|
Что делать, если вам продали некачественный товар: о правах потребителя рассказали в Чадыр-Лунге |
|
О положениях закона о защите прав потребителей и о том, что делать, если был куплен некачественный товар, рассказали жителям Чадыр-Лунги представители управления по защите прав потребителей и надзору за рынком.
В мероприятии приняли участие представители местной власти, специализированных служб, общественных организаций, экономические агенты муниципия.
Директор Агентства по защите прав потребителей и надзора за рынком рассказал, что «на каждом торговом объекте должна быть Книга жалоб».
«Вы должны понимать всю серьезность ситуации: книга жалоб имеет определенную форму, продается в Отделах статистики, регистрируется в органах местного публичного управления и вывешивается на самом видном и доступном для потребителей месте. В случае, если вам, к примеру, предоставили некачественный товар и отказались обменять его либо вернуть деньги, при этом вы предъявили доказательство – чек, вы имеете право взять Книгу жалоб и подробно изложить свою проблему. При этом вы оставляете свои координаты: имя, фамилию, телефон, адрес, е-майл. В течение двух суток экономический агент обязан рассмотреть обращение, в течение пяти дней - дать ответ. В общей сложности для разрешения сложившейся ситуации дается семь дней. Если же Книги жалоб на видном месте нет или вам отказываются ее предоставить (бывают и такие случаи), значит, вы излагаете свою ситуацию на обычном чистом листке, где так же оставляете свои данные и отправляете по почте. Адрес экономического агента указан на чеке. В данном случае ответ ждете 14 дней», - объяснил Юрие Еремие.
Если ответа от экономического агента не последовало, потребителю следует обратиться в Агентство по защите прав потребителей, сообщает новостной портал Gagauzinfo.MD со ссылкой на сайт примэрии Чадыр-Лунга.
«Многие потребители предпочитают не ввязываться в длительные разбирательства и оставляют дело незавершенным. Но это неправильно. Когда борешься, всегда есть шанс выиграть», - сказал представитель агентства.
Сотрудники ведомства вправе проверить на безопасность игрушки и товары для детей, к примеру, одежду, которая может стать причиной удушья, произвести контроль мебели для детей и игрового оборудования, проверить не угрожают ли жизни и здоровью потребителей продовольственные товары, представленные к продаже, хранятся ли они в соответствующих условиях и при температурах, установленных производителем и многое другое.
Информация о товаре и правах потребителя, копия лицензии должны располагаться на самом видном месте.
Агентство по защите прав потребителей на юге находится в Кагуле, по улице Штефана чел Маре, 110. Тел/факс 0 299 31007. Телефон для потребителей - 022 741464, 080028028 (бесплатный по югу Молдовы).
Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в facebook, одноклассниках, вконтакте, twitter и instagram
Читайте также по этой теме:
|
|
|
|
|
Топовые новости
|
|
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.
|