|
Дуальное образование в Гагаузии: перспективы развития сферы обсудили на инвестфоруме в Комрате |
|
Дуальное образование является одной из наиболее перспективных возможностей для обучения молодых людей. Об этом говорилось в рамках инвестиционного форума Invest Gagauzia-2019, который проходит в Комрате.
По словам директора профессионального училища Чадыр-Лунги Веры Баловой, учебное заведение занимается обучением не только учащихся, но и предпринимателей, которые помогают освоить азы профессии молодежи.
«Мы обучаем детей не только из Гагаузии, но и соседних районов. Сотрудничаем с экономическими агентами и Центром занятости населения, изучаем рынок труда, работаем с преподавателями», - отметила Вера Балова.
Директор компании Batstractor Иван Недов напомнил, что в 2015 году был участником инвестиционного форума, когда и было принято решение начать работать в сфере дуального образования.
«Упущение Министерства образования заключается в том, что за 20 лет не было выпущено ни одного механизатора, слесаря и токаря. Нам приходилось этот вакуум восполнять самим. Время было упущено, молодежь ушла в другие профессии, а технических работников не было. Мы обратились в проучилище Чадыр-Лунги, и запросили возможность открытия обучения на дуальной основе в училище и у нас на предприятии. Наши власти Исполком и НСГ нас очень поддержали. А центральные власти нас поддержали не так активно. У нас на заводе каждый год учатся 25 студентов. Я им доверяю», - подчеркнул Иван Недов.
На форуме присутствовали и учащиеся, работающие на Batstractor. Они отметили важность дуальной системы обучения, поскольку студенты на практике видят то, что им преподают в учебном заведении.
Дискуссионная панель прошла в рамках пятого инвестиционного форума InvestGagauzia-2019, который проходит в муниципии Комрат 8 и 9 ноября.
Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:
|
|
|
|
|
Топовые новости
|
|
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
|