобы будуших волонтеров пугать на подходе к Гагаузии. На охрану поставить Генерала Мардарь И .Г. со своими казаками. Польза будет от всех троих. На праздники цветы будем возлагать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: КОМРАТ (15:10; 6 мар 2013) Сообщение #9
Цирк уехал клоуны остались, а Валера Кеша наверно будет коней воровать для войска казачьего.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (15:31; 6 мар 2013) Сообщение #10
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (16:44; 6 мар 2013) Сообщение #11
вызовите к ним Газманова и ансамбль "Играй гармонь" для полного комплекта)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (17:28; 6 мар 2013) Сообщение #12
А кто знает , войско то есть ? Или только генералы с полковниками ! Абсурд !Господа генералы не поздно в войнушку играть ! Может в конце то концов делом займёмся ! Ато и в правду глядишь и обмажут !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Георгий Дмитриевич (17:44; 6 мар 2013) Сообщение #13
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Георгий (18:22; 6 мар 2013) Сообщение #14
Какие нафиг казаки. казаки это образ жизни.Казаки из смешанных браков(один родитель там рабочий или крестьянин) детей уже не считали казаком. Какой нахер генерал у казаков другие звания(хорунжий,сотник,атаман). Так можно и отряды создать гагаузких индейцев, ковбоев,гайдуков, ну и разных там со всего мира названий ополченцев и формирований.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася (18:41; 6 мар 2013) Сообщение #15
да уж... чему удивляемся?
гагаузские баптисты, коммунисты есть? есть!
даже мусульманин был. жаль ужо похоронили...
ну пусть и "казаки" будут.
а кто завидует, пусть в гейропецы записываются от зависти... :))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей Викторович Журавлёв (19:12; 6 мар 2013) Сообщение #16
По уставу, казак не может быть членом любой политической партии!!! это аксиома. записана у нас в уставе!!!!
Я сам казак, хорунжий особого казачьего отдела все великого кубанского войска.
Так что это всего лишь, политический Пи..АР!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася (20:29; 6 мар 2013) Сообщение #17
Андрей Викторович, в чужой храм со своим уставом неходют! :)
казачество-то Гагаузии.
вот мне интересно, а чтят ли Донские али Запорожские казаки Устав Кубанских казаков?

так что это все как православные есть и русские, и молдавские, и румынские, и гагаузские и даже... грузинские. а обычаи ну не всегда одинаковые. :)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей Викторович Журавлёв (20:53; 6 мар 2013) Сообщение #18
Василий, вы монах какого монастыря???
В статье пишут что присудил ему звание СКР, хотя звания такого рода присуждает только президент РФ. Что же касаемо членства в партии то это выдержка не только из кубанского устава, а из всех уставов КАЗАКов мира, вне зависимости от географии, казаки же по сути подчиняются только российскому президенту, а не гагаузскому башкану. это уже тогда стоит организовать ОО Хайдуки Гагаузии, и служить президенту всея Молдовы, только так.
Так же Василий, опять же по поводу храма, если чисто по нации, то опять же лично мой дед родился и умер в селе Чишмекиой (Петиш Василий), так что нападка не к месту. Разве что Пи..Ар........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ленька (20:56; 6 мар 2013) Сообщение #19
Ещё одного ДПМ-ОВЦУ генералом выс.....рали. А Кеша Валерчик у него ИШАКОМ будет, когда его кобыла от свиного гриппа захворает....... А когда ИШАК воды захочет напиться, то пойдут на бесплатный водопой к ДЕФУТату Мурарю. А маршалом той ОСЛИННОЙ гвардии будит алкоголик Дудик- кандидат на царствие Мурмулистана.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Знающий (21:10; 6 мар 2013) Сообщение #20
Чины раздавал, а точнее продавал, Василий Куйжуклу(Бурчик). То же кстати "полковник". За одну тысячу евро - чин "генерала", за пятьсот - "полковничий" и т.д. Желающие могут записаться, лохов записывает и разводит Дели Сергей, и он то же "полковник". Все хотят быть "Высокоблагородиями", а благородство не чинами заслуживают, дела и поступки благородят человека. "За Царя и Отечество" только без царя в голове и без отечества в сердце! Так на смех курам, на потеху детворе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: спецэлитному (21:19; 6 мар 2013) Сообщение #21
Как ни крути, но все эти организационные моменты попахивают незаконными вооруженными формированиями и подпадают под действия соответствующих уголовных статей УК РМ, а это совсем не шутка, а угрозы национальной безопасности. И ведомство в республике и в Гагаузии имеется по этим моментам. Вся загвоздка в том, что главный спецэлит Гагаузии в свое время был назначен на должность благодаря одно партийцам вновь нарисовавшихся псевдо полковников и генералов, как наверное и он сам. Стало быть и бороться с ними будут как с веретенными мельницами,а простой народ будет защищать себя и своих близких самостоятельно. Ведь у спецэлитных на это желания нет, да и времени просто не хватает.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася (21:19; 6 мар 2013) Сообщение #22
ни понЯл... а как это Вы, внук гагауза! и вдруг казак, да еще и хорунжий? Вам Президент РФ лично грамоту чиркал? Или нет?
У меня мать родом из Краснодонья, а вот с отцом "не повезло" - гагауз! Вам можно, а прочим низя в казаки-разбойники поиграть? странно...
што расскажете про потомков белоказаков в Аргентинах с Хранциями разными?
Вам же пытаются объяснить, что такие "общества по интересам" ориентированы на Россию и пусть будут побольше.
Или вы считаете что в Гагаузии нужны только гейропеские сообщества навроде подпиндоского баптиста тормузала?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: степан (21:21; 6 мар 2013) Сообщение #23
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комратчанин (21:40; 6 мар 2013) Сообщение #24
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ё-моё (21:42; 6 мар 2013) Сообщение #25
Казаки нужны Гагаузии. Однозначно!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ленька (21:45; 6 мар 2013) Сообщение #26
ДПМ-ОВЦЫ грядёт ваш конец, верней в руках у Вас уже ЗА-лупа!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: D.Uzun (22:17; 6 мар 2013) Сообщение #27
Очередная игра с гагаузами, как с малыми детьми. В многотысячилетней истории гагаузов никогда не было казачьего образа жизни. Поэтому всё это ложь, интриганство, и отвлечение от проблем насущных. А эти "генералы" и "полковники" очень смахивают на дибилов. Это антиконституционное явление, куда же смотрит Президент страны, органы государства, которые должны бы были подобное пресечь на корню.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей Викторович Журавлёв (23:07; 6 мар 2013) Сообщение #28
Василий, я русский. мать гагаузка.
а касаемо казачества в Гагауз ери или ещё где либо, хоть в турции. то я за! и вообще возрождение казачества в Молдове это нужный хоть и запоздалый шаг. Но казак не должен быть членом партии!! это однозначно!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: русский (08:19; 7 мар 2013) Сообщение #29
САМОЗВАНЦЫ И ПУБЛИКАНТЫ ! Не правильная трактация не казаки а КАЗЯВКИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася (08:54; 7 мар 2013) Сообщение #30
Андрей Викторович, обратите внимание какой желчью исходят псевдо-сторонники единения с Россией!
даже плагиатную движуху создали "Едим Гагаузию"... для баптистов нет национальности, как и для сионистов... главное обобрать "гоев" и все ништяки перегнать в пиндосрань.
А утверждения что якобы сын пастора баптиской церкви не баптист и он не подчиняется решениям баптиской церкви пиндостана - это равнозначно что тормузал - это не М.М. Формузал, а М.М. Исаев... :)))

так что пусть будет поболее пророссийских обществ, а там глядишь и Устав обяжем соблюдать и правильно на коне сидеть и шашкой махать. ах да... про чуб казацкий ещё б не забыть из под попахи...

Вот скоморохи с балалайками-то в Комрате есть, но никто ж не говорит что оне не ту и не так балалайку держат...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Граф Василевс (11:29; 7 мар 2013) Сообщение #31
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: знает (19:37; 8 мар 2013) Сообщение #32
ДАЖЕ СЕРГЕЙ ВЛАХ ДОНАЛЬД СТАЛ ЕСАУЛАМ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: СТЕПАН (00:35; 9 мар 2013) Сообщение #33
УВАЖАЕМЫЕ ПСЕВДО - КОММУНИСТЫ, ЧТО ПРОБЛЕМЫ СО СВОБОДОЙ СЛОВА? Я В СВОЕМ КОМЕНТАРИИ ОТ 6 МАРТА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ ЗА ЧТО ВЫ УДАЛИЛИ МОЙ КОММЕНТАРИЙ? ЧТО ЗА ТАКАЯ ВЫБОРОЧНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА?

ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ОН ВАМ НЕ НРАВИТСЯ НЕ ДЕМОКРАТИЧНО ПОСТУПАЕТЕ ТОВАРИЩИ, ХОТЯ КАКИЕ ВЫ МНЕ ТОВАРИЩИ Я СЫН РАБОЧИХ А ВАША ПАРТИЯ ПАРТИЯ МИЛЛИОНЕРОВ А НЕ РАБОЧИХ.
А ЕЩЕ ЖАЛУЕТЕСЬ ЧТО ВАМ ЗАКРЫЛИ НИТ КАК ВЫ ПОСТУПАЕТЕ ТАК И С ВАМИ ПОСТУПИЛИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гражданин (12:58; 9 мар 2013) Сообщение #34
Какие казаки в ГАГАУЗИИ,вы что дебилы что ли,и в каком подвале они эти генеральские звания получают,они точно идиоты,позор ГАГАУЗИИ,не позорьте нацию.Для начала советую взять карту и книгу по истории,но не для того чтобы скурить как вы скурили буквари в нулевом классе.На карте посмотрите где ДОН КРАСНОДАР и СИБИРЬ,где в незапамятные времена зарождалось КАЗАЧЕСТВО,что то я поблизости не наблюдаю ГАГАУЗИЮ.По моему кучка воришек-авнтюристов захотели пограть в казаков,раздали по подвалам за стаканом себе звания,пришили ломпасы(2 лея метр в комрате на рынке), и думают казаками стали. Да...глядя на этих дебилов кажется что теория ДАРВИНА точняк,но я не пойму почему эволюционный процесс пошел в обратную сторону,и не когда вроде бы нормальные люди начали эволюционировать в обезьян.Не позорьте себя и ГАГАУЗИЮ,вы не казаки вы ИДИОТЫ, казаки на ДОНУ на КУБАНИ и в СИБИРИ,и судя по всему они не хотят вас приближать в свои ряды. Еще раз советую прочесть кто такие КАЗАКИ,и откуда они взялись.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: паталогоанатом (16:14; 9 мар 2013) Сообщение #35
Мы кгасные кавалегисты, трам-трам-трам,
А командига нашего зовут Абгам!
В буденовке ондатровой и с шашкой золотой
На Волге "двадцать первой"
Он нас выводит в бой!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЛИС (03:35; 10 мар 2013) Сообщение #36
Дудыш главный ЧЛЕН казаков, я ржал долго этой новости, башкалян будет говорить у кого воровать, кеша будет исполнять приказы руководства, медный будет спаивать их спиртом, мало думать начнут ишаки дудогловские
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: маша (11:20; 10 мар 2013) Сообщение #37
так чьи же потешные войска??? хлопчики и дудогло и влах и формузала есть...)))))))))) вот османы обрадуются когда через месяц в гости в гагаузию их главный приедет... его наверное рота почетных русских казаков встретит)))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагаузский Казак (16:54; 10 мар 2013) Сообщение #38
Кто не Знает Историю или Забыл из Гагаузов "гагаузский" , то Напомню ,что Значит по Гагаузской Филолингвинистике Топоним "Казык"!?? Это Хорошо забытое Гага Узское(Ог Узское) слово "Казык"=дословно "столб,стояк..вкопанный в землю" и удерживающий Заборы,ворота..!?? "Казыки"- О чочуклар ани гиттиляр яшама хем Гага Уз мереляни бакма,душманнары колвермемя..Дурма Ничя "КАЗЫК"...-КАЗЫК Олма хем Дурма!? На Историю Гага Узов(Ог Узов) с 1000 года Знать хочет ,то надо "войти" в ГОУГЛ и "открыть" "Древняя История Гагаузов=Малые народы" !? А те "коментарии" что Читал Здесь от Гагаузов Мне "потверждают" что говорят умные молдоване,украинцы,турки,азербаджанцы..в "Истории Гага Узов Все Обманывают...так как Они все Безграмотны.." !?? Ну Атаман Украинских Казаков давно Есть и я лично Знаю Атамана Гагаузских казаков Украины Генерал Хорунжего ( и видел Удостоверение "подписанное "Президентом Украины" Генерал-маойру Критиогло Сергею) ,Атамана Гагаузов в Белгороде!? Гостил там!

ь Опечатка "Белгород-Днестровский,Одесской области Украины..! Все фотографии Гагаузского Казачества Украины есть у Доброва Л.Ф. в Посвящении "В Казаки"! Да еще одна " опечатка"-читать в моих "кометариях" в Гоугле "История Гагаузов=Малые народы" мой Доклад на Конференции в Комрате "Принятие Христианства Гагаузами в 1008 году"!? Читайте и отвечайте!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: маша (19:53; 10 мар 2013) Сообщение #39
правильно написали "президент"))))))) сам приехал в белгород днестровск для вручения звания кристиогло сергею... в россии есть понятие "ряженный казак"... ему как и мардарю как раз это слово подходит)))))))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дмитрий (16:09; 11 мар 2013) Сообщение #40
Маша ! Пишите что-то "существеннее" чем "детский лепет"!?? Никогда "президент" и Никому не "приезжает"!? А вот в Автономию если Приехал Председатель Парламента Молдовы,то Это Он приехал в Государственное Образование в Молдове,и в Столицу Гагаузов ,Это Другое дело! То что Башакн (президент) Гагаузии "стесняется" быть при Возобновлении Древнего Казачества Гагаузов и и Вручении из своих Рук Документы Гагаузского Казачества Гагаузскому Казачеству Это Уже Антигагаузский Поступок Против Своего Народа! Ошибочка "президента" Гагаузии однако!?? Что значит "ряженый" Генерал Российской Армии ,пусть даже в Отставке Генерала! Генерал в "прошлом" Не Бывает! Генерал и в Африке генерал,а в Автономии гагаузов тоже! А тем боле если Они полковники,Генералы,Адмираля(не думайте что Казаки были только "сухопутными"),капитаны,лейтенанты,Старшины,сержанты..! Ну и Что мой Пра дед,Гаргалык Дмитрий Пантелеевич,Казак Российской Армии в Составе Российского казачества воевал с Японцами во Владивостоке,потерял ногу,был в Плену у японцев и вернулся в Авдарму Примаром села..Это все История Гагаузского Казачества Сегодня Уже!??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Граф Василевс (17:40; 11 мар 2013) Сообщение #41
Вот администрация сайта молодцы. Как напишешь правду и не угодное им,сразу удаляют. С чего это уважаемые,правда в глаза колит? Не хотите чтоб общественность узнала правду? Рано или поздно,тайное всегда становится явным!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vk (02:58; 12 мар 2013) Сообщение #42
Pidorasti blyat vsex ubivat nado cheres publichnoe rasecheniya golavi chto za xy]uynya gagauzki yazik podnyali davayte kazakov podimat vi debili matushku GAGAUZIYU prodali za kusok huya v zadnice
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: дмитрий (12:27; 12 мар 2013) Сообщение #43
Гагаузские казаки пришли в Буджак к 1000 году и начали Обустраивать Территорию Междуречьй Днестр и Прут !? Но чтобы не "держать" Казаков по Всему Периметру ",а в Отдельных селах, построили " Военно-Защитные соружения" шириной 20 метров и высотой до 6 метров, от Вулканешт и до Сазык (под Б-Днестровским) ,далее до Бендер ,потом Валы ("змиевы валы" в Буджаке набери в Гогле и смотрите и читайте, и размеры показаны)) до города Леовы и обратно по всему берегу пологомы обратно до Вулканешт!? Но Археологию Гагаузских Валов в СССР с 1954 года Запрещена была!?? Далее Гагаузы построили Двух Ярусные Военно-защитные Сооружения на левом берегу Дуная,но уже Каменные,в своей Гагаузской Добрудже!?7 Так ,что Не Зная Истории "Орать и материться" Не Надо!? А "мозги" попольнять надо,а то "заплеснелые" очень у Многих!?? А Казачество Гагаузское Возрождается с Благословения Христианского Гагаузского 1000 летнего Православия!??Да Здравствует Возрождение Древнего Гагаузского Казачества,Стиль Жизни Гагаузов!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: руслан (09:56; 13 мар 2013) Сообщение #44
Ты Маша или Миша ты путаешься откуда ты взяла что создаются войска какие войска какая армия насколько я знаю что документы поданы о открытие общественной организации казаков гагаузии .когда голубые создали свое общество про них ни чего не писали может ты с того круга с общества голубых и идеш против настоящих мужчин а казаки деиствительно справедливые порядочные и духовитые и занимаются благотворительности там у них как я знаю братство а не бл.....во.а может ты с какой то партии если так то знай казаки ни когда не лезут политику потому что там настоящих мужчин очень мало
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася (10:47; 14 мар 2013) Сообщение #45
Господа, обратите внимание на пиндособаптисто некого VK (сообщение 42)
оно же желчью исходит от того что благодаря России мы еще существуем как народ, а оно нас насильно загоняет в загон (как индейцев в резервации в пиндосне) требуя знать только гагаузский...

расскажи-ка нам в циферках сколько пиндосня помогла Гагаузии, а мы сравним с оказанной помощью России.
ихний тормузал уже лыжи навострил в кишинев.
гагаузский уже у него не модно на совещаниях использовать теперь на молдавайский перешел... лишь бы бабки давали :)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: дмитрий (09:31; 15 мар 2013) Сообщение #46
Согласен Вася! Самое главное у Гагаузов не Проблема "языка" а Утверждение Самоиндентичности в среде Гагаузского народа ,в своей Географии Проживания с 1000 года в Буджаке,Добрудже и до Салоники Греция ,Генетики (уже есть 97% Европеоиды) .. и Особенной Сегодня Важно Немедленное Воссоздание Гагаузского Казачества и Полная Поддержка Гагаузског Казачества Каждым Гагаузом! Кто Против Казачества,то он Явный Антигагауз!??

А сегодня наши гагаузские "историки" дают Гагаузам не Самоидентификацию а Хорошо Сфальсифицированое "проихождение" Гагаузов от 33 (33 "версии "придумал" уже Губогло М.Н "полуболгар") "богатырей" и разных народов ,расс (даже "печенегов" по ДНК 64% "монголоиды" -"желтые до черноты"и сегодня живущих селами в "западной болгарии"???)живущих до 10 тысяч километров!?Короче Бред "тюрьский" и за деньги Обман Гагаузов каждого и целого народа! А ведь Весь Этот Бред "идентификации" НЕДОЕАЗАННОЙ Этнографами гагаузскими из АН Молдовы, "преподают" Гагаузским школьникам и студентам в гагаузских школах ,лицеях и Университете!??Короче без Казчества "Дурить" Всех Гагаузов Будут Долго!? Так Всем Гагаузам до Единого Надо быть За Возрождение Гагаузского Казачества! А Дальше пойдут Изменения и по Реальной Самоидентификации Народа Гагаузы "Типичный Народ в Юго-Восточной Европе" и без "примеси и ВРАНЬЯ" Антигагаузских "историков"!??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: петр (15:24; 15 мар 2013) Сообщение #47
те которые поддерживают возраждениеказаков гагаузии они настоящие мужчины а кто против они трусы и предатели своей нации
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Чарши Пани (18:07; 17 мар 2013) Сообщение #48
Казаки вместе с румынами по указанию Александра I согнали гагаузские семьи с их исконных земель в русскую колонию на Буджаке.
Преследования сопровождались убийствами и насилием. Это было в период с 1806-18 гг. Сегодня Нкийчлен провоцирует Гагаузию ряженными. Все довольны!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: дмитрий (09:18; 18 мар 2013) Сообщение #49
Чарши пани! Как это "согнали гагаузские семьи с их исконных земель в русскую колонию в Буджаке"!?? "Преследования сопровождались убийствами и насилием"! Что-то вы зря наезжаете на казаков! И немного "невнимательны" в Истории ! Ну во первых крепость Измаил была турецкой до 1877 года,и и турки владели Де Факто Гагаузской Добруджей и Буджаком (Южной бессарабией тоже)тоже до 1877 года!??(смотри памятник под Вулканештами!) Но когда (после Кагульской битвы сильной еже русской Армией к 1877 году,так как до 1865 года россия "потеряла" Флот на Черном море и не могла "сильно воевать" с турками-читай книгу "Битва железных Канцлеров ",это Бимарк,Русский Министр ИД,Францухский!?? ) Ну после Соглашения 1877 года и Обрзования "буферных государств" де Факто Болгария и Румынии и Ухода (оставили Буджак и Добруджу турецкие войска,т.е "оголили" Гагаузскую Добруджу и "болгары" "обозвали" Правосланых Гагаузов "туркамми" ,Обманув Русских начали вовать с Гагаузами Добруджи вместе с Румынами за Захват Гагаузской Добруджи!?? И Эта война шла до 1913 года ..из-за чего и Началась Первая Мировая война! Немцы стали за Захват Венгерской Трансильвании,Буковины,а болгары,русские и румыны за Захват Гагаузской Добруджи!? Да насилия было много и Очень Недавно ,всего сто лет Назад,но со стороны болгар и румын!? Жаль "забыли" тогда уже Гагаузы о своем КАзачестве! Так что и дальше "драть" Гагаузов будут у Себя дома в Буджаке и Добрудже БЕЗ Казачества! Да русские "сняли с работы" генерала Ивлева в Буджаке ЗА ГЕНОЦИД Гагаузов уже и в Буджаке!?? Вот такая "невеселая" История у Гагаузов!??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: spam mer (21:53; 22 мар 2013) Сообщение #50
sa ne linga ouale :)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Nicolae (23:02; 25 мар 2013) Сообщение #51
Afara din Tara!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дмитрий (09:32; 26 мар 2013) Сообщение #52
Аузь Николае!? Каре Цара!?? Валахия,Добруджа,Мунтения,Молдова..ор Бессарабие,Буджак!?? Ну штий?? Чине ту ешть "по ДНК Генетике"!?? Валах,Мунтень,Молдовень,ор "бессарабень"!?? ДНК Генетика у Гагаузов есть "гагауз-Типичный народ Иго-Востоной Европы..Европеоиды на 97 %.." Анализы ДНК проведены в Германии в 2007 году и Опубликованы в Научном журнале США "Jornal Bioloji of Men"!?? Да а какой ДНК у Госпадарей Молдовы Кантемиров с 1485 года из Хуши Ромыния!?? И у друга Петра Первого Дмитрия Кантемира ,господаря Модовы( не Бессарабии(была под Россией!) и Буджака) ,какой у Дмитрия Кантемира ДНК "валах,мунтян,молдован,..ор НОГАЕЦ!?? Никалае требу се штий олякэ "Реальную Историю Края где живешь"!?? А то ту "вынзаре " помынтул ин Балкан,Мунтения,валахия,Добруджа,Бессарабия,Буджак.. и сынт "маре чорбэджи" ку турк!??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Open (11:13; 20 июн 2013) Сообщение #53
I appiacrete you taking to time to contribute That's very helpful.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Luzviminda (21:51; 21 июн 2013) Сообщение #54
What a pleasure to find someone who thinks through the isuses
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи