TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Дмитрий Константинов рассказал, как он «заработал неплохие деньги»
15:02; 5 09 2012 43 6 689
Дмитрий Константинов рассказал, как он «заработал неплохие деньги»
Известный в Гагаузии бизнесмен, баллотирующийся в депутаты Народного собрания Дмитрий Константинов, рассказал о том, как заработал свой первый капитал.

В своем предвыборном обращении кандидат говорит о своих студенческих годах, а также о том, что стало с ним во время «перестройки» и после развала Советского государства.

«Постепенно все переходило на рыночную экономику. Я, как и большая часть людей, тоже перестроился. Открыл первый частный ресторан, гостиницу, минипивзавод», - говорится в обращении кандидата.

Вместе с тем предприниматель признался, что заработать свой первый капитал ему помогло отсутствие государственного контроля над народным хозяйством.

«Скажу прямо, расчеты меня не подвели, я заработал неплохие деньги. Так как государство пустило всех в свободное плавание, каждый начал просчитывать свои варианты, чтобы продержаться на плаву, и потому ринулись в бизнес. А бизнесмен всегда, как рыба в воде, все делает на ходу: быстро и без шума», - отмечает Константинов.

Напомним, по признанию бизнесмена, его бизнес-интересы связаны с самыми разнообразными отраслями экономики - начиная от производства спирта и агробизнеса и заканчивая сферой услуг.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: george (16:48; 5 сен 2012) Сообщение #1
Ничего плохого в этом нет. Нас в начале 90-х государство поставило в равные условия. Тогда кто как мог так и начинал! Этот человек с большими связями и большими возможностями. Поэтому мы поддержим и проголосуем за него. Зачем нам пастух из народа. Он ничего не умеючи и ничего не зная как раз и будет заниматься тем, что использовать свое депутатское положения только для себя, зная что такая халява больше не случиться! ВЫБЕРЕМ КОНСТАНТИНОВА Д.Г.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauzca (17:09; 5 сен 2012) Сообщение #2
А сколько людей обманул этот "бизнесмен"? Скольким людям этот "бизнесмен" испаганил жизнь. Он за деньги продаст всех! Сколько миллионов не досчитался бюджет? Сколько банков он кинул? Сколько бизнесменов он кинул. Не имея лицензии производит спирт (наверно крыша хорошая) загубил озеро отходами спиртового производства и ещё многое другое можно перечислить не на одну страницу. Так он заработал свой капитал. Понятия чести не для него. И за этого "бизнесмена" народ будет голосовать? Не забывайте народ имеет тех правителей которых он достоин.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: martov17 (17:19; 5 сен 2012) Сообщение #3
может быть товарищи из Гагаузинфо, вспомним почему винодельческая отрасль пришла в полный упадок? Еще в 2006 году Воронин призвал все вино вылить в Днестр но не отдать русским окупантам.и в результате -тысячи гектаров виноградников были вырублены либо заброшены, а винзаводы пришли к полному краху.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: выпускники 6-ой школы (18:59; 5 сен 2012) Сообщение #4
ему нельзя верить. два года назад он отказал в помощи для строительства футбольного поля в 6-ой школе. сказал что не является ее выпускником,т.к. закончил 8 классов в третьей школе,и что с фурмузалом помогает волейбольной команде из вулканешт.а нашим детям отказал....тогда он и не думал быть депутатом,и был врагом дудогло....а после разногласий с фуриком, перед башканскими выборами перекинулся к коле,чтоб отомстить мишке.и дал дудогло много денег,которые тот не может вернуть...и теперь эти аферисты задумали сместить башкана и захватить власть в свои руки,чтобы отработать обратно проигранные деньги. и самое подлое,что они делают это используя брэнд выпускников 6-ой школы. со свои примарских телеканалах и печатных изданий заявляют что он выпускник 6-ой школы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Она самая (19:00; 5 сен 2012) Сообщение #5
Меделяна в тюрьму и на долго. Пусть раскажет скольких людей-бизнесменов и агрохозяйств в Гагаузии он пустил по миру. Вор и шельма. Не ему вслух рассказывать о накоплении капиталов. Его место у пара..и в глухой и неприступной тюрьме. Пусть вспомнит об ограбленной им семьи Феди Гёцы и многих, многих других.......
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: капитан (19:34; 5 сен 2012) Сообщение #6
Для выпускников 6 школы. Че за бредятину вы пищите? Как это Дудогло не выпускник 6 школы? Слышали звон да не знаем откуда он? А мы поддержим Константинова Д.Г. га выборах!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида для мартов17 (21:07; 5 сен 2012) Сообщение #7
Ты реально как мартовский кот только мяучишь и никаких фактов не предоставляешь! Воронин никогда не называл русских окупантами а если есть факты предоставь их в комментариях!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: martov17 (21:12; 5 сен 2012) Сообщение #8
Мадам! не поленитесь поднять статьи и выступления товарища Воронина по поводу чести молдаван, которую никто не порушит тех лет и вы освежите память.. кстати из-за тех прихотей воронина и его геополитических игрищ сосбтвенно гагаузия недосчиталась в бюджете 350 миллионв леев, что эквивалентно одному годовому бюджету
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр (22:09; 5 сен 2012) Сообщение #9
Воронин на публику никогда не называл русских оккупантами... за него это делали его верные холуи-министры... поднимите архив той же комсомолки...
а по поводу вина приятно пересмотреть передачу старыша о том что русских ожидает без молдавского вина :))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: единомышленник (22:41; 5 сен 2012) Сообщение #10
гагауз инафо ко * лы!!! на таких как Меделян экономика держится . и фурик машины покупает Вы бы о Влах написали ч**ри!!! слабо!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Luda (03:39; 6 сен 2012) Сообщение #11
Да ему воровать не надо у власти, у человека есть мозги и деньги, а вот только поганные, безмозглые завистливые люди всегда помнят о плохом!Сами-то на себя посмотрите!!Даже если и есть у вас лишний (а он никогда не лишний) рубль-отдайте кому-то на благотворительность (ту же школу, ту же водяную структуру для города)!Жалко, да? А он многое отдал, не своровав с пистолетом ни у кого!!Что за нация тупорылая, выбырают цыган и попрошаек, а потом плачут, что мол деньги власть украла.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Бэтмэн (07:56; 6 сен 2012) Сообщение #12
Поддерживаю полностью Luda! Действительно у нас люди выбирают не мозгами а эмоциями. А эмоции как известно дело не хорошее. Посмотрите, какую помощь оказывает Константинов Комрату. Спонсировал поездку детей в Садово. Помогает примарии. Он не тот человек, который придя к власти будет хапать. Ему это не надо. Нам надо поддержать Константинова по нескольким причинам.
1 У него много связей и возможностей
2 Он открытый человек и всегда поможет.
Зачем нам "человек из народа" который вчера был пастухом или механизатором который дальше своего села не выезжал и ничего не знает. Не имеет ни связей ни возможностей. Человек из народа как раз придя к власти и будет использовать этот момент по максимуму в своих личных целях - прекрасно понимая что такой ХАЛЯВЫ больше не представится. Сограждане-Комратчане не верьте слухам и сплетням. Проголосуйте за Константинова Дмитрия Георгиевича и вы убедитесь что он действительно тот кто нам сейчас очень нужен!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мнение (08:38; 6 сен 2012) Сообщение #13
Никогда не надо выбирать бизнесменов во власть ибо они всегда работают на свой бизнес. Покажите мне хоть одного бизнесмена которому "не надо ничего" ни один миллиардер заработав свои миллиарды не остановился и не перестал делать деньги. А во власть бизнесмен идет для того чтобы поддержать свой бизнес и получить депутатскую неприкосновенность которой можно прикрываться. Я согласен с "бэтмэн", что депутатов надо выбирать мозгами, а не эмоциями. Потому что мы выбираем эмоциями бизнесмены во власти и сегодня работают на себя, а не на народ, потому что на народ им глубоко наплевать.
P.S. Кстати поездку в Садово бизнесмен спонсировал перед выборами, догадайтесь для чего, наверное из большой любви к детям.))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Luda (09:43; 6 сен 2012) Сообщение #14
@мнение:
Какая разница когда он предоставил эту поездку или еще что-нибудь????Он ведь это сделал со своими деньгами и Сделал это!!!!самое главное!!!!Сделайте и вы!!!ЖАБА давит 1 лей отдать попрашайкам на базаре!!!Смотрите на них как на чудовищ!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: капитану (09:52; 6 сен 2012) Сообщение #15
речь не о дудогло...меделян не учился в этой школе.когда он закончил 3-ю шк шестой не было....а дудогло закончил шесть классов.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Леха (10:34; 6 сен 2012) Сообщение #16
Граждане, голосуйте за ШЕЛЬМУ и будете жить богато и счастливо...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: СССР (11:07; 6 сен 2012) Сообщение #17
мечта идиота..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: саша (11:09; 6 сен 2012) Сообщение #18
меделяну нужно место в собрании для того,чтобы защитить свой бизнес от таких же стервятников как и он сам,потому,что заработать такие большие деньги , честно, у нас в стране не возможно ,вот он и вынужден поддерживать то одного кандидата в башканы ,то другого ,не забывая при этом компенсировать все свои затраты ну и по возможности конечно наварится .А заботы граждан Гагаузии это дело десятое, тем более что нам на него тоже наплевать.А особо наивным и заинтерисованным лицам надо вспомнить ,что он уже был и в совете и в народном собрании,но тогда особой заботы о нашем кармане не проявлял . А голосовать нужно за шмакина (станчу), у него конечно свои тараканы в голове,но может повезет.И если что не так надо менять ,нет смысла давать им по десять шансов ,жизнь и так слишком короткая.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Умница (11:19; 6 сен 2012) Сообщение #19
Вот так и мы голосуем на абум-вдруг повезет!А для чего мозги у вас?Чем вы отличаетесь от животного, которое решило перебежать дорогу на абум, а вдруг повезет и не задавят?Вот тебе и гагаузы:зависть тупейшая и ни капли соображения.Просто жаль..какое там может быть будущее с таким отношением-на абум!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Пейогло Степан (12:29; 6 сен 2012) Сообщение #20
По поводу обвинения Константинова Дмитрия в различных аморальных действиях ничего сказать не могу, потому как не знаю об этом. Но хочу сказать, что в нашей жизни не всё так сладко, и не везде все ведут честную игру, а жить хочется всем! Жизнь такова: либо ты, либо тебя. И если даже Дмитрий Константинов пытался защитить своё благополучие, то, здесь уже нет морально нравственных устоев так же, как человек не будет думать о правилах этикета когда ему попытаются причинить какой-либо физический ущерб и действия любого бизнесмена, можно назвать самозащитой. Ведь все действия Дмитрия Константинова направлены на достойную жизнь, а достойно жить - это не преступление, а ПРАВО КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА!!! При этом - эту достойную жизнь он старается подарить и другим жителям автономии, развивая различные отрасли, в том числе - с/х, что является основой любого общества! Потому он в праве защитить своё право на достойную жизнь любыми возможными путями, не противоречащими здравому смыслу.

Жизнь так устроена, что, чтобы жить, надо есть: хищники едят травоядных, травоядные - растительный мир, растительный мир - органический мир, органический мир питается как животным миром, так и растительным. Хочешь жить - надо жрать, не жрёшь - погибаешь. Таковы агрессивные условия жизни на нашей планете и с этим можно лишь мириться.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Бэтмэну (12:34; 6 сен 2012) Сообщение #21
Бэтмэн однако на язык ты остр, но мозги у тебя туповатые. В НСГ не нужны вовсе люди со связями. В НСГ нужны люди знающие законы, чтящие законы, исполняющие законы. Требующие от других исполнения законов, видящие проблемы народа и всячески оказывающие правовую и юридическую поддержку народу разрабатыванием законов и не более того. А человек со связями может идти в колхоз и организовать эффективное хозяйство предоставляя многочисленной армии безработных рабочие места. Организовать производство, открывать предприятия, заводы. В НСГ не нужны люди со связями, там нужны люди думающие головой и заботящиеся о правах граждан разрабатывая эффективно действующие законы обязывающие чиновников исполнять свои права и обязанности более ответственно перед народом. НСГ это не бизнес центр и отбор бизнес менеджеров для укрепления своих родственных связей.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Пейогло Степан (12:44; 6 сен 2012) Сообщение #22
В свою очередь я буду голосовать за Дмитрия Константинова потому что этот человек, равно как и два его других брата, являются лидерами и достигли в жизни очень многого. Он даже не из числа пассивных лидеров, а из числа - активных, потому как сумел организовать в нашей автономии крупные бизнесы, дающие людям рабочие места, и приносящий много пользы автономии. На его счету очень много положительной помощи для жителей Гагаузии. Развивает сельскохозяйственную промышленность.

Преимущества ДМИТРИЯ КОНСТАНТИНОВА по сравнению с другими кандидатами в том, что он уже на протяжении множества лет доказывает своим великолепным примером, что способен руководить, и способен руководить целенаправленно и с успехом, об этом говорят его высокоразвитые бизнесы.

КОНСТАНТИНОВ ДМИТРИЙ человек слова, действия и высокого результата!

Он знает что говорит, потому что есть большой опыт, и когда говорит, слова выливаются в не меньший результат, потому как научился не строить замки из розовых иллюзий, и в силу жизненной конкуренции, был вынужден критически взвешивать каждый свой шаг, который бы превосходил шаги конкурентов.

По сравнению с другими кандидатами, КОНСТАНТИНОВ ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ является самым лучшим, самым практичным, самым эффективным, самым опытным и является наиболее подходящим на данном жизненном этапе развития.

Выбирать новичков в правление, если конечно это ни люди у которых родители политики и в которых течёт гены прирождённого правителя, довольно не практично, потому как за одного битого двух не битых дают. Другие кандидаты не на столько опытны, они не проявили себя, в них нет правленческой жилки, другие кандидаты не такие яркие. Потому как настоящий лидер проявляет себя сразу, его хлебом не корми дай по управлять, по наставлять, что-то улучшить, что-то разработать, что-то внедрить - это сущность человека, и это называют талантом!

ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ КОНСТАНТИНОВ является талантом, причём с ярко выраженными лидерскими качествами, которые вылились в огромное превосходство по отношению к другим конкурентам!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для пейоглу (13:51; 6 сен 2012) Сообщение #23
Не пекись за твоего Константинова, он во всём преуспел по твоим взглядам ибо видно хорошо ты ему прислуживаешь. Но вот народ то видит по другому, и обман два раза не проходит. Всё будет сделано как народ видит взглядом и горит желанием.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Пейогло Степан (15:34; 6 сен 2012) Сообщение #24
Я прошу прощения, чисто механически ввёл, я имел ввиду
ДМИТРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ КОНСТАНТИНОВ!

Я ему не прислуживаю и даже не в его команде и написал это потому что таково моё видение, таков мой взгляд. КОНСТАНТИНОВ ДМИТРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ на всём протяжении своего жизненного пути демонстрирует ежегодными подъёмами своего социального успеха, что обладает своей твёрдой стратегией основанной на огромном опыте, которая даёт ему возможность достойно управлять и достигать великолепных результатов! Я искренне надеюсь на то, что он этот опыт сможет применить и в депутатской должности!

Я понимаю что сейчас предвыборная гонка и каждый кандидат покупает своих комментаторов в данном сайте чтобы очернив конкурента, попытаться заполучить какое-нибудь преимущества. Но чистого человека не возможно очернить, потому как алмаз и в грязи алмаз и не теряет своей великолепной ценности! ДМИТРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ КОНСТАНТИНОВ - ИСТИННЫЙ САМОРОДОК ГАГАУЗИИ!!! Во всяком случае, он лучший кандидат из тех что существуют!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Пейогло Степан (16:22; 6 сен 2012) Сообщение #25
И самое главное!!!!! Константинов красиво обворовывал государство, умело и виртуозно, а это не каждому дано, у него большие планы и по поводу своего дальнейшего обогащения, к великой моей радости теперь у него в руках будет различная гуманитарка в виде саляры и зерна и он сможет и дальше дурить народ, а это может делать только славный Меделян!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он ни чего до сего момента для Комрата не сделал, но сейчас , став депутатом, он сказал мне лично соберет богатых людей и для нас голожопых вроде что-то сделает!!!!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!! И самое главное он сказал на встрече что голосовать надо за богатых таких ка он, потому что мы с Вами живущие честным трудом, на зарплату - ни на что не способны, несчастные людишки. И только он не думавший до 60 лет о своем народе - ИСТИНЫЙ САМОРОДОК, ОЙ ВЫРОДОК, нет-нет САМОВЫРОДОК подымет нашу Гагаузию до небес благодаря своему огромному опыту кидалы!!!!!!! КОНЕЧНО ГОЛОСУЕМ ЗА МЕДЕЛЯНА!!! АГИТИРУЕМ ЗАХЛЕБЫВАЯСЬ СЛЮНОЙ!!!!!! УУУУУУРРРРРАААААА!!!!!!!!!

ДААААА!!!!!!! СТЕПАН ПЕЙОГЛО ЖЖОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! РЖУ НЕ МОГУ!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ГЕРОЙ (17:30; 6 сен 2012) Сообщение #26
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ СТ. ПЕЙОГЛО!!,НАРОД !!! ОТДАЙТЕ СВОИ ГОЛОС ЗА СОСТОЯВШЕГОСЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, НА ДАННОМ ЭТАПЕ НАМ НУЖЕН - ДМИТРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ КОНСТАНТИНОВ!!! ЭТО ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫЙ, ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, К СЕБЕ И ПОДЧИНЕННЫМ ОТНОСИТСЯ СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ! НАРОД, СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ДМИТРИЯ ГЕОРГИЕВИЧА КОНСТАНТИНОВА !!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Пейогло Степан для "Сообщение #25 (17:51; 6 сен 2012) Сообщение #27
Как кто-то где-то сказал: народ достоин своих правителей!
Нравятся правители народу или - нет, виновниками торжества хорошего правителя или виновниками недовольства своими правителями - прямиком и полностью является народ!
Есть два волка: хороший и плохой! Всё будет зависеть от того, какого волка вскормит народ, поддержит, разовьёт, даст силу, даст мощь! Дадут развитие хорошему волку, получат всевозможный достаток и благополучие, плохому волку - всевозможные лишения!
Какой волк в хорошей перспективе, а какой - в плохой, решать тебе, на основе сегодняшнего положения в Гагаузии!
Американцы дают мощь развития хорошим волкам, свету нации - ТАЛАНТАМ! Потому мощь Америки высока!
А ВЫ, КАКОГО ВОЛКА ВСКОРМИТЕ?!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: жорик (21:42; 6 сен 2012) Сообщение #28
засрал весь район больницы-со своим спиртзаводом--засрет и туканяску.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Жорику (00:56; 7 сен 2012) Сообщение #29
Засрал больницу?Вообще глаза мыл давно?Ты видел, что там раньше было??Засрет туканяску?Да там и так говнюшник хуже не бывает, куда еще больше засрать? Вы сами это классно делаете уже очень давно, а ждете чтоб Меделян пришел и прочистил за вашими задами, только чтоб потом обхаить что не хорошо почистил!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Доктор!!!! (09:41; 7 сен 2012) Сообщение #30
Со Степаном Пейгло все совсем плохо!!! Констатирую как доктор.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: саша (10:02; 7 сен 2012) Сообщение #31
terra di sud,в самой статье ничего плохого в адрес меделяна нет,а в комментариях люди что думают то и говорят,также как и ты в адрес Влах сказал что хотел,а теперь зайди на любой формузаловский сайт и попробуй написать что-нибудь не приятное в адрес формузала.И если у меделяна был бы свой информационный сайт ,был бы он на столько же открытым?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Со Степаном Пейгло (10:08; 7 сен 2012) Сообщение #32
не нравится Меделян? тогда голосуйте за Братунову! ))) , она Вас приведёт к светлому будущему)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Саше (10:32; 7 сен 2012) Сообщение #33
Да, сайт открытый для комментариев, но когда пишешь тут правду и она кое-кому колит глаза, администраторы тут – же блокируют тебя. И где у нас демократия – свобода слова?

в данном случае речь идет не о Константинове, Мораре, Мардаре или ином другом кандидате в депутаты. Новая Гагаузия предложила Гагаузии проголосвать за команду, в которой 35 кандидатов. Автономия устала от вранья Михаила Формузала, Ирины лах и ее сопартийцев. В автономии нужно что-то радикально менять и команда Новой Гагаузии это сможет сделать..Голосвать нужно по уму.. голосовали до сих пор за ПКРМ Воронина и что?? Корпус университета за 8 лет??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauzca (13:22; 7 сен 2012) Сообщение #34
Да недалекого ума тот кто считает меделяна алмазом!!!!! Прочитав все коменты понимаю что ещё долго будут приходить к власти такие "алмазы", которым светить только на тюремных нарах. ВОР, КИДАЛА, ЧЕЛОВЕК БЕЗ ПРИНЦИПОВ, НЕ УВАЖАЮЩИЙ НИКОГО - алмаз меделян!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Читатель (13:58; 7 сен 2012) Сообщение #35
Нахапал, натаскал, наворовал и ещё об этом пишет...
что он этим сказать хотел.. что какой он предпреимчевый.. какой он молодец.... что смог.. все же были в равных условиях.... вот только одни не таскали... а кто то нахапывался как мог... по самое немогу... Так будет и в НСГ ... будет продолжать нахапывать.. а потом скажет.. а ведь все были в равных условиях.. Видите какой я Молодец... Человек же такое существо.. чем больше имеет.. тем больше хочет... а про данного кандидата и подавно можно сказать такое.... Только ведь.... зачем столько одному человеку...
Есть такое выражение ... "Богат не тот у кого много... а тот кому достаточно" ..................
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гагаузке (14:24; 7 сен 2012) Сообщение #36
Откуда такая уверенность о том, что он воровал, нахапал итд?Вы значит ему помогали если так 100% об этом докладываете!Или же глупая зависть не дает здравому смыслу просто сознаться, что кто-то другой добился большего, чем я сам. Время 90-х для всех было одинаково, одни предвидели будущее, а другие в лице Гагаузки и многих других еще грезили и по сей день надеются, что кто-то за них поработает и им что-то достанется.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: саргиров (16:20; 7 сен 2012) Сообщение #37
успокойтесь дамы и господа. уймите пыл товарищи коммунисты и их последователи... выборы вами уже проиграны..чего ядом капаете?

товарищи из пкрм и прочих кишиневских партий! начинайте пить валерину и валокардин!! проигрыш не за горами. нечего было гагаузию обианывать. время за конкретными людьми, которые смогут вывести гагаузию из ступора куда ее загнали коммунисты и формзал. константинов один из них..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: жорику (22:25; 11 сен 2012) Сообщение #38
Я живу и работаю в районе больницы , а ты Жорик наверно в Кишиневе, по этому ты и не знаешь, что на этом месте какая грязная свалка была .Весной когда таял снег по всей округе ветер разносил мусор а кульки висели везде как гирлянды. Так что Меделяну огромное человеческое спасибо и если бы я мог голосовать в том округе я бы голосовал обеими руками за него.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: маша (16:06; 13 сен 2012) Сообщение #39
Голосовать надо за лидеров, которые в жизни чего-то добились,которые имеют цели, стратегии, связи, деньги, а не тех голодранцев, которые думают как за 4 года своровать по больше, чтоб до старости хватило. 23 сентября скажем Да Константинову Д.Г.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: лара (14:23; 15 сен 2012) Сообщение #40
честь и хвала мандоляну ну и кликуха...вы о боге так не говорите и не думаете как о каком то .. он что академик врач физик....ворюга беспринципная истасканный во всех отношениях неприятный человек зачем ему это все надо чего не хватает облапошить вас тупиц напоследок
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гражданка (09:45; 22 сен 2012) Сообщение #41
Меделян-личность, а НСГ нужны личности , а не хлюпики, которые прогибаются под всех . И завидовать не надо, талант бизнесмена тоже не всем даётся. ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕДЕЛЯНА.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: прасковья (18:37; 24 сен 2012) Сообщение #42
доктор,может вам самому лечиться надо?Пропишите для себя лекарства!)))))

Я поддерживаю Константинова!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Александр (14:57; 4 окт 2012) Сообщение #43
А все уже забыли как он содержал команду футбольную и взял первенство Молдавии? забыли как он лагерь построил? больницу он нашу ремонтировал, он до сих пор, уже довольно долго держит гагаузских борцов, спонсирует, продвигает вперед! он всю жизнь держал Комрат, поддерживал его, он пол Комрата переделал в лучшую сторону, как о нем вообще можно плохо говорить, еслиб не Дмитрий Георгиевич, в Комрате жить было бы невозможно! Благодарить его надо за все что он для нас сделал!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи