TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Команды Дудогло и Формузала назвали своих кандидатов на пост спикера НСГ
20:04; 2 10 2012 45 4 120
Команды Дудогло и Формузала назвали своих кандидатов на пост спикера НСГ
Команды «Новой Гагаузии» Николая Дудогло и «Единой Гагаузии» Михаила Формузала назвали свои кандидатуры на пост председателя Народного собрания.

По словам Дудогло фракция, состоящая из 20 депутатов, уже определилась с кандидатами на пост спикера Народного собрания. Это предприниматель Дмитрий Константинов и вице-спикер прежнего состава НСГ Демьян Карасени.

«В команде есть два лидера - это Демьян Карасени и Дмитрий Константинов. Фракция соберётся, и мы демократичным путём, путём внутреннего тайного голосования, выберем председателя», - сказал Николай Дудогло, цитируемый телеканалом Publika.

В свою очередь заместитель председателя движения «Единая Гагаузия» Валерий Яниогло говорит, что у них основным кандидатом стал лидер формирования Фёдор Гагауз.

«Будучи председателем общественного движения «Единая Гагаузия», конечно, он является одним из представителей или фаворитов в этой части от «Единой Гагаузии», - отметил Яниогло.

Коммунисты, ранее заявившие о формированной фракции из десяти человек, утверждают, что их кандидат тоже определен. Хотя представители ПКРМ пока отказываются называть его имя. В свою очередь, СМИ Гагаузии пишут, что одним из претендентов является прокурор автономии Георгий Лейчу.

«Создана группа из десяти человек. Ее членами являются семь депутатов, выдвинутых Партией коммунистов, и к нашей группе присоединилось ещё три независимых депутата. Лидер есть во фракции, об этом мы тоже объявим на первом заседании», - сообщила депутат ПКРМ Ирина Влах.

Выборы в Народное собрание Гагаузии прошли в два тура - 9 и 23 сентября. Завтра, 3 октября, уже в третий раз пройдет заседание Апелляционной палаты Комрата для подтверждения мандатов 35 избранных депутатов.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: semen (20:40; 2 окт 2012) Сообщение #1
Интересная интрига - сколько же депутатов в НСГ ? Известно, что избрано 35. Подсчет по заявляемым фракциям (Дудогло 20, ПКРМ 10, ЕГ 10-12, социалист и 2 ЛДПМ) дают в сумме примерно 45. Кто- то врет, выдавая желаемое за действительное. КТО ? Похоже, что новые депутаты движутсят на те же грабли, что и старые , и опять начнется политиканство, позиционные войны , бюллетени в кармане т.д. Как ни странно, но отмена результатов выборов (а нарушений закона при их назначении, формировании ЦИК, регистрации кандидатов, многие из которых не живут в округах, от которых выдвигались, да и в процессе голосования достаточно для этого ) и назначение новых могут дать нормальный парламент Гагаузии. Не может быть нарушений, не влияющих на результат и ЦИК не должен толковать закон, он не имеет на это право.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комратлы (21:11; 2 окт 2012) Сообщение #2
Правильно говорит semen, прошедшие выборы в НСГ стали самыми грязными в истории нашей Автономии. Подтасовки, угрозы, покупка голосов приняли невиданные масштабы в Гагаузии, но особенно отличился в этом смысле Комрат, а точнее кандидаты от партии Новая Гагаузия, за которыми стоит Лупу с Плахотнюком. Поэтому было бы справедливо, если были бы повторные выборы. Тем кандидатам, которые проводили избирательную кампанию честно, без лжи, денежных вливаний и пустых обещаний, им терять нечего. Есть что терять только тем, кто потратил на эти выборы огромные деньги. Поэтому высока вероятность, что эти люди не найдя повторно столь больших денег потерпят поражение.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Вай-вай. (21:40; 2 окт 2012) Сообщение #3
Семён по своему прав, но где +25 независимых депутатов, якобы за народ, за Гагаузию. Итого 45 + 25 = 70. Или парад независимых блеф, очередная утка, обман народа, прятание под названием, легше обмануть и выиграть. Или можно назвать, всех одним названием- "Паразиты общества"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кто следующий спикер НСГ (22:05; 2 окт 2012) Сообщение #4
Четыре года назад на начальном этапе были три кандидата на пост спикера: карасени, дудогло и чернев. никто не прошел в первом заезде. но тут какой-то "общественный деятель" предложил кандидатуру харламенко. все были в шоке от глупости такого предложения, но через два месяца и формузаловцы и дудогловцы вынуждены были поддержать именно эту кандидатуру. все последующие четыре года и формузаловцы и дудогловцы стеснялись того, что их руками была выбрана харламенко. не получился бы и сегодня подобный абсурд, когда все претенденты уже озвучены, а тот же "общественный деятель" готовит нам совершенно нового кандидата, которого опять поддержат большинство депутатов, но от которого еще четыре года будет стыдно гагаузам. поэтому ни в коем случае не слушайте этого "общественного дибилатора", который своими политическими прогнозами загоняет гагаузов в полный тупик. лучшего спикера, чем лейчу, нам не найти, поэтому я за прокурора
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: комратлы (22:38; 2 окт 2012) Сообщение #5
Согласен на все 100% с #4-ым, только Лейчу. Из всех заявленных претендентов он самый порядочный и грамотный человек. С таким председателем НСГ не будет стыдно за Гагаузию.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Воланд (23:44; 2 окт 2012) Сообщение #6
Александра Тарнавского - на пост Председателя НСГ !!!

Молодой, энергичный, образованный, никому ничего не должен - совесть есть, опыта наберётся ...

Нет, представителям молдо-гагаузских бизнес кланов !!!


Председатель НСГ - Александр Тарнавский !!!

Замами - по одному представителю от команды Формузала и КПРФ ...

Баланс Инь-Янь, однако ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: пехотинец (23:52; 2 окт 2012) Сообщение #7
Воланд, дурак ты, и уши у тебя холодные.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Воланд (00:03; 3 окт 2012) Сообщение #8
Пехотинец, ты чё не спишь ? - уже давно отбой.
Завтра ещё траншеи копать, а ты умничаешь ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: фемида (07:55; 3 окт 2012) Сообщение #9
Команде дудаевцов ни одного места в руководящих органах НСГ!!! Пускай сидят в примэрии как мыши траншейные!!! Власть бандитам не дадим!!! Лейчу на пост председатель-это лучший вариант, который сможет сплотить НСГ!!!! Власть прокуратуре!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петр (08:44; 3 окт 2012) Сообщение #10
Г.Г.Лейчу один из немногих депутатов НСГ нового созыва, который получил реальную поддержку избирателей. Да да, именно получил поддержку, а не купил, как многие другие. Его победа приобретает ещё большую ценность если учесть, что сам он из Комрата, а избирался в Ч-Лунге. И более того, против Лейчу со стороны Формузала был запущен, беспрецедентный, информационный террор. Результат - Лейчу выиграл с первого тура, да ещё и в 60% с небольшим.
Г.Г. самый достойный из существующих выдвиженцев на пост председателя НСГ. Он реально будет работать на народ Гагаузии, на укрепление её статуса, а не на патронов из Кишинёва.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: местный (08:49; 3 окт 2012) Сообщение #11
фемида, а чего не устроила и команду формузала куда нибудь, дудогло в примэрию, коммуняк в руководство, а формузала куда? или ты шлю** формузаловская? А?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Николай (09:10; 3 окт 2012) Сообщение #12
Думаю, что сами разберутся кто будет там ими председательствовать . Главное , Чтобы эффективно работали на благо развития Гагаузии и гагаузкого народа. Для отого мы их и избрали
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (09:32; 3 окт 2012) Сообщение #13
В председатели нужен совсем нейтральный о т всех этих 3-х команд человек, а вот в замы по одному их всех трех команд ПКРМ, Ед.Гагаузии и Новой Гагаузии.Вот это будет правильно и баланс сил
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сармат (09:43; 3 окт 2012) Сообщение #14
ребята не стройте дома на песке-результаты уже известны. надо только набраться терпения. надо уметь ждать и уметь проигрывать.. от вашего сарказма ситуация не исправится..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: İZBİRATEL.. (09:44; 3 окт 2012) Сообщение #15
VOT İ NAÇALAS OPET VOYNA....İ 4 GODA BUDEM ETU GREZ SLUŞAT KOTORUÜ VILİVAÜT DRUG NA DRUGA..??? A KOGDA BUDETE RABOTAT..??DRUZYA TOVARİŞİ..?? KOGDA BUDETE RABOTAT NA GAGAUZİÜ İ NA NAROD KOTORIY VAS VIBİRAL..?? İ VOOBŞE UDİVLEÜS KAK MOGLİ POPAST NA VIBORI LÜDİ RABOTAÜŞİE NE NA GAGAUZİÜ A SLUJAŞİE NA ALYANS..?? ZA ÇTO NAROD BOROLSE V 1990 GODI..??
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Георгий (09:57; 3 окт 2012) Сообщение #16
Мы как скорпионы в банке -
Дарим друг другу боль,
И вскрываем зажившие раны,
Хотя видеть хотим любовь.
Мы шагаем уверенно в завтра
И надеемся победить,
Но, по-моему, нам не сказали, что важно -
Просто научиться …свой народ любить.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (11:02; 3 окт 2012) Сообщение #17
странно? но это правда. весь чадыр -лунгский уголовный мир на выборах занимался подвозом в пользу лейчу так из разговоров было слышно что на кждого подвозчика было выделенно по 20 литров топлива и по 300 леев и на каждом участке было закрепленно до 15 автомашин
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Yokozuna (11:12; 3 окт 2012) Сообщение #18
К сожалению, насчет подвоза в пользу Лейчу, чистейшая правда. И то, что сам Лейчу, участвовал в агитации за "удобного" кандидата в одном из округов Чадыр-Лунги чести ему не добавляет. Во всем составе НСГ чистых как слеза депутатов нет. А Кадын Г. Г. делами показывает кто он, поэтому ему и карты в руки.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: чижик (11:26; 3 окт 2012) Сообщение #19
***дь *** какой ты интересный а кадын че не подвозил или сидел и надеялся что сами по себе в силу чего то избиратели поддержат его и без каких либо усилий просто ждал победы

А вообще сармат прав все известно в данном случае спикером будет константинов че вы все суетитесь ***дь все такие умные *** особенно те кто руководствуется какимито слухами и сплетнями без достовера че писать ***дь дебилы, ну это чувствуется по статьям
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: всем и всем кто уважает закон и порядок (11:37; 3 окт 2012) Сообщение #20
Во во во во тайное становится явным, и после всего этого как изложил 17-ый если эти выборы этой коРРРРРРРУмПИРОВАНной апелляционной палатой будут признаны действительными. То это будет самое явное и наглое корррРУМПИРОВАНное тварьё этой судебной мафией и авторитет этой судебной мафии будет равен = ровно 00000000, 00000000000 %. После всего этого граждане верьте и доверяйте этому суду которого вы ещё не знаете как и насколько оно коррррррррррРУМПИРОВАНО. А насчёт леЙЧУ по нему плачут уголовное дело НЕ просто так, а за то что в должности прокурора БЕЗдействовал и крышевал своим бездействием воровство гуманитарного зерна и гуманитарной солярки. Вижу по многим коментам многие поняли кто есть кто, и вместе со всеми следует очень жёстко и упорно обжаловать эти самые грязные и продажные выборы как бы нибыл. ОБЖАЛОВАТЬ полностью и взыскать все потраченные деньги от этих нуворышей вместе с ихними наблюдателями в том числе и всякими коммисиями которые учавствовали на выборах и не исполняли свои прямые обязанности следить за тем, чтобы выборы проходили честно и в рамках закона никого не подвозя. Никого НЕ принуждая голосовать, никого НЕ агитируя в различными сиюминутными таксовщиками сиюминутно желающих подзаработать на массовых и оптовых подвозах избирателей как скот на бойню. ДОЛОЙ ГРЯЗНЫЕ и нечестные выборы вместе с апелляционной палатой незаконно назначивших своих представителей в члены ЦИК. Всех долой и даёшь НОВЫЕ ВЫБОРЫ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: чадырлы (11:55; 3 окт 2012) Сообщение #21
Никак прорезался голос Феди Терзи из Джолтая, Чадыр-Лунги. Дааа, вот это порожняк.
Лечиться тебе надо Федика.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: факт (13:34; 3 окт 2012) Сообщение #22
#17 - респект!!!!!! Открыл глаза! А я то думал, как такое могло произойти, что бы гагаузы за прокуроров голосовали....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: LS (13:58; 3 окт 2012) Сообщение #23
все, кроме Лейчу, будут 4 года сопли тянуть и читать с бумажки...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гражданин (14:04; 3 окт 2012) Сообщение #24
Ни одного нормального кандидата, все продажные и лживые в т.ч. и хваленный Лейчу. Страна в полной ж....пе, а они жиреют, как такое возможно. Вы здесь ругаетесь, причем зря и спорите кто из гов....на лучшая какаш....ка. Уже больше 20-ти лет противно смотреть, что творится в стране, все кто может уезжают, а они власть делят-быки. Еще пару лет и управлять будет некем. РОЖИ ВО ВЛАСТИ МЕНЯЮТСЯ-И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Факту факт (14:11; 3 окт 2012) Сообщение #25
Мало того открыть глаза нужно ещё и жёстко действовать объединяясь воедино и подавать иски о НЕпризнании этих выборов действительными. Эсли эта коррррррррррумпированная апелляционная палата в наглую признает выборы действительными что остаётся ещё сделать простому народу????? Скажу прямо вступить в свои прямые права и управлять своим государством, своей Атономией НЕПОСРЕДСТВЕННО каждому как и прописано в КОНСТИТУЦИИ РМ согласно которой и выборы в АТО Гагаузии тоже проходят на основании этой КОНСТИТУЦИИ РМ. И никаких херов, никаких константитновов продавшиеся плахотниковской мафии за деньги НЕ могут править здесь в Гагаузии. Хватит мафии щалить и наглеть на глазах у народа устраивая гонки в день выборов кто больше всех подберёт по улицам и в домах и натаскает избирателей в избирательные участки пользуясь мобильными телефонами и получая информацию с избирательных участков кого ещё нужно сподхватить на дому и притащить на выборы. С этим беспределом пора заканчивать и повесить все эти расходы на всех этих кандидатов в депутаты на их доверенных лиц на избирательные коммисии как на участковых так и на ЦИК и пусть за их счёт НОВЫЕ ВЫБОРЫ. СВОБОДНЫЕ никем не принуждённые и никем НЕ притаскиваемые голосвать выборы по новому. ЭТИ выборы НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ и противозаконные ещё изначально. С просроченной датой проведения выборов и незаконным переизбранием нового состава членов ЦИК. ДОЛОЙ НЕЗАКОННЫЕ ВЫБОРЫ. ДАЁШЬ НОВЫЕ ВЫБОРЫ, ВПЕРЁД НА НОВЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ СВОБОДНЫЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ И НОВЫЕ ВЫБОРЫ. ДО встречи в избирательных участках с новыми выборами и по новому. НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАКОНА К ОТВЕТУ. СИЛА НАРОДНАЯ НЕ ПОБЕДИМА и НЕ поколебима. Коррупционеров выкидывать из власти вперёд и с песней. Румунских тварей вон с Гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Димон (14:12; 3 окт 2012) Сообщение #26
Лейчу продажная шкура он будет работать на Кишинев за ее спиной стоит ДПМ Стояногло Лупу Плахотнюк его даже на пушечный выстрел нельзя допустить надолжность председателя НСГ предаст ГАГАУЗИЮ как он поступал не единожды только рядовым депутатом а то и разжаловать насовсем так будет честнее
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Чадыр (14:53; 3 окт 2012) Сообщение #27
написавшему сообщ.17. Скажу в начале что я никого не поддерживал и на выборы не ходил. Но я видел что творилось. Ужас. Я такого ещё не видел. Знакомые ребята таксисты довольные как слон после бани, хорошо заработали в этот день. Я иногда спускаюсь на автостанцию Чадыр-лунги где собираются таксисты. Они говорят что перед выборами приехал какойто чадыр-лунгский олигарх и через своего человека раздал заранее таксистам деньги чтобы они по команде приежали и возили людей за кандидатов формузала. Это точно, на это работали почти все таксисты города, у меня там и родственник работает. Поэтому то что пишет сообщ.17 это ложь и неправда.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: esperanza (15:42; 3 окт 2012) Сообщение #28
Комментарий Гражданина, к сожалению, очень точный! Согласна на все 100%
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Воланд (15:49; 3 окт 2012) Сообщение #29
Каждый народ получает то руководство - которое заслуживает !!!

Чего жаловаться на жизнь: одни вообще не ходят на выборы - явка 50%, другие за деньги, за стакан вина голосуют и т.д.

Не нравится жизнь, депутаты, башканы - идите на выборы, голосуйте; дают деньги - берите, думайте своей головой и выбирайте, хотя бы бюллетень испортите; только так можно изменить свою жизнь к лучшему ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: валканеш (15:51; 3 окт 2012) Сообщение #30
Димон ты чей писака, Дудогловская? Как много в тебе яда. Ты что, с луны свалился или перегрелся на осеннем солнце? Пытаешься перевалить с больной головы на здоровую. В Гагаузии только совершенно безграмотный и безразличный человек не знает чьей крышей является ДПМ, и кого они финансировали на выборах в Народное собрание. Новогагаузов (Ени Гагаузия) конечно же. В их интересах дезинформировать людей, вот ты и стараешься. В Гагаузии на Лейчу Г.Г. могут обижаться или злиться только те, кто совершал преступления и был наказан. Поэтому расслабься и не делай ветер.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (16:53; 3 окт 2012) Сообщение #31
лейчу спикером не станет это уже понятно его не поддержит ни команда формузала ни команда дудогло . а рядовым депутатом он быть не захочет и скорее всего он покинет ряды депутатов и останется работать в прокура туре.ё
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гарсон (16:58; 3 окт 2012) Сообщение #32
Руководители Гагаузии хорошими и полезными для Автономии могут быть только в том случае, если за ними не будут стоять республиканские партии и олигархические структуры, потому что это обязывает двигаться в строго определённом ими направлении. Но и в этом случае ещё не факт, так как наше население в большинстве своём обнищало, и он, избиратель, не хочет думать кто из кандидатов больше пользы принесёт Гагаузии, а голосует за тех кто принесёт ему, лично, пользу сейчас и сегодня. Всё это мелко, противно, но это сегодняшняя реальность. Как бороться с этим в существующих условиях не знаю. Критиковать и давать всем по башке легко, найти выход почти невозможно. Замкнутый круг.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (17:02; 3 окт 2012) Сообщение #33
а команда комунистов поделится на две части-одна поддержит на пост спикера сторонника формузала. а другая сторонника дудогло и скорей всего спикером станет сторонник дудогло.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Г.И. (17:12; 3 окт 2012) Сообщение #34
Слушай, гайда, ты удивительный персонаж, очень осведомлённый и проницательный. Всё обо всех знаешь, рекомендации даёшь. Столько желчи выливаешь в адрес Лейчу, за что такая нелюбовь? Раз ты такой умный, может тебя в председатели НСГ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (17:54; 3 окт 2012) Сообщение #35
для г. и. да я действтельно такой, всё что я написал всё сбудется и очень скоро, а на лейчу желчь не выливаю, читать надо внимательней, просто называю вещи своими именами.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: 32-му (18:16; 3 окт 2012) Сообщение #36
Насчет обижаться на Лейчу могут мол только те кто совершал преступления и был наказан. А как быть мне, не совершившему преступление и не наказанному? Зато три года по воле этого человека молоденькие прокуроры, меняющиеся каждые полгода, таскали меня на допросы? причем признающие мою правоту, но боящиеся своего начальства, ибо тот получил заказ освободить мое рабочее место?
может вам напомнить чей братик сей бывший прокуроришка и на кого он работает?
насчет того что он единственный человек, грамотный в юриспруденции в НСГ я с вами согласен, но его бандитские манеры и братья-бандиты никак его не возвышают над Константиновым и прочими Бодоками.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: юстас алексу (19:15; 3 окт 2012) Сообщение #37
алекс! прекращай балаган-истины не будет..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Димон (20:34; 3 окт 2012) Сообщение #38
для Валканеш в 2002 г во время переворота когда кишиневские власти свергали законно избранного башкана Кройтора господин Лейчу возбуждал уголовные дела на всех членов Исполкома Гагаузии Лупу дал ему звание генерала юстиции так что он будет служить верно как пес ДПМ эта иуда еще покажет себя так что уж председателем пусть будет Гагауз или хотя бы Карасени а то хана Гагаузии с другими председателями НСГ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: валканеш (21:04; 3 окт 2012) Сообщение #39
Димон, у меня складывается впечатление, что ты являешься большим любителем микса -сливы с молоком. Сколько можно дристать? Ездишь по ушам читателей, пользуясь их неосведомлённостью.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: валканешлия (22:09; 3 окт 2012) Сообщение #40
Валканешли капа азыны да обартма о Лейчую билерыз пекижикь ким о хемь не ишлярь гётюрерь о. Санма чюнькюмь ани бир кимсей от отлэр да бирерьдя бишейлярь бильмеер. Бюйле выборлар да гечьмейжекь сянь истярсан гётюню кора кой да азындан тютюнь чыксын.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: хасыл гагауз (22:58; 3 окт 2012) Сообщение #41
Кызма кардаш, хепсими сиздя комратта ёля хызлы кюсерь. Осайды кюстюрдюмь Дудоглоюму Митёшлан меделян. Сизь не санэрсыныз, хепсини алажиныз сатын Лупунун хемь Плахотнюн парасыннанмы? Олмайжек, дирешин некадар истерсиниз! Бу яланнар чикажек сизин бурнунуздан. Сизь чалышмэрсыныз Гагаузиячин, бакэрсыныз садим жебюнюзю долдурма, утанмазлар.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: агент 007 (07:21; 4 окт 2012) Сообщение #42
Во первых, шавка Плахотнюка и Лупу не Лейчу а Дудогло, он проводил избирательную кампанию своих сторонников на их деньги. И с инспекционными поездками Лупу приезжает в Комрат к Дудогло, а не Лейчу.
Во вторых, не хотел сейчас, но заставляете выдавать секрет раньше времени, о любви Дудогло к мальчикам есть не только плёнка, но и участник, который рассказал как это было. Вообще интересное видео, там не разберешь, то он активный, то он пассивный. Универсал.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Alexey (08:50; 4 окт 2012) Сообщение #43
@Лупу забанен на 4 дня за мат и оскорбления в адрес избранного депутата НСГ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ??????? (08:51; 4 окт 2012) Сообщение #44
Админ где реакция, почему не удаляете эту грязь - #42 и #43?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: юстас алексу (20:32; 4 окт 2012) Сообщение #45
алекс-мочи их
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи