TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Тельпиз: Жители Конгаза не войдут в создаваемую в Гагаузии народную гвардию
16:10; 17 03 2014 73 7 680
Тельпиз: Жители Конгаза не войдут в создаваемую в Гагаузии народную гвардию

Жители села Конгаз не войдут в создаваемую на территории гагаузской автономии народную гвардию. Об этом во время заседания Народного собрания заявил примар населенного пункта Константин Тельпиз.

Во время обсуждения вопроса создания в автономии народной гвардии, в обязанности которой должно будет входить обеспечение правопорядка, примар Конгаза, генерал-майор полиции в отставке, а также экс-глава УВД Гагаузии Константин Тельпиз высказался категорически против этой идеи.

«Бургуджи, я смотрел смерти в глаза, как и ты. Никаких гвардий! Ни в каких гвардиях жители Конгаза принимать участия не будут!», - заявил Константин Тельпиз.

Он подчеркнул, что если все же будет принято решение о создании народной гвардии – ни жители Конгаза, ни примар подчиняться ему не будут, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

«Тогда, Иван Георгиевич [Бургуджи], приходи в Конгаз, заставляй меня [выполнять решение о создании народной гвардии]. Я тебя встречу. Я жизнью рисковал, чтобы мир сохранить», - отметил Тельпиз.

КАК СОЗДАВАЛАСЬ НАРОДНАЯ ГВАРДИЯ

Решение о создании в автономии народной гвардии большинством голосов приняли депутаты Народного собрания в пятницу, 14 марта 2014 года. Причиной тому стали обыски в сети автозаправочных станций CONAN, принадлежащей депутату НСГ Илье Узуну, а также прошедшие ранее обыски в доме заместителя председателя Центральной избирательной комиссии Гагаузии по проведению референдума от 2 февраля Анатолия Кара. В обязанности представителей народных дружин будет входить обеспечение общественного порядка на территории региона.

ЧТО ГОВОРЯТ В ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЕ

Прошедшие в четверг, 13 марта, обыски в офисах сети автозаправочных станций CONAN в Комрате, Чадыр-Лунге, Кантемире и Басарабяска – следствие информации о массовых нарушениях, допущенных экономическим агентом. Стражи порядка говорят, что обыски прошли с разрешения судьи, и показали, что экономический агент занимается продажей горюче-смазочных материалов без документов о происхождении, кассового аппарата, а также при помощи модифицированных кассовых аппаратов, неверно регистрирующих введенные данные и вовсе удаляющие их из памяти оборудования. На складах и специализированных емкостях при этом, была обнаружена крупная недостача горюче-смазочных материалов.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 412
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 496
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 577
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 962
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 776
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 848
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 675
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 925
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 293
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 080
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 287
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 213
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 953
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 351
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 425
Написал: Предатель (16:18; 17 мар 2014) Сообщение #1
Тульпиз генерал-майор, как дудоглу чемпион мира по вольной борьбе.ничего из себя не представляет в конгазе,а от имени конгазчан вякает
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (16:32; 17 мар 2014) Сообщение #2
Уважение Тельпизу - истинный патриот Гагаузи, а команда тормузала, медного и комуняк войны хотят .....
Кому война нужна ???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (16:32; 17 мар 2014) Сообщение #3
Так точно, "ничего из себя не представляет"!!! Тельпиз генерал, но он липовый генерал. Воронин ему в своё время презентовал звание генерала из-за того что они вместе учились в Киеве и жили вместе.
В Гагаузии есть один настоящий, заслуженный генерал - это Лейчу Г.Г.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 45785 (16:36; 17 мар 2014) Сообщение #4
если он был такой порядочный он из партии в партии не ходил и если он такой порядочный и законопослушный он не баллотировался из русской киссилии хотя он живёт в комрате
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: СЕРГЕЙ (16:37; 17 мар 2014) Сообщение #5
Т.Е. НЕ ЛЕЙЧУ А *** КАК ЕГО НАЗЫВАЮТ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (16:42; 17 мар 2014) Сообщение #6
берите пример, Константин Тельпиз истинный офицер, который видел смерть и понимает что жизнь у человека одна, господину бургуджи, нужно срочно сломать одну руку и отправить в преднестровье, как в своё время сделал Воронин...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 45785 (16:42; 17 мар 2014) Сообщение #7
я имею ввиду узуна
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася (16:43; 17 мар 2014) Сообщение #8
интересно, а где сегодня гейчу "правая рука" в прямом и переносном смысле, некий прокурорчик с Томая, сажавший в своё время тормузала?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (16:47; 17 мар 2014) Сообщение #9
А чё - создавайте!... Лучшего повода пересмотра автономии Гагаузии и не придумаешь - террористы-моджахеды, ёпть!

Россия с Крымом в такую каку полезла что даже Приднестровье язык в одно место засунуло и сидит ниже травы... походу Бургуджи - агент Кишинева, такой ПОДАРОК готовит!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: В. (16:53; 17 мар 2014) Сообщение #10
Интересно, где же это он жизнью рисковал? И когда смерти в лицо смотрел? Не стыдно такие вещи говорить? Ведь живы еще люди, у которых на глазах вся его деятельность в полиции прошла.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: илья (16:53; 17 мар 2014) Сообщение #11
Малдавашка *** румынское, не твоё собачье дело что у нас в Гагаузии происходит, иди лучше почеши мошонку Бэсеску.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (16:54; 17 мар 2014) Сообщение #12
Где он видел смерть,по телевизору.В Когазе его рейтинг ниже плинтуса.Он пожелел что в примары пошел,что от позора хотел в отставку подать.Вы что,забыли? Ему Карасени предложил должность,если уйдет,а место него Минку на его должность
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (16:57; 17 мар 2014) Сообщение #13
Тельпис ваш коммуняка и свадебный генерал. Даже среди коммунистов есть провокаторы и адекватные люди. Кстати, Телпис целый генерал-майор, то почему бы его не избрать вместо Ирины Влах товарищи коммунисты. Или команда: "вперед под юбку" вам намного приятней. Бургуджи и Добров - это гагаузкие патриоты, и их надо беречь. Николай Дудогло - будущий башкан, и только при нем Гагаузия встанет с колен.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (16:59; 17 мар 2014) Сообщение #14
Вашей Гагаузия будет когда ВЫ у НАС ее СМОЖЕТЕ ЗАБРАТЬ.

Так что да тех пор, Путиносос порватый, закрой свою завафленую варежку, амна без роду и без племени кусок.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: конгаз (16:59; 17 мар 2014) Сообщение #15
тельпиз сам продажная шкура как и многие политики проститутки. не говори за весь народ конгаза. прывыкли там целовать жопу молдаванам. лично я и многие встанут
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Григорий (17:04; 17 мар 2014) Сообщение #16
Из Дудогло не получится "будущий башкан", потому что он нынешний БАРАН...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (17:08; 17 мар 2014) Сообщение #17
Для того чтобы успокоить ситуацию, Николай Дудогло видит лишь один выход в решении вопросов Гагаузии. Все нынешнее руководство автономии должно уйти в отставку и все начать с чистого листа. Нужны новые выборы и новые люди во власти. И неважно, кто будет во главе автономии: Дмитрий Кройтор, Александр Стояногло или кто-то другой, важно то, что все негативное, что было при Формузале, закончится. Другого выхода нет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (17:14; 17 мар 2014) Сообщение #18
В Конгазе бесчинствуют полицейские по его указке,поэтому и он не хочет народную гвардию.Потому-что гвардия может быть авторитетней полицейских.Полиция близлежащих сел тоже подчинили к Конгазу
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Арнут (17:15; 17 мар 2014) Сообщение #19
Независимо какое звание у Тельпиза, он рассуждает правильно. Такие как Добров. Бургуджи и Сонстантинов в случае-чего убегут в Приднестровье или в Россию, там они в цене. А куда бежать нам, гагаузам из Конгаза и других сел.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иван Бондаренсо (17:26; 17 мар 2014) Сообщение #20
Тельпиз вышел и сказал все прямо и он прав - нам не нужны войны, тем более с малдаванами с которыми живем и будем жить, ибо нам некуда уехать. А ты, если считаешь себя героем назови свое имя и адрес а не гавкай как шавка из-за куста.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (17:39; 17 мар 2014) Сообщение #21
За то, что в своё время Тельпиз стучал на гагаузов, Воронин дал ему генерала, а где он смотрел смерти в глаза ветераны гагаузии этого не помнят, "возможно во сне".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: белая стрела (17:48; 17 мар 2014) Сообщение #22
В Гагаузии есть только один генерал это Бургуджи.Все остальные свадебные генералы.Подставные утки.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: белая стрела (17:51; 17 мар 2014) Сообщение #23
Из-за таких как ты нас не уважают.Долго ещё будем пресмыкаться.Если что-то не нравится можешь отправиться.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: белая стрела (17:57; 17 мар 2014) Сообщение #24
Не знаю с чей подачи ты лаешь,но явно ты не патриот.Никто о войне не говорит, идёт борьба с беспредельщиками, которые обижают также и молдавский народ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Nikolai (17:59; 17 мар 2014) Сообщение #25
Гайда ты прав ,наверно ты сегодня трезвый !!!ха ,ха
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Семен (18:12; 17 мар 2014) Сообщение #26
Правильно Генерал сказал, нам не нужна такая гвардия, которая будет защищать бизнесменов-политиков, разворовавшее гуманитарное зерно и топливо, а теперь за спиной народа хочет спрятаться, а то что люди могут погибнуть им все равное, они об этом не задумываются...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вася Крученек (18:16; 17 мар 2014) Сообщение #27
Гагаузы из Одесской области во всем поддерживают украинского народа в своей борьбе против Разгула русского фашизма.
А криминальные авторитет из Комрата вроде Формузала, Константинова и Бургуджи, хотят превратить гагаузское население Молдавии в пушечное мясо для России!!
Эти придурки из Комрата хотят превратить миролюбивы гагаузов Молдавии в пособников русских оккупантов!!
Подумайте, а вдруг варварская Россия будет остановлена мировым сообществом, что тогда будет с гагаузами, пособниками разгула русского фашизма в Молдавии?? Думайте варварская Россия примет вас всех гагаузов на необъятные просторы Сибири?? А может, нам вместе, как в Одесской области, молдаване и гагаузы, будем делать все возможное, чтобы остановить РАЗГУЛ русского фашизма в Молдавии!! Братья гагаузы, подумайте хорошо! Не предавайтесь провокациями бандитов из Комрата!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Семен (18:18; 17 мар 2014) Сообщение #28
\Гайда/ наверно видел смерть, когда гвардейцы убили того парня, а потом все родственники погибшего их хотели голыми руками задушить... Мы герои мы гвардейцы, но не попадайся нам когда мы пьяные и с автоматом... Такие народные гвардейцы нам гагаузам не нужны...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (18:53; 17 мар 2014) Сообщение #29
Гвардейцев надо тщательно выбирать.Они должны подходить по всем критериям.Обязательно дать клятву на библии и присягу.Быть статными,опрятными,и носить соответствующую форму и гагаузские символики.Типа как у казаков.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Семен (19:03; 17 мар 2014) Сообщение #30
Да у нас один пан атаман таврический уже есть, ха! ха! ряженый, ха! ха! Олмаиныз гюлюнтю!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: техно (19:03; 17 мар 2014) Сообщение #31
Ну приедь сука к нам суда и попробуй у нас ее забрать подстилка румынская
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (19:17; 17 мар 2014) Сообщение #32
Тельпиз:у вас в Конгазе есть замечательный клуб-ВЕКИЛЬ.Надо с малых лет обучать детей в спортзалах на Православной основе.Подготовить их "Гвардейцы Буджака".Дать им хорошее обучение,духовное воспитание и привить им Патриотизм

Семен:вам только насмехаться,а серьезные вещи поддерживать вам чуждо.Хасетлик гагаузлада канында вар.Над соседом насмехаться,или завидовать:почему у него есть,а меня нет angry

Завидуете что у Узуна,у Меделяна или у кого-то еще состоятельные.Сегодня к ним пришли по заказу Филата и Плахатнюка,завтра к тебе в постель к жене придут,и будешь искть поддержку,а гвардейцев то нет.Всем кто против я обрщаюсь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam (19:21; 17 мар 2014) Сообщение #33
Если Н. Тельпиз спрашивает у Бодока быть ли ему начальником управления юстиции Гагаузии то возникает вопрос : Тельпиз генерал или Петр Влах Бодок .Это первое.
Второе если мы продолжаем строить свое государство то гвардия необходима для нашей защиты. Д. Константинов и И.Бургуджи и все кто принимал такое решение настоящие люди.
Патриоты.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Всем (19:26; 17 мар 2014) Сообщение #34
ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ СТОЯ,ЧЕМ ЖИТЬ НА КОЛЕНЯХ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Васе не гагаузу (19:33; 17 мар 2014) Сообщение #35
Какие гагаузы из Одессы?Назови своё адрес проживания,Крученеску?Кимьсинь сянь гагаузларын адындан лафедерьсинь?

ГАГАУЗЫ, НЕ СДАВАЙТЕСЬ,РОССИЯ С ВАМИ.ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ СТОЯ,ЧЕМ ЖИТЬ НА КОЛЕНЯХ.ВСЕ,КТО ЗДЕСЬ ПИШЕТ АНТИГАГАУЗСКИЕ И АНТИРОССИЙСКИЕ ЛОЗУНГИ-ЭТО ПРОДАЖНЫЕ И ТРУСЛИВЫЕ, НЕ СПОСОБНЫЕ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ,А НЕ ТО ЧТО ИНТЕРЕСЫ ЦЕЛОГО НАРОДА
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСКОТВЕТ (19:34; 17 мар 2014) Сообщение #36
Вы правы,это так и есть,а всё остальное,что тут пишут-это пустословие ЕШЕКОВ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vladu (19:37; 17 мар 2014) Сообщение #37
открой глаза,глупец.как может народ встать с колен при человеке, который сам на колени стал и свою волю без помощи центра не может защитить?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (19:45; 17 мар 2014) Сообщение #38
обязательно должны клятву, где будут слова: я готов защищать воров и безпредельщиков гагузкого народа, готов ценой своей жизни защищать ими награбленое добро моего народа !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (19:59; 17 мар 2014) Сообщение #39
Да были соры,были разногласия между чиновниками,но ведь в споре рождается истина.Если одно другому не будет противоречить,то не будет возрождаться третье.Гагаузия выходит на новый уровень в общений с центром.

Но не путайте,не с народом этническими молдованами,а с униатоми которые во власти.Сегодня пресуют бизнесмен из Бельцы Ренато Усатого,а он ведь молдован,за то что он пророссийский.Молдване,болгары,гагаузы-ОБЬЕДЕНЯЙТЕСЬ!!! Против коричневой чумы!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Семен (20:00; 17 мар 2014) Сообщение #40
Я не насмехаюсь... Я удивляюсь Вашей наивности. Наши депутаты должны политикой заниматься, делать наш край красивее и богаче, находить лазейки и быть дипломатами, а не прятаться за спинами народа, и прикрывать проблемы в бизнесе депутатским иммунитетом... А Вы походу дела, как я понял Тельпизу и Лейчу завидуете, что они стали Генералами. Как я понял Вы живете по принципу этот мне нравиться - он хороший, этот мне не нравиться он плахой... Для Вас, уважаемый человек - это богатый, и не важно как он заработал,честно не честно, для Вас авторитеты как я посмотрю это Меделян и Узун

Тогда получается Вы придерживаетесь лозунга защитим наших Баев и Беев! Пусть они богатеют, не важно как, а мы простолюдины - наша участь такая!

По моему мнению политикой должны заниматься политики, а не бизнесмены
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Малдавашка (20:06; 17 мар 2014) Сообщение #41
ГагаРус Путиносоский, погляди чей флаг висит над твоим кишлаком и какой герб на ксиве с твоей цыганской рожей

так шо вытри сперму со своего рыла и бегом защищать Паханскую заправку чтобы она не платила тебе, ишаку безмозглому никаких Законно положенных налогов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: иероглиф (20:19; 17 мар 2014) Сообщение #42
Васёк, ты чьё копируешь свой комент и вставляешь его на все сайты???
Или ты Васёк СПАМ???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (20:25; 17 мар 2014) Сообщение #43
политикой занимается G-8,а все остальные страны вассалы.Я за то,чтобы все богатели в Гагаузии,и никому не завидую,а радуюсь.Ты Семен пострадал от их бизнеса? Я знаю одно,что униаты с их греко-котолической верой призывают к войне,как в Молдове,так и на майдане.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тоже конгаз (20:32; 17 мар 2014) Сообщение #44
а ты что жопу русским получается жопу лижешь? вставай куда хочешь кто тебе меша ет, но как мне кажется ты из тех кто первый побежит без оглядки, когда увидишь что других большинство, а потом что, кто наши дома и семьи будет защищать, хорошо если русские помогут, если нет? ты об этом задумывался. Про это Тельпиз и говорил как я понимаю
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (20:33; 17 мар 2014) Сообщение #45
В Киевской Руси праят адепты-сектанты.Яценюк сектант,и.о.президент баптист.И когда греко-котолические священниеи призывают убивать евреев,русских и.д.это уже не шутки.Их обучают еврокаммисары и в Молдове.Так-что нам надо защищаться от пришлых.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Семен (20:50; 17 мар 2014) Сообщение #46
защищаться, защищаться, от тех от этих, у Вас что мания преследования? Родину надо любить, правильно голосовать на выборах,воспитывать как настоящих гагаузов сыновей и дочерей, ценить мир - это самое дорогое. А если ктото на Нас нападет, кто сомневается, Мы все встанем на защиту!

А то получается как в той притчи про пастуха, --- трижды кричал Волки, Волки, а когда на самом деле волки порвали ягнят никто не поднялся и не помог...

НЕ надо пустомелить и создавать панику понапрасну что нашим политикам махинаторам, что Вам

Мой совет
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE-МСК (20:56; 17 мар 2014) Сообщение #47
Пургу несешь ягненок.Вот и не надо было голосовать за ДПМ,а вот они то волки в овечей шкуре
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Г. (21:16; 17 мар 2014) Сообщение #48
А полиция по твоему это только гаишники и участковые, он на сколько я знаю бандитов ловил, которые грабили убивали и насиловали, утюгами жгли и т.д.
Наше сян лафедерсин! Бем батюмю юльдюрмя истядиляр, бу адам ярдметти, куртарды батюму бандитлярдян! Гуна алма бош бошуна лафетмя!

В каждом стаде есть паршивая овца.., если уж на то пошло. Как и нет плохой национальности, есть только паршивые людишки, которые мнят себя героями "анонимными" из за спины. А вот Ваши замашки ПАСТУХА могут привести к беде НАС!

Я не голосовал за ДПМ, хотя и там есть намой взгляд нормальные люди, не все но есть! Я никогда не обобщал всех, как это делаете Вы. А на нас гагаузов смотрят со стороны и смеются как мы между собой ругаемся. Надеюсь это не приведет всех нас к слезам, как у той старухи у разбитого карыта!

Лучше плохой мир, чем хорошая война!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (21:22; 17 мар 2014) Сообщение #49
гайда, Сегодня, 17:39
За то, что в своё время Тельпиз стучал на гагаузов, Воронин дал ему генерала, а где он смотрел смерти в глаза ветераны гагаузии этого не помнят, "возможно во сне".
Согласен всецело и добавить нечего!
белая стрела, Сегодня, 17:48
В Гагаузии есть только один генерал это Бургуджи.Все остальные свадебные генералы.Подставные утки.
Совершенно верно!
Самое оптимальное для Гагаузии: Башкан - Николай Дудогло, Председатель НСГ - Бургуджи, Министр обороны Гагаузии - Добров, министр иностранных дел - Формузал, министр политической пропаганды - Ирина Влах
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Г. (21:23; 17 мар 2014) Сообщение #50
В каждом стаде есть паршивая овца.., если уж на то пошло. Как и нет плохой национальности, есть только паршивые людишки, которые мнят себя героями "анонимными" из за спины. А вот Ваши замашки ПАСТУХА могут привести к беде НАС!

Я не голосовал за ДПМ, хотя и там есть намой взгляд нормальные люди, не все но есть! Я никогда не обобщал всех, как это делаете Вы. А на нас гагаузов смотрят со стороны и смеются как мы между собой ругаемся. Надеюсь это не приведет всех нас к слезам, как у той старухи у разбитого карыта!

Лучше плохой мир, чем хорошая война!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 33 (21:28; 17 мар 2014) Сообщение #51
ооо началось весеннее обострение!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 777 (22:32; 17 мар 2014) Сообщение #52
1000 раз было высказано не пытайтесь гагаузов перетянуть в Румынию - это не получится референдум состоялся а время покажет молдаване будут использовать
все рычаги и лукавые маневры для разрушения статуса
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Г. (22:43; 17 мар 2014) Сообщение #53
Вот для этого у нас и есть местные политики, которые должны суметь договориться с Кишиневом, должны подчеркивать что мы против объединения с Румыниеи, а не призывать воевать с братьями молдованами - нужно сохранить мир!

Правильно человек сказал, что вам не нравиться!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 111 (22:44; 17 мар 2014) Сообщение #54
чмо продажное лучше вспомни как трусливый пес из госпиталя газету издавал а потом и сам извинялся за нее ...в селе авторитет ноль толшько в отпусках и сидит ... тельпиз продвигай граве карат ты на большее не способен
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Г. (23:09; 17 мар 2014) Сообщение #55
Да я помню этот случай, когда Константин Константинович в госпитале был и газету раздавали... Честно говоря я так и не понял кто ее печатал... Но не суть вопроса, а ты читал эту газету и что там было написано. Гдето у меня была она. Там указывалось как предыдущие чинуши воровали с бюджета Конгаза. Я так и не понял почему Константин Константинович извинялся, но явно не из-за того что там в газете было написано. Он видимо не хотел в селе Конгаз развитие конфликта, опять же хотел сохранить мир в родном селе.

А ты несешь разную пургу не вникая в подробности событий! Интересуйся у людей!

Да, спроси у людей сколько там уголовных дел было заведено... и на кого... и за что... Одно не могу понять, почему эти дела так и расследуются до сих пор и не переданы в суд... но их точно не закрыли, насколько я помню... Поинтересуйся у конгасцев!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кеша (23:30; 17 мар 2014) Сообщение #56
вот это да lol
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ярослав Р. (00:18; 18 мар 2014) Сообщение #57
Можно писать многое. Ясно одно: каждый человек имеет право на свое мнение...
Человек просто не хочет быть экстремистом. Имеет свой ценности, свое мировоззрение.
Анонимно можно писать все что хочешь. Потом ничего не бояться, как многие здесь. Особенно не литературно выражаясь. Человек открыто сказал свое мнение.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Семен (01:54; 18 мар 2014) Сообщение #58
кто не понял я про атамана, который за одну ночь в баре Шорой стал генералом, --- вот это я и называю ряженный генерал, не знаю может я не прав, но в казачьи генералы принимают отставных офицеров - заслуженных!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мол давашке (04:11; 18 мар 2014) Сообщение #59
Не изрыгайте здесь свою желчь.А то , что вы ,мол, давашка...Так это ваше личное дело...Давайте налево и направо ,спереди и сзади...тут вам ни кто не указ...Ни ТС и не ЕС. Согла суйте свою деятельность с дундогло ,с плохишем и иже с К" bully
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комменСегодня, 04:11 (06:57; 18 мар 2014) Сообщение #60
Ты как артиллерист выстрелили, но не в ту сторону. Я со всей ответственностью заявляю, что малдаваша не сторонник Дудоголо, а его ярый противник. Он сторонник Яниогло, который по долгу службы своей в 90-е годы указывал молдавским волонтерам дорогу в Гагаузию через Бессарабский район.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дмитриевич (07:17; 18 мар 2014) Сообщение #61
А ты еще откуда вышел, "Молдавашке", такие как вы и баламутят всю жизнь в Гагаузии, будь умнее, на этом сайте и так куча грязи льется, а ты еще больше провоцируешь!!!

Вот еще один - у тебя есть ответственность... ты грязный провокатор... в 90-е годы наверно в денди играл, а сейчас умничаешь

Вот еще один - у тебя есть ответственность... ты грязный провокатор... в 90-е годы наверно в денди играл, а сейчас умничаешь

Вот еще один - у тебя есть ответственность... ты грязный провокатор... в 90-е годы наверно в денди играл, а сейчас умничаешь

это "кменСегодня" и касается тоже - провокатор -
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гал (10:03; 18 мар 2014) Сообщение #62
вообще не понимаю из-за чего шум и гам... народная гвардия в молдове на бумаге до сих пор существует - народная дружина. просто нсг решило упорядочить деятельность этой организации, призванной оказать более действенную поддержку соответствующим государственным органам по охране общественного порядка в автономии и придать ей статус регионального образования. причем здесь политика? а конгазскому генералу наверняка интеллекта не хватает, чтобы все это понять...

кстати, по всей нашей стране (а не только в гагаузии) она, уже не один год, так и называется - народная гвардия!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот (11:32; 18 мар 2014) Сообщение #63
народ не введитесь на провокацию ПРАВИЛЬНЫЙ И МОЛДОВАШКА ОДНО ЛИЦО ЭТО ПЕТУХ ДУДОГЛО а дружина нужна не от молдавского народа а против румынских проституток ! смерть румынским фашистам !!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петр С. (11:56; 18 мар 2014) Сообщение #64
Да, умом блещущий "Гал", народная гвардия в законе прописана, но чем она занимается - оказывает полиции помощь по охране урожая. А у нас что получиться братки - т.н. "гвардейцы кардинала" будут препятствовать деятельности официальным правоохранительным органам страны, да и нашим гагузским полицейским, которые вооруженны, действуют с санкции суда. То есть наши избранники в НСГ явно указывают на создание бандитской группировки которая будет подчинятся только им и защищать их бизнес не совсем прозрачный.
Потом начнется травля по политическим взглядам, расправы без суда и следствия.
А что потом после первой же стычки с полицией они будут вооружаться - вот тебе и "конец мира" о чем Генерал видимо нас и предупреждает.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриотПрос-каИ.ВЛАХ (12:43; 18 мар 2014) Сообщение #65
Ой Ой, извените, я, ПАТРИОТ не так выразился. ПРАВИЛЬНЫЙ И МОЛДОВАШКА ОДНО ЛИЦО ЭТО ПРОСТИТУТКА ИРИНА ВЛАХ,а дружина нужна не от молдавского народа а против румынских проституток ! смерть румынским фашистам !!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: конгазлы (15:44; 18 мар 2014) Сообщение #66
тут то он хоть праильно выразился!!! что бы ни было, все когда нибудь ошибаются)он например ошибся когда вступил на пост примара вместо минку) и в итоге минку и карасени, дёма, сожрали бедного, тут то устава нету)))а те ещё коренные шакалы в этом деле)смысл нам идти чъи то владения охранять? не заебуться ли они, поверьте уж нам, водителям, мы то знаем как пиздят топливо)
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: конгазлы (15:52; 18 мар 2014) Сообщение #67
во первых , соснет ваш дудогло, я блядь первому бомжу отдам свой голос но не этому политическому проститутке, мое мнение о не изменилось ещё лет 4-5 назад когда просмотрел видео с его репортажем на турецком, он блядина нас обзывает турками, потом мы взяли письменность у турков, лижет жопу той курице-турчанке) вот тогда и мне хватило от того придурка!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: вася (16:18; 18 мар 2014) Сообщение #68
("комментарию" от 12:43) нейковчен, запишись лучше к психиатру, а то как бы не пришлось обращаться к травматологу...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Анастасия (17:45; 18 мар 2014) Сообщение #69
Ребята,уважайте друг-друга,не переходите на личности.Каждый имеет право на своё мнение.Вы же разумные люди,так и оставайтесь такими.

К.Тельпиз и рад бы многое сделать для своего села,но у него связаны руки.Над ним тоже есть начальство,которое кстати всегда ставит ему палки в колёса.

Поймите,что в одиночку человек не в состоянии сделать много.А вы,вместо того чтобы ругать всех вокруг,и осуждать,начните с себя!Ведь если каждый из вас вышел бы на улицу,посмотрел бы вокруг себя и подумал: А что я могу сделать для своего родного села? То поверьте,жить стало бы лучше.

Если у кого-то есть сомнения по поводу того,когда К.Тельпиз рисковал своей жизнью,то почему бы не подойти к нему лично и не спросить? Я думаю что он не отказал бы вам лично рассказать...когда это было.А говорить о том что это всё ложь не стоит.Или вы считаете что он должен на каждом перекрёстке повесить рекламки-афиши где и когда он рисковал и смотрел смерти в лицо???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: васе, Сегодня, 16:18 (19:58; 18 мар 2014) Сообщение #70
Странно слышать от пациента, который вышел после массажной процедуры уролога. Это уже *** технический. Все бы ничего не было, если бы ты обратил внимание патриот-проститутку, Сегодня, 11:32. Какой привет, такой и ответ. БУ ХОРОЗУ БУ ЛАВЛАРЧИН КОПАРЖИС ГЕТЮНЮ НИЖА КЕПЕК БАСКЕРВИЛЕЙ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Инкогнито (21:40; 18 мар 2014) Сообщение #71
О чём вообще идёт речь? Я читала-читала,а смысла так и не поняла....

Это я к васе обращаюсь....

К.Тельпиз порядочный и честный человек! И из-за свой честности почему-то страдает.То что он сделал никто и не заметил.Никто не может его обвинить в нечестности! Со стороны очень легко обвинить и закидать человека камнями,а вы все здесь присутствующие можете сказать о себе что вы безгрешны? Так не судите и не судимы будете!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Kongaz (17:06; 20 мар 2014) Сообщение #72
Примар у нас тормоз по жизни, человек без своего мнения. Народ думал,: " О генерал !!! будет примаром " аха тебе, вот и ГЕНЕРАЛ Смотрел он в смерти в глаза ..... не бось где то вычитал эти фразы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Kongaz (17:14; 20 мар 2014) Сообщение #73
Если он такой милый и пушистый куда лезет ??? Зачем выдвигал свою кандидатуру ... пусть делает порядок, и стоит на своём. А не строить из себя недотрогу и притворяться немым, его и не видно и не слышно. Никакого командирского ДУХА
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи