TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Константинов: Дудогло остался в ДПМ, так как ему ближе к европейские ценности, чем нам (ВИДЕО)
16:52; 14 02 2014 162 6 221
Константинов: Дудогло остался в ДПМ, так как ему ближе к европейские ценности, чем нам (ВИДЕО)

Оставшиеся в Народном собрании депутаты-демократы и примар Комрата Николай Дудогло не были исключены из Демпартии, поскольку европейские ценности и традиции им гораздо ближе, нежели тем, кого изгнали из политформирования.

С таким заявлением в интервью журналистам выступил глава НСГ, покинувший вчера Демпартию, Дмитрий Константинов.

Из состава ДПМ национальный политический совет партии исключил четырех членов, являющихся депутатами Народного собрания Гагаузии. Официальная причина – поддержка ими организации на территории автономии референдума от 2 февраля.

При этом, оставшиеся демократы в Народном собрании, которые также голосовали за референдум, остались в партии.

Дмитрий Константинов выдвинул свою версию, с чем связан такой избирательный подход демократов к исключению членов партии, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

«Нас четверых исключили из партии. Наверное, другие депутаты более лояльные, им ближе европейские традиции и чаяния Европы. Потому их пока не уволили, скажем так», - заметил спикер НСГ.

Политик уверен: простые жители дадут оценку действиям оставшихся в Народном собрании депутатов, а также лидеру ДПМ Николаю Дудогло, которые пошли «против воли народа».



Вчера, 13 февраля, национальный политический совет Демократической партии по требованию ее первого вице-председателя Влада Плахотнюка исключил из партии спикера НСГ Дмитрия Константинова и группу депутатов – это Иван Топал, Илья Узун и Захар Митул. Подробнее в материале>>>

Депутат Иван Топал сегодня же заявил, что недоумевает, как его могли 13 февраля исключить из рядов членов Демократической партии, когда он в ней никогда не состоял. Читать подробнее>>>

Глава Народного собрания Дмитрий Константинов уже заявил, что не жалеет о своем исключении из рядов членов Демократической партии Молдовы. Подробнее>>>

Рад исключению из ДПМ и Захар Митул. Подробнее>>>

В свою очередь депутат Илья Узун отметил, что для него лично «важна не партийная дисциплина, а мнение народа». Читайте подробнее>>>



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: генадий (17:17; 14 фев 2014) Сообщение #1
К европейским ценностям ближе не толко Дудогло! К ним ближе сотни миллионов человек, которые создали все чем мы сегодня пользуемся -от автомовилей до мобильников !Кстати к эмой семье -ЕС стремиться и родная нам Турция Может хватит и нам поэориться, ребята, может пора одуматься?!На дворе XX1 век. Честное мое слово!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (17:30; 14 фев 2014) Сообщение #2
Земляки, вам не стыдно за такого спикера? Интеллектом тут и не пахнет, не понимать разницу между избирателем и избранником? Он-же не умеет грамотно говорить ни по-русски, ни по-гагаузски, ни, тем более, по-молдавски..про английский я вообще молчу! И такие люди представляют Гагаузию в общении с дипломатами, представителями международных организаций? Хорошее же у них будет мнение о Гагаузии и гагаузах после такого общения! Неужели среди гагаузов нет действительно образованных, культурных, порядочных людей? Избавьтесь от такого позора как ваш сегодняшний спикер.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кэвэнэ (17:56; 14 фев 2014) Сообщение #3
гена, все чем мы сегодня пользуемся - придумали ЛЮДИ!
А тот для кого имеет значение ОТКУДА ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, ЧТО ПРИДУМАЛ КОЛЕСО, ГДЕ РОДИЛСЯ АВТОР ПАРАВОЗА - не имеет права называться сторонником "европейских ценностей" (как минимум)
по вашей логике, если у меня машина японская - я люблю суши? А я люблю суши, но машина у меня немецкая, а жить я хочу на Кубе, но только после того как украду свой второй миллион и комуисты свалят с Кубы
по поводу 21-го века - вспомните пример Священной Римской Империи - тоже ведь не хило "колыбель всего чистого и благородного, европейской цивилизации" защищала, а накрылась тем же самым, чем накрываются искусственные образования!)
ну не может одна единственная Германия, с помощью Великобритании и чуточку Франции, тянуть на себе ВСЮ ЕВРОПУ!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Злата (18:10; 14 фев 2014) Сообщение #4
Слушай,ты "земляк",хорошо говорящий на английском языке,не важно на каком языке и как ты говоришь,а важно как ты относишься к своему народу.Лучше говорить с акцентом и менее интеллектным,чем быть интеллектным и обворовывать свой народ, как наши "интеллектуалы" из демпартии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (18:24; 14 фев 2014) Сообщение #5
Не надо переводить стрелки на Демпартию и пр. Я говорю о конкретном человеке. Если вы желаете чтобы Гагаузию и гагаузов знали во всем мире, чтобы о них сложился положительный образ, то и представлять народ должны люди достойные, образованные, культурные, интеллектуалы, а не недоучки. Насколько надо не уважать себя чтобы выбирать таких депутатов, ведь по ним будут судить обо всей нации. Не думаю что ваш спикер обворовывает вас меньше чем остальные демократы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тёма (18:25; 14 фев 2014) Сообщение #6
пользуются авто и мобильниками но больше половины пухнут с голоду пройдись по сёлам не сиди у телика и увидишь не свою европу ,а еврожопу
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (18:32; 14 фев 2014) Сообщение #7
Неужели непонятно, что представлять интересы народа, принимать законы, проводить реформы для улучшения благосостояния народа могут и должны люди образованные, специалисты,а не кухарки и пастухи. Профессия кухарки и пастуха тоже должны быть уважаемы и почетны, но во власти должны быть не они. 1917-й год показал к чему это приводит...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кэвэнэ (18:38; 14 фев 2014) Сообщение #8
Посмотрите на результаты выборов (местных) в этих странах: везде если не побеждают, то имеют огромное количество голосов неонацисты, ультроправые и тому подобные- кто не любит приезжих и против любого кто приехал отнимать местный кусок хлеба
Пока они просто против - а скоро будут реально резать и тд
В такую европу охота? неа, лучше наркобароном в колумбии - недолго живут, зато КАК! )))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (18:49; 14 фев 2014) Сообщение #9
Ну конечно-же рай находится в России и гагаузы там самые уважаемые люди !!!! И русские не воюют с чеченцами, таджиками , узбеками и прочими нерусскими. И вовсе нет в России ни нациков, ни нашистов и пр. А левые в России уже были и результаты правления левых известны всему миру и гагаузам в частности, особенно тем кто был репрессирован и сослан в Сибирь, кто был "раскулачен", лишен в правах.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Украинка (18:50; 14 фев 2014) Сообщение #10
Всем исключенным из ДПМ: Не переживайте, не велика потеря.Рейтинг этой партии в Молдове составляет 2,3% на сегодняшний день (см. НОЙ.мд.) Состоять в одной партии сПлахатнюком и Лупу-себя не уважать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: петр (18:52; 14 фев 2014) Сообщение #11
иди на ...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: петр (18:56; 14 фев 2014) Сообщение #12
Это точно. Европейцы едут на заработки в Москву.... Я вам точно говорю. Я лично знаю людей с Европы которые зарабатывают в России. О чем дальше говорить?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gtnh (19:00; 14 фев 2014) Сообщение #13
Лучше такой спикер чем такой грамотный как Лянкэ, Лупу и не дай бог Д.Н.Х.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (19:10; 14 фев 2014) Сообщение #14
Пусть и баран, зато свой !!!!! wink

Еду, значит я по Европе, а там все как один толстые! Присмотрелся внимательно...нет, оказывается не толстые, а пухлые...нет... опухшие...оказывается от голода...А я то думал что они опухшие от пьянки )))) Тема, потерпи немножко, они там в той загнивающей Европе скоро все вымрут от голода, вот тогда мы туда и придем ))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: МОЙ ВЫБОР (19:16; 14 фев 2014) Сообщение #15
стыдно быть ПРЕДАТЕЛЕМ НАРОДА а честно сказать что - ДПМ- это ФАШИСТЫ - и дпм-депутаты -ОБЯЗАНЫ сдать мандаты как ОТШИПЕНЦЫ И СВОЛОЧИ и НЕТ ИМ ПРОЩЕНИЯ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: петр (19:28; 14 фев 2014) Сообщение #16
Согласен. Вы посмотрите на американского посола мозер. он сказал что америка дала Молдавии один миллиард долларов сша. Народ от "Этой помощи" только обнищал. Кто такой мозер и какая у него здесь истинная цель? Давайте рассмотрим его биографию за последние года. Где он работал там происходили войны разруха и в конечном счете нищета. К примеру Ирак. Он там работал. Он купил наше правительство. Вы думаете он "добрый дядя" Нет. Задача эмиссия инфляции. Гагаузия собирает налогов три миллиарда, а расходует один миллиард леев в год. Задача запада дать нам в долг под проценты деньги позволить чиновникам их разворовать для того чтоб первое взять под контроль власть. Второе загнать следующее правительство в дыру. Это вечное рабство. И качать деньги с бюджета. Он серый кардинал.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Генадий (19:34; 14 фев 2014) Сообщение #17
Сергею Ты прав уважаемый коллега Россия ждет не дождется гагауэов ведь своих чеченцев они разбомбили любя 200 тысяч там погибло так что гагаузов для настоящей любви маловато Да и татары поджигают церкви тоже из за бодьшой любви к русским
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam - cергею. (19:45; 14 фев 2014) Сообщение #18
Д. Константинов личность и его не с кем сравнивать в Гагаузии. Человек сам сделал свою жизнь и свой бизнес и для этого уверяю нужны мозги. Таким потенциалом мудрости в Гагаузии не обладает никто. Все его обслуживали. В первую очередь и Н. Дудогло бегал за него за деньги Д. Константинова. Он говорит мало но по сути. И это главное.То что в НСГ осталась группа ДПМ говорит о низости этих людей. Это ничтожества без совести . Они плюют на волю народа и думаю они скоро доиграются.
О национализме в современной Германии : Едут в автобусе в Берлине студенты турки и говорят что их в Германии 2 миллиона и им ничего не страшно . В ответ одна немка возразила что евреи тоже думали что их много. Это к тому что национализм присущ везде. Самый гнусный он у румын. Они уничтожили всех гагаузов в румынии. За это румыны должны ответить еще. Это время еще настанет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АНАЛИТИК (19:47; 14 фев 2014) Сообщение #19
Чихать хотели американцы на молдвский народ.Для чего зачастили к нам в Молдову разные там Расмусы,Кери? А им нужна площадка для НАТОвских войск. в этом им помогают Маринеску, Герман Наталия -дочка знаменитого Снегура, который в нвчале 90-х годов затеял тоже братоубийственную войну с Приднестровьем.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Генадий (19:54; 14 фев 2014) Сообщение #20
01 ноября 1991 года Чеченский народ восстанавливает государственную независимость, выбирает Президента, Парламент, назначает Правительство.
11 декабря 1994 года начинается российская военная агрессия против Чеченской Республики, которая продолжается до настоящего времени.
21 апреля 1996 г. Россия злодейски убила первого Президента Республики Ичкерия Джохара Дудаева. Также были убиты Президенты: 13 февраля 2004 г. – Зелимхан Яндарбиев, 8 марта 2005 – Аслан Масхадов, 17 июня 2006 г. – Абдул-Халим Сайдулаев.
12 мая 1997 г. Российская Федерация и Чеченская Республика Ичкерия заключили мирный договор, подписанный Президентом Российской Федерации Борисом Ельциным и Президентом Чеченской Республики Ичкерии Асланом Масхадовым.
17 июля 1999 г. Россия, нарушив этот Договор, до настоящего времени проводит геноцид в Чеченской Республике Ичкерия. С начала войны (11.12 1994) Россия убила около 250 тысяч чеченцев, из них – 42 тысячи детей,
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (20:22; 14 фев 2014) Сообщение #21
“550 тысяч граждан Молдовы находятся на территории РФ. По неофициальным данным, цифра достигает 750 тысяч. В группе риска сейчас находятся 288 тысяч граждан. Въезд на территорию России уже запрещен 22 тысячам людей”, — отметил глава Конгресса молдавской диаспоры Александр Калинин.
Жители Молдовы считают, что Россия слишком ужесточила миграционную политику.
А это о чём то говорит вам комм-уродам + тормузаловцам ?????????

Предав интересы команды, которая помогла им не только стать депутатами, но и занять должности в Народном Собрании, предатели интересов фракции и партии стали инициаторами отзыва со своих должностей заместителей председателя НСГ Демьяна Карасени и Александра Тарнавского.
Все их попытки прикрыться итогами всенародного референдума, прошедшего 2 февраля, является всего лишь ширмой для оправдания предательств.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Генадий (20:32; 14 фев 2014) Сообщение #22
Запрещен вьезд не только молдованам всем кто закон нарушает Кстати за границей России -15 миллилнов русских- от США и Канады до Индонезии и Австралии .Что вудет если всех начнут выгонять?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Злата (20:37; 14 фев 2014) Сообщение #23
-Правильному -А это говорит о том,что нельзя плевать в колодец,с которого пьешь воду.В угоду Западу наши горе-руководители постоянно гавкали на Россию,как Моська на слона,а в результате страдает,как всегда, простой народ.А теперь этот самый народ и спросит своих правителей,как жить дальше?И можно ли разъезжать по Европе,как туррист,если ты безработный.У нас же сейчас будет безвизовый режим с Европой- какое счастье!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Молодежь (20:46; 14 фев 2014) Сообщение #24
Земляк, все последние события дали понять одно, что Гагаузии в первую очередь нужен хозяин с характером, честью и любовью к своему народу. Говорить красиво каждый может научиться - это не проблема, а вот делать работу не каждый может. Так вот наш спикер - этот пример руководителя, где всегда царит порядок, понимание и уважение к своим сотрудникам. Наш спикер - золотой человек. Благодаря ему референдумы состоялись, другого бы продавили, поломали и не нужно было бы из партии исключать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (20:53; 14 фев 2014) Сообщение #25
А сколько было гагаузов в Румынии? В 1930 году Тулчинском и Констанцском уезде число гагаузов составляло около 1000 человек, в том числе 752 человек в Констанце. В переписи 2002 года гагаузов в Румынии было — 45 человек. Каким образом мыогли бы они сохранить себя как этнос если их было всего-навсего тысяча человек? А посчитайте, какой процен от общено числа граждан России будут гагаузы, если Гагаузия вдруг "войдет в ее состав"?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (20:56; 14 фев 2014) Сообщение #26
Злате! А что в России совсем нет везработных? И тебя никто в Европу не прглашает .Сиди здесь и спокойно лопай свою каварму и напивайся каждий день по русскому обычаю!И напиши что нибудь путное когда протрезвеешь!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Злата (21:24; 14 фев 2014) Сообщение #27
Андрею -Слушай ты, умник,рожденный и воспитанный в 90-е годы,что ты знаешь о России и про "напивайся".Лучше посмотри статистику в Молдове про"напивайся" на каком месте находится Молдова по употреблению вина в мире. Балван!Протрезветь тебе надо,некому промыть мозги твои.Тупица!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: федор (21:34; 14 фев 2014) Сообщение #28
умный всегда поймет и промолчит, а дурак из дураков как сергей,постарается чего то не понимать,искать красива речивых ,лживых предателей,спикера мы хорошо понимаем он с народом гагаузии и молдавии за молдову
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (21:36; 14 фев 2014) Сообщение #29
Все верно! И еще не могу понять откуда такая ненависть к румынам? Они вам что в борщ нагадили? Уничтожали гагаузов..геноцид...ерунда какая..Да назовите мне тогда хоть одного гагауза который был расстрелян, сослан на каторгу и пр. Не надо врать! Были среди гагаузов в румынские времена и врачи, и летчики, и ученые.. А вот то, что царская Россия подавляла комратский мятеж, а то, что Советская власть уничтожала гагаузов забыли????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (21:39; 14 фев 2014) Сообщение #30
Эх, Федя-Федя...... Если бы ты был умным, то промолчал бы wink
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (22:01; 14 фев 2014) Сообщение #31
Злате: А вы не спросили себя, у кого молдаване научились пить водку граненными стаканами? Раньше на сельских свадьбах вино стограмовыми стопками наливали, а водку домашнего приготовления давали только по 100 грамм при вручении даров... В Румынии и сейчас пьют вино, разбавленное водой -- "шприц" называют... Хотя и там пьяниц хватает, все же они на такие "испорченные"...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (22:09; 14 фев 2014) Сообщение #32
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (22:13; 14 фев 2014) Сообщение #33
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Коля (22:14; 14 фев 2014) Сообщение #34
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Федя (22:18; 14 фев 2014) Сообщение #35
Гагауз, быстрее прячься...... за тобой уже спецкарета из дурдома выехала!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (22:22; 14 фев 2014) Сообщение #36
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (22:25; 14 фев 2014) Сообщение #37
Гагауз, не боишься слюной захлебнуться?????? Россия только и делает что депортирует народы...то за Урал, то из России fellow
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АНТИКОМИ (22:27; 14 фев 2014) Сообщение #38
Плахотнюк обещал Дудогло, что его мечта сбудется, если он продаст гагаузский народ, и он согласился.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (22:30; 14 фев 2014) Сообщение #39
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (22:30; 14 фев 2014) Сообщение #40
Опять кто-то пишет вместо меня! Посты от 22.25 и 22.27 не мои, я такие глупости не пишу!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Федя (22:31; 14 фев 2014) Сообщение #41
Да кому он его продаст? Кто его купит? Разве что Россия с похмелья, не разобравшись ))))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Антикоми (22:34; 14 фев 2014) Сообщение #42
Слыш ты правильный не пошёл бы ты нах....й, пи...ор!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (22:38; 14 фев 2014) Сообщение #43
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Федя (22:40; 14 фев 2014) Сообщение #44
Нехорошо отказываться от своих слов!!!!!! Умей отстаивать свою точку зрения!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (22:40; 14 фев 2014) Сообщение #45
Вы что оба длбонутые?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (22:43; 14 фев 2014) Сообщение #46
Есть немножко...а что сильно заметно????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (22:43; 14 фев 2014) Сообщение #47
Серёженька иди ты то же на....уй, задолбал уже, тугодум!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (22:45; 14 фев 2014) Сообщение #48
Если пострадает хоть один человек, принявший участие в организации референдума - это будет являться прямым посягательством на свободу и достоинство гагаузского народа, потому что именно гагаузский народ решил провести референдум и поручил это организовать своим избранникам и другим доверенным лицам! Гагаузы не позволят разгулу геноцида со стороны румынии и их ставленников!!! Молдова уже потеряла суверенитет, назначив на руководящие должности в стране граждан румынии! Посты высшего руководства страны и в том числе конституционный суд занимают граждане румынии. Мы оккупированы и нам надо защищаться!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (22:47; 14 фев 2014) Сообщение #49
а ты петух будешь смеяться на пастбище в румынии, подкручивая хвосты любимым быкам бэсески.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (22:48; 14 фев 2014) Сообщение #50
Ты вилы из сарая уже достал?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (22:49; 14 фев 2014) Сообщение #51
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сереженька (22:50; 14 фев 2014) Сообщение #52
А ты не задалбывайся, ты же умный ))))))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (22:52; 14 фев 2014) Сообщение #53
Пока в ДПМ две головы, одна отс....ет у ПМР, другая у Гагаузии. Когда появится третья, будет отс...ть у Бельц!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (22:52; 14 фев 2014) Сообщение #54
Мне хоть платят, а тебе то и платить никто не хочет...лучше барана купить, он все-же полезнее и умнее тебя )))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (22:54; 14 фев 2014) Сообщение #55
С тобой падла я голыми руками справлюсь!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЮГ (22:57; 14 фев 2014) Сообщение #56
На сегодняшний момент быть членом ДПМ-стыдно.Так что исключенным гагаузам это только на руку.Теперь они стали честными и принципиальными,а до этого их называли "купленными".Глупый шаг ДПМ:ведь еурокураторы признали референдум законным и демократическим действием,и только молдодемократы против демократии.

Ай молодец Плохиш, ты даже не представляешь, какой подарок сделал! Теперь можно быть спокойным, что ваша 3.14дарасня с розочками на следующих выборах в Гагаузии не пройдет!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (22:57; 14 фев 2014) Сообщение #57
А "гагауз" по сути прав. Молдова уже оккупирована.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: канкретный гагауз (23:02; 14 фев 2014) Сообщение #58
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (23:03; 14 фев 2014) Сообщение #59
У тебя еще писюн не вырос wink
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Кацап (23:07; 14 фев 2014) Сообщение #60
Браво!!!!! А то оборзели гагаузы, забыли что их РОссия из дерьма вытащила, научила жопы подтирать, сделала их культурными, язык дала.... Забыли где Сибирь находится? Напомним!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (23:09; 14 фев 2014) Сообщение #61
3 февраля исполняется 70 лет варварской и бесчеловечной депортации всего чеченского народа в Сибирь, Казахстан и Среднюю Азию.
Мы считаем, что Россия:
– против чеченского народа в течение нескольких веков совершает тягчайшие преступления;
– грубо нарушала и продолжает нарушать нормы и принципы международного права в Чечне;
– отрицает право чеченского народа на свое самоопределение и государственную независимость: в результате Кавказской войны 1785 – 1864 гг. и военного вторжения в 1994 – 1999гг. чеченский народ был колонизирован Россией.
NR2.ru: http://nr2.ru/baltia/484766.html
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: федя (23:14; 14 фев 2014) Сообщение #62
Ну зачем же так пугать народ??? Все спрятались по подвалам и теперь до утра не выползут....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (23:15; 14 фев 2014) Сообщение #63
Молдоване это самая тупая нация в мире . это доказанно учёнными всех институтов. Обсуждению даже не подлежит!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (23:16; 14 фев 2014) Сообщение #64
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (23:18; 14 фев 2014) Сообщение #65
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: федя (23:19; 14 фев 2014) Сообщение #66
Гагауз, ты вспомнил родной язык? Сибири испугался? Да, там снега много, но убирать его не надо, сам растает..Мы тебе другую работу найдем ))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: федя (23:21; 14 фев 2014) Сообщение #67
Гид анамна , ешекь ))))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (23:22; 14 фев 2014) Сообщение #68
23 февраля исполняется 70 лет варварской и бесчеловечной депортации чеченского ,ингушского, калмыцкого, татарского и др народов в Сибирь Россия совершила тягчайшие преступления;


NR2.ru: http://nr2.ru/baltia/484766.html
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam - антикоми (23:23; 14 фев 2014) Сообщение #69
В РУМУНСКОЙ ДОБРУДЖЕ БЫЛИ ГАГАУЗСКИЕ СЕЛА А НЕ КАКИХ ТО ТАМ 100 ЧЕЛОВЕК. ХВАТИТ ВРАТЬ НЕЧИСТЬ РУМЫНСКАЯ. РУМЫНЫ ЗАПРЕЩАЛИ ГОВОРИТЬ НА ГАГАУЗСКОМ ЯЗЫКЕ. ОБЗЫВАЛИ ГАГАУЗОВ С ПРЕЗРИТЕЛЬНЫМ СЛОВОМ ГАГАУТА. ЗАХОДИЛИ НОЧЬЮ В ГАГАУЗСКИЕ СЕЛА И ТЕ КТО СЧИТАЛ СЕБЯ ГАГАУЗОМ ПРОСТО ИЗБИВАЛИ. В ИТОГЕ В РУМЫНИИ ГАГАУЗОВ ТЕПЕРЬ НЕ ОСТАЛОСЬ. И КАК ПОСЛЕ ВСЕГО ОТНОСИТЬСЯ К ЭТИМ ФАШИСТАМ ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ukoz (23:25; 14 фев 2014) Сообщение #70
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ukoz (23:28; 14 фев 2014) Сообщение #71
Ага, вот так и по ночам приходили в села с керосиновыми лампами,заходили в дома, буди и спрашивали Ты гагауз????
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (23:32; 14 фев 2014) Сообщение #72
Для ЮГ: Да но только один этих "еврокруаторов", а именно Франк Клеельман оказался не евро парламентарием, а всего лишь депутатом регионального парламента Фландрии в Белгии от профашистской партии Vlaams Belang выступающая за изгнание из Фландрии всех трудовых мигрантов, которые не поддаются ассимиляции, блокирование вступление Турции в ЕС и амнистию всех тех, кто сотрудничал с нацистской Германией во время Второй Мировой войны… http://everything.explained.at/Vlaams_Belang/
Турция, надеюсь, оценинт этот знак особой благодарности сш стороны Гагаузии...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (23:35; 14 фев 2014) Сообщение #73
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: кацап (23:37; 14 фев 2014) Сообщение #74
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: федя (23:39; 14 фев 2014) Сообщение #75
Гагауз, ты вилы то побереги, тебе утром ими придется как всегда навоз за свиньями убирать)))))
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (23:45; 14 фев 2014) Сообщение #76
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (23:49; 14 фев 2014) Сообщение #77
сколько слов в день за пайку написать вам бедолаги надо? трудитесь и не отвлекайтесь. отрабатывайте свои 30 сребреников иуды. но вы же знаете, как он закончил?......
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: канкретный гагауз (00:08; 15 фев 2014) Сообщение #78
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БОРИСЛАВ. (04:59; 15 фев 2014) Сообщение #79
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Антикоми (07:41; 15 фев 2014) Сообщение #80
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (08:21; 15 фев 2014) Сообщение #81
блин комм-уроды, вас вычислить можно и точно отпедо..сить, безмозглые вы и власти вам больше не видать
такую чушь несёте, какая Россия если вы элементарно Родину не любите, предатели подлые
Осюда многих сразу в костюжены надо, они народ баломутят на бунт поднимают
Надо созидать и дела делать как Николай Харлампьевич Дудогло !!!
Дудогло наш истинный гагузкий будущий БАШКАН !!!!!!!!!

блин комм-уроды, вас вычислить можно и точно отпедо..сить, безмозглые вы и власти вам больше не видать
такую чушь несёте, какая Россия если вы элементарно Родину не любите, предатели подлые
Осюда многих сразу в костюжены надо, они народ баломутят на бунт поднимают
Надо созидать и дела делать как Николай Харлампьевич Дудогло !!!
Дудогло наш истинный гагузкий будущий БАШКАН !!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антикоми (08:37; 15 фев 2014) Сообщение #82
Гагаузов было и сии данные сфальсифицированы! В начале 19 века в Османской Добрадже жило 170 тыс человек из которых 50 тыс были гагаузы 75 тыс - гаджалы т.е. гагаузы=печенего-куманы которые из Тенгрианства перешли в веру арабов , 40 тыс. татар, а все прочие- 10 тыс в т.ч. пришлые болгары ,румыны ромеи =ново-эллины , было даже 1.5 тыс казак-некрасовцев т.е. тюрко-казаков подвергшихся ославяниванию , но исповедовавших чистую веру т.е. староверов бежавших из царства московского из за преследования после реформ Никона в середине 17 века !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: тоже гагауз (09:43; 15 фев 2014) Сообщение #83
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БОРИСЛАВ. (10:03; 15 фев 2014) Сообщение #84
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЮГ (10:11; 15 фев 2014) Сообщение #85
Молдоване это самая тупая нация в мире . это доказанно учёнными всех институтов. Обсуждению даже не подлежит!
| Ответить
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-БОРИСЛАВУ (10:45; 15 фев 2014) Сообщение #86
Вам невоспитанному неучу не красит указывать на ошибки другого человека, к тому же сами несете нецензурщину на сайте. Как когда-то ранее выразился потрошитель: "учи олбанский СОТОНА". Вы хоть костьми ляжете, но Дудогло наш будущий БАШКАН!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (10:49; 15 фев 2014) Сообщение #87
Дудогло станет Башканом когда рак на горе свистнет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (11:06; 15 фев 2014) Сообщение #88
Своим поведением эти депутаты-предатели стали на путь дестабилизации работы Народного Собрания Гагаузии, пойдя на сговор с Башканом Михаилом Формузалом с целью раскола НСГ и паралича его работы.
Предав интересы команды, которая помогла им не только стать депутатами, но и занять должности в Народном Собрании, предатели интересов фракции и партии стали инициаторами отзыва со своих должностей заместителей председателя НСГ Демьяна Карасени и Александра Тарнавского, а также некоторых председателей постоянных комиссий, избранных от Демпартии.
ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА И СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ВВЕРГАЮТ НАРОД В НИЩЕТУ, играя на национальных чувствах
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Костя (11:09; 15 фев 2014) Сообщение #89
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гагауз (11:26; 15 фев 2014) Сообщение #90
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Future (11:49; 15 фев 2014) Сообщение #91
Да, никто и не спорит - ВАШ (а не гагаузского народа) и БУДУЩИЙ - но не никогда не настоящий...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: future (11:51; 15 фев 2014) Сообщение #92
Да, никто и не спорит - ВАШ (а не гагаузского народа) и БУДУЩИЙ - но не никогда не настоящий...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam - vladu (12:13; 15 фев 2014) Сообщение #93
А КТО БУДЕТ ВЫБИРАТЬ ДУДОГЛО БАШКАНОМ. НАРОД ЖЕ НЕ ХОЧЕТ В РУМЫНСКУЮ ЕВРОПУ А ОН ХОЧЕТ. ВОТ И ВСЕ. ДАЙ БОГ ЧТОБ ОН В ПРИМАРИИ СМОГ УСИДЕТЬ ДО КОНЦА. А ТО ОПЯТЬ ХОЧЕТ ПРОДАТЬ ВОДУ РУМЫНАМ УЖЕ ПОД МАРКОЙ ШВЕЙЦАРЦЕВ И ДУМАЕТ ВСЕ МОЛЧА БУДУТ СМОТРЕТЬ КАК ОН ПРОДАЕТ ГАГАУЗИЮ. ПОРА И СЕСТРИЦУ ЕГО ТУРНУТЬ С ГРТ. ЙАШ АЛЫ ТЫ VLAD.
Д. КОНСТАНТИНОВ ЧЕТКО И ЯСНО СКАЗАЛ : ГАГАУЗИЯ НЕ ПОЙДЕТ НИ В РУМЫНИЮ НИ В ЕВРОПУ. ВОТ ЭТО СЛОВА НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА. КОРОТКО И ЯСНО. МОЛОДЕЦ МУЖИК.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (12:34; 15 фев 2014) Сообщение #94
Сергей с Россией я тебе скажу основные факты-в России много земли(ресурсов) и мало народа, так что лезть что-то захватывать им не нужно, а нужно построить систему чтоб все это эффективно использовать и я думаю это получится иначе смерть. мы все вместе прорвемся не смотря на палки, что вставляет запад в наши колеса. А у Европы и США основная задача этого не допустить. А на счет фашизма-русский по определению не может быть фашистом, если русский принимает фашизм, он прекращает быть русским. Россия сейчас получила технологии которые до сих пор не было, сейчас нужна система реализации, с учетом того что курс рубля стал падать, ждите после Олимпиады серьезных потрясений, если раньше не начнется.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (12:46; 15 фев 2014) Сообщение #95
Ребят я ж правильный и ник этот запатентовал, так что нехорошие люди пишите под вашими подлыми никами
Я Демократ и я за Демократическое развитие, за европейские ценности, о которых вы безмозглые ни чего не знаете и знать не хотите
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Федя (12:59; 15 фев 2014) Сообщение #96
Гагауз, ты еще не передумал в Таможенный союз? Подумай хорошо, там запретили носить кружевные трусы wink
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: болгарин (13:04; 15 фев 2014) Сообщение #97
Я с тобой солидарен в европейском выборе! А вот некоторые торопятся в Таможенный союз и не знают что там запретили кружевные трусы! А как-же их жены без кружевных трусов?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (13:07; 15 фев 2014) Сообщение #98
Неужели на олимпиаде всю водку выпили и русские наконец-то протрезвеют?????? Неужели они вместо АКМов будут что-то новое создавать??? Очередной ГЛОНАСС ???
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДИАНКА (13:07; 15 фев 2014) Сообщение #99
Вот мужики болтуны!Разве можно сравнивать Дудогло с кем то там ... Неужели так трудно заметить что он сиmатичнее всех,А если в Европу хочет, значит он умница.мы его любим и за него будем голосовать!А насчет рефферендума Вы делаете вид что не знаете как сгоняли и угрожали тем кто не выйдет. И то... Пусть опубликуют данные по населенным пунктам Там где я живу все уехали осталось всего 30% Голослвали половина! И так везде Откуда 70%? Ето ,наверное, по арифметике Формузала?!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: болгарин (13:09; 15 фев 2014) Сообщение #100
Дианка, мое к тебе уважение за объективность!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи