TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Дудогло отвечает Формузалу: "Как можно комментировать политического идиота?"
19:57; 10 02 2014 54 4 516
Дудогло отвечает Формузалу: "Как можно комментировать политического идиота?"

Лидер демократической партии в Гагаузии и мэр Комрата Николай Дудогло назвал башкана автономии Михаила Формузала «политическим идиотом». Заявление Дудогло опубликовал официальный сайт движения «Новая Гагаузия», передает vfokuse.md. Таким образом мэр Комрата прокомментировал недавнюю полемику между Марианом Лупу и башканом.

«Как можно комментировать высказывания политического идиота, который от эйфории потерял разум и человеческое лицо?», - задается вопросом Дудогло.

Он также отметил, что хочет «немного остудить пыл господина Формузала. На референдуме 2 февраля население Гагаузии голосовало не за Формузала, и он к этому отношение не имеет. Избиратель автономии проголосовал за близость с Россией и за свой статус», приводит слова Дудогло новостной портал Vfokuse.md.

Комментируя слова Мариана Лупу, посоветовавшего Формузалу уйти с политики, Дудогло заявил, что Лупу абсолютно прав в своих высказываниях, и имеет на это полное право.

Вместе с тем Дудогло назвал башкана «самым непоследовательным политиков за всю историю Гагаузии», оперируя тем, что в 2010 году ДПМ официально поддержала кандидатуру Формузала на пост главы автономии.

«В ходе парламентских выборов ДПМ получила по Гагаузии более 12 тысяч голосов. И все сторонники демпартии агитировали именно за Формузала. Разве кто-то в автономии забыл, как он буквально на коленях умолял ДПМ и Мариана Лупу утвердить его башканом до решения судебных инстанций о легитимности прошедших выборов?», - отмечает мэр Комрата.

«Так, как ведет себя Формузал, поступают лишь политические проститутки, которые отдаются всем по очереди, без разбора», - добавил Дудогло.

О ЧЕМ СПОРИЛИ ФОРМУЗАЛ И ЛУПУ

Председатель Демократической партии полагает, что башкан Гагаузии «должен уйти» со своего поста. Так Мариан Лупу прокомментировал ситуацию в автономии после проведенного там референдума, показавшего провал идеи евроинтеграции среди жителей Гагаузии.

В эфире телеканала N4 депутат заявил, что осуждает поведение Формузала, который, по его мнению, наплевал на премьер-министра, коллег по правительству и на сам кабинет министров, как государственный институт.

«Этот человек должен уйти. У него еще есть мандат на определенный период времени. За 8 лет он не сумел улучшить жизнь жителей Гагаузии. Так что пусть ищет, чем заняться, тем более что он не может баллотироваться на третий срок», - сказал Лупу, цитируемый порталом MOLDNEWS.

В то же время председатель ДПМ отметил, что возглавляемое им формирование поможет жителям Гагаузии на следующих выборах башкана проголосовать за человека, достойного быть членом правительства, прогосударственника, приближенного к проблемам народа.

Комментируя данное выступление, Формузал в социальных сетях написал, что «Лупу пообещал гагаузам хорошего демократического башкана» и имел ввиду, судя по всему, «свою любимую Комратскую политическую жену?», подразумевая лидера организации ДПМ в автономии, примара Комрата Николая Дудогло.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: vlad (20:12; 10 фев 2014) Сообщение #1
Очередная провокация от ПКРМ. Да не станет ваша Ирина Влах Башканом, да вы хоть костьми ляжьте! Даже через 8-м лет. А если ПКРМ на Парламентских выборах наберет 10-15 мандатов, то и в Парламент попасть вопрос. ГОРЕзану депутатство больше не грозит. Пора приземлятся уже в свое родное село.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauz (20:14; 10 фев 2014) Сообщение #2
Николай, у тебя совсем крышу повело. Наверное это ты идиот. Лучше тщательней облизывай своего патрона, а то денег не дадут. Хотя это тебе уже не поможет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мария (20:17; 10 фев 2014) Сообщение #3
Дудогло ты хоть вообще слышишь , что говорят простые люди в Комрате про фурмузала????Почисть свои уши ваксой!!!Про Фурмузала говорят только положительно , что он очень грамотный политик ,порядочный и настоящий патриот Гагаузии, что о тебе предатель не говорят!!!!!!!!Ты просто бесишся что Фурмузал пользуется большим уважением и авторитетом, тебе ни когда не быть таким авторитетным как Фурмузал, а особенно после референдума !!!Ты и вся твоя команда предатели в этом убедилась уже вся ГАГАУЗИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!Как бы ты не старался его хаять все равно он на высоте.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Волк (20:19; 10 фев 2014) Сообщение #4
Нормальный отец никогда не пожелает своим детям плохого и никогда не отправит их в "плохие" места.
Кто мне обьяснит, почему дочка Формузала училась в Швеицарии и на чьи бабки?
Кто мне обьяснит почему его сын учился в Германии и остался там??

Почему он хрен не послал их в Тармазной союз учится?? Почему он позволил им учится и жить в "гейропе"??
Почему он всех гагаузов тянет в Тармазной союз, а детей отправляет как раз в обратную сторону???

Ну как, лопухнулись?

Ну как вам мой CTRL+C CTRL V?

Что ребятки, правда глаза колит? :))))

Что...не приятно быть лопухами? :))))

Волк
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ivan (20:27; 10 фев 2014) Сообщение #5
Господин Дудогло !!!!!по моему полетическим идиотом можно смело называть тебя !!!Вечно мечтаюший башкан!!!!!!тебе не видать башканства ни когда , ты себя показал!!!противно смотреть на такого жалкого и подлого как ты!!!А тебя уж точно можно назвать ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОСТИТУТКОЙ!!!коротко можно сказать о тебе ,что одной жопой на три базара!!!!

МИХАИЛ МАКАРОВИЧ !!! ВЫ УВАЖАЕМЫЙ И АВТОРИТЕТНЫЙ ЧЕЛОВЕК !!!ТАК ДЕРЖАТЬ !!!ДУДОГЛО ПРОСТО ДО ПОГРОБА ВАМ ЗАВИДУЕТ!!!!!!!БОГ ЕСТЬ И ОН С ВАМИ!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кастро (20:30; 10 фев 2014) Сообщение #6
Что Влад - Хараламенко, ? опять у тебя приступы шизофрении, опять тебе мерещиться Ирина Влах.Опять решила вместе с твоим подопечным по кровати в психбольнице- с Нейковченым тронуть партию коммунистов.так вот знайте. на референдуме видели процент проголосовавших за Таможенный союз, так вот это и процент на Парламентских выборах за партию коммунистов. знайте это , шизофреники вы наши и предатели вместе с братцем Дудогло.Это вы ничего не сделайте , это ваша ДПМ вместе с Залупу в залупе.Не делайте пожалуйста себе обостерния шизофрении заранее.Два члена шизофрейном компании.Харламенко и Нейковчен.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mihai Ghimpu (20:36; 10 фев 2014) Сообщение #7
У Дудогло горячка не будет он башканом вот и всё следующий башкан Ирина Влах против формузала не имею ни чего против он хитрый лис любой бы на его месте делал бы так же
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 2144 (20:36; 10 фев 2014) Сообщение #8
ПРОСНУЛСЯ ДУБОГЛО ПАРАЗИТ ЕТАКИЙ КАК УСЛЫШАЛ ФАС ОТ СВОЕГО ХОЗЯИНА НАЧАЛ КУСАТЬ И ЛАЯТЬ НЕ ВИДАТЬ ТЕБЕ БАШКАНСТВА КАК УШЕЙ ОТ ОСЛА ВЕЧНЫМ КАНДИДТОМ ТЫ БЫ ИМ И ОСТАНЕШСЯ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mihai Ghimpu (20:37; 10 фев 2014) Сообщение #9
У Дудогло горячка не будет он башканом вот и всё следующий башкан Ирина Влах против формузала не имею ни чего против он хитрый лис любой бы на его месте делал бы так же
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маруся (21:00; 10 фев 2014) Сообщение #10
ты казёл работай и отправляй свох за образованием хоть на луну а ты только просить и ныть можешь, ну типа рифмованного эдика , а ты включика здравый смысл и смекалку - короче не завидуйййй.

Отправил помог - значит отличный родитель там дети поверьте не шикуют а если пробьются и устроят дальше себе - то опять отец и мать молодцы что далии воспитание и научили выживать

ФОРМУЗАЛ МОЛОДЕЦ всё правильно делает
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam (21:01; 10 фев 2014) Сообщение #11
ВОТ И ЗАТЕЯЛ ДУДОГЛУ ОЧЕРЕДНУЮ ГРЫЗНЮ. ПОНИМАЕТ ЛИ ОН ЧТО ЭТИМ САМЫМ ЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ СНОВА РАЗЪЕДИНИТЬ НАРОД И СВЕСТИ НА НЕТ ИТОГИ НАРОДНОГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ. ЕСЛИ НАРОД ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ В ЕВРОСОЮЗ ТО ПОЧЕМУ ОН ОПЯТЬ ГОВОРИТ О ГРАНТАХ С ЕВРОПЫ? ТОЖЕ НАУЧИЛСЯ ЦЫГАНИТЬ И ПОПРОШАЙНИЧАТЬ. ЕСЛИ ЛУПУ ПРО РУМЫНСКОЙ ОРИЕНТАЦИИ ТО ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ВОЗЛЕ НЕГО. НАРОД ГАГАУЗИИ ОТВЕРГ ПУТЬ В РУМЫНСКУЮ ЕВРОПУ. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ДУДОГЛУ ПРОТИВ НАРОДА.
НЕУЖЕЛИ ДУДОГЛУ НЕ СПОСОБЕН ПРЕДЛОЖИТЬ ЧТО ТО БОЛЕЕ ДЕЛЬНОЕ ЧЕМ ПРОСТО ХАЯТЬ КОГО ТО? СТЫД И СРАМ И ВЕРОЯТНО И САМ ЭТОГО НЕ ОСОЗНАЕТ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: DLIA DUDOGLO (21:07; 10 фев 2014) Сообщение #12
VOT TUT-TO TI IPOHORONIL SEBIA V LICE GAGAUZII NAVSEGDA!!!!!!! A PREDATELEY NIGDE I NIKTO NE LIUBIT, TOLIKO PREZIRAET!!!!!! DAJE TE KOMU SLUJISH!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-РФ (21:08; 10 фев 2014) Сообщение #13
Полностью согласен с Марией и с ivanОМ !!!!! Ненавижу этого дудогло!!!!!!!!! он сам ПРОДАЖНАЯ ПРОСТИТУТКА !!!!! 3-го ноября 2013 года он показал себя кто он такой !!!!!! Улыбался на этом гейском митинге как ко.н.че.ная шл.ю.ха !!!!!!!!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: rain (21:10; 10 фев 2014) Сообщение #14
согласен

про базар это в точку и добавить=== что еще пару раз в косметических солонах личико примарик поправит - всё можно в европу и без визы.
Странно мы с годами стареем а волшебный голубой гагауз молодеет как п-ка млоденца - никак молодильные яблочки жуёт
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: dychlan (21:12; 10 фев 2014) Сообщение #15
лупу и дудогло две проститутки политические им место в амстердаме на улице красных фонорей и за одно и вевропе окажутся
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: dudoglo (21:13; 10 фев 2014) Сообщение #16
UVERN TEPERI, CTO NA GOLOSOVANIYA ON VISHEL DLIA OTVODA GLAZ!! GAD,TI TUPOGLO!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: dychlan (21:17; 10 фев 2014) Сообщение #17
боже какие-же тупые у нас политики ЛЮДИ ЗАДУМАИТЕСЬ КОГО ВЫ ВЫБИРАИТЕ ПО ПОСТУПКАМ ЭТИХ НЕОБРАЗОВАНЫХ СУДЯТ О ВАС
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Волк (21:19; 10 фев 2014) Сообщение #18
Ну и ...простая же ты "Маруся"-иван :)))

В то время как Формузал вас лопухнул с Тармазным союзом, как Иван Сусанин, введет гагаузов в Тарамазной союз, тем же временем своих детей он туда не посылает...Не правда ли появляется вопрос - почему?

Потому что он знает что в Европе жить лучше, но на лапухании гагаузов можно нажится, собрать денег для детей и устроить их в Европе.

Лопухи останутся в Тармазном союзе! :))))))))))

Вас лоханули, а вы и сейчас не можете этого понять :)))))

Волк
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: dychlan (21:24; 10 фев 2014) Сообщение #19
он не гад он лизун вы задумайтесь почему лупу такой блестящий политик потому-что дудогло и его команда лижут его даже незнаю не стерутся уних ли языки как потом на выборах выступать будут
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (21:29; 10 фев 2014) Сообщение #20
охренеть какие политики у гагаузов,менять надо нам вас на патриотов а не на базарных как вы
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маруся (22:05; 10 фев 2014) Сообщение #21
в отличии от твоего яда я сама себе карьеру устроила в свое время училась в России работала и в Японии и в Англии и живу в Чехии- хорошее медицинское образование ценят везде - я могу сравнить как живут в европе но никогда своим детям я не прививаю их ценности - мы люди православной веры и мы родом из Комрата

и волк не покусывает как шавка он идёт до конца а у тебя даже извилина одна и то прямая - разве за другой текст не заплатили - ДЕГЕНЕРАТ - с тобой скучно ителект -- -0


и имя я свое не прячу в отличии от ......
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: болгар (22:25; 10 фев 2014) Сообщение #22
ты чтоли башканом будеш голубок, не пачкай русский, твой язык ванючий румынский деятель
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: болгар (22:35; 10 фев 2014) Сообщение #23
откуда ты все знаеш умник,и я был в италии 7 лет и что пропади она пропадом, и весь гей союз.А точто они там учатся спасибо болгарии. Была бы вазможность сделать российские паспорта учились бы в россии. Только у нас такой вазможности не было а жаль. я свой паспорт болгарский выкинул, он просрочился,и нах*й мне не нужен. так что бы чтото писать сперва подумай что пишеш.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 777 (22:42; 10 фев 2014) Сообщение #24
По мне так они оба стоят друг друга!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дима (23:32; 10 фев 2014) Сообщение #25
Маруся, то как себя ведете это издевательство над собой, Кто ты после этого. Вернись в комрат. Zfqlb ct,y.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: zemlyak (00:03; 11 фев 2014) Сообщение #26
Земляки ни вкоем случае не идите на поводу
Дудогло - это завистливый каръерист если б
действительно болел за народ он никогда и
ни зачто не оскорбил бы башкана . Такие люди
не видят ДЕЛО они видят СЕБЯ в деле. Он
сможет вернуть к себе уважение если попросит
прощение у башкана . Так что земляки
не поддавайтесь на провакации
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван (00:36; 11 фев 2014) Сообщение #27
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: aheles (02:12; 11 фев 2014) Сообщение #28
Если подойти с точки зрения медицины то диагноз "Идиот" подходит больше к нему самому в моменты когда пьяный в стельку слюну пускает на качелях. Господин Дудогло неужели Вам не понятно, что Башканом Вам не суждено быть.Если сомневаетесь поинтересуйтесь у своих вчерашних однопартийцев.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (03:05; 11 фев 2014) Сообщение #29
Конечно Формузал не красиво поступил, да и то он напрямую не сказал, это журналисты уже"додумали", но его понять можно, сколько Дудогло и сотаварищи его оскорбляли на заседаниях НСГ и не только, вот и не сдержался. А Дудогло вообще сейчас молчать надо, и работать на своем месте, чтоб хоть какое то положительное отношение заслужить, да и выйти из ДПМ не помешало бы, чтоб на деле подтвердить свою солидарность с народом. Формузал тоже пользовался протекцией ЛДПМ, но в критический момент стал на сторону народа.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: неуловимый мститель (08:44; 11 фев 2014) Сообщение #30
Следующий башкан беспартийный и кто же это?

222

1
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася Чубатый (08:54; 11 фев 2014) Сообщение #31
Существование Гагаузии после референдума стало НЕВОЗМОЖНЫМ и НЕЗАКОННЫМ!!

Гагаузия образована незаконно, без какого-то Референдума и Консультации молдаван БОЛЬШИНСТВО населения в Республике Молдова!!
Криминальные лидеры Гагаузии, с подачей официальной России и российских спецслужб, постоянно организуют провокации в адрес молдаван, их Языка, Культуры и Истории.
Этот ,,Референдум,,, на деле, стал РАЗГУЛОМ антимолдавских настроений и плевок в адрес стремления большинство населения, молдаван, присоединиться к Eвросоюзу!! Терпеть и дальше молдаване уже не могут!!
Единственный выход для дальнейшего мирного сосуществования большинствa населения, молдаван, с гагаузскими нацменами это ПРЕКРАЩЕНИЕ существования этого ГНОЙНИКА разгула российских спецслужб с названием ГАГАУЗИЯ !!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: serega924 (09:00; 11 фев 2014) Сообщение #32
Маруся, я полностью с тобой солидарен и согласен!!! моя судьба схожа с твоей! (похоже на любовное письмо tongue ) получил образование в России и живу здесь же!! Эти ублюдки получили 5 рублей и рвут свою жопу! А ведь эти 5 руб. когда то закончатся!!! им с таким интеллектом ни чего не светит они рабы ес!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: serega924 (09:01; 11 фев 2014) Сообщение #33
Маруся, я полностью с тобой солидарен и согласен!!! моя судьба схожа с твоей! (похоже на любовное письмо tongue ) получил образование в России и живу здесь же!! Эти ублюдки получили 5 рублей и рвут свою жопу! А ведь эти 5 руб. когда то закончатся!!! им с таким интеллектом ни чего не светит они рабы ес!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Олеся гагаузка (09:15; 11 фев 2014) Сообщение #34
Советую тебе "Волк" сосредоточится: представь себе два населенных пункта с равными количеством населения и покупательской способностью людей... Один из которых ухоженный, с множеством исторических памятников, и достопримечательностей, по центру которого проходит река с прекрасной парковым ландшафтом; А другой, относительно запущенный - без реки и тех мест, где можно отдохнуть душой и насладится природой, провести интересно свободное время и приобщиться к ауре этого города. В первом городе, есть красивый рынок переполненный различными товарами первой необходимости, а во втором тоже есть рынок, но из-за его величины, он более чем на половину пуст. Задача №1: какой выбор сделать приезжему отдыхающему или желающему поступить в то или иное учебное заведение - выбрать первый город или направиться во второй? Задача №2: куда вывезти свою сельскохозяйственную продукцию фермеру для ее реализации - на рынок благополучного города или на рынок мене красивого и интересного города?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: serega924 (09:30; 11 фев 2014) Сообщение #35
слышь вася засунь весь этот ГНОЙНИК в составе которого (подкупные политики, молдоване и ес) в ЖОПУ!!!!!!!!!!!!!! ГАГАУЗИЯ это отдельное государство оно БЫЛО ЕСТЬ И БУДЕТ!! обратно под гнет румынов мы не пойдем и поверь Россия Гагаузов не оставит!От вас гнойников нужно отделяться и это будет!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: serega924 (09:34; 11 фев 2014) Сообщение #36
иди в жопу
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тёма (09:35; 11 фев 2014) Сообщение #37
дуду даже не стоит 1% от формузала
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (09:49; 11 фев 2014) Сообщение #38
Как-то со стороны Дудогло это даже смешно звучит, в ноябре махался европейскими флагами на Площади Великого национального собрания в Кишиневе, затем обосрался и начал тут махаться и кричать , что он и его сторонники ратуют ЗА сближения Молдовы в ТС и ЕроЗЭС. Ну не все же дураки, господин Дудогло. На вашем месте, я бы подал в отставку из поста Примара и с поста лидера Общественной организации "Новая Гагаузия". Все Ваша политическая карьера, закончилась. Чемодан, вокзал-Сибирь!
Вы так и не смогли продвинуть идею с «Европейским бедующим» Гагаузии и тем паче с ТС. Все «Йеря».
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: пётр (10:03; 11 фев 2014) Сообщение #39
волк ты просто идиот ты в политике 0 копп. дудогло на самом деле проститутка почему он апэканал хотел продать румунам и румуны на второй день цену поставать 80лей за 1 куб.и что потом волк якобы поставать крутые фильтры и вода будет сумаш.ценах а простому народу что делать пенсион ерам спустись на землю волк а башканом дудогло станет когда я стану комрате авторитет полностю потерял и совести нет за то жена катаеться за 40 тыс.евро и как вам и не только за дудогло только родст.и друзья будут голосовать а народ уже видет формузала на 3 срок если народ захочет а если дудогло опять за деньги надо брать а выбор за нами
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конст. Петр. (11:14; 11 фев 2014) Сообщение #40
Правильно рассуждает Олеся (гагаузка)! Если еще упростить ее пример, то спрашиваю таких как "Волк" - когда вы выбираете в магазине продукты, то наверное интересуетесь, в первую очередь, его качеством, а потом уже смотрите на то, где они были произведены или если вы выбираете автомобиль то руководствуетесь его техническими характеристиками, удобствами и надежностью относительно цены, так? А если вам необходимо продать свою продукцию или товары, вы ищете возможность его быстрой реализации и долговременный рынок сбыта! Поэтому не стоит впадать в крайность и считать людей дураками.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (11:30; 11 фев 2014) Сообщение #41
Уважаемый Конст. Петр., вы тоже немного упрощаете вещи.В условиях глобализации в любой точке мира могут создаваться условия для быстрой реализации продукции и создания долговременного рынка сбыта. Примеров -- куча! Если вы намекаете на то, что в ТС как раз и есть эти условия, то позвольте с этим не согласиться.Обратимся опять к цифрам: почему на долю Европейского Союза в январе-ноябре 2013 года приходилось 49,5% российского товарооборота,а на страны СНГ лишь 13,5%? Почему даже Приднестровье экспортировала в РФ всего 17,5% своей продукции, а на Украину еще меньше - только 8%. Значит, нет там условий для быстрой реализации продукции и долговременного рынка сбыта, а вот на западе, как ни странно, -- есть!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 12458 (11:51; 11 фев 2014) Сообщение #42
когда он стал примаром вода стоила 2 лея а сейчас сколько 16 лей и он думает о народе
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маруся (13:37; 11 фев 2014) Сообщение #43
спасибо здравых людей всегда больше и сторонники ес еще не раз будут прятаться от своих же соледей - ну как предатели народа и им прощения не будет на тот свет уходят души чистые а не проклятые и совсем без денег
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: deep (13:42; 11 фев 2014) Сообщение #44
М О Л Ч И ГОЛУБАЯ В О Н Ю Ч КА
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: САНЯ (14:46; 11 фев 2014) Сообщение #45
владлена и твои жополизы, что ты так грязную жопу рвешь и эти твои дебильные помощники ни как с каматоза не выйдут УРОДЫ, что брату кирдык приходит?. Подмойся идиотка а то воняет даже на сайте.Кто будет следующим БАШКАНОМ это народ решит, но твой братец точно им не станет, не с той лужицы он воду пил и козлом а не козленочком стал
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конст. Петр. (15:04; 11 фев 2014) Сообщение #46
Проценты российского экспорта в Европу складываются, в основном, из поставок туда газа и нефти, а страны бывшего СССР берут в долг, так что эти поставки экономической статистикой не учитываются, а большая часть экспорта Приднестровья в Россию и Украину фиксируется(идет), по известным причинам, через "дочернии" Приднестровские фирмы в Молдове.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: манян (15:37; 11 фев 2014) Сообщение #47
по пять ошибок в каждом слове грамотейка сильная
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (16:06; 11 фев 2014) Сообщение #48
Уважаемый Конст.Петр., как раз это и плохо, что "проценты российского экспорта в Европу складываются, в основном, из поставок туда газа и нефти", а не из высоко технологичных машин и оборудования. Выходит ,что Россия - сырьевой придаток Европы. И кто вам сказал, что поставки в долг статистикой не учитываются? А на счет Приднестровья я ничего не понял... Выходит, что она торгует с Россией через Молдову, но, позвольте, у Молдовы самой на Россию приходится всего 26,9% экспорта. Неужели все эти товары были произведены В Тирасполе, затем перевезены на правый берег и перепроданы в Россию? А почему не напрямую? А куда тогда идут налоги от этой продукции? Неужто в бюджет РМ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (20:13; 11 фев 2014) Сообщение #49
Вася подумай что пишеш ато эти спецслужбы с тебя и спросят
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: друид (20:35; 11 фев 2014) Сообщение #50
ВСЕ ВЕРНО
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: друид (23:46; 11 фев 2014) Сообщение #51
+ еше и пиарится ДУДО типа я все это
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: он (01:49; 12 фев 2014) Сообщение #52
Эх Дудаец ты же политическая "шестерка" куда тебе до Башкана..максимум это овец пасти идиот
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Конст.Петр. (09:08; 12 фев 2014) Сообщение #53
Так уж получается, что приднестровцы продают товар своим кишиневским партнерам, а те, в свою очередь, по неофициальной договоренности с производителями, перепродают его с минимальной добавленной стоимостью в Европу, Россию, Украину, Белоруссию и другие страны. А соответствующие налоги платятся и в Приднестровье и в Молдове.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (11:34; 12 фев 2014) Сообщение #54
Ну и не унимаетесь вы с нападками на Формузала , значит боитесь, вот если он действительно пойдет на выборы в парламент с идеей объединения Молдовы в виде федерации с Приднестровьем и Гагаузией приблизительно как был план Козака, вот тогда вы кипятком писать будете и сделает это в отличии от коммунистов. Это ваш самый кошмарный сон, не правда ли? Поэтому и такие нападки. А ведь что в этом плохого? Ведь альтернатива этому только силовое решение вопроса(война). Может успокоитесь и в интересах народа будете работать?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи