TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
За выдающиеся заслуги Николая Дудогло представят к государственной награде
18:12; 29 03 2013 51 4 316
За выдающиеся заслуги Николая Дудогло представят к государственной награде
За выдающиеся заслуги в области управления примара муниципия Комрат Николая Дудогло представят к государственной награде.

«За» инициативу о выходе с соответствующим ходатайством к президенту Николае Тимофти сегодня высказалось большинство советников комратского муниципального совета.

Примар гагаузской столицы представил советникам отчет о проделанной в минувшем году работе. Год в целом был нелегким, но, несмотря на это, его можно назвать позитивным для комратчан, поскольку для них много было сделано, сказал Николай Дудогло.

Выступившая после этого бывший спикер Народного собрания Анна Харламенко, которая ныне занимает пост советника председателя молдавского парламента Мариана Лупу, зачитала приветствие со стороны спикера.

Он отметил высокий профессионализм примара Николая Дудогло и главы местного совета Виктора Волкова, благодаря усилиям которых о Комрате уже знают и говорят во всей стране и к опыту гагаузских управленцев присматриваются многие руководители молдавских городов и сел.

«Примэрия муниципия Комрат во главе с Николаем Дудогло и комратский муниципальный совет во главе с Виктором Волковым – это один из лучших органов местного публичного управления Республики Молдова, занявших заметное место в сообществе местных властей страны», - считает председатель молдавского законодательного органа.

По итогам заседания, муниципальным советникам предложили «высоко оценить» деятельность примара Николая Дудогло, премировать примара, аппарат и его структуры премией в размере одной среднемесячной зарплаты, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

Кроме того, советники решили выйти с инициативой о награждении Николая Дудогло правительственной наградой за большой вклад в развитие города, что «подтверждается и на уровне республики». Спикер совета Виктор Волков отметил, что принято было решение единогласно, хотя ряд советников, по наблюдениям журналистов, не поднял руки за это решение.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: юра (19:01; 29 мар 2013) Сообщение #1
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ВОЛОДЯ (19:53; 29 мар 2013) Сообщение #2
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АКРЕП (20:11; 29 мар 2013) Сообщение #3
ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ЗАСЛУГИ В САМООТВЕРЖЕННОЙ И БЕСПОЩАДНОЙ БОРЬБЁ ПРОТИВ БАШКАНА ГАГАУЗИИ . . . . .НАГРАДИТЬ ПРИМАРА г Комрат железным крестом РУМЫНИЯ МАРЕ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Костиогло. (20:26; 29 мар 2013) Сообщение #4
Как-ты Коля смог так на легке продатся этим кишинёвским душителям народа.Может ты и заслуживаеш благодарности,но только не из рук Тимофти.Николай не делай глупости.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: дед хасан. (20:33; 29 мар 2013) Сообщение #5
а патриарх Кирилл благославил его на награду?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: праро (21:04; 29 мар 2013) Сообщение #6
*** комментарий удален ***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: прокурор (21:26; 29 мар 2013) Сообщение #7
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: дудик (21:29; 29 мар 2013) Сообщение #8
К Государственной награде его должны люди представить а не тот на которого он работает...и за что его представили к награде?! за какие заслуги..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: - + - + - + - + = 0,0009% мозгов (21:40; 29 мар 2013) Сообщение #9
А не рановато ли представлять отчёт за прошлый год? - Ещё только конец 2013 года через 9 месяцев, а уже представили отчёт за 2012 год.
Что за спешка такая? - ведь ещё декабрь не наступил а уже отчёт представляют. И кому кому, но только не народу, народ быдло его потом позовём, ну в смысле когда выборы наступят и понадобится оприходовать перловку, овсянку чтобы упитать похудевший без выборов НАРОД. Зачем его то есть этот самый народ (БЫДЛО) звать для представления отчёта сейчас, ведь советники то есть!
А какие заслугииии!!!!! - а какие заслугииии!!!!! - красавец прима ар!
Так и подходит к награде как тут не наградить?
Комрат выливается из берегов от заслуг дундогла вытекая киселями.

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Георгий Дмитриевич (21:49; 29 мар 2013) Сообщение #10
Вразуми Господи заблудших рабов твоих Анну и Николая,которые не ведают что творят ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ч-Лунга (21:52; 29 мар 2013) Сообщение #11
Да, спасибо Дудогло за подаренные светофоры, за которые потом Совет города Чадыр-Лунга оплатил сполна. А в городе Комрат ну прям на какую улицу не заедешь везде проспекты, про тротуары вообще молчим. Везде улицы освещены. Про водоснабжение и канализацию и говорить не приходиться. Так в чем же заслуга по развитию города? Да и машины для мэрии покупаются за деньги налогоплательщиков города Комрат. Вообще Ньювасюки отдыхают. Чего только проект Генчлик стоит ну или парк Сокольники, который делают уже несколько лет.
Нужно не просто награду, а сразу на орден.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (21:56; 29 мар 2013) Сообщение #12
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: паталогоанатом (22:07; 29 мар 2013) Сообщение #13
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: +++ (22:24; 29 мар 2013) Сообщение #14
Покажите хоть одну нормальную автобусную остановку в городе, нормальные водостоки, тротуары, перейти перекрестки нормально нельзя, особенно с коляской - торчат бордюры, ступени, спуски и подъемы полузрушенные, заборы облезлые, покошенные, ограда парка покареженная - пики торчат в разные стороны, деревья неухоженные, зимой грязь - летом пыль и т.д. и т.п. можете добавить свои замечания. И это центр горда! Про мусоросвалки молчу - это особая басня Крылова. Здесь уже хочу винить не столько начальников, сколько самих комратчан. ..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Мария (22:33; 29 мар 2013) Сообщение #15
благодарность лупы получил, к награде представлен, бабло за слитую новогагаузию тоже получил. жизнь удалась! теперь пора на пенсию.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ой! (22:47; 29 мар 2013) Сообщение #16
Ой! Извините, кажеться кто-то неудачно пукнул. Кто бы это мог быть?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: З.А.Лупу (23:43; 29 мар 2013) Сообщение #17
По моему проекту орден "Святого Ебукентия" уже отлит из чугуна, из крышки канализационного люка. С закруткой на спине. Предназначен для повседневного ношения. Бывает первой и второй степени, внешне не отличаются, но первая степень в два раза больше. Носи, Коля, на здоровье, ты же спортсмен.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: справедливый (07:28; 30 мар 2013) Сообщение #18
Примар Комрата заслуживает награду и зря вы кипятитесь, и завидуете.Он человек требовательный и справедливый,и простой народ его поддерживает.Жаль,что наш Башкан не признаёт примара Комрата и считает себя намного выше.Уважаемый Башкан,не обманывайте простой народ и обьединяйте Гагаузию,ведь Вам осталось всего полтора года руководить и ещё не поздно покаяться.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (08:15; 30 мар 2013) Сообщение #19
За выдающиеся заслуги в области управления примара муниципия Комрат Николая Дудогло представят к государственной награде.


Колокольчик пусть не забудет накинуть залуповский на церемонии награждения)))

В ЧЕМ ЖЕ ЗАСЛУГИ ЕСЛИ ВОДУ ОТДАЕТ ДРУЗЬЯМ РУМЫНАМ???!!! ПОЛУЧАЕТСЯ ЗА ЭТО У НАС УЖЕ НАГРАЖДАЮТ...
АЛЛАА КОРСУН....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маша (09:13; 30 мар 2013) Сообщение #20
С медалью еще яснее будет в кого плевать в Комрате!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (10:44; 30 мар 2013) Сообщение #21
справедливому.
То, что башкан у нас проворовавшийся и провымогавшийся - общеизвестно. И что баллотироваться больше не имеет права, тоже знаем. Ну не везёт гагаузам на порядочных башканов, что тут поделаешь, у каждого свой косяк. Мне, лично, больше всех нравился Д.Кройтор, человек, обладавший недюжинным умом, но у него тоже слабость была.
Но, "справедливый", если случится ужасное и дудику удастся путём обмана, угроз и подкупа (благо, опыт у него уже имеется) наших бедных, политически малограмотных избирателей, заполучить башканство, вот тогда проделки всех прежних башканов покажутся нам детскими шалостями. Я хорошо знаю дудика, алчности этого человека нет предела. За бабло он Гагаузию, как говорил один известный персонаж, "продаст, потом купит и ещё раз перепродаст, но уже дороже".
Дудик рвётся всеми силами во власть не для того чтобы созидать, он наверное и слова то такого не знает. Вся его сущность заточена на другое - деньги, деньги и ещё раз деньги...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (12:30; 30 мар 2013) Сообщение #22
Предлагаю розовато голубой колокольчик надеть человеку с непонятным полом БАБУШКЕ МИШЕ. Можно добавить и свисток как опцию.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: *** (12:45; 30 мар 2013) Сообщение #23
У Гагаузов есть поговорка: - крыса, которая своим хитростным умом не ловится на капкан его вилами прошивают но всё равно ловят. И какими бы не были хитрыми крысы лезущие во власть в Гагаузии если они избегут капкан, то обязательно наткнутся на вилы. И это надо знать, понимать и помнить тем крысам, которые лезут во власть с целью удовлетворения своих собственных интересов дикого обогащения и обогащения своего окружения дико наращивая свой капитал за счёт других.
Поэтому кто лезет во власть должен знать и помнить, что он идя во власть идёт служить народу а не быть крысой и всё загребать под себя используя гуманитарную помощь как крыса обделяя народ.
Крысы во власти по крысиному и кончают, быстро жиреют и быстро помирают. А всем Гагаузам простой совет: - на выборах нужно всем пристально глязеть и не допускать крысс во власть чтоб не вредили. Вот не доглядели на выборах будь башканских, будь примарских, будь депутатских вот и развелось немеренное количество политических крыс, которые вредят и ещё много будут вредить народу. Сами виноваты, самим и исправиться и не позорить самих себя.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (13:29; 30 мар 2013) Сообщение #24
влад ты скоро будешь дудеть в мой свисток, прихвостень дудогловский)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: D.Uzun (13:40; 30 мар 2013) Сообщение #25
Кая же должна быть идеология у А. Харламенко, ратующей за братика, ползующейся своим положением. Этот Лупу... без принципов. Позор и девольвация личностей. Вы хоть золото вешайте, подобно тому ишаку, на шею Дудогло, народ его не изберет из-за его предательства гагаузского народа. Где в Комрате, в какой школе дети учатся на языке своих матерей, перелистывают учебник истории происхождения гагаузского народа, какие инициативы Дудргло известны по укреплению GSAGAUZ-ERI? Ему даже не понятны постановка подобных вопросов, а ВЕДЬ ВСЁ ЭТО ИДЕИ ГАГАУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. НЕ ДОПУСТИМ ИХ ЗАБВЕНИЯ, СМЕТЁМ ДУДОГЛОВЦЕВ.iYASASIN GAGAUZLAR!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Г.И. (14:12; 30 мар 2013) Сообщение #26
БАБУШКА МИША - браво!!! Ну рассмешил, молодец!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ina (15:06; 30 мар 2013) Сообщение #27
что такой спорт- спорт дудогло и формузал позор! дорога людей
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: паталогоанатом (15:08; 30 мар 2013) Сообщение #28
БАБУШКА МИША жжешь :) пацталом! :)))))) +100500
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АС (15:16; 30 мар 2013) Сообщение #29
ДУДОГЛО ЧЕМ ТО СМАХИВАЕТ НА ЖОРИКА ВАРТАНОВА
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Маша (15:18; 30 мар 2013) Сообщение #30
Про "проворовавшегося башкана" ничего не известно!
Суда не было. А п... вовсю. Некрасиво.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (15:20; 30 мар 2013) Сообщение #31
НЕ ЗНАЮ КТО ПЕРВЫЙ ПРОДАЛСЯ, НО ФОРМУЗАЛ ДАВНО ПОЛУЧИЛ МЕДАЛЬ ОТ ГИМПУ ПОКА ВЫ ЗДЕСЬ ЛЯСЫ ТОЧИТЕ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Fiodor (16:38; 30 мар 2013) Сообщение #32
" Мне ордена не надо , согласен на медаль" - слова из песни про войну. А коле медаль с закруткой на спине, анне удостоверение " Старейшей профессиАналке" Заслужили своей деятельностью. Стыдно......
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: САВА (16:55; 30 мар 2013) Сообщение #33
ТУПАЯ ЗАВИСТЬ ДВИЖЕТ ДУДОГЛО. . . . . . . башкан ФОРМУЗАЛ БЫЛ НАГРАЖДЕН В КРЕМЛЕ поч . ГРАМОТОЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ , ЭТО ВАМ О ЧЁМ ТО ГОВОРИТ?
РОСИЙСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ НИКОГО ПРОСТО ТАК НАГРАЖДАТЬ НЕ СТАНЕТ,ГАГАУЗСКИЙ НАРОД ГОРДИТСЯ ЭТОЙ НАГРАДОЙ , А ДУДОГЛО ПРОСТО СГОРЕЛ ОТ ЗАВИСТИ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: муня (21:26; 30 мар 2013) Сообщение #34
вытьку волка тоже наградить
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Fiodorу #32 (21:52; 30 мар 2013) Сообщение #35

" Мне ордена не надо , согласен на медаль" - слова из песни про войну.

Это не песня, это из Твардовского, "Василий Теркин, О награде". Классика.
"- Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот закончили б войну,
Вот бы в отпуск я приехал
На родную сторону.

Буду ль жив еще? - Едва ли.
Тут воюй, а не гадай.
Но скажу насчет медали:
Мне ее тогда подай.

Обеспечь, раз я достоин.
И понять вы все должны:
Дело самое простое -
Человек пришел с войны.

Вот пришел я с полустанка
В свой родимый сельсовет.
Я пришел, а тут гулянка.
Нет гулянки? Ладно, нет.

Я в другой колхоз и в третий -
Вся округа на виду.
Где-нибудь я в сельсовете
На гулянку попаду.

И, явившись на вечерку,
Хоть не гордый человек,
Я б не стал курить махорку,
А достал бы я "Казбек".

И сидел бы я, ребята,
Там как раз, друзья мои,
Где мальцом под лавку прятал
Ноги босые свои.

И дымил бы папиросой,
Угощал бы всех вокруг.
И на всякие вопросы
Отвечал бы я не вдруг.

- Как, мол, что? - Бывало всяко.
- Трудно все же? - Как когда.
- Много раз ходил в атаку?
- Да, случалось иногда.

И девчонки на вечерке
Позабьии б всех ребят,
Только слушали б девчонки,
Как ремни на мне скрипят.

И шутил бы я со всеми,
И была б меж них одна...
И медаль на это время
Мне, друзья, вот так нужна!

Ждет девчонка, хоть не мучай,
Слова, взгляда твоего...

- Но, позволь, на этот случай
Орден тоже ничего?
Вот сидишь ты на вечерке,
И девчонка - самый цвет.

- Нет,- сказал Василий Теркин
И вздохнул. И снова: - Нет.
Нет, ребята. Что там орден.
Не загадывая вдаль,
Я ж сказал, что я не гордый,
Я согласен на медаль. "



А в остальном правильно написал.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (08:10; 31 мар 2013) Сообщение #36
влад ты скоро будешь дудеть в мой свисток, прихвостень дудогловский)))




ЭТО Я К ТОМУ НАПИСАЛ, ЧТОБЫ онО ПОНЯЛО КАКОГО Я ПОЛА)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: умут (08:35; 31 мар 2013) Сообщение #37
Получить награду из рук ЛУПУ или от правительства молдовы это предательство АВТОНОМИИ и ее НАРОДА. Люди кого вы выбрали, ему молдаване дают медапьку "МАТЬ ГЕРОИНЯ" а он и рад как слон после бани. В ПРДНЕСТРОВЬЕ МОЛОДЦЫ и плевали они на эти царанские побрякушки, а продажные ШАВКИ из АВТОНОМИИ как туземцы готовы жопу целовать за эти побрякушки. Уже в открытую продают геополитические интересы самой АВТОНОМИИ,и за что, за молдавские или румынские побрякушки, в бухаресте уже наверное смеются мол дадим зтому шимпанзе побрякушку он и рад будет услужить. ПРИДНЕСТРОВЬЕ бухаресту не по зубам но на автономии они отыграются с полна. ЛЮДИ ГНАТЬ НАДО ВСЕХ ЭТИХ ПРОДАЖНЫХ ДУДИКОВ ФОРМУЗАЛОВ КОНСТАНТИНОВЫХ И ТД И ТП ВСЕХ ДО ЕДИНОГО, ОНИ ПРЕДАЛИ АВТОНОМИЮ И НАРОД, ОТОБРАТЬ ВСЕ ЧТО НАВОРОВАНО А САМИХ ИЛИ ЗА АВТОНОМИЮ ИЛИ лет по 20 тюрьмы,вместе с семьями.Нынешние руководители они не руководители а кучка надресированных бухарестом ШИМПАНЗЕ которые по указке бухареста через того же лупу продают остатки той АВТОНОМИИ за которую вы боролись в 90 е,и заметьте продают за портфельчики должности за побрякушки или вообще за кусок румынской плацинты. ГНАТЬ НАДО ЛЮДИ ЭТИХ НЕДОРАЗВИТЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ иначе скоро вообще исчезнет такая нация как ГАГАУЗ,не говоря об АВТОНОМИЮ.ВАМ ЕСТЬ НА КОГО РАВНЯТьСЯ ЛЮДИ ТИРАСПОЛЬ РЯДОМ,
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: николай (09:26; 31 мар 2013) Сообщение #38
Следующий кто будет награжден -это Иван Камчатский ,тоже демократ ,тоже примар, тоже "очень много" успел сделать для своего города и так далее ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: паталогоанатом (10:00; 31 мар 2013) Сообщение #39
[b]ЧТОБЫ онО ПОНЯЛО КАКОГО Я ПОЛА

И это правильно. Если вы заметили, ОНО единственное на сайте создание, которое регулярно поднимает половой вопрос. При том, что остальных комментаторов абсолютно не интересует половая принадлежность оппонента либо пропонента. Подобно своему лидеру Лупу с колокольчиком, оно подсознательно тянется к брякалкам любого, появившегося в его поле зрения. Вот ОНО, жертвО закона о недискриминации.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (10:49; 31 мар 2013) Сообщение #40
Влад, хотелось бы услышать твое мнение по поводу сообщения №37))) Попробуй насчет него высказаться, а не насчет моей половой принадлежности))) Все ждем с нетерпением, повесели нас в очередной раз)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: КРИТИК (10:52; 31 мар 2013) Сообщение #41
кто бы что не говорил,А ДУДОГЛО КАК ЧЕЛОВЕК ВПОЛНЕ ХОРОШИЙ ,И ДЛЯ ГОРОДА СДЕЛАЛ МЯГКО ГОВОРЯ НЕ МАЛО,ТОЛЬКО ВОТ В ОДНОМ ПРОБЛЕМА. ОДИН ДУДОГЛО НЕ МОЖЕТ СПРАВИТЬСЯ СО ВСЕМИ ПРОБЛЕМАМИ В ОДИНОЧКУ,А КОМАНДЫ ДОСТОЙНОЙ НЕТ .
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (13:53; 31 мар 2013) Сообщение #42
Чувствуется, #37-ой (умут) написал свой комментарий с болью в душе. Я думаю примерно также, но с некоторыми поправками.
Я уже говорил в каком-то из своих комментариев - нельзя сравнивать Гагаузию с Приднестровьем. Приднестровье находилось изначально, и сейчас находится в гораздо более выигрышном положении, чем Гагаузия. Рассмотрим плюсы и минусы.
Плюсы Приднестровья:
1. наличие серьёзной военной инфраструктуры и дислокация с советских времен 14-ой армии РФ;
2. по отношению к РМ территория находится за очень мощным и естественным барьером, рекой Днестр;
3. компактность и нахождение всей территории на внешней границе РМ;
4. наличие половины промышленного потенциала РМ советского периода (фабрики и заводы, в т.ч. военного назначения);
5. мощнейшая поддержка Россией, о которой нам, гагаузам, и не снилось (финансирование, раздача гражданства РФ, мощнейшая поддержка на международном уровне и др.).
Минусы Приднестровья:
Всего один. То что оно не признано мировым сообществом.
Важно. Есть ещё и исторический, моральный аспект - во времена царской России, вплоть до Великой Отечественной Войны 1941-45 г.г. Приднестровье входило в состав, сначала Херсонской губернии Российской империи, а с 1924 года в качестве автономной республики в состав Украинской ССР, которая, в свою очередь, входила в состав СССР. После начала ВОВ румынские войска вновь оккупировали территорию Бессарабии и, впервые, территорию Приднестровья. Длилось это, как известно, до 1944-го года, до тех пор пока не вернулись советские войска, т.е. на протяжении всего трёх(!) лет. После окончания ВОВ, Иосиф Сталин включил Приднестровье в состав МССР.
У Гагаузии же, всё ровно наоборот - нужно поменять местами приднестровские плюсы и минусы. Да и то, плюс который у нас имеется, в виде признания и законного существования Автономии, он какой-то куцый, или можно сказать по гагаузски - завалы. Имею ввиду то, что Уложение нашей Автономии было кастрировано коммунистами во время их тотального правления, а сегодня мы видим такие же попытки со стороны Альянса - растоптать остатки наших полномочий, нашего статуса.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Алтыпармак Васи (15:55; 31 мар 2013) Сообщение #43
Держать 20 лет Гагаузскую автономию вопреки законам без родного языка,без национальных школ, университета, примыкать к чужим партиям вместо организации своих партий, строить кгбэшные церкви , вместо храмов науки. Воровать зная что суды тебя оправдают, нахально плевать в душу патриотам называя себя патриотами, лстить Кишиневу, зная что это твое спасение, предавать свой родной народ за похвальную грамоту или медаль-это участь "Единых" и "Новых" гетверян!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: патриот (16:51; 31 мар 2013) Сообщение #44
В ответ умут (Сегодня, 08:35) Сообщение #37 ты изучи сначало гагаузкий а потом будеш расуждать о политики и о стратегии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: умут (18:09; 31 мар 2013) Сообщение #45
Ответ патриоту. Я по ГАГАУЗСКИ говорил когда ты еще через один отцовский орган пытался воздухом дышать находясь в состоянии далеком от человеческого. И еще раз повторяю когда вам румыны бросают в клетки бананы не жрите их с кожурой, а то вон какие мыслишки лезут в ваши чердаки.А свои "умозаключения" надо излагать четко и со смыслом,а не мычать и не бубнить себе под нос
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (18:22; 31 мар 2013) Сообщение #46
Я по ГАГАУЗСКИ говорил когда ты еще через один отцовский орган пытался воздухом дышать находясь в состоянии далеком от человеческого


улыбнуло)))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (21:41; 31 мар 2013) Сообщение #47
У нас на сайте две девочки, ой пардон ошибся две бабачки, ой проклятый олбанский подводит - две бабушки! Одна БАБУШКА МИША, а другая паталогоанатом. Друг другу 100500 знаков внимания оказывают, улыбаются от непонятных ассоциаций, плотно изучают закон однополых браков...
Вообщем тяжело бороться с голубой мафией.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гайда (22:12; 31 мар 2013) Сообщение #48
СООБЩЕНИЮ 37, А ПОЛУЧИТЬ НАГРАДУ ОТ РУК ГИМПУ, ЭТО ПРЕДАТЕЛЬСТВО ИЛИ ПАТРИОТИЗМ? ФОРМУЗАЛ ДАВНО ПОЛУЧИЛ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (08:48; 1 апр 2013) Сообщение #49
Владислава, ты опять ноешь тут??? хахахаха...теббя попросили высказаться по сообщению 37, т.к. оно касается данной статьи, а не комментаторов, ты лишний раз доказалО, что ты только можешь скулить пытаясь оправдать своего продажного Дудаева. Напиши честно - ты обижен кем то в жизни, почему ты такой никчемный в своих комментариях? Меня наталкивают на мысль твои "рассуждения", что в жизни ты лишь дешевая подстилка власть или денег имеющих...печаль...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Игорь (09:48; 2 апр 2013) Сообщение #50
Вчера в Кишиневской ТВ студии прекрасно выступал Башкан. Смело.умно.доказательно.У Нантоя и говорить то не было ничего путевого....

Мэй, приведите в студию "Политика" Дудогло и Меделяна .Пожалуйста!
И все увидят, кто есть что!

С Генеральным проектом комратской площади...Куда там вода должна пойти с неё? В гору?!

[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: умут (19:48; 4 апр 2013) Сообщение #51
Ответ сообщ. 48 . Вы правы ГАЙДА. Это тоже ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Но вы явно америку не открыли задав вопрос о предательстве формозы. Комменты тут по моему не нужны,все налицопо состоянию дел в автономии и по уровню жизни.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи