|
Директора школ Комратского района обсуждали, как повысить эффективность уроков |
|
«Повышение качества знаний путем повышения эффективности урока» - тема состоявшегося семинара практикума с участие директоров и заместителей директоров лицеев и гимназий Комратского района.
В работе семинара-практикума, который состоялся 28 февраля в гимназии имени Степана Курогло, приняли участие заместитель начальника управления образования Гагаузии Мария Сиркели и главный специалист Людмила Жекова.
Прежде чем посетить открытые уроки, которые были даны компетентными учителями гимназии с первого по восьмой классах, директор учебного заведения Анна Ботошан ознакомила участников семинара с основными аспектами деятельности гимназии имени Курогло.
Она сообщила, что в учебном заведении на данный момент обучаются 233 учащихся, численность педагогического персонала составляет 26 человек, из них 24 учителя с высшим педагогическим образованием, и только двое – со средним педагогическим.
Ознакомившись с информационной справкой о деятельности гимназии, участники семинара-практикума приняли участие в открытых уроках, данных учителями школы по различным предметам: математике, русскому и английскому языку, биологии, литературному чтению; побывали в школьном краеведческом музее, где учащиеся гимназии провели для них краткий экскурс в историю и традиции гагаузского народа; посетили музыкальную гостиную «Школа дружественная детям», посвященную молдавскому национальному празднику «Мэрцишор».
Кульминацией семинара стало проведение заседания методического совета, в котором с докладами о реализации плана работы по повышению качества знаний учащихся выступили руководители методического совета учебного заведения, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD со ссылкой на пресс-службу управления образования Гагаузии.
Участники заседания подчеркнули, что важнейшим направлением совершенствования урока является установление оптимального сочетания и взаимодействия основных его компонентов: задач образования, воспитания и развития содержания учебного материала, методов преподавания и учения, способов организации процесса обучения и познавательной деятельности учащихся.
Было отмечено, что в решении данной проблемы необходимо, прежде всего, четкое определение и постановка задач урока, комплексное планирование учебно-воспитательных задач каждого урока, а также внедрение инновационных педагогических технологий и средств обучения.
Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:
|
|
|
|
|
Топовые новости
|
|
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
|