TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Георгий Лейчу: «Проблемы экономики должны стать первоочередными для будущего созыва НСГ»
16:04; 26 07 2012 25 3 521
Георгий Лейчу: «Проблемы экономики должны стать первоочередными для будущего созыва НСГ»
Приостановивший на период избирательной кампании свою деятельность на посту прокурора автономии Георгий Лейчу рассказал в интервью газете «Знамя» о том, что сподвигло его стать кандидатом в депутаты Народного собрания и что нужно изменить, дабы прекратить в новом созыве противостояние членов НСГ и исполкома.

Этот человек известен каждому жителю региона. Его личность и занимаемый пост у многих, так или иначе, вызывают неоднозначную реакцию – от симпатии и одобрения до полного неприятия. Как у любой видной фигуры, у него есть сторонники и оппоненты. Быть известным человеком – значит, достойно нести бремя публичности и быть способным адекватно и аргументированно отразить любые нападки.

Долгое время в средствах массовой информации появлялись материалы, так или иначе касающиеся его личности или профессиональных качеств, но ни один журналист почему-то не удосужился предоставить ему право реплики или взять комментарии к публикуемым материалам. В беседе с нашим корреспондентом Георгий Лейчу решил разъяснить свою позицию.


- Георгий Георгиевич, Вы довольно давно и довольно глубоко посвящены в суть процессов, происходящих в Гагаузии, но, тем не менее, раньше никогда не участвовали в местной политике. Что повлияло на Ваше решение баллотироваться в депутаты Народного Собрания на предстоящих выборах?

- Прежде всего, хочу сразу пресечь чьи-то домыслы и распространяемые слухи о том, что я уже пенсионер и решил идти в депутаты, чтобы найти себе другое место применения и не остаться не у дел. До пенсии мне еще далеко, да и на отсутствие работы не жалуюсь. А решение баллотироваться в депутаты у меня созрело в процессе наблюдения за тем, что происходит в регионе сегодня. К сожалению, приходится признать, что в последнее время события в Гагаузии стали принимать крайне негативную направленность. Народное Собрание, призванное и уполномоченное творить законы, - своевременные, продуманные, справедливые, - в какой-то момент резко снизило темпы своей законотворческой деятельности. Достаточно вспомнить ситуацию с назначением даты выборов. Это, в свою очередь, не могло не повлиять и на Исполнительный комитет. И появившееся в результате этого противостояние и нежелание обоими органами вернуться к исполнению своих прямых обязанностей, стало одновременно и очевидным, и пугающим.

Здравомыслящие люди не могли не понимать, что усугубление ситуации крайне вредит Гагаузии и ее имиджу. Что мы, собственно, и начали наблюдать в последнее время. Хотя в составе Народного Собрания находились депутаты в большинстве своем достаточно ответственные, однако уровень их компетентности – в силу недостаточной юридической подготовленности, не всегда позволял им должным образом исполнять возложенные на них задачи и функции.

- Что, по-вашему, следует изменить, чтобы новый состав НСГ не столкнулся с аналогичной проблемой?

- На мой взгляд, Народное Собрание, прежде всего, должно состоять из компетентных и ответственных лиц, желательно юридически подкованных, которые и занимались бы непосредственно той деятельностью, для которой и было создано НСГ – принимать законы. Причем, надо понимать, что простое принятие законов не является самоцелью, одного этого не достаточно. Законы должны быть полезными, отвечающими требованиям времени, они должны работать, регулировать те отношения в обществе, которые на сегодняшний день вызывают больше всего беспокойства. Деятельность Народного Собрания не должна сводиться лишь к распределению бюджета, хотя это и важнейшая функция, поскольку от справедливости распределения средств во многом зависит жизнь нашего народа.

- Какие цели Вы ставите перед собой, будучи кандидатом в депутаты?

- Считаю, что первой задачей для нового состава НСГ должен стать возврат на законотворческую стезю. Это важнейшая из целей, к которым я буду стремиться, и полагаю, что вместе со своими соратниками нам это удастся сделать. Вторая основная цель – это разработка механизма контроля над исполнением законов и внедрение этого механизма в жизнь. До сих пор этому не уделялось должного внимания. Хотя очевидно, что сам факт принятия закона еще не гарантирует его исполнения. Нужен жесткий контроль. И третья немаловажная задача – через деятельность Народного Собрания повысить и укрепить статус Гагаузии в стране.

- Что конкретно Вы имеете в виду?

- Народное Собрание – это единственный орган власти Гагаузии, являющийся субъектом законодательной инициативы в парламенте Молдовы. НСГ может и должно инициировать принятие парламентом законов, которые помогали бы реализации тех задач, что ставит перед собой автономия. Причем, в самых разных областях и сферах, затрагивающих интересы жителей автономии. Пора менять существующую реальность и воспользоваться этим правом.

- Не кажется ли Вам, что после получения мандатов, некоторые депутаты зачастую существуют как бы отдельно от своих избирателей?

- Надо признать, что и такое иногда наблюдается. В этом плане было бы правильным, если бы НСГ принимало самое активное и непосредственное участие и в других сферах жизнедеятельности региона. Например, в создании механизма, позволяющего рядовому жителю автономии достучаться до нужного чиновника без посредников. Считаю, что и депутаты НСГ, и члены Исполкома должны не менее одного раза в месяц осуществлять прием граждан на местах. В настоящее время это если и делается, то в большей степени носит декларативный характер. Необходимо усовершенствовать законодательство в этой части и начать применять определенные санкции к депутатам, которые просто отсиживаются и ничего не делают для своих избирателей. Введение механизма контроля, на мой взгляд, как раз и дало бы возможность это регулировать. То есть, после принятия каждого нормативного акта должны быть назначены конкретные сроки исполнения и ведомства, ответственные за это. В их обязанность также будет вменяться периодическая отчетность - как о ходе исполнения закона, так и о мерах, необходимых для усиления эффективности его исполнения.

- В качестве рядового жителя Гагаузии, решение каких проблем, существующих сегодня, Вы считаете первостепенным?

- Уверен, что в настоящее время наиболее важными для региона являются вопросы экономики. Необходимо принятие законов, способствующих улучшению жизни людей, повышению уровня их благосостояния. Особенно регион нуждается в законах, улучшающих инвестиционный климат в Гагаузии. В этом плане особенно важно плодотворное сотрудничество НСГ с Исполкомом, так как именно последний и призван претворять принимаемые законы в жизнь. Кроме того, необходимо создать такие условия, при которых не только инвестиции придут в регион, но и наши люди вернутся домой и будут здесь работать, получая достойную заработную плату. Сегодня много говорится о привлечении инвестиций, о создании новых рабочих мест. Но реальность неоспорима: число людей, покинувших Гагаузию в поисках заработка, не только не уменьшается, но и стабильно растет. Это нельзя оставлять без внимания. Также больше внимания следует уделять вопросам национальной культуры, функционированию языков и другим важным проблемам, касающихся жизни людей нашего региона.

- В некоторых СМИ предполагают, что Ваша деятельность в Народном Собрании, может быть направлена на противостояние действующему башкану и Исполкому.

- Это чушь. Кому-то крайне выгодно придумывать небылицы. Но прежде чем публиковать подобное, заинтересованные лица могли бы напрямую спросить у меня о моих намерениях. Я не приемлю грязь и презираю людей, ее распространяющих.

Касательно депутатской работы: я намереваюсь созидать, а не воевать, сотрудничать, а не враждовать. Всегда готов к компромиссам, но только если в их основе будут законность и справедливость, а не подобострастие, корысть и пособничество. Всегда был и буду против того, чтобы интересы узкой группы лиц преобладали над интересами народа в целом. И это должно считаться не проявлением враждебности, а элементарно – желанием торжества справедливости.
Есть вещи, с которыми я не согласен и не примирюсь никогда. Например, я был категорически против выделения выходного пособия в размере без малого шестисот тысяч леев членам Исполкома, которые фактически не уходили в отставку. Да, суд не поддержал моего иска. Но я до сих пор уверен, что в ситуации, когда большинство жителей региона едва сводят концы с концами и находятся практически у черты бедности, Исполком не имел права «одаривать» себя такими пособиями из бюджета. Также неприятие вызвала у меня и ситуация с распределением оргтехники, которая была приобретена исключительно для оснащения учебных заведений региона. Почему «вдруг» эта техника (дорогостоящие ноутбуки) оказались на столах чиновников Исполкома, а не на партах детей? Разве на это можно было не отреагировать? Или проявление враждебности видят в том, что не оставил без внимания тот факт, что российское топливо на пути от Атак до Комрата «похудело» почти на два миллиона леев?

Там, где Исполком принимает правильные, законные и справедливые решения, никто никогда не ставит вопроса об их отмене. Но когда принимаются решения, ущемляющие интересы жителей Гагаузии, должна быть реакция. Считаю, что сотрудничество и компромиссы между НСГ и Исполкомом должны носить конструктивный характер. Но это не должно происходить на основе личных симпатий, дружбы или кумовства, а на основе соблюдения законности.

- Известно, что Вы идете на выборы в качестве независимого кандидата. Почему не от какой-либо партии, ведь, как считается, это было бы намного выгодней и удобней?

- Во-первых, в силу своей профессиональной деятельности я никогда не был членом ни одной из существующих партий. Да, я симпатизирую тем или иным идеям, которые близки и актуальны для автономии, и если в них есть резон, то разделяю их. К примеру, я поддерживаю идеи, направленные на дальнейшее укрепление статуса автономии, сохранении независимости нашего государства и вхождения Молдовы в ЕврАзЭС. Такова была и есть моя гражданская позиция. Считаю, что есть только одна «партия» - народ, чьи интересы необходимо отстаивать и защищать. Наши люди достаточно грамотные и способны самостоятельно разобраться, деятельность какого политического формирования направлена на защиту интересов большинства, а какого – на продвижение интересов узкой группы лиц.
Я баллотируюсь в качестве независимого депутата, поскольку именно это даст мне возможность ни от кого не зависеть в принятии решений. Это не значит, что я не стану сотрудничать с депутатами-представителями партий и при необходимости не войду во фракцию. Поскольку все очевидно, что без конструктивного взаимодействия добиться успехов в достижении поставленных целей просто невозможно.

Надеюсь, новый депутатский корпус будет состоять из ответственных, понимающих и грамотных людей, которым удастся реализовать возложенные на них задачи и оправдать ожидания избирателей.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Николай 彡 (16:27; 26 июл 2012) Сообщение #1
Григорием Григорьевичем я полностью согласен , так как я и многие, считаю что только Он, умный и образованный человек сможет навести порядок у нас в автономии, нам нужен такой человек который будет делать все для блага своего народа, который будет стоять за свой народ!!! И именно Георгий Георгиевич есть тот человек!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Виктор (16:35; 26 июл 2012) Сообщение #2
Полностью согласен с Николаем , зелёный свет Г. Г. Лейчу !
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Сергей (16:54; 26 июл 2012) Сообщение #3
Будущее за народом нашим, те которые не всеравно и являютя патриотами своей родины, а не за теми который продать родную землю за нечтожные купюры зелени!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: антиподобнымантону (18:49; 26 июл 2012) Сообщение #4
побольше бы таких людей как Лейчу в органы власти Гагаузии и по-меньше бы таких, которые сегодня работают в Исполкоме Гагаузии. Лейчу Молодец!!!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: yalanji_georgii (18:53; 26 июл 2012) Сообщение #5
Комментарии пользователей, использующих нецензурную брань и допускающих оскорбления - будут удаляться. Администрация портала.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Гажал (19:02; 26 июл 2012) Сообщение #6
С позицией Антона согласен и вижу в нём патриота, который имеет свою честь и человеческую гордость. А что касается таких как Лейчу, его и на километр не нужно допускать в НСГ. Ибо он должен ответить прежде всего за срыв и перенос даты назначения выборов в НСГ. Ибо он имеет и имел все законные полномочия пресечь и предотвратить такое правонарушение государственного масштаба. Каие законы он завтра разработает на благо народа, когда он их сегодня НЕ соблюдал будучи на высоко ответственной государственной должности. Или может напомнить ему закон о прокуратуре РМ и полномочия прокурора в прокурорской деятельности. В соответствии закона о прокуратуре РМ полномочиям прокурора относится не только выявление преступлений и правонарушений, но и предотвращение от совершения преступлений и правонарушений. Чего этим прокурором не было сделано и Гагаузия ввержена в позорный скандал который ещё весь впереди. Ибо выборы и назначение даты выборов НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ. ЦИК НЕ ЗАКОННО ИЗБРАН и ОБРАЗОВАН. Кандидаты в депутаты подают согласие баллотироваться НЕ ЗАКОННО образованной Центральной Избирательной Комиссии. ЦИК избирается сроком на пять лет. Все сроки связанные с назначением и проведением выборов в народное Собрание Гагаузии начинают течь со дня опубликования закона о выборах в НСГ. И этот срок начинает течь с первым признанием образованной ЦИК и опубликованной и никак НЕ может совпадать со сроком избирания депутатов. Поскольку депутаты избираются сроком на четыре года, а ЦИК на пять лет. И на каждых выборах в НСГ ЦИК не избирается заново а только утверждается. И вот только за это допущенное правонарушение Лейчу несёт полную ответственность, ибо будучи прокурором Гагаузии не предотвратил допущение этого грубого правонарушения и ему нет места в НСГ. Долой таких знатоков закона со всех областей государственных органов. За такую халатность получит он фигу а не депутатскую неприкосновенность. И вообще отстранить его и не допустить его к ранее занимаемой должностей и заниматься правовой деятельностью в государственных органах за такую халатность.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: жесть (21:35; 26 июл 2012) Сообщение #7
А больше таких нет. Он у нас такой один, уникум, так сказать. А как мило трындит, никогда себе ранее этого не позволял. Психологи говорят, что заложенный и закрепленный хамский характер ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ. Значит дядя притворяется.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: чадырлы (09:13; 27 июл 2012) Сообщение #8
Видно агония началась у Формузала, раз он Лейчу обвиняет во всех грехах. Пытается все скинуть с больной головы на здоровую.
А ведь на самом деле затянул сроки проведения выборов сам Формузал и его команда. Они подали иски в суды. Не могу понять причем тут Лейчу. Просто нашелся один человек, который раскрыл народу Гагаузии истинные цели работы Формузала и его команды - обеспечить себе за счет гагаузского народа благополучную жизнь, а на трудности народа им наплевать. Вон какие зарплаты себе любимым выплатили, несмотря на то, что наши жители пытаются каждый месяц выжить на 400-500 леев.
Они даже для своего блага и детей лишили компьютерной техники.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Статист (10:09; 27 июл 2012) Сообщение #9
Если Исполком нарушил какой - то закон, почему никто не сидит, а распускать сопли главному прокурору Гагаузии, что вот чем они занимались и я вот вам сейчас всё расскажу - в высшей мере цинично и отвратительно.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Чакир Михаил (10:57; 27 июл 2012) Сообщение #10
Спасибо редакции за развернутое интервью. Теперь все стало куда понятнее. Во-первых, понятна не только четкая позиция Георгия Лейчу по поводу вопросов того безобразия, которое творится с Исполкомом и НСГ, но и дается ее конструктивное решение. Вот чего не хватает так нашим "матерым" политикам - конкретики. Во-вторых, нет таких пресных лозунгов без, как "победа над коррупцией", "уровень жизни не ниже Европы" и т.д., т.е. цели ставятся соразмерно реалиям и расчет идет на население способное проанализировать нынешнюю ситуацию. В-третьих, он не занимается поиском врагов или виноватых, а ведь так легко кого-то обвинить во всех бедах и сказать: "выберите меня - я все исправлю". В-четвертых, у него есть бесценный опыт работы в правоохранительных органах, а сегодняшняя проблема конфликта НСГ и Исполкома кроется именно в не проработанности законодательства.
Хочется пожелать удачи, а результаты на посту генерального прокурора позволяют нам на это рассчитывать.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Василий (14:15; 27 июл 2012) Сообщение #11
Я считаю, что будущие депутаты Народного Собрания должны быть посвящены в суть процессов происходящих в Гагаузи.... Георгий Георгиевич- это как-раз тот человек, человек с опытом и с нужными знаниями.... Я ЗА Лейчу, и это правильный выбор....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для Василия (15:05; 27 июл 2012) Сообщение #12
Твой Лейчу из тех прокуроров который скрывает и скрывал преступления совершённые судьми, депутатами, исполкомовскими работниками, которые имеют статус государственного служащего, фрумузалом тормузалом и его окружением так называемым "координационным советом по борьбе с преступностью и коррупцией" в которой главный борец - Лейчу. Так сильно боролись с коррупцией, что аж мандраж взял под конец, и ищут спасение только бы заполучить мандат и депутатскую неприкосновенность иначе кранты.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Василий (15:12; 27 июл 2012) Сообщение #13
А это лишь пустые слова..... Где доказателства? не надо выдовать собственное мнение за Факт...... Этот человек может поднять гагаузию-и это факт.... Пусть кинет в меня камень тот, кто без греха....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для Василия (16:05; 27 июл 2012) Сообщение #14
Это тот самый чел который утопил в Гагаузии чиновников гуманитарным дизельным топливом из России набитыми полными карманами денег от проданного гуманитарного топлива из Российской Федеорации и проданного гуманитарного зерна. 5000 тыс тон солярки и 5000 тыс тон зерна где растворились???? Полный отчёт от прокурора кто где и когда сколько получил в соответствии Закона "о гуманитарной помощи предоставляемой РМ" и постановлению правительства о комиссиях по распределению гуманитарной помощи. Гуманитарная помощь которая была адресована именно социально уязвимым слоям категорий населения. Вот на этой основе твой прокурор представит полный отчёт и в том числе по аресту гуманитарной помощи остававшейся в резервном фонде исполкома Гагаузии понял да Василийи. Но только после этого твой прокурор автоматом должен превратится в подсудимого а не прокурора за халатность. ст.329 УК РМ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Василий (16:20; 27 июл 2012) Сообщение #15
Я не могу понять, такое ощущение что во всех бедах виноват именно Г.Г..Кто вам дал такое право валить шишки на одного человека.... знаете, кидать вот так слова на ветер, это последнее дело....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для Василия (16:56; 27 июл 2012) Сообщение #16
А на кого валить на папу римского может???? - кто прокурор Лейчу или кто. Где выявленные виновные???? Где посаженные лица обворовавшие гуманитарную помощь???? Ну канешно разве можно посадить самого себя или подельника из исполкома. Тогда появится и на прокурора компромат со стороны исполкома, а так вместе воруют вместе ищут вора, вместе больше всех кричат ДЕРЖИИИИиииии вора. А вор даже и не ворует а его культурно обслуживают на заправках заправляя гуманитарным дизельным топливом предназначенным социально уязвимым слоям для обработки своих земельных наделов. А народу пускают пыль в глаза и уши исполком выделил церквям и храмам для хозяйственных нужд. Что делают попы с гуманитарным топливом мажут покойников или жопы чиновникам из исполкома чтобы побольше выделяли храмам топливо. Ну тогда зачем нам депутаты, лучше иберём на каждое село по десять попов вымаливать из России гуманитарную помощь, глядишь заживёт исполком и Гагаузия как в сказке. Вот только закон о гуманитарной помощи и постановление правительства не дают права выделять. передавать эту гуманитарную помощь никаким церквям. Только той категории населения перечисленного в законе о гуманитарной помощи и никаких ....в. Обратись Василий к закону о гуманит. помощи предоставляемой РМ и почитай а потом ещё обратись закону о прокуратуре и тоже почитай и определись куда делась гум помощь. То есть 84 вагоно цистерны по 60 тон ёмкостью вмещения. А я скажу тебе в этом топливе искупали формузала на второй башХАМСКИЙ срок как Исуса ХРИСТА на крещении боготворяя его на второй башХАМСКИЙ срок. А в качестве священников выступают такие прокуроры как Лейчу которые не видят греха в этом деле никак сотворимым башХАМОМ и исполкомом.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Житель Гагаузии (17:00; 27 июл 2012) Сообщение #17
Василий, наверное поэтому и жена от него ушла - ведь нет отчета от Лейчу, почему у этого неизвестного пользователя так плохо с семейными делами. И в том, что слишком много пьет тоже нужен отчет от Лейчу? Такое ощущение, что уже чувствуют, как горит земля под ногами и только и осталась надежда у этих прохиндеев как только бездумно кричать и обвинять в том, что сегодня дождь пошел, т.к. Лейчу отчет не написал.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Василий (19:40; 27 июл 2012) Сообщение #18
Друзья, если вас послушать, так все кто у власти, все виновны.... а поставте себя на их место.... Но ладно, если не Лейчу, тогда кто достоин занять этот пост? кто?? Врачь или Директор школы?? кто ещё? Вы тут хаете Лейчу, а за остальными балатирующиемися что замечено? В чём они разбирабтся кроме своей специальности? Ни в чём..... а знание закона- это сила, и если нам подвернулся шанс жить в сильном городе. почему бы этим шансом не воспользоваться?
Житель Гагаузии: -от меня тоже жена ушла, и что, это значит что я плохой? зачем ковыряться в чужих семейных делах? Муж и Жена - одна сатана.... сегодня разошлись завтра сошлись....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Депутат (20:34; 27 июл 2012) Сообщение #19
Гажалу, соратнику и рабу Формузала. Ты наверное живешь в Америке, если такую чушь несешь. Или ты сам Формузал и пытаешься клеветой на Лейчу уйти от ответа почему так постукаешь со своим народом? Все сделал , чтобы перенести выборы, подавал иски в суды, по телеку говорил одно, а делал обратное. Даже своих сторонников депутатов уводил из зала заседания, срывая его. Разве не твой помощник Стоянов говорил, что Исполкому не выгодно проведение выборов, пока не раздадут(читай украдут) дизельное топливо?разве не Формузал вел переговоры с Харламенко о переносе выборов на декабрь месяц публично уговаривая ее согластся на это предложение за вознагрождение- быть помощником посла в Турции?Если ты действительно хочешь правду донести до людей, расскажи про компьютеры, которые Формузаловской вместе с нач. Образования Баловой украли от детей и присвоили себе и своим соратникам, про 600 тыс. леев , что взяли себе в карман и многое другое о чем знает вся Гагаузмя . По- моему Лейчу молодец, что сказал об это вслух. Респект и уважуха ему за это. Формузала надо увольнять с работы. Давно пора. Пусть займется воспитанием детей. Дочь стала похоже на мать, а ему все равно. Не стыдно за жену хотябы дочь пожалел
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Депутату (00:04; 28 июл 2012) Сообщение #20
Сегодня в НСГ должны пройти достойнейшие из достойнейших, пусть он будет пастух ничерта не понимающий в законах, но чтобы он прекрасно понимал в нуждах и чаяниях людей, - зто к слову. А если в правду, что Лейчу стоял у истоков защиты прав, законности и всего правопорядка в Гагаузии????? - Не Лейчу ли был прокурором Гагаузии?????? Кто должен следить за всем правопорядком и соблюдением законов, может папа римский вместо прокурора Лейчу???? Вишь ты как заступились за бедного прокурора когда зажали хвост. Прокурора Лейчу, Формузала, и всё окружение его под суд нароооодный. Хватит мафии размножаться и лезть в государственные места. С такими Лейчу, Формузалами народ за быдло считают сволочи, использовали народ как разменную монету заполучить из России гуманитарную помощь. А потом разворовали, раздали своим окружённым и близким ради своего обогащения и получения должностных мест. С таким позором и взобрался на башХАМское кресло Формузал на второй срок. Мафиозные судьи его сделали башХАМОМ не за красивые глазки, а вы народ как быдло молчите как будто ничего не происходит и ничего не видно. С такми вот мразями и докатились до такой жизни, что воруют в наглую и в открытую в глаза народу глядя. За что получал этот прокурор ЗРЯплату переводя народные деньги????? Чтобы вся эта мафия заполучив гуманитарную помощь за счёт народа обжиралась и пухла приобретая себе самые дорогостоящие автомобили для служебного пользования???? А мы об этом должны молчать и смотреть как эти твари тварьё творят жируя на виду у народа. Неееет уж, пришла пора взять в руки кирку лом и утвердить диплом у кого то на лбу чтобы научились чтить, соблюдать, и уважать права народа и законы. А на счёт знания законов не только одни Лейчы знают законы.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Бывший прокурор (00:19; 28 июл 2012) Сообщение #21
Лейчиу - это бандит и взяточник. Его деньги от взяток все последние 10 лет прокручивались в винодельческом бизнесе Костики Сибована. Лейчу поднаторел на том, что за последние 10 лет выполнял заказы коммунистов, Турмузала и всех тех, кто неплохо проплачивал. Меделянскому Димке он обеспечивал все эти годы крышу, охраняя от налоговой инспекции, прибив под себя Фрулова. Меделянский благодаря ГиГициной крыше получал ежегодно из наших с вами карманов(налогоплательщиков) возмещения по налогу на добавленную стоимость в размерах 5-9 миллионов лей ежегодно. И эти оба олигарха ГиГица- законник и Мендельсон-жулик будут в Народном Собрании Гагаузии принимать и продвигать законы на благо народа Гагаузии????????? Люди очнитесь!!!!!!! К чёрту обоих. У одного надо экспроприировать полулегальный бизнес, а второго надо гнать в три шеи от правоохранительной деятельности....... меньше вреда будет людям, тем более, что он себя видит председателем НСГ.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: учитель (12:43; 28 июл 2012) Сообщение #22
Как вам не стыдно, такое говорить про Лейчу!! Его дети учились в нашей школе и мы знаем его семью хорошо, как можно писать такие гадости о нем!?? Это хорошая семья и мы были бы рады, если бы все родители воспитывали так своих детей. Лейчу может быть вам не нравится, но оскорблять и клеветать-это не этично. Вы можете критиковать его позицию, но затрагивать личность, и тем более его семью,-это мерзко.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: законопослушный гражданин (13:03; 28 июл 2012) Сообщение #23
С приходом Лейчу, в наш город придёт порядок.... уровень приступности упадёт,я уверен. Георгий Георгиевич, мы с вами.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Казаяйклы (16:35; 28 июл 2012) Сообщение #24
Народ, надо избрать в НСГ порядочных людей государственников и гнать в шею неоднократно судимого и проворовавшегося лжеМихала башкана, позор Гагаузии, который высказывается в духе Людовика 14 "Гагаузия это-я"
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Тор (12:22; 29 июл 2012) Сообщение #25
Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи