TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Infotag: Дмитрий Константинов – кандидат в председатели НСГ от «Новой Гагаузии»
18:05; 12 10 2012 51 4 186
Infotag: Дмитрий Константинов – кандидат в председатели НСГ от «Новой Гагаузии»
В общественном движении «Новая Гагаузия» определен кандидат на пост спикера законодательного созыва автономии. Как сообщает информагентство Infotag, им стал известный комратский бизнесмен, избранный по одному из округов в Комрате, Дмитрий Константинов.

Как отмечается в сообщении информационного агентства со ссылкой на собственные источники в рядах движения, фигура Константинова уже заручилась поддержкой 22 депутатов, избранных в обновленный пятый созыв.

«Дело осталось за малым - созывом первого организационного заседания нового состава НСГ", - сообщил источник.

Напомним, ранее лидер движения «Новая Гагаузия» Николай Дудогло заявлял о том, что в движении рассматривают две возможные кандидаты на пост председателя, а именно Дмитрия Константинова и экс-коммуниста Демьяна Карасени.

Однако окончательное решение на этот счет, по словам Дудогло, должны принять сами депутаты-новогагаузы.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Мария (18:18; 12 окт 2012) Сообщение #1
наверное, источники инфотага ошиблись. на самом деле константинов "заручился поддержкой" 122 депутатов
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: всем (18:26; 12 окт 2012) Сообщение #2
Даже смешно: "окончательное решение должны принять депутаты-новогагаузы". Думаю все кто знает изнутри это общественное движение рассмеётся. Ведь в действительности, н о какой демократии (впрочем как и на всех уровнях власти в Молдове) отсутствует демократия начисто. Как говаривал сам Дудогло Н.: "кто не с нами, тот против нас".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Буджак (20:10; 12 окт 2012) Сообщение #3
Все прекрасно знают, как затягивают депутатов голосовать за Константинова. Кого деньгами, кого угрозами, кого должностями покупают. 2-х точно заставили вступить в партию в учреждениях, подконтрольных ДПМ и при этом дали зарплату одному из них в 26 тысяч!!! Катают даже депутатов от Единой Гагаузии. Демократия по Дудогло-меделяновски дорого обойдется Гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: хана формузалу (22:21; 12 окт 2012) Сообщение #4
хана Формузалу!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правда (22:46; 12 окт 2012) Сообщение #5
хана всем нам это уже точно.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (23:22; 12 окт 2012) Сообщение #6
НЕ переживайте хуже не будет всё что можно было уже Формузал всё своровал

НО если депутатам нового созыва удастся вернуть всё сворованное то честь им и хвала
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (23:39; 12 окт 2012) Сообщение #7
Меделян будет возвращать то, что сам наворовал? вы идиот или шутите?
вообще то депутаты должны законы писать. возвращать наворованное должен суд с прокуратурой. но поскольку они под плахотнюком, то своих воров (дудаев-меделян и прочие) не выдадут.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (00:27; 13 окт 2012) Сообщение #8
Согласен с Марией.
Мне стыдно жить в такой Гагаузии, в парламенте которой формируется большинство продажными депутатами-перебежчиками, которое в ближайшее время проголосует за не самое умное руководство НСГ. Всё справедливо - у продажных избирателей не может быть другого парламента, не зря говорят, "каждый народ достоин своих правителей". А всё из-за чего? Из-за того, что часть наших избирателей позарились на меделяновско-плахотнюковские деньги. ДПМ можно поздравить с таким приобретением.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: шеф-повар (02:27; 13 окт 2012) Сообщение #9
Ау, Башкан! Как дела? Как спится по ночам? Кошмары не снятся?

Скоро в Гагаузии наступят перемены, скоро всё иначе будет. От радости даже стал перефразировать известные слова из песен. Вот, например, припев из "Интернационала"

"...Это есть наш последний, и решительный бой;
С импичментом, воспрянет род людской!..."

Вы можете себе представить, что с импичментом воспрянет род людской? А я верю!

А вот перефразированные слова из песни "Орлёнок"

"...Импичмент, импичмент, взлети выше солнца
и степи с высот огляди"

А про то, что импичмент может взлететь выше солнца я честно говоря не думал, но в нашем случае импичмент башкану следует устроить.

Я, не думаю, что у меня складно получилось в стихосложении, конечно, я не поэт. Если что не так пусть меня простят все и я согласен с поговоркой "Каждый должен заниматься своим делом". Так как я шеф-повар кухни Народного Собрания, то я на днях придумал новое пикантное блюдо под названием "Импичмент". Разместил на сайте, но моё новое блюдо недолго побывало на странице. Возможно, не все успели ознакомиться с рецептом и ингредиентами входящими в это лакомство. Вообще-то я не хотел делиться секретами своей кухни, но по многочисленным просьбам читателей сайта gagauzinfo ещё раз размещаю данный рецепт.

Рецепт приготовления блюда «Импичмент»
Для приготовления пикантного блюда «Импичмент», возьмите 35 свежих депутатов и разделите их на 3 неравные части. Большую часть из них 22 штуки тщательно вымойте и положите в большой казан. Прежде чем разжечь большой огонь, на дрова подлейте российскую солярку. Доводите до полного кипения все 22 депутата при этом периодически перемешивая их. Затем в приготовленную массу добавьте немного соуса и красного ардея коммунистов. Прибавьте ещё больше огня, не забудьте очаг систематически подливать российской соляркой. Пока в казане готовится вся эта жгучая смесь оставшуюся часть депутатов посыпьте дустом и провяльте на солнце. Когда жгучая смесь в казане начнёт пениться, добавьте немного уксуса и соли по вкусу. Накипь не снимать. В качестве гарнира можно использовать российскую пшеницу. Когда на поверхности жгучей смеси начнут появляться пузырьки, то немедленно снимите с огня и подайте в горячем и кипящем виде башкану.
Приятного аппетита!

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: скиф (07:10; 13 окт 2012) Сообщение #10
осталось подождать чуть=чуть и начать наводить порядок в автономии. уверен, что депутаты смогут это сделать. просто надо вырвать у Гагаузии ее главную занозу, коей является Михаил Формузал. Именно он умудрился рассорить всех со всеми за шесть лет никчемного правления тоже мне-граф Потемкин-Таврический- одна пыль вглаза
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратчанин (09:07; 13 окт 2012) Сообщение #11
Мда....господа....вижу что получили вы установку на собственное зомбирование... Башкана избрал народ по той причине, что на сегодняшний момент нет в автономии политика такого уровня как Формузал. А ваши высказывания по поводу зерна и солярки есть не что иное как месть за то, что ничего не смогли украсть из этого. Вы оперируете голыми аргументами, не подтверждая фактами. Если Башкан что-либо своровал - обратитесь в прокуратуру, пусть она этим занимается, тем паче, что ее курирует политобразование, противостоящее Башкану. А так - это всего навсего сплетни в стиле "бабка на базаре сказала"...Умные люди уже давно сделали свои выводы из ваших гнусностей и уже смеются над этим. А про "импичмент" Гагаузия слышит с 2007 года...и что?!...
Мне тоже не нравится некоторая политика нынешнего Башкана, но в настоящий момент нет человека способного грамотно управлять регионом, не сепаратистски, а грамотно, умея лавировать и нахходить точки соприкосновения с Центром.
А насчет украденного зерна и солярки - время выявит все...время - лучший и беспристрастный судья. Но посчитайте - все что было получено - было распределено соответствнно необходимости, сверьте цифры и убедитесь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: депутат (09:08; 13 окт 2012) Сообщение #12
Я только одного не понимаю, почему башкан так панически боится импичмента? Это же не смертельно опасно. Импичменты устраивали и президентам. История изобилует массами примеров. Все мы знаем, что недавно был устроен плохо подготовленный импичмент президенту Румынии Траяну Бэсеску. Общий итог, импичмент провалился. А вообще, кто интересуется историей, тот знает, что импичмент был устроен даже американскому президенту Ричарду Никсону в 1974 г. по Уотр-гейтскому скандалу. А раскрутили это дело американские журналисты, в результате чего президент Ричард Никсон вынужден был уйти в отставку. Никого не покалечили, никого не убили.
А в нашем случае, чего боится Башкан? Не понимаю! Его в конце-то концов не убивать собираются, Ну, в крайнем случае, посадят за воровство соляры и пшеницы, но зато жив будет. Вот чему надо радоваться.
Мне вспомнился фильм "Место встречи изменить нельзя!" Помните момент, когда Горбатый Шарапову говорит: "Горилка ты картонная. Что обмануть нас решил?... А ты, мил человек, не бойся, мы тебя не больно зарежем. Чик! И ты уже на небесах". В нашем случае, если перефразировать слова Горбатого, то получится: "А ты мил человек, не бойся, мы тебя не больно зарежем. Чик! И ты уже в тюрьме"

Михаил Макарович! Клянусь вам! Вас никто даже пальцем не тронет. Я уверен, что даже февральские исторические удары по башке Башкана не повторятся. Просто мы все 22 депутата постараемся вас спрятать в тюрьме от злых духов. Вспомните слова Горбатого: Чик! И ты уже в тюрьме!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Взгляд нейтрального наблюдателя (10:10; 13 окт 2012) Сообщение #13
Вы знаете, быть дураком, это само по себе плохо, но они обычно безобидные люди. Гораздо хуже, и в первую очередь для общества, дурак с инициативой. Тем же самым является и написавший #9, шеф-повар с больным воображением.

Банду Дудогло из политкорректности называют командой, а правильнее будет вещи называть своими именами, и называть её бригадой Дудогло, по аналогии с бандитскими временами 90-х годов, тем более что они соответствуют этому по многим параметрам, и в первую очередь по жидкости ума.
Они не захотели в честной, конкурентной борьбе проводить избирательную кампанию, потому что понимали, с их "популярностью" у них, в лучшем случае, было бы несколько мандатов. Вот поэтому, тандем Дудогло-Константинов не придумал ничего лучше, как лечь под тандем Лупу-Плахотнюка. По большому счёту это было бы их личным, сексуальным делом, но судя по тому, что эта банда бритоголовых, за счёт продажных депутатов-проституток будет контролировать НСГ, это приобретает несколько другое звучание. Это будет означать, что Дудогло-Константинов не только сами залезли в постель к Лупу-Плахотнюку, естественно в роли "пассивных", но и загнали туда всю Гагаузию. Такова будет цена союза Новой Гагаузии и ДПМ.
Я не являюсь воздыхателем Формузала, и в первую очередь за то, что, вместо заботы о малоимущей категории жителей Гагаузии, он занимался её обворовыванием. Такую оценку деятельности башкана дал Д.Константинов, и это единственное в чём я с ним согласен. Но несмотря на ненависть Дудогло-Константинова к персоне Формузала, никаких импичментов делать, категорически, не нужно. Не нужно ещё раз делать Гагаузию посмешищем на весь мир. Просто деятельность Формузала в оставшийся срок надо будет жёстко контролировать, вот и всё. Но Дудогло-Константинов не будут свободны в принятии подобных решений, так как куплены с потрохами. ДПМ им будет диктовать кого казнить, а кого миловать.

Если написавший 12-е сообщ. действительно депутат-дудогловец, то это лишний раз подтверждает правильность того, что я сказал выше.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Федор Иванович (10:19; 13 окт 2012) Сообщение #14
Гагаузы продаются за деньги.Плохотнюк ли виноват?
Их автономия в будущем будет утеряна. Вот и все. С кем бороться ? С теми, кто дает деньги? Или с каждым гагаузом, который берет?Это нам не под силу. Мы будем обходить вас, как грязное болото. Уедем в Россию.
Чтоб не видеть эти похабные морды.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: прораб-строитель (10:28; 13 окт 2012) Сообщение #15
Правильно говорит Федор Иванович, делать здесь нечего, надо уежать. А они которые самые умные, пусть остаются и грызутся как пауки в банке. И Кишинев над этим будет смеяться и радоваться.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иосиф (10:35; 13 окт 2012) Сообщение #16
Боже мой, кем себя возомнили Дудогло с меделяном. Кто они есть без денег Плахотнюка? Никто! Большой ноль. Поломать продажных депутатов и думать что всех на свете победили? Глупо. Ну объявят импичмент. И Что? Заживем лучше? Как бы не так. Меделян кричит, что Формузал ворует по одной простой причине. Он сам и Дудогло хотят воровать. Много воровать. А тут Формузал под ногами путается. Протащил Дудогло закон о статусе столицы через свою сестру, а там больше пол-миллиона лей идет на ремонт дорог в Комрате. Спросите у Дудогло кто занимается ремонтом дорог и что он с этого имеет. А кто плитку уложил на площади в Комрате? Там что поимел Дудогло? Если покопаться, много интересного накопать можно, что сам Дудогло может оказаться вором.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Внимательный (10:49; 13 окт 2012) Сообщение #17
согласен с "гайда (Вчера, 23:22) Сообщение #6".

Гыргырицу-башкана, солярочного Формузала к ответу.

Это не шутки - по пшенице на сумму 3.7 миллионов лей и по солярке на сумму около 4-х миллионов лей, возбуждены реальные уголовные дела. И это толко за последние грехи. Есть сведения и по грехам периода начала бесславной карьеры Формузала.

Скажем так - Формузал больше всех кричал "держи вора" и... ну, Вы всё поняли правильно.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (11:45; 13 окт 2012) Сообщение #18
Формузал в чадыр-лунге первый примар предприниматель он всегда рвался к власти чтоб делать деньги будучи примаром чадыр-лунги он нанёс ущерб чадыр-лунге на сумму пять с половиной милионов леев и это только то что официально выявила прокуратура это было напечатанно в Вести Гагаузии а сколько прокуратура не выявила? Он собирап дань с предпринимателей и они ему платили чтоб он не мешал им работать ЗА это в среде предпринимателей он получил кличку ( МИШКА 8 ПРОЦЕНТОВ ) это можно спросить в чадыр -лунге любого вам это все подтвердят ч-лунга не москва все кто чем занимается всё равно становится явным для всех
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: печенег (11:53; 13 окт 2012) Сообщение #19
назвать формузала политиком не сказать о нем ничего. напомню, по чадырлунге 11 уголовных дкл, в том числе и одно на сумму более 5 миллионов леев, уже башканя огреб еще несколько-- да и политик из него..выборы выиграл ли7 шесть с половиной тысяч нарушений.. спасибо Лупу и Филату с Гимпом сделали его башканом не дожидаяясь решения суда. И вы его политиком называете? был такой персонаж в истории России 0Лжедимтрий. Это наш Формузал
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: martov (12:13; 13 окт 2012) Сообщение #20
А кто то может сказать какой бизнесмен в Молдове может заниматься честно бизнесом.И законы не те и люди не те. Тогда если это так то вместе с Формузалом нужно пересажать и Дудогло и Плахотнюка и многих других. Причин можно найти много при желании. Нам не нужно тратить много сил на разборки и перевороты. Сегодня Формузал а завтра на его месте может оказаться и Меделян и Дудогло. Фортуна переменчива,не забывайте об этом. Нас хотят обманом и подкупом затащить в романия маре. Но у них не получится,времена другие. Интернет быстро разносит информацию. Принимайте законы не позволяющие воровать,принимайте законы чтоб людям легче жилось. Сами начинайте соблюдать эти законы
и тогда люди скажут вам депутатам спасибо. Это же ведь элементарно.
Заткните Васю Нейковчена. Это вас дудогловцы очень дешевит, иметь такой бред под боком. Или вам такой типаж нравится по причине того что похож на вас?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: юстас-алексу (13:16; 13 окт 2012) Сообщение #21
Алекс! кто там под мои ником пишет: выключи его...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Иностранный обозреватель (13:25; 13 окт 2012) Сообщение #22
Хорошо там, где нас нет, а еще лучше где нет гагаузов. Свою же нацию губят из-за алчности и зависти. Формузал-солдафон вонючий, а они из него политика сделали тьфу мерзость, долой его, хватит позорить гагаузский народ!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: скиф (13:37; 13 окт 2012) Сообщение #23
депутату! простите великодушно" дурилка картонная, зачем переиначивать Армена Джагирханяна"? не в обиду
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: petr (13:48; 13 окт 2012) Сообщение #24
Хорошо там где нет бандитов, Неких членов. Где люди имеют совесть, не обманывают и не воруют. Где нет пройдох Нейковченов по причине того что таких людей слушать считается болезнью. Один понос. Достоинств нет. Гагаузы переболеют и это. Пожалеем таких людей а иначе что с ними делать. Ни на что стоящее эти люди не способны.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Федор (13:50; 13 окт 2012) Сообщение #25
"Иностранному обозревателю" Чья бы корова...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad для Взгляд нейтрального наблюдателя (14:08; 13 окт 2012) Сообщение #26
Банду Формузала из политкорректности называют командой государственников, а правильнее будет вещи называть своими именами, и называть её бригадой крыс Формузала, по аналогии с бандитскими временами 90-х годов по кличке Гыргырица, тем более что они соответствуют этому по многим параметрам, и в первую очередь по жидкости ума.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Юрий Савельевич-зампомням (15:04; 13 окт 2012) Сообщение #27
ВОР музал пи..р ее тот,он сказочно обогатился за счет обмана и вселенского обкрадования гагаузского народа,а Меделян хоть и богатый авторитет,но он в бизнесе уже около 30 лет,я знаю в Комрате братья Константиновы,А настасовы,Добровы,Новак и многие другие,которые не были у власти,но свой капитал создавали своим трудом и умом,чего не скажешь о Гланом ВОРе автономии-легендарном и бездарном Гыргыре,он патологически жаден до денег и власти,из-за этого он уничтожил г.Чадыр-Лунгу,которую он имеет конкретно вот уже 15 лет,да и сейчас обворовывает этот некогда богатый и благополучный город,оставив после себя у власти одним дебилов и неучей(пастух с Димитровки,Бузаа с градовой,Генов в овечьей шкуре и не рыба,не мясо т.н.примар камчатский.Ой когда же наконец вся эта баптистская ВОРмкзаловская клоунада закончится с финалом на нарах?Ойикак народ гагаузский соскучился по правде и справедливости!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad для petrа (15:04; 13 окт 2012) Сообщение #28
Хорошо там где нет бригадой крыс и Гыргыриц, Неких petr или петушок . Где люди имеют совесть, не обманывают и не воруют. Где нет пройдох Формузала по причине того что таких людей слушать считается болезнью. Один понос. Достоинств нет. Гагаузы переболеют и это. Пожалеем таких людей а иначе что с ними делать. Ни на что стоящее эти люди не способны.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: YABANI (15:16; 13 окт 2012) Сообщение #29
Колика Дудогло ты же перед выборами говорил о конструктивной работе в новом народном собрании. И где же твоя правда если опять выпустил Мартовского кота. Или ты думаешь что все люди дураки. И с такими начинаниями ты начинаешь свой путь к башканству? Пока мартовский кот гадит больше тебе чем Формузалу. И если такие люди рядом с тобой не быть тебе башканом. И поэтому собери возле себя всю думающую гагаузскую интеллигенцию. Или хотя бы тех кто еще верит в тебя! У тебя все же есть много положительных качеств, не считая иногда и промахи.
Не сражайся с ветряными мельницами. Не ругайся и не разрешай это делать другим при тебе. Докажи что ты и в этом выше.Никому не продавайся. Пошли всех Кишиневских друзей в ромынию. Самое лучшее когда твой народ будет тебя уважать а не кишиневские друзья в кавычках. По плодам суди людей. Сделай так чтоб достижениями твоего народа считались все! А иначе зачем твои усилия. Что ты со склоками сделаешь ценное в этом мире?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гада (16:05; 13 окт 2012) Сообщение #30
ТО-что Формузал нанёс ущерб чадыр-лунге на пять с половиной миллионов леев --в китае за такие вещи расстреливают в америке сажают на электрический стул в европе дают пожизненное заключение а в молдавии награждают орденом пока такие вещи будут творится и пока такие как ФОРМУЗАЛ НА СВОБОДЕ МОЛДАВИЯ И ГАГАУЗИЯ НИКОГДА НЕ ОПРАВЯТСЯ ИВЕЧНО НАШИ НАРОДЫ БУДУТ НИЩИМИ ГОЛОДНЫМИ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: petr (16:31; 13 окт 2012) Сообщение #31
Пока альянс движется в ромынию маре народ нищает и идет по миру. Пока Дудуогло и Меделян не порвут с альянсом и не выберут другой путь развития Гагаузии то и народа не останется,не то что голодные и нищие.Пока Дудогловцы не откажутся о расстрелов и пожизненных заключений в конце концов посадят и Дудогло с Меделяна в будущем.
К стати плитка на площади г. Комрат уложена криво,разберитесь. Это столица или что? Да, бред неизлечимый у бредовых личностей.
Ампердут ориентация.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тюркют (16:45; 13 окт 2012) Сообщение #32
господа-речь идет конкретно о формузале, прохиндей или нет? согласен с комментарами, что более жадного до денег, до патологии правителя, автономия еще не знала. равно как и более изворотливого в политике человека. правда его изворотливость и привела к столь печальному концу-он бесславно уходит
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Совесть. (17:12; 13 окт 2012) Сообщение #33
В кишинёве более 90% людей мечтают уехать за границу. В сёлах уже уехали , всё пусто. А вы грызётесь как собаки. Видать влсть сладка!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: martov (19:16; 13 окт 2012) Сообщение #34
Все одно. Поношение Формузала. Новая Гагаузия с поганым неким членом.
А сейчас пишите, сажать Дудогло и Меделяна или нет еще. И когда и кто их посадит.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: martov17 (19:29; 13 окт 2012) Сообщение #35
сообщению 36.. что за муфлон под моим ником прячется??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петр (20:15; 13 окт 2012) Сообщение #36
ВСЕ ГОВОРЯТ- КОГДА ЖЕ БУДЕТ ПОРЯДОК.
И ЖДУТ У МОРЯ ПОГОДЫ.
ДА НИКОГДА, ЕСЛИ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ.
А что Формузал- у него есть еще окружение.
Такие как Стоянов, который в свое время пустил народ
со своим Огуз банком в нищенство. А ему ничего.
Такие как Кюркчу, который напыщен как индюк,
а сам ничего не сделал для Гагаузии, только пыль
в глаза пускает.
Но не забывайте- о себе любимых они позаботились.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: анна (21:42; 13 окт 2012) Сообщение #37
тупицы вы все кому вы нужны за границей облизывать пятки будете меделянам и дудоглам пришибейки
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: КАТЕРИНА (09:20; 14 окт 2012) Сообщение #38
Уважаемые писатели ! Пока вы занимаетесь писаниной Дудогло и Меделян покупают депутатов Вот ярого комуниста Олега Кайкы купили за 30 тысяч евро Который выдвигался от ПКРМ Так что же ответишь ты Олежка тем избирателям которые верили тебе и твоей партии серпу и молоту ???????? вот как надо кидать людей а хаяли вы всех аппонентов очень красиво и правдо полобно совести у тебя не осталось рано ты всех продал и сам продался Плахатнику лупу дудогло и Меделяну ПОЗОР !!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (12:03; 14 окт 2012) Сообщение #39
а где вы видели чтоб комунисты не продавались? Но самое главное не продался вору Формузалу с Филатом
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: шеф-повору (13:00; 14 окт 2012) Сообщение #40
"Импичмет" для чего это надо ,чтобы снова на всю страну позориться и воевать еще 4 года, а не лучше ли заставить работать его как надо, а не выставляться какой мол я хороший и как я много сделал для Гагаузии .Какой он хороший в Чадыр-Лунге все знают и голосовали они за него в башканы, что бы избавиться от такого примара.И тот кто хочет "Импичмет" он провоцирует на то что бы, эти 4 года НСГ не работали а занимались разборками. Так как все прекрасно знают пока Фурмузал имеет поддержку с Кишинева, то ему ничего не будет и не было как до сих пор. Думаю что новый состав НСГ будет работать, а не терять время на разборки,интриги и провокации. А что касается Фурмузала для этого есть другие органы которые должны заниматься им. Его выбрали, пусть работает а не отрабатывает свой положеный срок, только с пользой для Гагаузии и народа своего, а не для себя как до сих пор.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: martov (13:14; 14 окт 2012) Сообщение #41
Вы думаете императрица АМКА Харлампиевна останется без работы?
И не думайте они ее пристроят. И та же песня бестолковая про воров будет продолжаться. Давайте писать как сделать так, чтоб тут всем хорошо жилось. Сильнее всех побед прощение, говорил Шиллер.
Кто будет напрягать ситуацию,а это Нейковчен, Дудогло, АМКА, Формузал
и другие обьявить врагами Гагаузии. Персонами нон грата и никогда их никуда не выбирать. Вот тогда они почувствуют что значит безответственно себя вести. И еще одно ДЛЯ ВСЕХ. Всюду,где можно жить - можно жить хорошо, говорил Марк Аврелий. Можно ли жить хорошо в Гагаузии когда Некие члены постоянно пишут что нужно кого то сажать.
Может быть начать сажать с Новой Гагаузии?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: !!! (13:27; 14 окт 2012) Сообщение #42
А что вы жалуетесь? Народ сам выберает себе такую жизнь. Еслиб каждый понимал в чем дело....а у нас народ ГЛУПЫЙ ...Кого выбрали, так пусть и живут. Я считаю что критика тут смысла нет критиковать кого либо....потому что это ничего не изменит.Выводы Гагаузия так и не научилась делать. Чем дальше, тем хуже.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: матильда (13:43; 14 окт 2012) Сообщение #43
Не согласна с Вами во всем. Народ не глупый,элита народа не вся развитая. И еще одно - Где есть беззаконие,там должен быть и протест. Он может быть практически бесполезен, но он всегда нравственно необходим. Борис Чичерин.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (15:45; 14 окт 2012) Сообщение #44
пускай работает правда с него польза как с козла молока просто депутаты должны заставить его работать и пристально за ним следить так как у него очень дпинные воровские руки и всё что до сих пор своровал всё должен вернуть обратно
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: старый коммунист (18:23; 14 окт 2012) Сообщение #45
да Кайкы со своей мамашей Дусей предали всю Чадыр-Лунгу за 5 серебрянников .Это в духе этой семейки , они всю жизнь за счет людей простых наживались и богатели.Бог им судья.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (23:55; 14 окт 2012) Сообщение #46
Раз вы хорошо эту семейку знали почему людям об этом не говорили и против не агитировали как старый коммунист неужели не чувствовали что предаст вас с потрохами я допустим не коммунист но я знал что он предаст потому что в чадыр-лунгской коммунистической ячейке все такие как кайкы а он там чуть ли не первое лицо что тогда об остальных говорить
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: боец (01:22; 15 окт 2012) Сообщение #47
Что Кайкы -мразь, за то что предал и продался, что Меделян -мразь, за то что купил и таким образом получает большинство. Оба друг друга стоят. Вот такая у нас будет новая власть. Мои поздравления!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Смешной народ (05:29; 15 окт 2012) Сообщение #48
Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих.

Весь Евросоюз никак Грецию из говна вытащить не может, а Гагаузы на Дудогло-Константинова надеятся (курам на смех). Конечно, Формузал уже все сделал, теперь этим осталось только продолжить процветающее будущее Гагаузии. Проснитесь, ребята!!
Сообщению #24 и #25, там где не воруют и не предают......,нет такого места...там где есть люди, всегда будет воровство и ложь. Примите людей такими как они есть и работайте с тем, что есть и перестаньте плакаться на вашу бедную жизнь. Ну вот я за границей, и вот вам кажется, что тут все для нас подают и все по маслу течет. Мечта идиота!!!Везде работать надо и довольствоваться тем, что у тебя на сей день имееться и не ждать подачки!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (08:22; 15 окт 2012) Сообщение #49
" СМЕШНОМУ НАРОДУ " Что вы имеете в виду " Формузал уже всё сделал " про солярку и пшеницу? Да если про солярку и пшеницу он действительно уже всё сделал раз там ничего не осталось
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (08:29; 15 окт 2012) Сообщение #50
Импичмент!? думаю не нужно. на выдержим мы ещё одни выборы- как по деньгам так и морально. ну а основная наверное задача НСГ, утвердить работоспособный исполком и заставить работать эту кодлу дармоедов, чтобы они дальше не воровали и не просиживали свои штаны. ну а наказать вормузала, можно когда закончится срок его полномочий. вот тогда и посадить. а сейчас работать надо -р-а-б-о-т-а-т-ь !!!! ГОСПОДА. а в остальном я рад что власть в ГАГАУЗИИ будет не в одних вороватых руках. это заставит работать лучше всех.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гайда (10:37; 15 окт 2012) Сообщение #51
Согласен с (местным) укоротить Формузалу его длинные воровские руки и заставить его работать со своей кодлой и конечно что своровал должен вернуть
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи