TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Группа жителей Вулканешт призывает ликвидировать гагаузскую автономию
09:07; 5 07 2014 86 5 939
Группа жителей Вулканешт призывает ликвидировать гагаузскую автономию

Не все жители города Вулканешты выступают за автономию Гагаузии. Некоторые и вовсе открыто призывают ее ликвидировать.

Как пишет газета «Timpul», от лица жителей Вулканештского района группа граждан уже обратилась в парламент с просьбой пересмотреть закон об особом правовом статусе Гагаузии.

«Всем известно, что в настоящее время ситуация в нашей так называемой автономии, принимали которую с нарушением законодательства и Конституции, не устраивает большинство ее жителей. Мы убедились, что создание автономии ухудшило экономическую, политическую и социальную обстановку на юге страны. Мы считаем, что самым лучшим выходом было бы придание Гагаузии «гагаузского национального района» в составе Республики Молдова с центром в Комрате», - заявила группа граждан.

По их мнению, таким образом «исчезнут все появившиеся несостыковки», а законы Республики Молдовы «будут действовать на всей территории юга страны». Только так можно будет «остановить попытки некоторых лидеров в Комрате отделить нас от Республики Молдова».

Россия манипулирует некоторыми пророссийскими политическими силами в Молдове, а руководство Гагаузии «стало головной болью для Кишинева, продвигая антиконституционную и антигосударственную политику», что приводит к «дестабилизации политической ситуации на юге страны», чего «большинство населения – румыны/молдаване, болгары, украинцы и русские никак не разделяют», сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

Исходя из этого, группа граждан потребовала от парламента пересмотреть закон об особом правовом статусе Гагаузии, привлечь к ответственности политиков-сепаратистов, вернуться к жудецам и сделать из Гагаузии гагаузский национальный район/жудец, отказаться от идеи финансирования партий из бюджета страны, снять изображения Формузала и Дудогло со зданий в городе Вулканешты, на которых они делают антиконституционные и провокационные заявления, а также до конца мандата этого парламента пересмотреть административно-территориальное деление страны, закон о государственно языке и гагаузской автономии.

Это обращение подписали жители Вулканешт Кисков И, Топал В. Галанжи.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: oguz (09:28; 5 июл 2014) Сообщение #1
Вот из - за таких уродов исчезают малочисленные народы мы должны бороться за своё самоопределение Гагаузия была и будет не надо сдаваться сколько они могут издеваться над нами у нас что нет своего я
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дезинфектор (09:31; 5 июл 2014) Сообщение #2
Не существует никакой ГАГАУЗКОЙ Автономии... есть ГагаРУСКАЯ, в которой Оккупационная Администрация Кремля, через своих Продажных Агентов: ЭКСПЛУАТИРУЕТ, ГРАБИТ и НАТРАВЛИВАЕТ население в своих личных интересах и России

Оккупационная администрация кремля, с САМОГО НАЧАЛА проводит - ВСЕ на своем русском языке, за 20 лет "Автономии" на гагаузком языке не проведено НИ ОДНОГО заседания Парламента ГагаРУСИИ... АБСОЛЮТНО ВСЕ Решения - ТОЛЬКО на русском языке.

АВТОНОМИЯ ГАГАУЗОВ - МИФ... АВТОНОМИЯ АГЕНТОВ КРЕМЛЯ - РЕАЛЬНОСТЬ

Псевдо-Патриотами получающих зарплату на Лубянке, Гагаузия превращена в ГагаРусию... и население - в мычащих на суржике Рабов Московских Строек
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: студенты кгу (09:45; 5 июл 2014) Сообщение #3
за такие мысли Бог покарает не только их а до 7 поколения всех уродов родственной ветви. кто написал алкоголики из вулканешских тырл. чернев уймись уже. УРОД. ГЕИ ДАЛИ ТЕБЕ ДОЛЖНОСТЬ ВОТ И ТАЩИСЬ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ИВАНН (09:47; 5 июл 2014) Сообщение #4
Зачем продоваться люди вы понемаете что делаете!!!!!!!!!!!!Если заплатили там пару человек что бы несли такую ахинею это не значит что всем гагаузам заплотят потом будите локти кусать опомнитесь куда толкают вас смотрите на всё трезво что сейчас имеете что потом будите иметь Неужели вам нравится быть рабами у румын что забыли уже старшее покаление помнит посоветуйтесь с ними!!!!!! и ОЧНИТЕСЬ потом может быть поздно!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Zahariya Cionan (10:09; 5 июл 2014) Сообщение #5
Пусть он,этот факт корявый, несуразный, противный, но он факт. Гагаузская революция проходила под лозунгом возрождения нашего TIURKCE. Кто и что сделал в этом направлений из Башканов. Особенно адресую этот вопрос к Формузалу, его прихлебателям Стоянову, Баловой. Эти люди преступники, за это надо завести на них уголовные дела. У них нет культуры, менталитета, чувства родства, ответственности перед гагаузским народом,одна только жажда воспользоваться своим положением в корыстных целях, кататься на дорогущих лимузинах.Они не понимают гнёт гагаузского народа, страдания его души. Служат они дьяволу. К дьяволу мы и должны их послать для истязаний. К модератору: Вам только кажется что мы не понимает, того,что коменнтарии Вы пропускаете, потом же быстро и снимаете, чтоб как можно меньше людей его прочитал.Бессовестно это.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: jjjjjjjjj (10:19; 5 июл 2014) Сообщение #6
Как не печально это звучит, но в свете того беспредела власти воров-башканов, продвигающих небесплатно политику кремля, забывая напрочь о проблемах простых людей, все выглядит логичным и закономернвм исходом. Может ликвидировав кормушку, следующие руководители начнут думать о благосостоянии граждан и вспомнят, что они живут и воруют в этой стране, а не в далекой РОССИИ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (10:31; 5 июл 2014) Сообщение #7
сделать из Гагаузии гагаузский национальный район/жудец- за это проголосует вся гагаузия, гагаузкое руководство своими грязными высказываниями, в адрес руководства страны, лишили мой народ благ и средств которые преподают с Кишинёва
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: в (10:35; 5 июл 2014) Сообщение #8
Обращаюсь к модераторам...прошу забанить по айпи комментарии...такого персонажа как...дезинфектор...правда...правильный...некто захария...и т.д....причина я думаю вам ясна!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Китаец (10:36; 5 июл 2014) Сообщение #9
КАкие вы все уроды пишущие коменты тут.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Илькяз (10:47; 5 июл 2014) Сообщение #10
Пусть сперва отрекутся от родителей, потом от Автономии. Сволочи, сидели в кустах, дулись от напряжения-сейчас опорожнились.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: солидарный (10:49; 5 июл 2014) Сообщение #11
согласен с 'в' это необходимо так как их коменты чистая провокация. уверен это коменты румын и больного васичлена.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: народ (10:51; 5 июл 2014) Сообщение #12
Кисков И, Топал В. Галанжи Коренные Вулканештцы вычеслят этих деятелей и ой как не поздоровиться им. Хотя фамилии Кисков и Галанжи не Вулканештские.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Артем (10:52; 5 июл 2014) Сообщение #13
Выражаю благодарность моим согражданам из Вулканешт за такой смелый поступок. Действительно, Гагаузская автономия не оправдала себя. За эти 20 лет власть в Комрате только и делала, что воровала средства, как с Кишинева, так и из-за рубежа в свой карман. Преследуя свои политические цели Формузал за эти годы планомерно разрывал дружественные отношения Кишенева и Комрата, а сейчас и вовсе ведет сепаратистскую деятельность, направленную на отделение Гагаузии. Долой таких башконов и такую автономию. Отличная инициатива.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: народ (10:59; 5 июл 2014) Сообщение #14
Дудогловские черти уймитесь. Отвечать за ваши преступления придётся вашим детям внукам и правнукам .
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: lelea (11:00; 5 июл 2014) Сообщение #15
ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ОНИ ЗАДОЛЖАЛИ ЧЕРНЕВУ ,ЧТО БЫ ПОДПИСАТЬ ЭТОТ ОПУС
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ikona (11:19; 5 июл 2014) Сообщение #16
Мечта всех румын в Молдавии - По примеру Румынии уничтожить всех гагаузов в Молдове. Поводы для этого находят типа воры руководители Гагаузии. По этой логике из за того что в альянсе Молдовы есть воры сделать Молдову частью России. Вам про румынские комментаторы такое понравится?А вы попробуйте. Тем более есть молдаване не желающие ликвидации государства Молдова путем слияния с Румынией. Ничего у вас не получится с идеей ликвидации Гагаузии. Гагаузы встанут за свою родину.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 1 (11:25; 5 июл 2014) Сообщение #17
да нет таких фамилий среди гагаузов ,неужели непонятно что это представители дем партии в вулканештах отработали сценку "МЫ ПАТРИОТЫ МОЛДОВЫ"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: недопустимо (11:25; 5 июл 2014) Сообщение #18
Россия может развернуть спецоперацию «Тлеющий торфяник», то есть начать создавать новые очаги нестабильности на чужой, в том числе и молдавской, территории.
Такие спецоперации, в разное время и при разных правителях России, уже были проведены Москвой в Молдове (Приднестровье), Грузии (Южная Осетия и Абхазия), а сегодня они проводятся в Украине (Крым, Донецкая и Луганская области).
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: люди правы (11:57; 5 июл 2014) Сообщение #19
недопустимj быть тупым. и навязывать свое мнение .глупость это не отсутствие ума ,а такой характер.как и у твоих работодателей
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тут (12:01; 5 июл 2014) Сообщение #20
сегодня Кисков И, Топал В. Галанжи призывает ликвидировать гагаузскую автономию завтра они захотят гей парад в гагаузии и они там будут во главе
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: зырт на тебя (12:06; 5 июл 2014) Сообщение #21
лучше Оккупационная Администрация Кремля чем твоя еврожопа с геями
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: огуз (12:07; 5 июл 2014) Сообщение #22
Топал В. Галанжи как раз таки это истинные гагаузские фамилии и надо с этими персонажами детально поработать , и если они этого так хотят , лишить их и весь их род статуса жителей Гагауз Ери , путём лишения прописки !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: румын (12:14; 5 июл 2014) Сообщение #23
ты такой же гагауз как я румын твои кищиневские начальники давно сделали жизнь невыносимой пенсия 700 лей гагаузкий народ показал куда хочет на референдуме а ты я понял отрабатываешь деньги
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: зёма (12:19; 5 июл 2014) Сообщение #24
выражаю мои соболезнывания трём ***ам Кисков И, Топал В. Галанжи
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: МУДРЫЙ ОГУЗ (12:20; 5 июл 2014) Сообщение #25
МУДРОЕ и ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ для КАРЛИКОВОГО
народца !!!!! Хотите восточной ШНЯГИ--вместо 57 миллионов леев--только в этом году ГРАНТОВ==ШАРЫ от ЕВРОСОЮЗА) ДРУМ БУН !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сеть (12:24; 5 июл 2014) Сообщение #26
Кисков И, Топал В. Галанжи - это псевдоним сотрудника СИБа
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дезинфектор (12:33; 5 июл 2014) Сообщение #27
Каждый понимает мир в меру СРБСТВЕННЫХ предрасположенностей: НОРМАЛЬНЫЕ люди видят Евросоюз как ПРАВА, ТЕХНОЛОГИИ и РАЗВИТИЕ... ну а ЛАТЕНТНЫЕ ГЕИ, взращенные на Гей-эстраде (70% Российской - геи), Гей-политиками (Жириновский и Ко), Гей-Оскверненной Верой (даже Патриарх РПЦ - гей) - ВЕЗДЕ ВИДЯТ сквоз гей-Очки СВОЕЙ СУЩНОСТИ

Обратитесь к психологу, Гейская Паранойя говорит о том что у Вас устойчивое влечение к геям.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: наблюдатель (12:49; 5 июл 2014) Сообщение #28
Наверняка эти жители Вулканешт --румыны, которым не терпится стравить народ , пока ещё мирно живущий в Молдове
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (13:37; 5 июл 2014) Сообщение #29
а что кроме скандалов на весь мир приобрели гагаузы с созданием Гагаузии???? люди и те разбежались..Республика Оглан..для прикрытия воровства чиновников..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юра (13:42; 5 июл 2014) Сообщение #30
глупости не стыдно говаорить... Лучше быть пророссийским чем проГЕЙСКИМ!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: народ (13:47; 5 июл 2014) Сообщение #31
тлеющие у тебя мозги
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: народ (13:49; 5 июл 2014) Сообщение #32
Не нравится Чемодан вокзал Бухарест. Провокаторы Гагаузии не нужны.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дезинфектор (14:05; 5 июл 2014) Сообщение #33
не позавидуешь Вам, ПутлерОВЦАМ... Весь ваш выбор, в свету ваших предрасположенностей это: Быть евро - ГЕЕМ или быть Кремлевским ПД.РАСТОМ

убогие ПутлерОвцы... а просто ЛЮДЬМИ ... быть не пробовали?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (14:39; 5 июл 2014) Сообщение #34
ну что ж такими заявлениями группой румын на самом деле будет дестабилизация и не только на юге ,но и по всей Молдове
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юра (14:43; 5 июл 2014) Сообщение #35
Артем ты случайно не п...с??? а то все признаки Пи...стии в тебе!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Gagauz (15:04; 5 июл 2014) Сообщение #36
Сволочи продажные! истинные гагаузы так бы не поступили...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Дмитрий (15:16; 5 июл 2014) Сообщение #37
Дестабилизация ситуации в Гагаузии и её искусственное отсечение от выборов в Парламент, выгоден больше всего лично Дудогло и его прихлебателям, так как этой своре уже давно ясно, что осенью в нашем регионе им ничего не светит! Не поддавайтесь на провокации предателей нашего народа и соблюдайте спокойствие!

Сам по себе Дудогло ноль, но он рассчитывает прийти к власти на штыках прорумынских националистов и кишиневских олигархов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот своей родины (16:05; 5 июл 2014) Сообщение #38
СЛУШАЙ ТЫ ДИЗИНФЕКТОР ИЗ ЗА ТАКИХ ТРОЛЕЙ И ПРОВАКАТОРОВ МОЛДОВА И ТАК НА ЛАДОН ДЫШИТ ТАКК ЧТО ЗАТКНИ СВОЮ ПАСТЬ И НЕ ВЯКАЙ ПРОВОКАТОР И..Й МЫЩЬ ПОЗОРНАЯ П..К НЕДООПУЩЕННЫЙ ЛУЧШЕ ЗАТКНИТЕСЬ ПОКА ДО ВАС НЕ ДОШЛИ ВЫ ВСЁ РОССИЮ ХАЕТЕ НО БЕЗНЕЁ ВЫ ЗДОХНИТЕ И СЮДА ПРИДУТ ДРУГИЕ И БУДУТ ИМЕТЬ ВАС НЕ РАЗ ЗА ОДИН РАЗ СКАЖИТЕ РОССИЕ СПАСИБО ЧТО ВАС ЗАЩИЩАЛА ВСЕГДА ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ И НЕ ДАЛА МОЛДОВЕ ИСЧЕЗНУТЬ КАК ГОСУДАРСТВУ И ДЕНЕГ ДАЮТ ЗАРАБОТАТЬ И ДОМОЙ ПРИВЕЗТИ РАБОТЯГАМ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот (16:06; 5 июл 2014) Сообщение #39
у ты какой умный наверное где то в городе проживаешь дальше конечной троллейбуса не ездил О КАКИХ ПРАВАХ ТЫ ЗАЯВЛЯЕШЬ НЕ О ТЕХ ЛИ КОТОРЫЕ УБИЛИ БОЛЕЕ 300 ЧЕЛОВЕК В ГРЕЦИИ ВО ВРЕМЯ МИТИНГА ТУПО ЛЮДЕЙ ВОДОЙ ЗАЛИЛИ И РЕЗИНОВЫМИ ПУЛЯМИ СЛЕПЫМИ ОСТАВИЛИ ИЛИ ИРАК ГДЕ РАНЬШЕ ЛЮДИ НЕ ЗНАЛИ ЧТО ТАКОЕ НАЛОГИ И ПЛАТА ЗА ЛЕЧЕНИЕ РАНЬШЕ ТАМ ПРИБЫЛЬ СО ПРОДАЖИ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ДЕЛИЛАСЬ МЕЖДУ ВСЕМИ ЛЮДЬМИ ПОРОВНУ А БЛАГОДАРЯ ТВОИМ ХОЗЯЕВАМ С ЗАПАДА ТЕПЕРЬ ВСЕ ЗАВИСАЕТ У КРЫС ВРОДЕ ТЕБЯ В ЛИВИЮ ТОЖЕ ОНИ ДЕМОКРАТИЮ ПРИВЕЛИ ТАМ РАЗРУХА И ГОЛОД С ИРАНОМ ПОПРОБОВАЛИ ТОЛЬКО ТАМ ОБЛОМ ВВЕЛИ САНКЦИИ ХАИТЬ ТЕБЯ ТОЛКУ НЕТ ПОТОМУ ЧТО ТЫ ОПЫТНЫЙ ПРОВОКАТОР ТЫ ЗДЕСЬ ПИШЕШЬ КРУГЛЫЕ СУТКИ И С РАЗНЫХ НИКОВ ТО ЕСТЬ ХОРОШО ПЛАТЯТ ТЕБЕ КРЫСА И ТВОИМ ХОЗЯЕВАМ НАВОДОЧКА ДЕРЬМОКРАТЫ ЛЕОВСКИЙ РАЙОН ПРОЙДИТЕСЬ ПЕШКОМ ШАКАЛЫ ТАМ ЛЮДИ ЛЕТОМ ИЗ ЗА ТАКИХ КАК ВЫ ОДНОЙ РЫБОЙ КОРМЯТСЯ И ТО ПРИХОДЯТ ПОГРАНЦЫ И ОТБИРАЮТ ЕЕ ССЫЛАЯСЬ НА БРАКОНЬЕРСТВО ТЫ НЕ ДОРОС ЧТО БЫ ТЕБЯ НАЗЫВАЛИ НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ТЫ ТАК КАКАШКА С ПОДОШВЫ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот своей родины (16:14; 5 июл 2014) Сообщение #40
........лишили мой народ благ и средств которые преподают с Кишинёва !!!! эти точно только лишь преподают !!!!! и ты утка подставная псевдогагауз не сиди на сайте и не пиши ахинею иди и троль своих хозяев и кто тебе и проплачивает
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (16:51; 5 июл 2014) Сообщение #41
cамая глубинная психологическая причина повальной истерии по поводу мнимой угрозы с Запада. Страх. "Элита" хочет забыться в своем героическом потешном противостоянии Западу и не думать о реальных угрозах безопасности страны на юге и на востоке. Потому что они настолько серьезны, что в Кремле просто понятия не имеют, как этим угрозам противостоять. Любое открытое геополитическое столкновение с Западом кремлевские "продавят", несмотря на его колоссальное экономическое и значительное военное превосходство. Духом мы возьмем. Духом и наглостью.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: виола (17:26; 5 июл 2014) Сообщение #42
Это шайка Чернева,не получилось 3 июня,а теперь провоцируют людей,но не все люди дураки как Чернев.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: виола (17:37; 5 июл 2014) Сообщение #43
Только одно не понятно,почему язык стал поперек горла у тебя.Во первых в НСГ есть люди не гагаузы,так что с ними надо говорить по гагаузски? Это не уважение.У нас Гагаузия многонациональна,и здесь должны быть три языка.Молдавский,гагаузский и русский.И языки тут не причем,а тупость,дурость и неграмотность.Я считаю язык не причем,надо думать как улучшить жизнь народу,а не думать о языках.И проблема сразу уйдет.Но здесь другое ,идет борьба за власть,как бы наполнить карманы себе.Вот и вся катавасия.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: виола (17:56; 5 июл 2014) Сообщение #44
И что ты подразумеваешь под культурой и менталитетом? Что в Молдове многонациональная страна и приняли один государственный язык и то не свой,а чужого государства Румынии-это есть культура и менталитет.?Грамотей,вот такие националисты и портят погоду.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: виола (18:04; 5 июл 2014) Сообщение #45
Запад больше платит,поэтому и все в ЕС тянутся,вот уже на Украине разоблачили как учит запад воевать Украину,вот и Молдову учит запад,по крайной мере Россия не призывает к войне и не учит.Хватит этим воровством -все воруют кто у власти,а вам завидно и все время они воруют,они воруют-не надоело?Пусть воруют ,но и народ не забывают,вот это будет прогресс.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: виола (18:09; 5 июл 2014) Сообщение #46
Не обратили внимание сколько разворовал Кишинев? И что в Кишиневе прибавилось за 20лет?Дебилы Вы кто пишет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 1111 (18:10; 5 июл 2014) Сообщение #47
А зачем такая автономия??????? Что патриоты добивались автономии для того, чтобы воровские башканские кланы набивали свою утробу и безразмерное брюхо????Для того, чтобы здесь не работали законы и уваровывались тысячами тонн солярка и пшеница. Кому Россия предоставляла гуманитарную помощь?????Народу Гагаузии или же лично Фурацимиду.Видать ему лично, раз он её сожрал и орет теперь за Россию.Что от такой автономии простому народу? Или НАРОД ГАГАУЗИИ получает откаты от всех проектов по капитальным вложениям, куда расходует деньги Гагаузов урод-Вормузал?????? Кому нужна АТОНОМИЯ- кормушка, для очередного избранного вора-башхама, неважно, кем бы он в последующем не был. И зачем автономия - кормушка вообще нужна, только лишь для того, чтобы на очередных башканских выборах опять до смертельной ненависти раделили и столкнули лбами всех ГАГАУЗОВ, а пришедший очередной вор-башхам как Фурик станит еще одним долларовым мультимиллионером???????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комрат (18:11; 5 июл 2014) Сообщение #48
Жители автономии, не поддавайтесь на провокационные заявления Дезинфектора и ему подобных. Это купленные провокаторы цель которых расшатать и обострить ситуацию на юге Молдовы. Но у них ничего не получится, потому что мы хотим жить в Гагаузской автономии, в составе единой и независимой Молдовы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 1111 (18:17; 5 июл 2014) Сообщение #49
Теперь спустив сопливые пузыри ответьте честно:"Нужна ли вся эта грязь и лож простым людям автономии, живущих в заботах о хлебе насущном???". Люди проснитесь и скиньте оковы и нахлебников со своей шеи. Просто уже надоело это запудривание мозгов неграмотных и доверчивых ГАГАУЗОВ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Санек (18:18; 5 июл 2014) Сообщение #50
А=Вообще любопытно смотреть, как Н.Х*й. Дудогло из мести к М.М.М. Формузалу навесил ярлык сепаратистов на целый народ, потакает румынским прихвостням ДПМ, и готов вести Гагаузию в Румынию, к европейским геям. А цель-то одна - расправиться с давним политическим оппонентом и стать башканом. Все гениальное просто. Только вот выиграет ли от этого Гагаузия?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (18:29; 5 июл 2014) Сообщение #51
двадцать лет Гагаузия только и пытается загнать Кишинев в угол, каждый раз придумывая какие нибудь предлоги..тут уже людей не соталось свалили кто куда..федя гагауз их пачками продает..все сидят и дудят..дайте больше пономочий..кому ??формзалу, ччтобы еще больше воровал?? баловой, стоянову, бургуджи, узуну??кому??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагаузия (19:10; 5 июл 2014) Сообщение #52
эх комрат ,,,,комраткупленный.
,,,только 1111 и спасут Гагаузию.Неужели часть "Комрата" тоже в команде хапуг и их защищает.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (23:20; 5 июл 2014) Сообщение #53
А следующая группа из Гагаузии настойчиво обратится в пырламентул ре публичий мул дова ликвидировать република гувернии дин мулдова.
А зачем эта република нам гагаузам вообще???? Кормить этих ***дыркэ, экстасе, тэнасе, гимПУасе, киртокЭоасе, чмофти, запула или залупа как его там, которые кукарекают про какую то независимую републику. Но его этой независимой республики я не вижу уже более 20-ти лет как она исчезла. Тут какой то румунсцикий жудец.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кок (23:51; 5 июл 2014) Сообщение #54
обамовская подстилка целуешь жопу еврогеям
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (23:52; 5 июл 2014) Сообщение #55
ПРАВДА, ты зачем ник сменил, болезный? "Ассенизатор" тебе подошёл бы лучше.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (23:55; 5 июл 2014) Сообщение #56
Правильный, когда вставляешь цитату, указывай авторство. Либо, хотя бы в кавычки бери цитируемый текст. Или ты думал, что здесь подумают, какой умный этот Правильный? Не смеши мои тапки.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (23:59; 5 июл 2014) Сообщение #57
Чего у тебя в каждом посту "гей", да "гей"? Зудит дупа? Ты , как -то умные слова скопипастил с инета, про латентных гомиков.Полностью подходит к твоим высерам. И для чего ты разными цветами красишь свои посты?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Жизнь после Смерти (00:23; 6 июл 2014) Сообщение #58
мдааа,у меня нет слов ребята! но истинных гагаузов смотрю мало осталось,Я скажу вам одно, ГАГАУЗЫ БУДЬТЕ ЕДИНЫ и не верти всяким дибилам и уёбкам,кто хочет в еврожопу пускай соберёт чемодан и валит туда и а то одним прекрасным вечерком кому-то тёмную точно сделают!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Zahariya Stanku (06:29; 6 июл 2014) Сообщение #59
Bu sindiki Gagauz Yeri Statusu icin kanun halklar arasi kanunnara uymer.Gagauz Halki devlet kuran halk, onun uluslar arasi haki cok buuk. Gagauzlarin dili moldovan dilinnan bir uurda lazim kullanilsin.Gagauzlarin lazim kendi partiyalari olsun hem taa b.Onun icin da ES ver dilar izin hemenden bakma statusu. Ama KGBesniklar neca D.Diakov hem Furmuzalin kisileri durguttular komisiya nin islemesini.Yaperlar SABBOTAJ. Durguderlar gagauz di lini-yayinlaip rus dilini.Te ne icin bir taraftan hasli ani bu avtonomiya dil gagauz halkin-ama ruslarin.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 99999 (07:19; 6 июл 2014) Сообщение #60
Далеко идущая провокация! Идея Кишинева. Якобы, люди желают отменить Автономию. Кишинев сам не хочет инициировать процес отмены закона. Делают руками подонков.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагаузка Галина (09:11; 6 июл 2014) Сообщение #61
Вынуждена признать, что среди гагаузов, действительно, есть такие! Их немного, но достаточно, чтобы расшатывать ситуацию. Те, кто за это выступает - или грантоеды западные или олигархи. Часть из них выступает за присоединение к Румынии. Их совсем мало. В основном это олигархи. Сложно в этой ситуации что-то предположить. Но судя по всему, удача не на стороне гагаузов. Мне не хочется быть пессимисткой, но, похоже, что гагаузов удастся сломать. На стороне унионистов мощные силы. ЕС и США молча поддерживают присоединение Молдовы к Румынии. Никто из официальных лиц на западе не высказывался никогда против заявление румынских властей по поводу присоединения. Это о многом говорит! А если гагаузы будут дергаться, то, поверьте, к ним применят силу. Благословление на убийство и усмирение инакомыслящий уже давно выан властям Молдовы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (09:37; 6 июл 2014) Сообщение #62
ЕС предлагает нам гранты для улучшения экологии страны, технологии чтоб научились производить эффективно, дешёвые кредиты чтоб могли запускать производства. Мы сами себя обеспечить не можем а ты говоришь предлагать, а вообще зерно наше всё в Европу выходило, они там кормили и нам привозят мясо, на вино Европейский рынок для Молдовы открылся полностью, с открытием безвизового режима наши люди свободно перемещаются по Европе
Что меня поражает ??? Если комментатор матерится ругается и оскорбляет - это значит он против Европы, а те кто за Европейский метод развития, более умеренен и цивилен
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагаузка Галина (09:46; 6 июл 2014) Сообщение #63
Мой коммент почему-то удалили! А вот, что я написала. Среди гагаузов есть такие. Как правило, это грантоеды или олигархи. Их мало, но они есть. И этого достаточно, чтобы расшатывать ситуацию и баламутить народ. Некоторые гагаузские олигархи выступают за присоединение Молдовы к Румынии. Их совсем мало, но они почти не скрывают своей позиции. Вообще, ситуация с присоединением - вполне раельна, так как имеет место мощная поддержка США и ЕС. Ведь никто из западных руководителей ни разу не выступил против заявлений румынских руководителей. А это значит, что идей унири с румынией находит там поддержку.

Как будет, так и будет! Мы ничего не сможем изменить! Это уже не в наших силах Надо смириться и жить дальше
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: виоле (11:18; 6 июл 2014) Сообщение #64
на такое способен только чернев, больной на голову, горепатриот…
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мама (11:18; 6 июл 2014) Сообщение #65
мама твоя дала всему парламенту жена твоя тоже дала всему парламенту поэтому ты и за румын гыгыгы
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Всем (11:32; 6 июл 2014) Сообщение #66
Одумайтесь,гагаузские предетели. Неужели вы думаете, что в молдове никто во власти не ворует?филат,плахотнюк такие честные?посмотрите что там в районах творится.Вы что,совсем дебилы?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (14:57; 6 июл 2014) Сообщение #67
если автономия на 63% зависит от дотаций из центра и создает только головную боль, нафиг она нужна???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагаузия (15:29; 6 июл 2014) Сообщение #68
да еще с такой ,хорошей , командой коррупционеров

да еще с такой ,хорошей , командой коррупционеров
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Аналитик (16:42; 6 июл 2014) Сообщение #69
Проблема не в предательстве Путина, сейчас уже главной теме патриотов в сетях. Тех патриотов, что недавно превозносили Путина до небес, чуть ли ни как мессию. Проблема в том, что действующий в странен режим не в состоянии проводить политику диверсификации капиталистической экономики. Сколько об этом говорится годы и годы, принимаются многочисленные правительственные решения, а ситуация с растущей зависимостью всей жизни страны от торговли углеводородами только усугубляется. Значит, дело не в личностях президента, правительства, кремлёвских чиновников. А в тех основах, на которых выстроен режим. Именно данные основы, фундаментальные первопричины разрушают Россию, превращают её в сырьевой придаток мировой экономики, полностью зависимый от держав, где формируются промышленные, инвестиционные капиталы, технологические капиталы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Думающий (17:47; 6 июл 2014) Сообщение #70
Я не пойму отчего вдруг гагаузинфо решило пиарить чушь трёх(!) свидомых и щирых гагаузов?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Доорулук (18:06; 6 июл 2014) Сообщение #71
Сикимь мамуларынызы хепсининь кимь бу хабери кутлээр
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Аналитик (19:08; 6 июл 2014) Сообщение #72
Шок, растерянность в Кремле, в так называемых, элитах, судя по всему, а точнее, по тому бездействию в чрезвычайных обстоятельствах, которое мы видим, говорит о потрясениях оснований их мировосприятия. Провалилась их ставка на православие, на имперский народный патриотизм, раскручиваемые всей мощью властной пропаганды долгое время. Способны имперский народный патриотизм, средневековое православие решить задачу прорыва государства к промышленной, технологической самостоятельности в мире капиталистического товарно-денежного обмена? Оказалось, нет. Кроме воплей патриотов о великом прошлом мы не видим и не увидим ничего. Вот, с чем столкнулся Кремль, вообще, и Путин - в частности.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГАЙДА (20:42; 6 июл 2014) Сообщение #73
ТРИ ПРИДУРКА ИЗ ВУЛКАНЕШТ - ЭТО НЕ "ГРУППА ЖИТЕЛЕЙ ИЗ ВУЛКАНЕШТ"

ТРИ ПРИДУРКА ИЗ ВУЛКАНЕШТ - ЭТО НЕ "ГРУППА ЖИТЕЛЕЙ ИЗ ВУЛКАНЕШТ"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: шавкам (20:53; 6 июл 2014) Сообщение #74
очень верно *** Как не печально это звучит, но в свете того беспредела власти воров-башканов, продвигающих не бесплатно политику кремля, забывая напрочь о проблемах простых людей, все выглядит логичным и закономерным исходом. Может ликвидировав кормушку, следующие руководители начнут думать о благосостоянии граждан и вспомнят, что они живут и воруют в этой стране, а не в далекой РОССИИ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GAGAUZ-OGLU (23:52; 6 июл 2014) Сообщение #75
Ещё одно больное с дерьмом в башке вместо мозгов выпол
зло ! Диву даёшься сколько дебилов или зомбированных румы
ноидов наползло в Молдову и позорят её...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагауз (01:31; 7 июл 2014) Сообщение #76
В России геи народные артисты , почему-то про это ни слова , если так размышлять то в Россию ехать нельзя , а то алкоголиком станешь , так по вашему ???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 12 (08:26; 7 июл 2014) Сообщение #77
Просто люди такое писать не могут.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильному (08:59; 7 июл 2014) Сообщение #78
Правильный, ты напрасно паришься! По любому у Дудогло нет ни каких шансов, так как жизнь населения будет только ухудшаться. Все это заложено в документах принятых к исполнению Молдовой, где расписано повышение цен, замораживание зарплат и пенсий. И люди будут правы в своем презрению к комратскому примару, так как его предательство облегчило кишиневскому режиму опустить свой народ и страну, когда то гордо называемую солнечной Молдавией.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагаузии быть. (10:12; 7 июл 2014) Сообщение #79
Кому не нравится автономия, делайте биометрические паспорта и дуйте-в европу. Там-то вам вздуют по полной. Господа провокаторы отрабатывают деньги , ато по попам получат.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: прочти (10:33; 7 июл 2014) Сообщение #80
внимательно***то патриоты добивались автономии для того, чтобы воровские башканские кланы набивали свою утробу и безразмерное брюхо????Для того, чтобы здесь не работали законы и уваровывались тысячами тонн солярка и пшеница. Кому Россия предоставляла гуманитарную помощь?????Народу Гагаузии или же лично Фурацимиду.Видать ему лично, раз он её сожрал и орет теперь за Россию.Что от такой автономии простому народу? Или НАРОД ГАГАУЗИИ получает откаты от всех проектов по капитальным вложениям, куда расходует деньги Гагаузов урод-Вормузал?????? Кому нужна АТОНОМИЯ- кормушка, для очередного избранного вора-башхама, неважно, кем бы он в последующем не был. И зачем автономия - кормушка вообще нужна, только лишь для того, чтобы на очередных башканских выборах опять до смертельной ненависти раделили и столкнули лбами всех ГАГАУЗОВ, а пришедший очередной вор-башхам как Фурик станит еще одним долларовым мультимиллионером???????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: красаве (11:11; 7 июл 2014) Сообщение #81
Автономия нужна, что бы гагаузы не были ассимилированы и сохранили свою национальную идентичность и тебе, уродина, это естественно понятно...! Ну вашему то клану - семейству Плачку, точно (в дальнейшем) к власти не прийти!!! И не надо истерики..., людям она до тошноты знакома - набили мошну и валите отсюда поскорее... Народу Гагаузии нужны не многоликие формузалы и тем более не ограниченный властолюбием и жаждой наживы Дудогло, готовый предать свой народ за любую возможность дальнейшего обогащения!

...а патриоты своей родины и порядочные политики!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагаузии быть (12:00; 7 июл 2014) Сообщение #82
Благодаря российской армии в приднистровье в молдове пока тихо. Молите бога. Думаю нет ни у кого желания потерять близкого . Украина мало вам!????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: румын (12:44; 8 июл 2014) Сообщение #83
поверь мне Европа не меньше пьёт чем Россия Я ТАМ БЫЛ ЛИЧНО ВИДЕЛ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Келка (19:43; 8 июл 2014) Сообщение #84
Неуважаемые румынисты, проевропейцы, кишиневские сподвижники. Вы нужны Там только в замороженном виде. Печень, почки и т.д. Если вас не мучает церроз и не страдаете энурезом, и не кашляете то милости просим. Ваши органы всегда нужны европейским пидарасам.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юра (01:23; 9 июл 2014) Сообщение #85
Завидую тебе,мозгов нету голову не болит никогда,оправдывать гомосятину может только гомосек
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: FEDOR (12:38; 9 июл 2014) Сообщение #86
Много ли таких прорумынских проституток предавшие,родину,честь и человеческие достоинство,или ты один паскуда тут воняешь!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи