|
QR-коды на уроках биологии. Как внедрить информационные технологии, рассказали учителям из Гагаузии |
|
Современные технологии должны быть на уроках в школах не врагами, а помощниками. Как внедрять новые практики в образовательном процессе и при чем тут QR-коды, рассказали в управлении образования Гагаузии.
В одном из лицеев Чадыр-Лунги прошло районное методобъединение учителей биологии, на котором обсуждалось внедрение в практику инновационных технологий.
Представитель управления образования Татьяна Кулева показала практическое применение QR-кодов на уроках биологии. QR-код был изобретён 10 лет назад в Японии и представляет собой штрих-код в квадрате.
«Возведение в степень дало ему два главных преимущества: большая вместимость информации и быстрое считывание любой камерой. Таким образом, учитель может задействовать телефон ученика на уроке не как отвлекающий фактор, а как образовательный ресурс», - сообщается в пресс-релизе управления образования.
Кулева показала возможность анкетирования, быстрого опроса, создания разнообразных упражнений для закрепления изученного, оценочных тестов и форм для сбора информации от учащихся в виде файлов различного формата. В рамках мастер-класса было показано применение QR-кодов на различных этапах урока: от опроса домашнего задания до рефлексии учебного занятия.
Возможности мультимедийного класса позволили участникам семинара не только увидеть, но и самим создать оценочный тест для учащихся на основе Google Forms и перевести его в QR-код.
Учителя определили основные преимущества такой формы оценивания: это применения QR-кодов как интерактивного средства обучения, возможность повысить заинтересованность и мотивацию обучающихся, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD.
Также, это экономия не только бумаги для распечатывания тестов, но и времени на проверку, так как все результаты мгновенно генерируются в единый отчет в формате MS Excel. Более того, это и возможность корректирования заданий с учетом дифференцированного подхода в обучении, так как есть возможность создавать обязательные и необязательные вопросы.
По данным управления образования Гагаузии, участники мастер-класса «проявили большой интерес и высокую активность, а также отметили практичность и прогрессивность выбранной темы и формы работы».
Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:
|
|
|
|
|
Топовые новости
|
|
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
|