TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Харламенко: Лупу считает, что руководство Комрата входит в число лучших управленцев Молдовы (ВИДЕО)
17:16; 29 03 2013 34 4 319
Харламенко: Лупу считает, что руководство Комрата входит в число лучших управленцев Молдовы (ВИДЕО)
Председатель молдавского законодательного органа Мариан Лупу назвал примара Николая Дудогло и главу муниципального совета Комрата Виктора Волкова «одним из лучших управленцев страны».

Соответствующее заявление Лупу сделал посредством обращения, озвученного его советником и бывшим спикером Народного собрания Анной Харламенко.

Сегодня, 29 марта, в Комрате состоялась презентация отчета о деятельности городских властей и социально-экономическом развитии муниципия за прошлый год.

Лично прибыть на него спикер парламента, лидер молдавских демократов Мариан Лупу не смог, и потому текст его приветствия зачитала Анна Харламенко, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

Это хорошая традиция встретиться со своими избирателями и держать ответ за свою деятельность, считает Мариан Лупу.

«Примэрия муниципия Комрат во главе с Николаем Дудогло и комратский муниципальный совет во главе с Виктором Волковым – это один из лучших органов местного публичного управления Республики Молдова, занявших заметное место в сообществе местных властей страны», - считает председатель молдавского законодательного органа.

Он также отметил, что о Комрате уже знают и говорят во всей стране и к опыту гагаузских управленцев присматриваются многие руководители молдавских городов и сел.





Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Перец (17:19; 29 мар 2013) Сообщение #1
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (17:30; 29 мар 2013) Сообщение #2
Совершенно согласен. Чтобы не говорили некоторые, результат виден налицо. Кто приезжает в город особенно из числа делегаций отмечают эти преобразования. Это есть достижение в первую очередь Комратской мэрии, ее жителей и предпринимателей. Жаль, что региональная власть даже малой четвертинки не делает для города. Тот же Комратский дом культуры находиться в плачевном состоянии, но на балансе Комратской райадминистрации. Что самое интересное не стесняются проводить всемирный конгресс гагаузов даже не имея нормальной трибуны, аппаратуры, не говоря уже об испорченной сцене.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (17:36; 29 мар 2013) Сообщение #3
чего так мелко - Молдовы? сказал бы сразу, что лучших в мире
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad для Марии (17:42; 29 мар 2013) Сообщение #4
Вам следовало каким нибудь примером похвалить своего Башкана. Понимаю, хвалить нечем, поэтому и язвим на сайте.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АКРЕП (18:13; 29 мар 2013) Сообщение #5
НАДО НАГРАДИТЬ ПРИМАРА ДУДОГЛО МЕДАЛЬЮ , ,ГЕРОЙ МОЛДОВЫ ,,ЗА ЕГО БЕСПОЩАДНУЮ БОРЬБУ ПРОТИВ БАШКАНА ГАГАУЗИИ ну ка Анка шепни ему про это на правах советника
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Харламенко (18:18; 29 мар 2013) Сообщение #6
НиКто нас не любит как мЫ сами себя
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: неуловимый мститель (18:43; 29 мар 2013) Сообщение #7
Со всеми недостатками Дудаева, согласитесь, что Комрат это один из не многих населенных пунктов Молдовы который может существовать без единой копейки трансфертов из центра! Возможно это и не заслуга только одного примара....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: юра (19:11; 29 мар 2013) Сообщение #8
Жаль, что со столицей нас так-же развели
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ВОЛОДЯ (20:03; 29 мар 2013) Сообщение #9
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Снова обдурила (20:10; 29 мар 2013) Сообщение #10
Друзья заметьте, что Харламенко должна была зачитать такое Важное сообщение от Председателя Парламента М.И Лупу с официального бланка и с папки символикой РМ как минимум.
Будьте внимательны и просмотрите есть места, где видно, откуда она читает! Не вооруженным глазом видно, что читает она с бумажек похожих. Более того, подчерк послания похож на стилистику самой Харламенко! Также видно в процессе чтения, что текст она знает наизусть.
Более того, что касается этого Послания М.И Лупу он ничего не знает о своем Послании Комратскому Муниципальному Совету это и подтверждает и Пресс-служба Молдавского Парламента.
Так почему же Вы А.Х Харламенко-Дудогло - врете?
Дальше, еще интересней.
На видео она говорит, что ей нужно уезжать в Парламент якобы спешит на сессию.
Дорогие мои, по словам всех наших депутатов и «красных и голубых» ее Харламенко, там не видели и, причем даже на задних местах в Паламенте.
Так зачем врать, зачем Вам это надо?
Вы так не прибавите значимость не своему брату Примару и не самой себе! Все же я думаю, что самая большая проблема у нашего Примара всегда была его сестра. Кроме вранья и грязных статей и пафоса у нее больше ничего нет.
А всегда прикрывается Богом. И даже в так называемом Послании Лупу она в конце применила именно этот стиль.
Может, хватит госпожа Хорламенко- Дудогло?
Не все же дураки!!!
А примару Комрата и так спасибо скажем!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam (20:22; 29 мар 2013) Сообщение #11
Эта награда еще из за того что эти брат с сестрой обонкротили СУ КАНАЛ
и решили сдать его румынам на вечно. Большего вреда и придумать нельзя было даже во сне. За это не то что награды, а почетными РУМЫНАМИ надо их сделать. ЧЛЕНЫ РУМЫНСКОГО АЛЬЯНСА,ПОЗОР ВАМ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: *** (20:52; 29 мар 2013) Сообщение #12
Да нет, АКРЕП, не медалью его надо наградить, а орденом "СУТУЛОГО"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ххххх (21:42; 29 мар 2013) Сообщение #13
В награду им ЗА Лупу. Эта бездарь сама сочинила эту пасквильную цедулю, Мариан Ильич даже духом не слышал об этом левом поздравлении. Вот так Комратчане!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: паталогоанатом (22:17; 29 мар 2013) Сообщение #14
vlad
результат ... налицо

скорее, З.А.Лупу нарыло.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gokoguz (22:22; 29 мар 2013) Сообщение #15
tfu
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маша (10:09; 30 мар 2013) Сообщение #16
Самый яркий предатель Гагаузии - это дудогло!
Согласна
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad Маше (12:45; 30 мар 2013) Сообщение #17
Напоминаю Маше (Нине Димогло) список предателей Гагаузии, добавить больше нечего.
Запомните свои поступки, чтобы своим детям рассказывать в старосте на румынском языке:
777
D.Uzun
LS
Maria
tu8dor
vk
АКРЕП
Алена
БАБУШКА МИША
валера
Вася
Гагауз
гайдук
Георгий
гражданин
Знающий
Историк
Историк прав
КОМРАТ
КОМРАТ
Ленька
Ленька
ЛИС
Мария
маша
мудрец
николай
паталогоанатом
Перец
ПОЗДРАВЛЕНИЕ
прохожий
русский
саша
спецэлитному
точно гагауз
Тупой
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: паталогоанатом (15:19; 30 мар 2013) Сообщение #18
Запомните все 100 человек, поставивших минусы и написавшие комменты, что вы все неправильные гагаузы, а правильный у нас только vlad. Только Дудогло вряд ли будет в восторге, если все неправильные вдруг исчезнут, а кормить его останется один vlad, и тот в России. На новый джип он его точно не обеспечит.
vladу а тебе не мешало бы напомнить, что если ты плюнул на многих, они утрутся, а если они плюнут на тебя - утонешь. Проза жизни.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: D.Uzun (18:39; 30 мар 2013) Сообщение #19

..."Он также отметил, что о Комрате уже знают и говорят во всей стране и к опыту гагаузских управленцев присматриваются многие руководители молдавских городов и сел". Onnarin, hepsinin giozleri akti. Anna-mari Anna bu esapcizliklin iraa gitmeyjan, nijeda gidiamedin, zere biraz, bekida heptian irak gioreamersin.Savasma koparmaa ne koparamersin, tirnaksiz kalajan, giolimiyan iapisejek etinia, basliyjan titeremiyaa. Kiucimia kizim. Gaguzlar peki akilli insannar, onnar seni giulerlar, ilarida diuliardilar. Sian annamersin nekadar imsaksin, hep calisersin tepenin iustiuna pinimia, herkere kayiersin kicinda batak icinia.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для сообщения#10 (19:45; 30 мар 2013) Сообщение #20
Согласен! В самую точку - "самая большая проблема у нашего Примара всегда была его сестра. Кроме вранья и грязных статей и пафоса у нее больше ничего нет."
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: муняг (20:48; 30 мар 2013) Сообщение #21
генетика у семьи нехорошая
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: умут (09:02; 31 мар 2013) Сообщение #22
Ответ владу. Лечится надо,я только не пойму у тебя идиотизм с рождения или заболел в процессе составления таких "грандиозных умозаключений" . Но не переживай если сильно не запущено то еще есть надежда,...хотя..... в твоем случае навряд ли.Не знаю прав ли ДАРВИН со своей теорией но пока наблюдаю в твоем влад клиническом случае обратное,патриот ты наш. Где же твоя ГАГАУЗИЯ, продали ее выбранные такими как ты горе политики вроде формозы дудика константинова и тд и тп румынам за медальки молдавские и за портфельчики и скоро по моему нации такой как ГАГАУЗ вообще не будет,это благодаря таким таким умникам как ты и тебе подобные.Вас скоро ваши формозы дудики и тд на гвозди менять будут,или по по зоопаркам распродадут как исчезающий вид,а то продавать то через год два уже нечего будет,все уже распродано и разворовано.Так что заткни свой язык сам знаешь куда и жди своей клетки,я надеюсь ты попадешь в хороший зоопарк. А насчет предателей ГАГАУЗИИ,что предавать если ее этой самой ГАГАУЗИИ уже нету, как можно предать то чего нет в природе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam (12:56; 31 мар 2013) Сообщение #23
УМУТ ПРАВ. НО, КАК ГОВОРИЛА ПРЕМЬЕР ИЗРАИЛЯ ГОЛДА МЕЕР - "ПЕССИМИЗМ ЭТО РОСКОШЬ КОТОРУЮ ЕВРЕИ НЕ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ" НЕ БУДЕМ ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА ЭТИХ ЛЮДЯХ.ОNNAR DA DİYL DÖRT TAŞAKLAN. НУЖНО СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ЭТИМ ЛЮДЯМ,РАЗОБЛАЧАТЬ ИХ, ПОКАЗЫВАТЬ НА НИХ КАК НА КАКОЕ ТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ,КОТОРЫМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МЕСТО СРЕДИ НАС!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: умут (13:35; 31 мар 2013) Сообщение #24
Да АДАМ вы правы,надо показывать людям и обьяснять что дудик формоза та же харламенко и тд и тп это не гагаузия и не гагаузский народ,это всего лишь малая недоразвитая часть гагаузского народа которую привели к власти по недоразумению их румынские дресировщики,и они теперь пытаются как МАКАКИ перед румынами за кнфетку с оберткой отработать их приход к власти. Но в ГАГАУЗИИ я надеюсь остались здравомыслящие люди которые прежде чем исчезнет само понятие ГАГАУЗИЯ и сам ГАГАУЗСКИЙ НАРОД как самостоятельный ЭТНОС,найдут в себе силы смести эту дресированную власть. ПОСМОТРИТЕ на ПРИДНЕСТРОВЬЕ, я не удивлюсь если их через год два их признает РОССИЯ как самостоятельное государство,или как часть своей территории вроде КАЛИНИНГРАДА,прицендент ведь уже есть.....ОСЕТИЯ. А ГАГАУЗИЯ благодаря их горе политикам как была в ЖОПЕ так там и останется если ее поглубже не засунут,и будут ее эту самую АВТОНОМИЮ иметь румыны в извращенной форме. Так что пока не поздно надо побыстрее избавить народ АВТОНОМИИ от этих дресированных формоз дудиков константиновых харламенко и тд и тп,время еще есть.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: чму-умуту (15:07; 31 мар 2013) Сообщение #25
Эй обезьяна, если все продажные, то кто не продался? Ослик заграничный, ты Осетию в пример приводишь. А кто то из Башканов побывал там? Даже на похороны президента Абхазии не поехал Формузал. По твоему получается, что коммунисты у нас святые?
Если ты так считаешь, то с зомбированным спорить сложно.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петр (16:17; 31 мар 2013) Сообщение #26
25 коментатору. не надо оскорблять, мнение людей надо уважать, даже если оно расходится с твоим.
умуту. ты сравниваешь гагаузию с приднестровьем, но это не правильно. очень хорошо об этом написал в коментарии на соседнюю статью батал. прочитайте
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: умут (16:21; 31 мар 2013) Сообщение #27
Ответ ЧМУ. Иди для начала МУРЗИЛКУ дочитай а то интелект так и прет.Судя по твоим умозакпючениям ты букварь скурил даже не открыв его, МАКАКА ты дресированная.А кто из нас зомбирован то это вопрос.По моему, это мое личное мнение, в АВТОНОМИИ право на существование не имеют ни дерьмократы ни коммунисты ни пох....ты и ни кто бы то нибыло из зтих дресированных румынами особей,да да особей,индивидиумами способными к адекватным и обдуманным шагам нынешних руководителей назвать нельзя.И мой тебе совет,дочитай все таки МУРЗИЛКУ,и когда тебе румыны в клетку кидают бананы не жри их с кожурой а то от кжуры вон какие "мысли" в твой чердак лезут.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратлы (00:59; 1 апр 2013) Сообщение #28
*** Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Петру (01:39; 1 апр 2013) Сообщение #29
*** Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ciokelek (09:33; 1 апр 2013) Сообщение #30
Надо переводить столицу Гагаузии, ибо дальше маразма будет больше. Управление регионом должно быть расположено в скромном мест, где проживают и трудятся только управленцы, там не должных находиться всякие проходимцы, прихлебатели только и тянущиеся к барскому столу и только. Что эта за миссия А. Харламенко, она может объяснить? Стыдить её бесполезно, ибо время ушло. Удивительные существа - брат и сестра, неподражаемо.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мажар Петри. (11:21; 1 апр 2013) Сообщение #31
У молдован выше национальное сознание, они учатся на родном языке, оберегают свою историю, культуру. А гагаузская автономия 20 лет топчется в дерьме и которая засасывает ее все глубже и глубже, учатся на чужеродном ему языке, отказываются от своей истории, культуры языка; не издают книг на гагаузском языке, тратят свои кровные деньги на издание книг на русском языке, и строительству церквей, вместо институтов и колледжей, а детей направляют работать и учится без права возвращения на Родину в Росию,Беларусию, и тд. Они не хотят создавать свои партии, и управлять своей автономией и вступают в прапутинские партии Р.М. Они добровольно сдают свою душу дьяволу-иностранным КГБ, и продают всех подряд-Отца, Мать, Родину. И это благодаря нынешнему руководству Гагаузии проросшие в прарусские партии Кишинева как кол в навоз. Как не хвалить и не награждать таких верных слуг ! Хорошего человека душман не похвалит и не наградит! БИЛИН БУНУ ГАГАУЗЛАР!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Для Петьки (17:15; 2 апр 2013) Сообщение #32
Какая ересь! Молдавских гимпу в пример нам предлагает!"Оберегают свою историю?" Потому изучают историю соседнего государства?!
Вам не стыдно свою бледность ума напоказ выставлять?!

Гагаузы учатся на втором родном языке. Иначе у малых народов и не бывает.
Страшнее то другое!Мародеры продажные ихние у власти! Вот где корень зла!
А вы все языком трепетесь. Книг гагаузских достаточно.Но вы же их не читает? А только спекулируете!
Назовите список книг, которые вы прочитали на гаг языке!
Слушаем вас! Ответа нет! Вот и ваше скудоумие! Потому за вами никто не пойдет. И слушать не станет!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Для Петьки -32 (20:13; 2 апр 2013) Сообщение #33
Тебя недоношенного могут разве две матери рожать! Так и язык у народа не могут быть два родных. Родной язык у нас гагаузов называется "Ана дили". Шовинистик ты глупенький у малых народов все бывет, только двух родных языков не бывает. Уж если взялся комментировать, пиши по существу. Что свои шовинистические бредни несешь. Многие желают, и я в том числе, чтобы вслед за тюркским Ана дили, гагаузы учились на английском языке. И это сделаем. Даже тебе понравится если раньше не смотаешь к себе на родину.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Для Петра Невеликого (12:29; 3 апр 2013) Сообщение #34
По существу. Как и следовало ожидать, Петька не назвал
ни одной прочитанной книги на гаг языке!!! Он просто имуртажи!...
Даже не знает как называется один из его родных языков!
Гагауз дили! И это не признает...
Петя, бегом - в Партию Ахмаклык! Там будут изучать румынский и гагаузский бесплатно...
С английским пока говори с соседом...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи