TOP NEWS ПОЛИТИКА ЭКОНОМИКА ОБЩЕСТВО ПРОИСШЕСТВИЯ КУЛЬТУРА СПОРТ ФОТО LIVE
Вице-спикер НСГ: Вскрытие замков в исполкоме проводилось по указанию Дмитрия Константинова
19:03; 24 12 2012 26 2 906
Вице-спикер НСГ: Вскрытие замков в исполкоме проводилось по указанию Дмитрия Константинова
Вице-спикер гагаузского законодательного органа Гагаузии Демьян Карасени заявил, что вскрытие и опечатывание депутатами Иваном Бургуджи и Иваном Топал кабинетов одного из управлений исполкома проводилось по указанию Дмитрия Константинова.

С таким заявлением Демьян Карасени выступил в интервью чадыр-лунгскому телеканалу «Айын-Ачик».

Журналисты решили прояснить ситуацию и спросить у двух вице-председателей Народного собрания – Александра Тарнавского и Демьяна Карасени, что же на самом деле произошло сегодня в здании исполкома.

Первый из них сообщил, что не станет это комментировать, посоветовав обратиться к другому заместителю председателя Народного собрания Демьяну Карасени.

В интервью журналистам тот заметил, что все действия были скоординированы с председателем Народного собрания Дмитрием Константиновым.

«Дело в том, что комиссия выполнила распоряжение председателя о том, чтобы помещение было освобождено», - заявил народный избранник.



Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:




 

Топовые новости

15:04; 21 05 2020
Минздрав: еще более 130 человек выздоровели от коронавируса
 410
14:28; 21 05 2020
Чадыр-Лунгские спортсмены стали призерами онлайн соревнований
 493
14:19; 21 05 2020
Репортаж: Новый учебный блок для молдавского лицея в Комрате
 574
13:49; 21 05 2020
Первый случай коронавируса в Авдарме. Примар обратилась к односельчанам
 958
13:10; 21 05 2020
Президентские выборы в Молдове пройдут 1 ноября
 773
13:05; 21 05 2020
Примэрия Комрата поможет благоустроить территорию турецкого консульства
 845
12:30; 21 05 2020
День возрождения Гагаузии. Первый съезд представителей гагаузского народа состоялся 31 год назад
 672
11:56; 21 05 2020
Ремонт трассы Ферапонтьевка-Авдарма: дорогу покроют слоем модифицированного асфальта
 922
11:51; 21 05 2020
Разбился ртутный термометр? Врач рассказал, какие незамедлительные меры необходимо предпринять
 1 290
11:25; 21 05 2020
Виды на урожай. Министр сельского хозяйства изучил ситуацию на полях колхоза «Победа»
 1 077
11:24; 21 05 2020
Украина откроет 66 КПП на границе с Молдовой и ЕС
 2 285
10:51; 21 05 2020
Сергей Сырбу: «наш запрос в КС не имеет ничего общего с Александром Стояногло»
 1 210
10:50; 21 05 2020
Хорошие новости: Правительство выделило 48 млн леев на строительство дороги Баурчи-Конгаз
 1 950
10:09; 21 05 2020
Инцидент в Чадыр-Лунге: преступники украли инструменты и стройматериалы из инфекционного отделения
 2 347
10:05; 21 05 2020
Полиция отыскала и передала родителям пропавшую девушку из Комрата
 4 422
Написал: Вопрос (20:11; 24 дек 2012) Сообщение #1
Вскрытие замков под руководством указания председателя НСГ Константинова проводилось по каким основаниям регламента статей Закона о деятельности НСГ???? А не попахивает ли это пээрэвышением дуоолжностных пуолномочий и слууужебных ууобязанностей? Конешно я этот коррумпированный исполком не поддерживаю нисколько и не поощряю его деятельность. Ибо он уже дааааавнооооооооооооооо должен был уйтииииииииии в отставку. И при чём уже давным давно должны были быть обозначены воры гуманитарной помощи из России зерна и дизельного топлива. Поскольку эта гуманитарная помощь поставляляась ещё в далёком 2010 годах и раанее. И беспристрастная бздительная прокурампутура Гагаузии уже должна была стоять на руках с раскрытыми делами в очереди в суды с представлением обвинений ворам обворовавшим гуманитарную помощь предназначавшуюся малообеспеченным социально уязвимым категориям граждан.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (20:36; 24 дек 2012) Сообщение #2
У нас в Гагаузии и глава управления экономического развития, торговли, сферы услуг и внешнеэкономических связей Гагаузии Виталий Кюркчу выше НСГ вместе с ее председателем. Башкан тот вообще в таком случае для простых смертных недосягаем. Решение принято было давно и г-ну Виталию Кюркчу следовало зайти к председателю НСГ, а не делать вид, что ничего не произошло. Таскай ношу по себе г-н Виталий Кюркчу, чтобы не трудно было при ходьбе.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для vlad (22:19; 24 дек 2012) Сообщение #3
В твоих комментариях сквозит предвзятость безо всякого намека на объективность. Для кого и для чего ты комментируешь?
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратчанин (22:45; 24 дек 2012) Сообщение #4
Да он для себя комментирует! У него пир во время чумы, манкурт он...нечего ему сказать по существу, потому как сам видит, что НСГ твроит произвол...достоин только жалости.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: мартов17 (23:01; 24 дек 2012) Сообщение #5
комратчанин - он не видит. он сам НСГ, он сидит на втором этаже и в курсе всего как и что происходило. А коментирует все подряд, под ником vlad, потому, что в конце каждого месяца надо отчитываться - сколько раз написал - формузал-вор и наш башкан никола дудогло. вот и все его коментарии.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: !!! (23:43; 24 дек 2012) Сообщение #6
Вездессущий vladила верен себе, посмотрите - он копирует свой туповатый коммент почти под каждой новостью, видимо считает его выдающимся.
В народе говорят "нет ума, считай калека".
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad (23:44; 24 дек 2012) Сообщение #7
Я высказываю свое мнение. Оно может отличаться от других, но я не перехожу на личности и никого не оскорбляю. Вы все хотите, чтобы НСГ принимало качественные законы, но посмотрите ведь Исполком всячески пытается воспрепятствовать этому. У одного человека Башкана под боком 350 починенных на зарплате сидят и при малейшем желании любую справку или любую аналитику подготовят. НСГ выставляют как мальчишек для битья. По моему мнению в НСГ необходимо иметь в своем распоряжении денежные средства для привлечения юристов желательно из Российской Федерации для разработки законопроектов укрепляющие статус Гагаузии как политическом так и в экономическом плане. В НСГ тоже необходимо вложить средства. Должно быть электронное голосование, юридическое программное обеспечение молдлекс и мн.др.. Я Вам больше скажу, что НСГ намного более эффективно работает чем Исполком. Работу исполкома могли бы благополучно произвести и райадминистрации, а Башкан мог бы быть гарантом уложения, но не раздавать тендеры и гуманитарную помощь. Но это совсем другая история. Я уважаю тех пользователи кто оставляет комментарии без оскорблений собеседника или нашего Гагаузкого политика на сайте, путь даже мнение которого геометрально противоположно с моим. Я свой комментарий оставил на сайте без оскорблений личности Виталия Кюркчу. Я хотел дать понять, что если он предвидел развитие и обострение этой ситуации, а он не глупый и он это предвидел, то он должен был трезво оценить свои силы, то есть он победитель или побежденный. Мне кажется здесь он переоценил свои силы. Может он получил установку как себя вести в этом случае. Посмотрим дальше как будут развиваться события.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: !!! (00:35; 25 дек 2012) Сообщение #8
Послушай, вездессущий, почему бы тебе своё "геометральное" мнение не оставлять на родном для тебя сайте - Новая Гагаузия? Своими пасквилями отвлекаешь посетителей от обсуждения темы. Ага, кажется я разгадал страшную тайну - таким образом ты выполняешь "спецзадание" медного. Понимаю, хочется выглядеть Штирлицем, но выше Шарикова тебе не подняться...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad для № 8 (00:46; 25 дек 2012) Сообщение #9
Для начала представься плебей.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (03:11; 25 дек 2012) Сообщение #10
А завтра то могут и фурика кабинет ломануть... все и дальше будут смеяться с нас пока такие парламентарии-медвежатники находятся у власти...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad для БАБУШКА МИША (08:35; 25 дек 2012) Сообщение #11
БАБУШКА МИША??? Так не бывает. В этом случае ДЕДУШКА МИША, или БАБУШКА МАША. Если попытаетесь банк ограбить, возможно захотите нанять специалистов и представитесь "БАБУШКА МИША", то Вам не поверят.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ДЕДУШКА МАША (09:00; 25 дек 2012) Сообщение #12
vlad
какое тонкое умозаключение :) не иначе, как в отделе логистики работаете. Можно рассчитывать на повышение!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: юстас-алексу (09:06; 25 дек 2012) Сообщение #13
Алекс! Выруби незаконного мартова 17- очень прошу тебя...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: колхозник (09:09; 25 дек 2012) Сообщение #14
vlad приведи хоть один пример государственного образования, где законодательная власть в количественном отношении превышает исполнительную...... Хоть один пример. И зачем вам столько юристов? для приведения Уложение в соответствие с регламентом? на это у вас есть великий шариков/бургу.....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (11:03; 25 дек 2012) Сообщение #15
Насколько я понимаю взлом замков должен проводиться только сотрудниками полиции или же в их присуствии...кюркчу запросто может кинуть заяву да причем написать в ней что пропали материальные ценности....что тогда будут делать эти не побоюсь "депутатишки" - звонить плохишу, типо владушка спасай???!!!
стыд и срам устраивают только....я уже в ожидании и предвкушении очередной безрассудной выходки от новогагов....
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Комратчанин (11:09; 25 дек 2012) Сообщение #16
"...Вы все хотите, чтобы НСГ принимало качественные законы..." - уважаемый влад, хоть один качественный закон за последние 5 лет, принятый НСГ назовите!!! или если закон принят под комратского градоначальника, то он качественный????!!! Ой как бы другие населенные пункты Гагаузии не взорвались видя это...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: для собщения. 10 (11:24; 25 дек 2012) Сообщение #17
Зачем столько разговоров , только за то что нсг хочет вернут то что по праву принадлежит им ,а кюркчу вобще то нужен кабинет он же у нас вечный турист за счет бюджета.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: батал (11:41; 25 дек 2012) Сообщение #18
Что вы пытаетесь дискутировать с этим недоумком vladом? Одно из двух - либо он является одним из недалёких членов стаи медного, либо он не являясь членом стаи, настолько туп, что просто заблуждается.
Любой адекватный, нормальный человек, который находился в Гагаузии последние 4 месяца, понимает что происходит, кто продавцы "тушек", кто покупатели и организаторы "политического бандитизма". Гагаузия маленькая, все на виду и друг друга знают. Знают поимённо всех "борцов" за счастье гагаузского народа и "укрепление" статуса Автономии. Знают кто, в угоду прорумынской Альянце, является противником проведения консультативного референдума по вступлению РМ в ТС.
Да, башкан за 6 лет руководства Автономией только тем и занимался, что решал свои корыстные интересы - что политические, что финансовые. И в связи с этим, народ Гагаузии большие надежды возлагал на прошедшие выборы в НСГ, надежды на то, что к власти придут умные, адекватные и патриотически настроенные люди. Но получилось всё наоборот. К власти пришла продажная предательская, интеллектом не вышедшая и алчная - двуглавая гидра ДудоМед.
ДПМ привела к власти в НСГ марионеточное большинство, которое будет обслуживать её интересы. Не хочется произносить эти слова, но судя по всему, и в этом Формузал прав, существование нашей Автономии постепенно приближается к закату...
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: ?????? (12:38; 25 дек 2012) Сообщение #19
Поступок Председателя НСГ очевидно неадекватен. Умные тактичные люди стараются продумывать свои поступки, чтоб они отрицательно не сказались как минимум на его имидже. В данном случае ясно, что имидж по фигу, деньги помогут при отсутствии уважения и репутации. Что касается штатов, пусть господин Vlad посчитает каждого и поймет что и у тех и других они раздуты. Реально всегда работает с 10 человек, которые тащат всю черновую работу на себе, остальные только пользуются лаврами. Сколько юристов в НСГ помните? А результат? Для сравнения в Исполкоме 1. Выводы делайте сами.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: бухгалтер сообщению #19 (13:41; 25 дек 2012) Сообщение #20
Сколько юристов там?- мерено не мерено. А вот посчитайте сколько дармоедов МЫ кормим там на своих плечах. То есть исполком фактически в своей деятельности распиливающий только гуманитарную помощь по ЗАКОНУ при выборах башкана должен уйти в отставку вместе с прежним башханом. Вместе с этим все отставники получают выходное пособие сколько кто нибудь считал это например в 2010 году сколько было этих отставников и сколько они получили. Даа вы правы сколько вам и не снилось. То есть, фактически происходит перемена мест слагаемых должностных лиц в исполкоме и они уходят в отпуск пока им меняют стулья получая при этом ещё и выходные пособия по временной безработице в среднем от 25 до 45 тысяч лей. Это один момент. Далее всё повторяется заново идут выборы в Народное Собрание Гагаузии исполком опять должен уйти в отставку с выплатой выходного пособия и там опять меняют им стулья, кто какую должность будет занимать. А теперь посщитайте сколько мы горбатимся оплачивать дармоедам ещё и выходные пособия в исполкоме кроме всего прочего распиливающими ещё и гуманитарную помощь на приобретение себе служебных машин на десятки тысяч долларов. То есть за четыре года исполком дважды идёт в отставку а лица там особо и не меняются, они только меняют кресла и места при этом дважды получая выходные пособия. Что получается в итоге не работая они получают фактически годовую плату ни дня не проработав. Вот так то вот уважаемые избир датели голосов. Голосуй не голосуй всё равно получишь х....!
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: наталья (14:36; 25 дек 2012) Сообщение #21
паханы все а бургуджи непотопляемый и медный тазиком накрылся....вперед господа гагауны
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: со стороны (17:02; 25 дек 2012) Сообщение #22
если к власти пришли продажные и т.д. то кто вы, избравшие их,
что хотели то и получили.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Бывший прокурор (19:43; 25 дек 2012) Сообщение #23
Двуглавая гидра ДудоМед........ Как метко подмечено и как чётко характеризуется сегодняшняя провонявшаяся подкупным предательством ситуация в Гагаузии..... Кучка дебильных, в числе которых что Фурик- ворюга, что горе патриоты ДудоМеды, которые решили за счет народных денег платить зарплаты всем даунам - депутатам НСГ за принимаемый один раз в 4 года какой-нибудь законопроект........ Такое чуство, что мы все катимся в пропасть.... А в Комратской полиции один из замов - главный следователь, вообще имеет судимость, за воровство... и при этом продолжает работать в полиции......... Куда-то катимся..........
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: vlad для батал (19:50; 25 дек 2012) Сообщение #24
Батал Вы придурок. Какие "тушки"? Вы что в своем курятнике на 3-м все с ума посходили. Где деньги народные батал? Всех казнокрадов рано или поздно призовем к ответу. Тут Вам не помогут ваши политтехнологи и имеджмейкеры.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: БАБУШКА МИША (01:51; 26 дек 2012) Сообщение #25
Влад, уважаю вашу стойкость в плане отрабатывания имиджа перед хозяевами, НО батал правильно назвал это "политическо мясо" - "тушками"...это шапито всех достало...пытаешься отмазать хозяев будь более обьективным, авось и начнут сходиться с большинством общие точки зрения
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Написал: Г.И. (10:49; 26 дек 2012) Сообщение #26
Я не являюсь сторонником ни Формузала, ни Дудогло, ни коммунистов, ни анархистов, ни презервистов и т.д. и т.п.... С моей точки зрения стороннего наблюдателя, переживающего не за политические группировки и их интересы, а только лишь за судьбу автономии, мнение Батала с моим полностью совпадают. А такие как Влад, засоряют страницы сайтов, выгораживая своих боссов. Должен сказать, трудно ему, делает он это плохо, потому что нет положительных аргументов. Каким бы изощрённым и опытным не был защитник, таких "деятелей" как Дудогло и Меделян, защитить получится едва ли, имея ввиду то что они творят дорвавшись до власти.
[comm-answer]Ответить[/comm-answer]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
Аналитика

Анна Новак, Алексей Карташилов
Eva Gelato: В Гагаузии появится новый бренд мороженого

Алексей Карташилов, Анна Новак
Sweetland: Как в Гагаузии производят сладости в несладкое время

Более 2 тысяч защитных экранов для борьбы с COVID-19 получили гагаузские врачи