TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Константинов: Дудогло остался в ДПМ, так как ему ближе к европейские ценности, чем нам (ВИДЕО)
16:52; 14 02 2014 162 6 222
Константинов: Дудогло остался в ДПМ, так как ему ближе к европейские ценности, чем нам (ВИДЕО)

Оставшиеся в Народном собрании депутаты-демократы и примар Комрата Николай Дудогло не были исключены из Демпартии, поскольку европейские ценности и традиции им гораздо ближе, нежели тем, кого изгнали из политформирования.

С таким заявлением в интервью журналистам выступил глава НСГ, покинувший вчера Демпартию, Дмитрий Константинов.

Из состава ДПМ национальный политический совет партии исключил четырех членов, являющихся депутатами Народного собрания Гагаузии. Официальная причина – поддержка ими организации на территории автономии референдума от 2 февраля.

При этом, оставшиеся демократы в Народном собрании, которые также голосовали за референдум, остались в партии.

Дмитрий Константинов выдвинул свою версию, с чем связан такой избирательный подход демократов к исключению членов партии, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.

«Нас четверых исключили из партии. Наверное, другие депутаты более лояльные, им ближе европейские традиции и чаяния Европы. Потому их пока не уволили, скажем так», - заметил спикер НСГ.

Политик уверен: простые жители дадут оценку действиям оставшихся в Народном собрании депутатов, а также лидеру ДПМ Николаю Дудогло, которые пошли «против воли народа».



Вчера, 13 февраля, национальный политический совет Демократической партии по требованию ее первого вице-председателя Влада Плахотнюка исключил из партии спикера НСГ Дмитрия Константинова и группу депутатов – это Иван Топал, Илья Узун и Захар Митул. Подробнее в материале>>>

Депутат Иван Топал сегодня же заявил, что недоумевает, как его могли 13 февраля исключить из рядов членов Демократической партии, когда он в ней никогда не состоял. Читать подробнее>>>

Глава Народного собрания Дмитрий Константинов уже заявил, что не жалеет о своем исключении из рядов членов Демократической партии Молдовы. Подробнее>>>

Рад исключению из ДПМ и Захар Митул. Подробнее>>>

В свою очередь депутат Илья Узун отметил, что для него лично «важна не партийная дисциплина, а мнение народа». Читайте подробнее>>>



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: ДИАНКА (13:11; 15 фев 2014) Сообщение #101
Вот мужики болтуны!Разве можно сравнивать Дудогло с кем то там ... Неужели так трудно заметить что он сиmатичнее всех,А если в Европу хочет, значит он умница.мы его любим и за него будем голосовать!А насчет рефферендума Вы делаете вид что не знаете как сгоняли и угрожали тем кто не выйдет. И то... Пусть опубликуют данные по населенным пунктам Там где я живу все уехали осталось всего 30% Голослвали половина! И так везде Откуда 70%? Ето ,наверное, по арифметике Формузала?!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (13:11; 15 фев 2014) Сообщение #102
Дианка ды давно отсасываешь у Дуду=огло?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (13:12; 15 фев 2014) Сообщение #103
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: негагауз (13:13; 15 фев 2014) Сообщение #104
Румыны в Европе, а вот ты в глубокой жопе wink
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДИАНКА (13:14; 15 фев 2014) Сообщение #105
Вот мужики болтуны!Разве можно сравнивать Дудогло с кем то там ... Неужели так трудно заметить что он сиmатичнее всех,А если в Европу хочет, значит он умница.мы его любим и за него будем голосовать!А насчет рефферендума Вы делаете вид что не знаете как сгоняли и угрожали тем кто не выйдет. И то... Пусть опубликуют данные по населенным пунктам Там где я живу все уехали осталось всего 30% Голослвали половина! И так везде Откуда 70%? Ето ,наверное, по арифметике Формузала?!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: правильный (13:15; 15 фев 2014) Сообщение #106
Дудогло станет Башканом когда рак на горе свистнет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: болгарин (13:16; 15 фев 2014) Сообщение #107
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДИАНКА (13:17; 15 фев 2014) Сообщение #108
Постоянно.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДИАНКА (13:18; 15 фев 2014) Сообщение #109
Вот мужики болтуны!Разве можно сравнивать Дудогло с кем то там ... Неужели так трудно заметить что он сиmатичнее всех,А если в Европу хочет, значит он умница.мы его любим и за него будем голосовать!А насчет рефферендума Вы делаете вид что не знаете как сгоняли и угрожали тем кто не выйдет. И то... Пусть опубликуют данные по населенным пунктам Там где я живу все уехали осталось всего 30% Голослвали половина! И так везде Откуда 70%? Ето ,наверное, по арифметике Формузала?!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДИАНКА (13:20; 15 фев 2014) Сообщение #110
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДИАНКА (13:22; 15 фев 2014) Сообщение #111
Дудогло станет Башканом когда рак на горе свистнет.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: от сени (14:12; 15 фев 2014) Сообщение #112
"этот виртуальный конфликт гагаузов и молдаван инициируется "пресс службой" комратского примара во главе с его сестрой и личным интернет киллером дудогло - г-ом нейковченом, так как только на волне "противостояния" (хотя большинство молдаван думает, в основном, так же как и гагаузы) лидер дпм в гагаузии рассчитывает сыграть роль миротворца и на гребне этой пены постараться ухватиться за "хвост" ускользающей от него власти. возможно они попросили помощи у своих партийных боссов и те подключили еще парочку кишиневских "безработных" для имитации "бури в стакане воды". не получится господа провокаторы!!"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ЮГ (14:20; 15 фев 2014) Сообщение #113
На сегодняшний момент быть членом ДПМ-стыдно.Так что исключенным гагаузам это только на руку.Теперь они стали честными и принципиальными,а до этого их называли "купленными".Глупый шаг ДПМ:ведь еурокураторы признали референдум законным и демократическим действием,и только молдодемократы против демократии.
Ай молодец Плохиш, ты даже не представляешь, какой подарок сделал! Теперь можно быть спокойным, что ваша 3.14дарасня с розочками на следующих выборах в Гагаузии не пройдет
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БОРИСЛАВ. (14:41; 15 фев 2014) Сообщение #114
Мечтать не вредно. Ты сестренка дундогло скрываясь под ником влад и рожая низкосортные пасквили думаешь ему очков прибавишь? Как бы не так ИДИОТКА. Как политик ваш дундогло ТРУП, и с поста главы города он по моему скоро слетит как гавно в канализацию. А если еще и аудит проведут по поводу использования бюджетных денег, так этому ЧЛЕНУ ВОРОВСКОГО БАНДФОРМИРОВАНИЯ под названием дпм как бы в КАГУЛ не переселиться, сами понимаете куда. В какие башканы, вы о чем это, готовьтесь бежать,если успеете. В ГАГАУЗИИ ему даже 1 процент не набрать, НАРОД ПОНЯЛ КТО ОН ЕСТЬ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (15:43; 15 фев 2014) Сообщение #115
Дооруйсун! Гагаузлар язын гагуз дилиндя комментлеры румыннар йок олажеклар бырдан.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (15:50; 15 фев 2014) Сообщение #116
Сразу видно какой федя гагауз wink . Гить таа быраз юрень мындар лаф, кеньди мындарлыыны гёстерь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Правильный (16:05; 15 фев 2014) Сообщение #117
кому стыдно, это ты так думаешь урод, а я горжусь тем что я состою в Демократической Партии Молдовы, а ты сопли всю жизнь жевать будешь

ребят вы видите если выступают под ником - правильный - по демократичному это я, а если эти уроды чушь разную пишут, Мне приятно что довёл комм-уродов+тормузаловцев до белого каления !!!!!!!!!!!!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GE (16:09; 15 фев 2014) Сообщение #118
Да нет, сразу ничего вы не увидите, сначала будут секретные разработки. А вот заводы роботизированные и станкостроение уже начали делать. Это и есть модернизация. Вы вот говорите бедные чеченцы, а видели какие коровники там и сколько человек и в какой одежде работают, не хуже чем в Европе. Обратная сторона прогресса знаете какая? Люди оказываются лишними. А имея свой гектар земли, тем более такой чернозем как у нас, человек себя прокормит, еще и излишки будут при нынешних технологиях.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: АНАЛИТИК (16:40; 15 фев 2014) Сообщение #119
Дурак ты,правильный, и имя твое пишется в "".Вот,так вот.Состоять вместе с Плахотнюком и Лупу в одной партии- себя не уважать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДИАНКА (16:45; 15 фев 2014) Сообщение #120
Вот мужики болтуны!Разве можно сравнивать Дудогло с кем то там ... Неужели так трудно заметить что он сиmатичнее всех,А если в Европу хочет, значит он умница.мы его любим и за него будем голосовать!А насчет рефферендума Вы делаете вид что не знаете как сгоняли и угрожали тем кто не выйдет. И то... Пусть опубликуют данные по населенным пунктам Там где я живу все уехали осталось всего 30% Голослвали половина! И так везде Откуда 70%? Ето ,наверное, по арифметике Формузала?!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Олеся гагаузка (16:50; 15 фев 2014) Сообщение #121
Вчера, говорят,что вы гордились своей принадлежностью к партии коммунистов, позже готовы были за устои Православия идти босым, с массивным деревянным крестом, до самых ступенек резиденции Патриарха всея Руси в Москве. Сегодня вы "демократ" и о Православии не вспоминаете, а завтра вы монархию будете поддерживать и царя батюшку на престол зазывать станете. Мне жаль вас...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad-БОРИСЛАВУ (16:52; 15 фев 2014) Сообщение #122
***Комментарий удален***
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Ваня (18:16; 15 фев 2014) Сообщение #123
Ответ Сергею(земляку)!!По поводу твоего резюме о Дмитрие Константинове! Ты пишешь земляки,но с первых твоих слов становится ясно, что ты нам не земляк! Поясняю..Гагауз земляк написал бы, мне стыдно,но не нам. Значит ты не земляк. Нам нечего стыдиться за Константинова, мы не смотрим но то, как он говорит, а судим его по делам. И то, что он за гагаузкий народ, это большой плюс, который сводит на ноль все его недостатки. Хотя я и большинство моих друзей не считают, что Д.К не умеет говорить. Те, кто красиво говорили, те давно продали гагаузов и сами продались за 13 сребренников. А Д.К поступил мудро, остался с народом. Время расставит все на свои места. Д.Константинов так держать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Dianka (19:42; 15 фев 2014) Сообщение #124
Вот мужики болтуны!Разве можно сравнивать Дудогло с кем то там ... Неужели так трудно заметить что он сиmатичнее всех,А если в Европу хочет, значит он умница.мы его любим и за него будем голосовать!А насчет рефферендума Вы делаете вид что не знаете как сгоняли и угрожали тем кто не выйдет. И то... Пусть опубликуют данные по населенным пунктам Там где я живу все уехали осталось всего 30% Голослвали половина! И так везде Откуда 70%? Ето ,наверное, по арифметике Формузала?!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (19:51; 15 фев 2014) Сообщение #125
Уважаемый товарищ! Если не в курсе, то скажу следующее. В Европе все никак не закончится экономический кризис, из которого страны Евросоюза не могут выбраться. То одна, то другая страна в него попадают, тем самым доказывая, что и Европейский Союз не является идеалом для общества. Россия для европейских граждан постепенно становится той страной, гражданство которой дает перспективы. .Жители Европы приезжают в Российскую Федерацию и остаются на постоянно место жительства.
В прошлом году только из Италии около 2000 итальянцев приняли гражданство России?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (19:55; 15 фев 2014) Сообщение #126
Простим мы ему нескладный русский и гагаузский, главное чтоб правду-матку резал!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (19:56; 15 фев 2014) Сообщение #127
Простим мы ему нескладный русский и гагаузский, главное чтоб правду-матку резал!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (20:00; 15 фев 2014) Сообщение #128
Вот именно брат, что толку от Лупу который говорит красиво на всех языках, но при этом имеет лукавую душонку.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (20:02; 15 фев 2014) Сообщение #129
Действительно пусть опубликуют результаты реф по населенным пунктам !Журналисты ,потребуйте информацию!Я тоже хочу по нашей деревне посмотреть! У нас там осталось не больше сотни жителей!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (20:11; 15 фев 2014) Сообщение #130
Рая в России конечно нет. Но Россия - это последняя надежда для мира. Не утрируй вопрос, русские с чеченами давно уже не воюют, ибо чечены поумнели, лучше с русскими дружить, чем остаться с голой задницей и лазить по горам как бараны. А про таджиков и узбеков скажу так, благодари Бога что эти нерусские приехали не к нам, а в Россию. А ведь как расплодятся и к нам пожалуют. Только в Москве 70% изнасилований приходится на этих чукмеков. Русские еще терпят. А гагаузы давно бы избавились от подобных пришельцев...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GAGAUZ-OGLU (20:13; 15 фев 2014) Сообщение #131
БРАВО !!! НА 100% СОГЛАСЕН ! ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖЕШЬ!
М О Л О Д Е Ц !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (20:55; 15 фев 2014) Сообщение #132
только общемолдавский плебисцит по легитимности Гагаузистана сможет вернуть нормальное положение вещей в стране..
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: GAGAUZ-OGLU (20:57; 15 фев 2014) Сообщение #133
НЕ ОЧЕНЬ МНОГИЕ СПОСОБНЫ ЭТО ПОНЯТЬ,ДАЖЕ ЕСЛИ ИМ ВСЁ
РАЗЖУЁШЬ И ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖИШЬ. ВСЁ ЗАВИСИТ ИЛИ ОТ
НЕДОСТАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ ИЛИ ОТ "ИЗБЫТКА" ВСЕВОЗМОЖНОГО
ЗОМБИРОВАНИЯ А ПОРОЙ КАЖЕТСЯ И ОТ ЧРЕЗМЕРНОГО УВЛЕЧЕНИЯ
"ПОГРЕБОПОСЕЩЕНИЕМ"...ОТ СКУКИ КОНЕЧНО.ДРУГОЙ ПРИЧИНЫ
НЕ ВИЖУ. ПОРОЙ ТАКИЕ "КОММЕНТЫ" ВЫДАЮТ АЖ ЖУТЬ!!!
ДИКОСТЬ КАКАЯ-ТО,ЧТО В ТРЕЗВОЙ ГОЛОВЕ ПОЯВИТЬСЯ НИКАК
НЕ МОЖЕТ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Капитан (21:15; 15 фев 2014) Сообщение #134
Председатель выступил с инициативой ввести на територии автономии левостороннее движение, чем подчеркнуть что есть особое мнение и по этому вопросу. Вот!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: omg (21:32; 15 фев 2014) Сообщение #135
круг закруглился-отметил Спикер гагаузского парламента, комментируя итоги референдума 2 февраля
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: друид (21:34; 15 фев 2014) Сообщение #136
гиена ты дудо проедатель позор еще и тявкает псина

гиена ты дудо проедатель позор еще и тявкает псина
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: poligraf (21:36; 15 фев 2014) Сообщение #137
проверься друид-от плесени плохо мозги работают
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: палач (00:08; 16 фев 2014) Сообщение #138
если честно дудогло заболел шизефренией может пора ему на пеньсию возомнил из себя наполеона гагауза кто он царь комрата бесит исключет из партии козел.но скажу с большой увереностью ему дудогло не быть башканом.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (09:29; 16 фев 2014) Сообщение #139
Где результаты реф по населенным пунктам?

Партия Фламандский Беланг
Идеология: Национализм , сепаратизм , национальный консерватизм, правый популизм

Фламандский блок

• Депортация всех экономических иммигрантов которые не ассимилируются.
• Блокировка Турцию от вступления в Европейский Союз .
Полная и безоговорочная амнистия для лиц, осужденных за сотрудничество с нацистской Германией после Второй мировой войны .
Члуном этой партии является FRANC CREYELMAN НАБЛЮДАТЕЛЬ НА РЕФФЕРЕНДУМЕ
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: гал (09:54; 16 фев 2014) Сообщение #140
главный "демократ" в гагаузии - смотрящий проевропейской коалиции в регионе, при каких - либо нарушениях на референдуме, обязательно доложил бы своим хозяевам, но их не было!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (10:32; 16 фев 2014) Сообщение #141
ГАЛПочему ничего не говорите о бельгийском наблюдателе ?Или Вам понравилась его идеология? Хотелось бы знать также кто именно его пригласил ?.Если Вам известны результаты реф по сеkам опубликуйте их ведь это не секрет .Это будет конкретный ответ на конкретный вопрос !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: xxx (10:57; 16 фев 2014) Сообщение #142
Bundan sora Dudoglo düşüner ani başkan olacek? Dudoglo hem onun kızkardaşı sattılar gagauzluu. Kim onun için ses verecek? Dudogloda çok senselä var ama o etmecek başkan olmaa. Dudoglo bän senin için ses verdim ama şindi ne yapȇrsin sän? İlkin romınnara Su-kanalı istedin satmaa, ondan soram köklärin Dempartiyasına girdin. Nereyä bizi satȇrsın? Köklärä mi, çengennärä mi?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гость (16:14; 16 фев 2014) Сообщение #143
Двое подростков-скинхедов задержаны на юго-востоке Москвы за убийство на национальной почве.

Как сообщили "МК" в правоохранительных органах, задержанные - москвичи 17 и 19 лет. Они изобличены в том, что 5 октября прошлого года на Ставропольской улице встретили 25-летнего жителя Узбекистана, по мотивам национальной ненависти избили его, нанесли колото-резаные раны в шею и спину и скрылись. Узбек от полученных травм скончался на месте. Ведется расследование.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauz (17:26; 16 фев 2014) Сообщение #144
Глава законодательного органа считает, что местные власти должны объяснить людям, что Соглашение об ассоциации будет подписано, так как Евросоюз поддерживает Республику Молдова.
Так, по словам спикера, у молдавских производителей появится доступ к европейским фондам для развития сельского хозяйства на селе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauz (17:27; 16 фев 2014) Сообщение #145
Глава законодательного органа считает, что местные власти должны объяснить людям, что Соглашение об ассоциации будет подписано, так как Евросоюз поддерживает Республику Молдова.
Так, по словам спикера, у молдавских производителей появится доступ к европейским фондам для развития сельского хозяйства на селе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: gagauz (17:28; 16 фев 2014) Сообщение #146
Глава законодательного органа считает, что местные власти должны объяснить людям, что Соглашение об ассоциации будет подписано, так как Евросоюз поддерживает Республику Молдова.
Так, по словам спикера, у молдавских производителей появится доступ к европейским фондам для развития сельского хозяйства на селе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Mischa (18:14; 16 фев 2014) Сообщение #147
Румыния это и есть жопа мира,а в ЕС она стала еще больше wink какой привет,такой и ответ,"негагауз"-ник верно себе подобрал,гагаузы не опускаются на колени,как румыны,то есть как ты

Румыния это и есть жопа мира,а в ЕС она стала еще больше wink какой привет,такой и ответ,"негагауз"-ник верно себе подобрал,гагаузы не опускаются на колени,как румыны,то есть как ты

Dudoglo başkan olmayacek,kendisidä şansora annêr,kimsey onu ayirmayadcek,kendi yakındakılarından kari
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Антон (20:22; 16 фев 2014) Сообщение #148
Размышлять в России не требуется. Куда лучше беспрекословно выполнять распоряжения начальства — а лучше даже предвосхищать его желания. И увольнять за малейшую неточность целые редакции и закрывать телеканалы. И жить в плену одних мифов — порождая другие.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: adam - Антон (22:03; 16 фев 2014) Сообщение #149
Россия великая цивилизация. Огромная территория. Мощный военный потенциал. Не видеть этого означает быть отсталым цараном который мечтает что развалится Россия и Молдова с румынией будут процветать. Но пока пустеет Молдова. Не пиши глупости. Тут не все дураки. Здесь не мамалыга тебе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (22:43; 16 фев 2014) Сообщение #150
Тебя Антоном зовут ?Оно и видно! Поезжай Антон по Европе и посмотри вокруг себя, вруг заметишь и там следы цивилизации .А насчет мощнщсти что тебе сказать ,милый друг Вдвое ьеньше чем Россия по населению Германия имеет вдвое больще ВВП а один только штат Калифорния имеет в полтора раза больше ВВП чем Россия .А твой ненавистный Евросоюз тот вообще имеет ВВП 16 триллионов ЕВРО.Так что пугать кого то мощностью в наше время сложновато!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не румын отовсюду (00:29; 17 фев 2014) Сообщение #151
Андрей-Вдвое ьеньше чем Россия по населению Германия имеет вдвое больще ВВП

В 2008 году у Германии ВВП был больше чем 2013, 2008 г.:-3652824 млрд. дол. 2013 г.:-3269562 млрд. дол. В России в 2008 году ВВП был 1676586 млрд. дол. в 2013 г.:-2640737 млрд.дол.

http://oko-planet.su/spravka/spravkamir/213521-vvp-vseh-stran-v-2013-godu.html

http://www.statinfo.biz/Geomap.aspx?lang=1

Стагнация Евроопы на лицо,а вот у России 1 трлл. дол. прирост. Для этого Евросоюзу нужны рынки сбыта, в первую очередь Украины, ну, и никакой Молдавский, так называемая ассоциация. Никакого производства открывать они не собираются, а вот уничтожить оставшееся обязательно, особенно сельское хозяйство. Свой рынок они для нашей продукции закроют квотами и евростандартами.
Ты лучше про долги расскажи умник!
http://www.statinfo.biz/Geomap.aspx?lang=1

http://ranews.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=519
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (09:23; 17 фев 2014) Сообщение #152
Назови хоть один русскии бренд ,такой как Филлипс, Нокиа ,Мерсевес, Рено и т. д. Жигули и то ето испорченный Фиат! Умник!

Добавь еще что 80% твоих хваленных русских миллионов- от продажи нефти ,газа и другого сырья ,а Молдове нужны современные технологии ! Умник ты наш !Знаю, скажешь у нас будет дешевый газ !А почему его сейчас нет мы же члены СНГ? И потом ...у Белоруссии дешевый газ. ВВП Белоруссии 63 милларда долл ,а у такой же по численности населения Швеции, без дешевого газа, 520 миддардов ! Да,да 520 миллардов !Чувствуете разницу? Так что ,милый ты наш умник, не только в газе дело
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Бердяев (09:53; 17 фев 2014) Сообщение #153
Тут надо с горечью признать, что демократия не гарантирует права человека. Важно состояние общества, уровень его политической культуры. При низком уровне просвещенности и терпимости даже в условиях демократии большинство легко согласится на возвращение в варварское состояние, в какую-нибудь новую разновидность тоталитарного режима.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Регионал (10:44; 17 фев 2014) Сообщение #154
Россия и русские для гагаузов, прежде всего, общая история их совместного проживания и символ Православия - Веры, которую они не променяют ни за какие в мире коврижки и блага ! . Православную духовность, гагаузы перенесли через века и сохранили ее отдавая за это свои жизни, а кто-то пытается насильно изменить нас и взломать нашу сущность. Кроме этого, степень доверия гагаузов к русскому народу передана нам от наших дедов и прадедов и никакие европейские ценности не позволят нам опустится до предательства заложенной в нас памяти поколений ! Так что напрасно деньги тратите на пропаганду чуждых для нас, гагаузов ценностей..

А примар Комрата - Николай Дудогло попал в капкан своей алчности, иллюзий собственной значимости, чрезмерного властолюбия и патологического желания стать Башканом Гагаузии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не румын отовсюду (12:14; 17 фев 2014) Сообщение #155
Андрей-Так что ,милый ты наш умник, не только в газе дело

Твой милый вышел на балкон покурить. Ты уменьшительно ласкательные обращение своего пид.рского сообщества оставь для своего мужа, Андрей-очкободрей, мля.

Андрей-Добавь еще что 80% твоих хваленных русских миллионов- от продажи нефти ,газа и другого сырья ,а Молдове нужны современные технологии !

Трепло, добыча полезных ископаемых занимает всего 11% от всего ВВП России. http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%92%D0%92%D0%9F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%
B8%D0%B8

Кто тебе ущербному даст современные технологии, ты эту херню румынам, болгарам, прибалтам, гражданам балканского региона расскажи, и нахрена тебе технологии если еврогейцы и твои хозяева на тебе их испытывают в виде лекарственных препаратов. Вы же еврозаднице нужны только для опытов, и продажи вас на органы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (15:29; 17 фев 2014) Сообщение #156
Видно какой же ты лопух, если не в курсе кто этот пьяный мятеж устроил в Комрате и кто стоял за этими местными мудаками.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ----------------- (15:33; 17 фев 2014) Сообщение #157
Что ты знаешь про русские обычаи, нехристь.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (16:27; 17 фев 2014) Сообщение #158
Mилый мой умничка!Мне очень понравилась твоя шутка насчет 11% !Давай еще пошутим .Из всего объема торговли России 50% приходиться на Евросоюз -400 миллирда долларов и только 7% на Таможенный Cоюз !С чего бы такая дискриминация ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: сеня (16:36; 17 фев 2014) Сообщение #159
Андрей, "не хлебом единым жив человек"...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (18:47; 17 фев 2014) Сообщение #160
Согласен Сеня!Я видел много европейских городов и давно убедилбся что не хлебом единным.Кстати,самый красивый русский город-Петербург,ведь построен по европейским проектам-Монферан,Растрелли и многие другие.Еще раз кстати единственный российский император,которого народ нарек Великим -Петр Первый,а ведь он мнoго путешесевовал и во всех областях жизни российысой пригласил консультантами Голландцев ,Немцев, Англичан, Итальянцев...Уже тогда его величество понял что... не хлебом единном...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: не румын отовсюду (21:41; 17 фев 2014) Сообщение #161
Андрей:-Mилый мой умничка!Мне очень понравилась твоя шутка насчет 11% !


П.дор ты уже не шифруешься даже? Так и говори что, вы еврожопейские пидарги, хотите отбить у гагаузских женщин их мужиков, больше никаких выгод от ассоциации не будет. О_й мля, быть тебе битым!! Бить будут все, от мала до велика!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Андрей (11:04; 18 фев 2014) Сообщение #162
не румыну! Как ты красиво говоришь! Давай еще! Со слов твоих явно просачиваеться великий ум. Умничка ты!

РЕГИОНАЛУ Не думаю что религию мы должны перемешивать с экономикой. По Вашему мы не должны сотрудничать с исламисткой Турциeи?Россия торгует с будитским и даоистким Китаем почти на 100 миллиардов долл в год!

Слышали как красиво говорил Дудогло на открытие Торгового Центра?Какой он mолодец! Кстати ,где данные реф по населенным пунктам? Их до сих пор нет! Интересно, почему ?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи